Перейти к публикации
AlbertS

Вопрос по стопорным кольцам и разгруженному мосту по мостовому Хайлюксу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    У меня хайлюкс в кузове LN106. Нужно ли устанавливать стопорные кольца? Чем чревато неустановка ? Стопорное кольцо, которое устанавливается на полуоси внутри гранаты и стопорное на самой гранате на наружных шлицах.

    Кто-нибудь переделывал задний загруженный мост на неразгруженный?

    Изменено пользователем AlbertS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, AlbertS сказал:

    У меня хайлюкс в кузове LN106. Нужно ли устанавливать стопорные кольца? Чем чревато неустановка ? Стопорное кольцо, которое устанавливается на полуоси внутри гранаты и стопорное на самой гранате на наружных шлицах.

    Кто-нибудь переделывал задний загруженный мост на неразгруженный?

    Детали которые положены по конструкции нужно устанавливать. 

    У меня разгруженный задний мост .Я его сам сделал .Надоело подшипники полуосей менять .

    Если делать из родного ; нужны заказные полуоси и пару цапф и ступиц от переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    17 часов назад, Dimas465 сказал:

    Детали которые положены по конструкции нужно устанавливать. 

    У меня разгруженный задний мост .Я его сам сделал .Надоело подшипники полуосей менять .

    Если делать из родного ; нужны заказные полуоси и пару цапф и ступиц от переднего моста.

    Несколько лет уже езжу без стопорных колец, пока разницу не увидел. Просто любопытно стало.

    А как сделали есть отчет? Где полуоси заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, AlbertS сказал:

    Несколько лет уже езжу без стопорных колец, пока разницу не увидел. Просто любопытно стало.

    А как сделали есть отчет? Где полуоси заказывали?

    У меня доработанные полуоси лк 80 а на твой в Америке заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    ценник негуманный получается за полуось в районе 20 т.р. от 80-ки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 18.01.2019 в 07:14, Dimas465 сказал:

     а на твой в Америке заказывать.

    общался на днях с ижтехно, сказали могут изготовить полуоси, нужны эскиз и размеры

    вот думаю может заморочиться с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    19 часов назад, Антуан сказал:

    общался на днях с ижтехно, сказали могут изготовить полуоси, нужны эскиз и размеры

    вот думаю может заморочиться с этим?

    а выдержат нагрузки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, ботаник1 сказал:

    а выдержат нагрузки 

     

    это только время покажет

    они изготавливают цапфы на тойоту, уаз, дэф и т.д., люди ездят и не парятся, так что думаю что выдержат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    В 23.01.2019 в 19:39, Антуан сказал:

    это только время покажет

    они изготавливают цапфы на тойоту, уаз, дэф и т.д., люди ездят и не парятся, так что думаю что выдержат

    цапфа и полуось как бы разные назначения и нагрузки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    согласен, просто 2 полуоси делать выйдет дороговато, а вот если партию небольшую, то ценник будет уже меньше, вопрос в том нужно ли это кому или нет. Если нужно то можно посчитать размеры и разговаривать уже конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Тоже заинтересовался переходом на разгруженный мост (подшипники полуосевые ходят у меня нормально, проблем с ними не имею, 33-35"- просто попутно нужно увеличить ширину колеи). В наличии мост VZN130. Есть простые решения по ребилду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    простых нету к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    14 часов назад, Антуан сказал:

    согласен, просто 2 полуоси делать выйдет дороговато, а вот если партию небольшую, то ценник будет уже меньше, вопрос в том нужно ли это кому или нет. Если нужно то можно посчитать размеры и разговаривать уже конкретно.

    Я виде у америкосов полуоси задние от 80 моста уже готовые с длинной шлицевой, там можно отрезать лишнее  и сделать полуось той длинны которой нужно но ценник нее.... дорогой, там и надёжность лучше чем у ижтехно. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Justice сказал:

    Тоже заинтересовался переходом на разгруженный мост (подшипники полуосевые ходят у меня нормально, проблем с ними не имею, 33-35"- просто попутно нужно увеличить ширину колеи). В наличии мост VZN130. Есть простые решения по ребилду?

    полуоси от ТГ , ступицы тлк 80, фланцы ступиц тлк 80 , цапфа тлк 80.  к чулку приварить фланец для цапфы . Для тебя вроде вообще не должно проблем составить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    полуоси от ТГ , ступицы тлк 80, фланцы ступиц тлк 80 , цапфа тлк 80.  к чулку приварить фланец для цапфы . Для тебя вроде вообще не должно проблем составить.

    А тормоза какие использовать? Такой набор просто выглядит по цене сопоставимым с мостом, по этому может есть такой мост, который бы сразу удовлетворял моим хотелкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Justice сказал:

    А тормоза какие использовать?

    Какие понравятся . 

    1 минуту назад, Justice сказал:

    по этому может есть такой мост, который бы сразу удовлетворял моим хотелкам?

    Нету . 

    Ближайшее только мост от прадо 95го , но он загруженный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    ЗДТ от VZN130- пойдут? Или нужны штатные ЗДТ от ТЛК80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Justice сказал:

    ЗДТ от VZN130- пойдут?

    Думаю вполне , если тебе не требуется ручник на колесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ручник трансмиссионный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 19.02.2019 в 16:04, Justice сказал:

    Тоже заинтересовался переходом на разгруженный мост (подшипники полуосевые ходят у меня нормально, проблем с ними не имею, 33-35"- просто попутно нужно увеличить ширину колеи). В наличии мост VZN130. Есть простые решения по ребилду?

    от прадо 90 мост.1520 ширина,кукла в середине.Подшипники не в пример крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.