Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Доброго времени суток! Друзья, вопрос следующего характера. Поменял прокладку клапанной крышки, момент затяжки болтов в букваре отсутствует, соответственно тянул сам, не сильно! В итоге, масло сопливит. Кто может подсказать, с каким усилием нужно тянуть крышку клапанов 1FZ-FE? Или есть какие-то особенности ее затяжки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 минут назад, wris163 сказал:

    Доброго времени суток! Друзья, вопрос следующего характера. Поменял прокладку клапанной крышки, момент затяжки болтов в букваре отсутствует, соответственно тянул сам, не сильно! В итоге, масло сопливит. Кто может подсказать, с каким усилием нужно тянуть крышку клапанов 1FZ-FE? Или есть какие-то особенности ее затяжки?

    Там есть на крышке ограничители , затягиваете болты до упора и усё .

    image.jpg

    image (1).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    То есть, болты я не перетяну, ничего не треснет и не сломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    от центра к краю, момент 2кг не больше, забыл уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, wris163 сказал:

    То есть, болты я не перетяну, ничего не треснет и не сломается?

     Затягиваете болтик до момента как он упрётся , желательно в 2-3 прохода и нет разницы с середины или с краю ( на крышке нету направляющих )  и ВСЁ , можно конечно и дальше тянуть если надо сломать . Удачи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну для кого то нет разницы, а для слесарей, любая плоскость притягивается от середины к краю, для равномерного прижимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, wris163 сказал:

    Или есть какие-то особенности ее затяжки?

    всегда эти прокладки ставлю на герметик , так как они усаживаются , а ограничитель на крышке не дает дожать прокладку. 

    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    , а для слесарей, любая плоскость притягивается от середины к краю, для равномерного прижимания.

    + много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Герметик, значит герметик!

    Сначала, конечно, попробую подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, wris163 сказал:

    Герметик, значит герметик!

    Сначала, конечно, попробую подтянуть.

    Смотрите аккуратнее, болту не способны такой металл прижать)) лучше сразу мазнуть формирователь прокладок, обождать иминут 5-7 и прикладывать, затягивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Хорошо, спасибо! Так и сделаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    аккуртано тока

    я так на даче по задумчивости двум болтам свернул головки(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я так понял, что сильнее чем 2 кг тянуть нельзя. Это получается 19,6 Н/М.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, wris163 сказал:

    Я так понял, что сильнее чем 2 кг тянуть нельзя. Это получается 19,6 Н/М.

    Просто пипец :Cherna-facepalm: , из за какой то крышки тема пошла по наклонной и подошла н/м :dead::ph34r2:. Дам тебе другой совет , отгони  к слесарям заплати и прибудет тебе счастье .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    отгони  к слесарям заплати и прибудет тебе счастье .

    Они свернут болты и будет ему секс с обломышами.:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Они свернут болты и будет ему секс с обломышами.:Cherna-facepalm:

     

    Вот, вот! Я тут уже создавал тему по ремонту двигателя у местных "слесарей"! Больше не хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    45 минут назад, wris163 сказал:

    Я так понял, что сильнее чем 2 кг тянуть нельзя. Это получается 19,6 Н/М.

    чтоб не мучиться цифрой, там достаточно маленькой трещётки и с руки до упора, без усилий. всю остальную функцию выполнит придавленый герметик (герметик же класть "миллиметровой струёй") много его там нафиг не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    44 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    чтоб не мучиться цифрой, там достаточно маленькой трещётки и с руки до упора, без усилий. всю остальную функцию выполнит придавленый герметик (герметик же класть "миллиметровой струёй") много его там нафиг не нужно

    Спасибо, понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    герметик же класть "миллиметровой струёй"

    даже меньше , я обычно  по головке растираю его тонко, и в крышку в канавку под прокладку тоненько давлю. Так же надо герметик положить в места стыка крышек распредвала и гбц, в мануале эти места указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо герметик положить в места стыка крышек распредвала и гбц, в мануале эти места указаны.

    ну если прокладка новая и оригинал, то туда ток и надо)))

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    ну если прокладка новая и оригинал, то туда ток и надо)))

    +++

    неа . ибо это будет не надолго .  Поэтому лучше прокладку приклеить герметиком к головке . А можно еще дальше пойти- сточить упоры на крышке на 1-1,5 мм , чтобы прокладку лучше прижать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.