Перейти к публикации
yura66611

Печка дует холодным на малых оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки

    Всем добрый день! Имеем авто Land Cruiser 80 VX леворукий, бензиновый (1FZ-FE), 1997 г.в.

    Проблема такая:

    Поменял термостат (3 шт. сейчас стоит оригинал), снял торпеду, промыл радиатор передней печки (как только подали в него горячую воду, он моментально весь стал горячий, что я считаю говорит о его чистоте. и по весу он практически ничего не весит (аллюминий), проклеил все воздуховоды, собрал все на место, и я счастлив (поток воздуха увеличился раз в 10 (!!!), печка жарит). Через неделю завел машину с пульта, колмотила она минут 30, сажусь в машину, а там температура как на улице!!! Катался весь день по городу, темпер в салоне приподнялся, но не сильно. Если завести Бинар (стоит на авто), все норм (печка греет). Отключаешь Бинар, температура падает сразу же до примерно 40 градусов (если верить пульту Бинара). Стоя на месте на прогретом авто даешь 3 000 оборотов, печка греет, на холостых температура резко падает. 

    В чем проблема? Куда копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    А уровень антифриза и температура двигателя как?не перегревается и не уходит антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    36 минут назад, Bratt сказал:

    А уровень антифриза и температура двигателя как?не перегревается и не уходит антифриз?

    Уровень в норме (нигде не течет, не капает, не сочится). Температура двигателя по щитку приборов посередине (хотя пульт Бинара показывает 40-45 градусов). Не перегревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    Только что, yura66611 сказал:

    Уровень в норме (нигде не течет, не капает, не сочится). Температура двигателя по щитку приборов посередине (хотя пульт Бинара показывает 40-45 градусов). Не перегревается

    Просто на данный момент, похоже, что есть воздушная пробка(может подсос воздуха),либо помпа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    Только что, Bratt сказал:

    Просто на данный момент, похоже, что есть воздушная пробка(может подсос воздуха),либо помпа...

    Помпа в норме (вставлял в радиатор бутылку. Пузырьков нет, уровень поднимается). Подсоса то же нет нигде (все перепроверил 1000 раз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    8 минут назад, yura66611 сказал:

    Помпа в норме (вставлял в радиатор бутылку. Пузырьков нет, уровень поднимается). Подсоса то же нет нигде (все перепроверил 1000 раз).

    Ну тогда еще вариант пробка радиатора...из-за избыточного давления нет нормальной циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, yura66611 сказал:

    В чем проблема? Куда копать

    Похоже засрало Ваш радиатор печки такой чистовымытый  той-же грязью из системы. Вот бинар включен - его помпа гоняет ож и он показывает реальную температуру, выключен - падает температура, не циркулирует жидкость, наверное по другому не объяснить этого. Если бы моторная помпа не работала - мотор бы грелся. Получается по печке без бинаровского насоса ож течь не хочет, наверное так. 

    11 часов назад, Bratt сказал:

    Ну тогда еще вариант пробка радиатора...из-за избыточного давления нет нормальной циркуляции.

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Давайте рассуждать логически. 

    Если от отопителя все работает - значит с радиатором печки все нормально.

    Если при повышении оборотов  все нормально греет а при холостых не греет я бы склонялся к мысли о низкой эффективности помпы или большого сопротивления патрубков печки, может краник печки "шалит".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 минут назад, Helsing сказал:

    Давайте рассуждать логически. 

    Давайте, насос бинара в большинстве случаев ставится в контур печки и качает ож имено по ней. Когда бинар выключен и насос не работает циркуляция по печке падает. Почему? Наверное потому что на малых заткнутую грязью печку не продавливает помпа. 

    15 часов назад, yura66611 сказал:

    Стоя на месте на прогретом авто даешь 3 000 оборотов, печка греет, на холостых температура резко падает. 

    Как-бы характерный признак грязи в радиаторе. Помпа тоже вариант в общем, но неделю назад печка грела, значит и помпа работала нормально.

    40 минут назад, Helsing сказал:

    может краник печки "шалит"

    а он что этот шалун с бинаром там как-то связан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Связан краник печки с "бинаром" или нет, это виднее автору темы. Я ж не знаю как у него и что подключено.

