Перейти к публикации
Sever07

чюлок переднего моста тлк 80 на тлк 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    Всем доброго времени суток!Люди добрые подскажите встанет ли чюлок переднего моста от тлк 80 на тлк 105?Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Только от леворукой версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    а если с праворукой там переваривать крепления панары и все?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    вроде как у 105ки - 5 колесных шпилек, а у 80 - 6 шт. так для инфы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    18 минут назад, Sever07 сказал:

    а если с праворукой там переваривать крепления панары и все?

     

    Да, только крепления панары нужно будет переварить или купить у Азиата крепления и приварить

    17 минут назад, ТРАКТОРИСТ сказал:

    вроде как у 105ки - 5 колесных шпилек, а у 80 - 6 шт. так для инфы...

    Это ступицы разные, чулок одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    спасибо!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    59 минут назад, Стрелок сказал:

    Это ступицы разные, чулок одинаковый

    Могу ошибаться, но вроде как у 105 рама в других размерах, а следовательно крепления клюшек могут не совсем подойти. Они возможно встанут, но вот как? И пружины еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sever07 сказал:

    встанет ли чюлок переднего моста от тлк 80 на тлк 105?

    Они одинаковые .  Да , да , совсем одинаковые.

    1 час назад, Sever07 сказал:

    а если с праворукой там переваривать крепления панары и все?

    Да 

    1 час назад, ТРАКТОРИСТ сказал:

    вроде как у 105ки - 5 колесных шпилек, а у 80 - 6 шт. так для инфы...

    речь про чулок

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Могу ошибаться,

    да , ошибаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Передний да одинаковый, разные только ступицы. А вот кто знает задние чулки одинаковые или нет? Или так подойдёт ли задняя ступица от 105ки на 80ку? Перешёл бы на ступицы под 5 шпилек, и шпильки флянцев 10мм., в целях усиления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    9 часов назад, Karagandinec сказал:

    Передний да одинаковый, разные только ступицы. А вот кто знает задние чулки одинаковые или нет? Или так подойдёт ли задняя ступица от 105ки на 80ку? Перешёл бы на ступицы под 5 шпилек, и шпильки флянцев 10мм., в целях усиления.

    Себе на 105ку поставил задний чулок от 80ки. Болт в болт. Менял чулок только из-за перехода на дисковые тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, bitter сказал:

    Менял чулок только из-за перехода на дисковые тормоза

    Интересно, а можно поподробнее? Или в л/с лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    Только что, Boberoff сказал:

    Интересно, а можно поподробнее? Или в л/с лучше?

    Будучи на Дальнем Востоке прикупил задний чулок с лочным редуктором  от 80ки под дисковые тормоза. Так как чулок покупал без опорных щитов, пришлось брать еще опорные щиты и весь механизм ручника с тросами (брал на 105ку новым).Ступицы,подшипники, полуоси, тормозные диски, суппорта, колодки -это все покупал от 105ки новое. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, bitter сказал:

    Как бы так.

    Спасибо, теперь все ясно!:ok:

    Только что, bitter сказал:

    опорные щиты и весь механизм ручника с тросами (брал на 105ку новым).Ступицы,подшипники, полуоси, тормозные диски, суппорта, колодки

    кроме полуосей?

    Имел в виду, что если только менять барабаны на диски, полуоси свои оставить? Дифф остается родной без лока.

    Чет форма ответа глюканула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, bitter сказал:

    Себе на 105ку поставил задний чулок от 80ки. Болт в болт. Менял чулок только из-за перехода на дисковые тормоза

    Благодарю ?. Теперь сложился пазл, буду переходить на 105е ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    2 часа назад, Boberoff сказал:

    Спасибо, теперь все ясно!:ok:

    кроме полуосей?

    Имел в виду, что если только менять барабаны на диски, полуоси свои оставить? Дифф остается родной без лока.

    Чет форма ответа глюканула.

    Если дифф оставляешь свой (нелочный) то полуоси свои остаются. 

    1 час назад, Karagandinec сказал:

    Благодарю ?. Теперь сложился пазл, буду переходить на 105е ступицы.

    Пожалуйста:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    Благодарю ?. Теперь сложился пазл, буду переходить на 105е ступицы.

     

    13 часов назад, Karagandinec сказал:

    Или так подойдёт ли задняя ступица от 105ки на 80ку? Перешёл бы на ступицы под 5 шпилек, и шпильки флянцев 10мм., в целях усиления. 

    Не спеши с этим. Во первых, 5 шпилек бОльшего диаметра не будут надежнее 6 шпилек меньшего диаметра. Надежности ты этим не прибавишь. По мне так наоборот - шесть шпилек надежнее. Да и с дисками под 6Х139.7 дела обстоят гораздо лучше. Во вторых, замена ступицы потянет за собой замену полуосей, так как сверловка отверстий полуоси на ступице так же отличается. А замена полуосей потянет за собой замену полуосевых шестерен в дифференциале, так как полуось у 105-ки толще и с другим количеством шлицов. Придётся разбирать, собирать и регулировать редуктор. Сомнительное развлечение и нулевой результат.

    Ни задние полуоси, ни шпильки флянцев, ни колесные шпильки, никогда небыли проблемным местом у 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Может проще и, учитывая, намного больший выбор и наличие дисков под 6 шпилек - купить и поставить 80-ый мост в сборе.

    Причём и передний и задний.

    К тому же с блоками сразу ставить.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Меня смущают 1) шпильки на 8 мм у флянцев, и колёсные шпильки на 14 мм всё же более крепкие. И я бы ездил так и дальше, колёса закручиваю динамкой и проблем с этим нет, но редуктора у меня простые и буду покупать с блоками это 100%, так что можно задний купить и перебрать под 105е полуоси, тем более если они толще, тоже плюсик. Люфты в трансмиссии мне убирать, а там до кучи всё что нужно новое покупать для 80ки, можно просто покупать для 105ки. Диски тоже сейчас ищу что то из Микки Томпсонов, так что какая разница какие покупать. По деньгам выйдет дороже только тем что ступицы у меня хорошие и их я бы не менял при лечении люфтов, и тормозные диски тоже хорошие. Короче начну потихоньку закупать запчасти, следующей зимой внедрю, отчётик сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.