Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Всем привет. 

    Попрошу подсказать возможна ли замена на 78 прадике мотора с 2лте на кзте без замены электрики, в частности блока управленя? Вопросов по межанике нету.

    и второй вопрос можно ли сохранить родной  автомат или что-то прийдется заменить?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мозги у каждого свои, возможно, что и разъёмы свои, акпп одинаково, колокол свой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.
    13 минут назад, Schweik сказал:

    Мозги у каждого свои, возможно, что и разъёмы свои, акпп одинаково, колокол свой. 

    Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На сколько мне известно и там и там Aisin 343, так что не вижу препятствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    1 час назад, Next сказал:

    Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

     

    Разъемы одинаковые, а вот распиновка в них совсем не одинаковая, летом столкнулся. Пришлось все перепиновывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Имхо двс брать все одно. По сему и акпп с косой и мозгами до кучи. Свое продать потом. Экономия времени и нервов.

    Р.С. Щитки приборов еще разные-от года зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 17.01.2019 в 17:08, Next сказал:

    Это всё понятно. там даже и разьемы одинаковые. вопрос будет ли работать родная коробка с 2лте при замене мотора на кзте и естественно мозгов.

     

    Да. при условии переподключения АКПП в мозги от кзте. Разъёмы разные от слова их там нет

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    коробки отличаются пакетами фрикционов, на кзте их больше поскольку движка мощнее и крутящий больше. Косы отличаются по распиновке. мозги тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    из опыта моего товарища(думаю= на прадо78 тож самое)=но это=на 130м  сурфе он переставлял 2лте=1кзте.,что ему понадобилось,без чего были загвоздки,хотя до этого-тоже думал,обойтись малым(причем человек-Постоянно профессионально занимается ремонтом япошек,сам слесарь и автомеханик\электрик),он думал-достаточно двс+акпп и мозги и все..

    -я ему привозил=последовательно,потом он звонил мне и матерясь,просил еще и еще..

    1кзте+акпп с мозгами и всей подкапотной проводкой и всей проводкой под торпедой.

    -радиатор+радиатор кондея,все трубки,трубки кондея-все под капотом-по резьбам не подходили 2лте шные

    -испаритель кондея=(2лте не сходился с проводкой и тд)

    -приборку

    -кастрюлю фильтра

    -глушитель-первое колено-далее=вваривал и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    В 17.01.2019 в 11:29, Next сказал:

    или что-то прийдется заменить

    Бублик (гидротрансформатор) от 2ЛТ желательно заменить на казетный. Насчет того что сами коробки разные - вот уж не слышал, и там и там 343.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    То, что маркировка акпп одинаковая, ни о чем не говорит, приведу пример: Двигатель на паджеро 2 и L200 triton - 4d56, но это СОВЕРШЕННО разные моторы.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    17 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    из опыта моего товарища(думаю= на прадо78 тож самое)=но это=на 130м  сурфе он переставлял 2лте=1кзте.,что ему понадобилось,без чего были загвоздки,хотя до этого-тоже думал,обойтись малым(причем человек-Постоянно профессионально занимается ремонтом япошек,сам слесарь и автомеханик\электрик),он думал-достаточно двс+акпп и мозги и все..

    -я ему привозил=последовательно,потом он звонил мне и матерясь,просил еще и еще..

    1кзте+акпп с мозгами и всей подкапотной проводкой и всей проводкой под торпедой.

    -радиатор+радиатор кондея,все трубки,трубки кондея-все под капотом-по резьбам не подходили 2лте шные

    -испаритель кондея=(2лте не сходился с проводкой и тд)

    -приборку

    -кастрюлю фильтра

    -глушитель-первое колено-далее=вваривал и тд..

    кастрюля то чем не подошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а оказалось-что фильтр больше,соотв-но и кастрюля= большего диаметра,короче-здоровее на казете она,чем на 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в этой теме все подробно =

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    Дешевле и целесообразнее, купить распила БП, все переставить на свою раму и переоформить через СКТС! Остальное продать и отбить часть денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Обратитесь к bor198ok, у него такая кривая сборка много лет ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    у меня кзте норм.дружит с кастрюлей от 2 лте, до кучи и интеркуллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня тоже банка фильтра долгое время стояла от 2LT, только патрубок не много развернул, переварил, и отверстие под датчик температуры сделал. Кстати могу подарить эту деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК70 3L

    Может, кто подскажет. Перехожу с 3л на 1кзте. От замка зажигания 6 проводов, а из кзте-шной косы к нему подходит 8. Т.е. 2 провода в косе "лишние" (белый и черно-красный) - подскажите по распиновке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    IGN2 плюс на систему электронного управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.