    Я все это к чему, слабо греет печка по причине низкого объема проходящего через нее антифриза. А низкий объем проходит либо по причине низкой разности давления вход-выход (это помпа) либо высокого сопротивления потоку - это сам радиатор и все патрубки печки и краник!!!. 

    Я к тому, что автору темы советую проинспектировать патрубки и краник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    5 часов назад, bbn сказал:

    авайте, насос бинара в большинстве случаев ставится в контур печки и качает ож имено по ней. Когда бинар выключен и насос не работает циркуляция по печке падает. Почему?

    Однако по тому что насос бинара создает дополнительное сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот только что имел подобное:

    после слива ОЖ для возвращения на место гидроника, началось-проезел, прогрелся, все в норме. Ночь постояла- печка холодная.  Заметил что падает уровень, долил, нашел прослабленный зомут, где видимо выдавливало на ходу, долил и не раз!  Все заработало!

    печка критична к уровню. Смотреть надо в радиаторе на холодную и в бачке. 

    Надо несколько раз полностью прогреть и охладить мотор, тогда ОЖ засосет в систему и выдавит весь воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    28 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Вот только что имел подобное:

    после слива ОЖ для возвращения на место гидроника, началось-проезел, прогрелся, все в норме. Ночь постояла- печка холодная.  Заметил что падает уровень, долил, нашел прослабленный зомут, где видимо выдавливало на ходу, долил и не раз!  Все заработало!

    печка критична к уровню. Смотреть надо в радиаторе на холодную и в бачке. 

    Надо несколько раз полностью прогреть и охладить мотор, тогда ОЖ засосет в систему и выдавит весь воздух. 

    У вас уровень падал. А у меня все в норме! Нигде ни капли. Все хомуты заменил при монтаже Радиатора печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если так уверен, что все в норме, ищи барабашку. :-))

    сними тросик с рычага крана печки и вручную поставь заслонку в открытое положение. До упора против часовой. Там иногда засады бывают. 

    Шланг подачи на печку горячий или прохладный после ХХ?

    А отводящий от печек горячий или тоже?

    задняя дует так де как передняя или лучше?

    куда включен котел?

    Вон сколько барабашек, а ты говоришь все в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    И все же такое получилось после того как сняли радиотр и промыли?до этого было все хорошо ?и термостат меняли когда и почему ?хочется понять причинно следственную связь ,так сказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не хочу каркать но похоже ГБЦ давит газы, все признаки вижу. Первой завоздушивается печка, а когда врубается бинар то его встроенной помпой пробку выгоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это просто проверить-приоткрыть пробку радиатора и так проехать. Бояться не надо, ничего страшного, но газы, если они есть, не запрут печку. 

    Можно под прокладку пробки проволочку подложить, будет открытая система. 

    Есть еще один способ-в разрыв шланга подачи на печку воткнуть обычный водомерный счетчик и посмотреть производительность помпы на малом круге на ХХ и на оборотах, до открытия термостата и после. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Не хочу каркать но похоже ГБЦ давит газы, все признаки вижу. Первой завоздушивается печка, а когда врубается бинар то его встроенной помпой пробку выгоняет.

    Не нужно сразу так сразу худший вариант человеку.да это возможный вариант,но человек может просто когда мыл радиатор,завоздушил систему.а пробка радиатора не открывается и воздух в системе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Она сама завоздушивается первой ибо самая высокая точка системы, а на оборотах пробку выдавливает, до следующего снижения оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 19.01.2019 в 09:19, ВЛ-85 сказал:

    Однако по тому что насос бинара создает дополнительное сопротивление?

    Однако потому, что насос бинара создает неплохой поток в контуре печки, когда работает и да, небольшое сопротивление , когда отдыхает.

    Только к чему Ваш вопрос? Вариантов проблемы действительно несколько, наиболее вероятная по описанию ТС на мой взгляд - грязь в радиатор печки из системы нагнало. У меня для этого есть достаточно оснований, я печки мою почти каждый день всю зиму, неплохо изучил что с ними и как и должен сказать неплохой выхлоп с этих дел имею, а клиенты - тепло в хате. Для проверки нужно всего десять минут времени, пару шлангов, пару литров воды и компрессор. Начинать по моему нужно с простого  и очевидного, но если есть другие мнения - так это ради бога, нас еще Горбачев к плюрализму призывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.