Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Всем привет! Строго не судите (в машинах не бум-бум!), в общем дело обстоит так.

    Живу я в маленьком городке на Сахалине, специалистов по ремонту соответственно нет. Пару месяцев назад приобрел ТЛК 80, три блокировки и все такое (первая машина)... Поехал недавно на залив порыбачить. Перед выездом на лед (по незнанию), врубил все 3 блокировки и поехал по глубокой и извилистой колеи км 5-6 в одну сторону. После удачной рыбалки и выезда обратно на дорогу отключил все приблуды, но передняя межколесная блокировка не отключилась. Так я еще проехал км 20, потом все-таки погасла. Сейчас, после всего произошедшего, работает только межосевая блокировка, при включении диффа колес - моргают индикаторы и все.

    Прошу помочь дельным советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Константин90 сказал:

    Сейчас, после всего произошедшего, работает только межосевая блокировка, при включении диффа колес - моргают индикаторы и все.

    А как определил что блокировка ЦД ты же эту блокировку называешь "межосевая блокировка"? Работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Одна кнопка на межосевую блокировку (работает), и около слева от руля такой (как на рис) включатель (не работают) .image.png.e31d0da7c127abe175dc0e30f18e23a1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не про кнопку речь, речь про то что как ты определили что блокировка которая включается с кнопки работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    1. Могут закиснуть механизмы на мостах. В одну сторону пошли, в другую нет. Часто обрыв проводов случается. Как проверить. Включаешь зажигание и блокировку ЦД. При открытом окне или с улицы включаешь блокировку заднего моста - слышен характерный звук мотора блокировки сзади. Тоже самое для передка.

    2.Если моторы не работают - два варианта. Обрыв провода или хана мотору. Если работают, проверь блокируются ли колеса. Проверяется на вывешеных колесах. Без блокировки колеса крутятся в разные стороны, если блокировка сработала и колесо "встало", значит датчик в мосту глючит, или провод оборвался. Если блокировка не сработала - снимать машинку и чистить. Бывает и закисает, иногда насмерть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Doctor50 сказал:

    1. Могут закиснуть механизмы на мостах. В одну сторону пошли, в другую нет. Часто обрыв проводов случается. Как проверить. Включаешь зажигание и блокировку ЦД. При открытом окне или с улицы включаешь блокировку заднего моста - слышен характерный звук мотора блокировки сзади. Тоже самое для передка.

    2.Если моторы не работают - два варианта. Обрыв провода или хана мотору. Если работают, проверь блокируются ли колеса. Проверяется на вывешеных колесах. Без блокировки колеса крутятся в разные стороны, если блокировка сработала и колесо "встало", значит датчик в мосту глючит, или провод оборвался. Если блокировка не сработала - снимать машинку и чистить. Бывает и закисает, иногда насмерть. 

    Если не работает блокировка ЦД, та что с кнопки включается, то блокировки мостов работать не будут.

    Здесь скорее всего именно этот случай.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    А как проверить блокировку ЦД. Кнопку нажимаю, звук какой-то слышу, и индикатор не мигает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Константин90 сказал:

    А как проверить блокировку ЦД. Кнопку нажимаю, звук какой-то слышу, и индикатор не мигает.....

    Кнопку нажимаешь, символ блокировки загорается на приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Тебе блокировку ЦД проверять не нужно. Звук - это звук мотора. значит он работает. Ломаться там нечему, кроме проводов. Вывешивай любое колесо. Зад напрмер. КПП в нейтраль. Проверь, оно будет крутиться. Включай зажигание и блокировку ЦД. И снова его крути. Блокировка сработает, колесо "встанет". Значит работает блокировка ЦД. И датчик блокировки ЦД на панели загорится.  Для блокировок мостов такая же процедура, но два колеса надо вывешивать сзади, например, и поверять при заблокированном ЦД. Зажигание, блокировка ЦД, блокировка заднего моста - звук моторчика блокировки и проверить заблокировались колеса или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Загорается. 

    А с железом могут быть проблемы из-за долгой езды на блоках?

    2 минуты назад, Doctor50 сказал:

    Тебе блокировку ЦД проверять не нужно. Звук - это звук мотора. значит он работает. Ломаться там нечему, кроме проводов. Вывешивай любое колесо. Зад напрмер. КПП в нейтраль. Проверь, оно будет крутиться. Включай зажигание и блокировку ЦД. И снова его крути. Блокировка сработает, колесо "встанет". Значит работает блокировка ЦД. И датчик блокировки ЦД на панели загорится.  Для блокировок мостов такая же процедура, но два колеса надо вывешивать сзади, например, и поверять при заблокированном ЦД. Зажигание, блокировка ЦД, блокировка заднего моста - звук моторчика блокировки и проверить заблокировались колеса или нет. 

    Буду проверять.. Потом результат сообщу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Чтобы колеса заблокировались и разблокировались надо их повернуть. Если моторчик на мосту сработал, а колеса не блокируются (не разблокируются) - постучи по машинке блокировки монтажкой, есть весомый шанс, что подкисла. Может пойти, такое часто случается. на датчики пока не смотри - глючная система, то провода то контакты... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    5 минут назад, Константин90 сказал:

    Загорается. 

    А с железом могут быть проблемы из-за долгой езды на блоках?

