Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Misha Khrushch сказал:

    Буду признателен за любые советы. 

    Не забудь проголосовать и машина заведется!!

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 minutes ago, Hodok said:

    Не забудь проголосовать и машина заведется!!

    Я еще вчера проголосвал, а сегодня уже даже 4 тыс выиграл в эту избирательную лотерею)) Вот теперь придется похоже потратить на ремонт генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Misha Khrushch сказал:

    Я еще вчера проголосвал, а сегодня уже даже 4 тыс выиграл в эту избирательную лотерею)) Вот теперь придется похоже потратить на ремонт генератора

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    5 часов назад, Misha Khrushch сказал:

    Пару дней назад загорелся красный значок аккумулятора, потом через какое-то время горит вся гирлянда на приборке

    У меня в эти выходные щетки так генератора кончились. Заменил - все ок. Только машина не глохла (дизель).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    "Гирлянда" это конечно "хорошо" но хотелось-бы конкретики. Напряжение на АКБ при заведенном ДВС? Лампа может светить а и при наличии зарядки. Может "масса" где окислилась после длительной стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    16 hours ago, SergeySU said:

    "Гирлянда" это конечно "хорошо" но хотелось-бы конкретики. Напряжение на АКБ при заведенном ДВС? Лампа может светить а и при наличии зарядки. Может "масса" где окислилась после длительной стоянки.

    Мне бы тоже хотелось конкретики... Но после сегодняшнего визита в местный сервис я ее практически не получил. Приехал к автоэлектрику, специализирующемуся на генераторах. Он никакой диагностики производить не стал, сказал по описанным симптомам, что это точно генератор сдох. А дальше интереснее - генератор надо снять в соседнем сервисе и принести ему, но сможет ли он его починить не знает, тк TLC 100 бензиновый на французском рынке не продавался и если у него и будут какие-то детали в наличии, то только от дизельной машины. Вообщем, сегодня никаких работ не сделали, тк они до обеда только работают (во Франции с этим беда). Ждут меня в понедельник сутра снимать генератор и пытаться починить. Заменителей по их каталогу на местном рынке они не смогли найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    В прошлую пятницу тоже остался без генератора ( у меня дизель).

    Прошерстил темы на сайте, снял, прозвонил диодный мост и статор.

    Прикинул стоимость запчастей и стоимость ремонта.

    В итоге купил новый китайский WAI  23352N.

    Пока работает.

    Для контроля взял старый штекер прикуривателя с куском провода, подцепил на него мультиметр и замеряю напряжение в реальном времени.

    До запуска 12,3В, после запуска холодного двигателя, пока отрабатывает сетка подогрева - 11,8В. После щелчка реле прогрева на холостых без вентилятора печки, фар, света в салоне (без потребителей) сегодня показывал 14,35В.

    По мере подзарядки АКБ после 2-х дневного простоя и запуска напряжение на ходу с потребителями показывает 13,85В.

    Показания примерные, т.к. просадка напруги на цепи прикуривателя 0,04-0,05В - разность показания вольтметра непосредственно на АКБ и в патроне розетки рядом с прикуривателем на заглушенной машине.

    Вот темы, которые прочел пока ждал пока остынет машина (на горячей не полезешь снимать):

     

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    17.01.2019 в 12:31, Зайцев Андрей сказал:

    Всем добрый день.

    У меня Крузак 100 пробег 570  000 км, у меня появилось подозрение что генератор дает скачки напряжения, регулярно перегорают светодиодные лампочки. Что посоветуете перебрать генератор или поменять. Если менять помимо оригинала какие аналоги можно ставить?? 

    При таком пробеге можно и обслужить уже гену со стартером(если это дизель) чтоб нежданчика не словить в неподходящем месте.на сотке тоже жена ехала и заглохла(они ж не смотрят на приборку как надо)лампочка гены на приборке оказалась сгоревшей.снял гену отвез срецам.обмотка статора пробита,два диода в мосту тоже,щетки изношены(280ткм),подшипник задний устал,токосьемная группа тоже неважная.6 руб заплатил за ремонт(статор нашли с гены бу рабочую.)стартер перебирал тыщь 50 назад.но это другая история.на бензинке гемор с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    28.06.2020 в 23:17, PashKent сказал:

    В итоге купил новый китайский WAI  23352N.

    Пока работает.

     

    Китаец отработал ровно год и сдох. В якоре провод обмотки просто порвался.

    Внедрил в китайца ротор от старого штатного генератора и... поставил контрактный на 130А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    28.06.2020 в 01:40, Misha Khrushch сказал:

    Мне бы тоже хотелось конкретики... Но после сегодняшнего визита в местный сервис я ее практически не получил. Приехал к автоэлектрику, специализирующемуся на генераторах. Он никакой диагностики производить не стал, сказал по описанным симптомам, что это точно генератор сдох. А дальше интереснее - генератор надо снять в соседнем сервисе и принести ему, но сможет ли он его починить не знает, тк TLC 100 бензиновый на французском рынке не продавался и если у него и будут какие-то детали в наличии, то только от дизельной машины. Вообщем, сегодня никаких работ не сделали, тк они до обеда только работают (во Франции с этим беда). Ждут меня в понедельник сутра снимать генератор и пытаться починить. Заменителей по их каталогу на местном рынке они не смогли найти. 

    Неужто в Париже одна тойота? Там конкретно для крузака только корпус уникальный, остальные детали почти все с других генераторов такой же мощности подходят, иногда с минимальными переделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Периодические проблемы с генами происходят, в основном щетки и подшипники. Путем проб и ошибок пришёл к тому что если щетки износились то лучше их перепаять а ее менять узел. Поставят Китай , который долго не проживет. В диодных мостах тоже лучше перепаивать диоды а не ставить новодел. Подшипники тоже лучше ставить хорошие а не то что поставят(Китай дешёвый). Лучше купить бу с контракта чем ремонтировать. Цена почти та же. Но выйдет два генератора правильных. Один поставить второй в запас нормально сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    36 минут назад, vaksa сказал:

    Периодические проблемы с генами происходят, в основном щетки и подшипники. Путем проб и ошибок пришёл к тому что если щетки износились то лучше их перепаять а ее менять узел. Поставят Китай , который долго не проживет. В диодных мостах тоже лучше перепаивать диоды а не ставить новодел. Подшипники тоже лучше ставить хорошие а не то что поставят(Китай дешёвый). Лучше купить бу с контракта чем ремонтировать. Цена почти та же. Но выйдет два генератора правильных. Один поставить второй в запас нормально сделать.

    Щетки перепаиваю на оригинал,диодный мост еще ни разу не горел,подшипники ,что оригинал ,что нет ,если по грязи ,года полтора -два ходят.Покупал Китайский ,кроме подшипников и щеток ,остальное работает уже 5лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.