Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Доброго времени суток !

    Подскажите люди добрые, датчик давления масла на 2H желательно ставить оригинал (8352060020) - ценник у него не малый, или можно поставить какую нибудь недорогую замену ? Если да, то какую замену посоветуете ? 

    И второй вопрос - на "показометре" давления масла в приборке, стрелка валяется внизу - ниже первого деления, - это значит "показометру" кирдык? или просто нету массы на датчике, в данный момент вместо датчика давления масла вкручен манометр ))))  

    И еще вопрос: - помимо датчика давления масла, я где то читал - есть аварийный какой то датчик ? он на лампочку в приборке вроде как идет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чтоб проверить "показометр" давления масла в приборке надо не на долго закоротить провод от датчика давления на массу. Можно прямо на его корпус. Стрелка показометра должна с нуля уйти в максимум при включенном зажигании и целой проводке.  Аварийный датчик на 2Н стоит рядом с основным, чуть меньше размером и контакт у него один  плоский. Подключен он не к лампочке а к блоку управления ТНВД, который называется EDIK, установленному справа от ног переднего пассажира за пластиковым щитком(если сохранился). При срабатывании этого датчика на замыкание при давлении менее 0.3 мотор должен глушиться опять же при исправной проводке, самого датчика и EDIKа. 

    Если у тебя вкрученный манометр показывает нормальное давление, то я б и не морочился бы, ну если только этот манометр не под капотом установлен, а в кабине. Манометр механический надёжнее, чем электрические приборы. 

    Чтоб проверить работу штатного датчика давления, надо присоединить Омметр к его контакту одним проводом и к массе другим , завести двигатель и погазовать. Показания Омметра должны изменяться в диапазоне от 800 до 200 Ом насколько помню, но в цифрах могу ошибаться. Измерял 10 лет назад и больше не лазил туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Спасибо за развернутый ответ !, все очень доходчиво описали :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Могу больше сказать если датчик до 84 гола то его можно от тарировать отжимаешь завальцовку( там 4 углубления) разбираешь и видишь там регулировку.Подключаешь его к компрессору и сравниваешь показания на щитке приборов и компрессоре ВСЕ ты счастливый.:party:

    может быть и новые можно так делать не знаю но новые завальцованы полностью а разбирать было лень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.