    Может 

    с передним мостом скорее

    С включенным центральным можно ездить, да и с задней можно :) зимой то тем более

    но ты бы услшал наверное :)

    закисли не закисли - постучать то поможет. но лучше разобрать. почистить, смазать. Магниты там отваливаются в моторе 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Если бы у тебя блокировка передняя не выключилась, ты бы никуда не повернул... Даже с задней блокировкой повернуть нетривиально. А при всех включенных машина едет только по прямой, неумолимо и уверенно... Далее, в машине при скорости более 8 км в час блокировки автоматически выключаются. Если никто схему не переделывал. А вот датчики могут моргать. И при выключении ЦД тоже блокировки должны выключаться. Но не на всех Крузерах  так. За 20 км не должен зимой ничего убить, если не по асфальту сухому ехал.

    Если блокировка переднего моста включена, то при любом  серьезном повороте одно из передних колес блокироваться на юз будет - сразу бы заметил. Машина колом встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    42 минуты назад, Doctor50 сказал:

    Если бы у тебя блокировка передняя не выключилась, ты бы никуда не повернул... Даже с задней блокировкой повернуть нетривиально. А при всех включенных машина едет только по прямой, неумолимо и уверенно... Далее, в машине при скорости более 8 км в час блокировки автоматически выключаются. Если никто схему не переделывал. А вот датчики могут моргать. И при выключении ЦД тоже блокировки должны выключаться. Но не на всех Крузерах  так. За 20 км не должен зимой ничего убить, если не по асфальту сухому ехал.

    Если блокировка переднего моста включена, то при любом  серьезном повороте одно из передних колес блокироваться на юз будет - сразу бы заметил. Машина колом встает.

    Повернул бы зимой спокойно на снегу или снежной дороге. С задней ездил вообще не замечал что включена.

    при скорости более 8км ничего не отключается, ездил и 60 км/ч. в книге написано просто не рекомендуется более 8км/ч ехать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле там немного не так. Мостовые локи НЕ включатся на ходу, если скорость более 8 км/ч. Чтобы мостовая блокировка включилась, надо снизить скорость ниже 8 км/ч или остановиться. А если она уже включена, то автоматически уже НЕ отключается.

    @Константин90 

    Проблемы могут быть с чем угодно - разъем проводки, сама проводка, сам электропривод блокировки. Я уже этим говном наелся, и меняю привода на пневматические. Баста.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Согласен, прошу прошу прощения за неточность про отключение блокировки. Про электрику согласен тоже. Проводка к механизму блокировки от времени становится жесткой, ломается и рвется при первом удобном случае. Контакты окисляются. Датчики контроля включения на механизме блокировки выходят из строя. Но механизмы и блоки реле как правило рабочие, исключение - коррозия. Однако малой кровью, как правило, все приводится в рабочее состояние, а потом служит годами. При нормальной эксплуатации. 

    Механизм блокировки и датчики можно проверить следующим образом. К механизму идет четыре провода с разъемами. На одной паре "висит" мотор, на другой датчик. Их по проводам  модно легко отследить. Если подать на мотор механизма напряжение он соответственно сработает. Направление управляется сменой полярности +-. Вывернув датчик, можно увидеть Работает ли исполнительный механизм. Датчик снять и прозвонить. 

    Механизмы блокировки снимаются легко, если не закисли, но снимать и ставить нужно в состоянии "заблокировано". То есть включить блокировки, убедиться что сработали, выключить зажигание и потом снимать. Иначе после установки мосты при включении зажигания заблокируются и не разблокируются, придется делать все по новой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Doctor50 сказал:

    Но механизмы и блоки реле как правило рабочие, исключение - коррозия. Однако малой кровью, как правило, все приводится в рабочее состояние, а потом служит годами.

    К сожалению, это так же заблуждение. Во первых отваливаются магниты у моторов, во вторых -  закисают привода в целом (коррозия и окислы). Малой кровью здесь не получается - требуется полная переборка привода и его детальное восстановление/покраска. Детальная статья о том, как это делать, закреплена в этом разделе. Но не это главное - если НЕ включать блокировки регулярно(раз в неделю), то они всё равно потихоньку киснут и в самый ответственный момент отказываются включаться. Мне  поставили полностью перебранный по фен-шую задний моторчик, и он закис за два года, так как я редко его подключал. В общем, спасибо умным людям, которые сделали пневматические актюаторы для мостов Тойоты. Купил уже всё, в ближайшее время заменю эти глючные электропривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Окисление не остановить... Хотя на моей стоят родные и работают как новые. Не перебирались.  На предыдущей машине (тот же год выпуска)  на заднем мосту корпус и механизм корродировали настолько, что разрушились при снятии. . Пришлось менять, на новую. С передком  было все хорошо. А вот датчики включения вышли из строя все. При этом приходится реально пользоваться. Но 22 года это все-таки срок. В общем, на усмотрение хозяина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я покрыл свой перебранный задний моторчик толстым слоем мовиля. Снаружи он абсолютно живой, а внутри закис, либо магниты отвалились. Передний пока живой, но проблема обычно именно с задними, так как туда летит максимум говна с дороги. В общем, второй раз я решил дейстовать иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Мне пришлось Менять пары и на той и на другой машине ( на одной зад, на другой перед) - загудели, вода, ревизию делал механизма блокировки. На удивление, как новые, особенно внутри. Единственное - при установке хорошо герметизировал и смазывал. Однажды не мог найти причину поломки, грешил на электронику. Расковырял все. Вплоть до детализации схемы и работы. Там тоже нечему ломаться. Платы неубиваемые, переживут атомную войну, реле и диоды. Узкое место - проводка в районе мостов и исполнительный механизм. Выйдут из строя, видимо  тоже перейду на пневматику. Зимой по снегу блокировки здорово выручают. Это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.