Перейти к публикации
Ega-KA

ищу 100 или прадик120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: химки
    • Машина: разные

    Добрый день, ребята! 

    Прошу отнестись с пониманием и не флудить и не грубить) 

    давно смотрю в сторону крузаков ... Полного привода было машин не мало ,а тойот всего 1 и то корыто отдали за долги (карина дизель уневерсал на механике))).

    ищу именно дизель 100 ,или экономичный прадо 120 ,для дальних поездок -белое море и тд. 

    но в связи с 2я ипотеками бюджет не большой 800-900тр. 

    возможно ли что то найти адекватное за эти деньги ?  

    и дайте совет на что обратить внимание у крузаков ,есть ли какие то хитрые нюансы и секреты ? 

    а может есть кто то кто эксперт в этом деле в Москве и готов помочь ,ну конечного же не бесплатно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    11 минут назад, Ega-KA сказал:

    но в связи с 2я ипотеками бюджет не большой 800-900тр. 

    возможно ли что то найти адекватное за эти деньги ?  

    дизельные - нет. Да и не будет никакой экономии от старой дизельной машины. Ремонт или контрактный движек дизельный отличается в 2-3 раза от бензинки.

    2,7 бензин, прадо 120 вполне реально взять в такую сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    дизельные - нет. Да и не будет никакой экономии от старой дизельной машины. Ремонт или контрактный движек дизельный отличается в 2-3 раза от бензинки.

    2,7 бензин, прадо 120 вполне реально взять в такую сумму.

    Для дальних поездок, бензин, 2.7....:stop: 

    Нормальную машину за такие деньги не купишь. Проблемы примерно стандартные и стоит обратить внимание прежде всего на кузов (пороги, арки, задние карманы, двери по низам), и технике - узлы и механизмы должны быть без подтеков масла. Подвеска как у любого другого авто. И немаловажным является читаемость номера и чистота документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки
    • Машина: разные
    18 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Для дальних поездок, бензин, 2.7....:stop: 

    Нормальную машину за такие деньги не купишь. Проблемы примерно стандартные и стоит обратить внимание прежде всего на кузов (пороги, арки, задние карманы, двери по низам), и технике - узлы и механизмы должны быть без подтеков масла. Подвеска как у любого другого авто. И немаловажным является читаемость номера и чистота документов.

    о Кандалакше привет )) был там в прошлом году )
    да как люди пишут у 2.7 15-18л на 100км.. это можно так и на 100ом там то средний 20))

    вот висят такие два и думаю стоит ли их ехать смотреть https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082202754-96abb96b/?sort=price-asc

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082494092-7bc15/?sort=price-asc

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10 минут назад, Ega-KA сказал:

    о Кандалакше привет )) был там в прошлом году )
    да как люди пишут у 2.7 15-18л на 100км.. это можно так и на 100ом там то средний 20))

    вот висят такие два и думаю стоит ли их ехать смотреть https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082202754-96abb96b/?sort=price-asc

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082494092-7bc15/?sort=price-asc

     

    Я в 16 году искал себе 200-ку 2008-2009 год. Ничего живого не нашёл. В итоге купил за соответсвующие состоянию деньги сотку 2006 г.в. которая меня радует до сих пор. Это я к возрасту авто. В сказки не верю, в чудеса тоже. По ссылкам не видно что машины с музея. По прадику, я бы брал либо 4.0 бензин, он по трассе расходует столько же сколько 2.7. В городе от 18 литров. Либо дизель. В ноябре купил прадо 2009 года. Смотрел много машин, все печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, Ega-KA сказал:

    о Кандалакше привет )) был там в прошлом году )
    да как люди пишут у 2.7 15-18л на 100км.. это можно так и на 100ом там то средний 20))

    вот висят такие два и думаю стоит ли их ехать смотреть https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082202754-96abb96b/?sort=price-asc

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1082494092-7bc15/?sort=price-asc

    2.7 по трассе есть 13-14 л как и 4л да и gx470.

    По городу он ест меньше их, 17-18 л, 4л и 4.7 от 20 л.

    Сотка 4,7 от 15 трасса и 20 в городе это самый минимум, реальнее от 25.

    Дизельная 4.2 тоже не совсем мало ест, особенно по городу, учитывая цену соляры и цены на ТО, экономии не будет.

    С таким бюджетом про дизель забыть однозначно.

    4 л прадо за 800-900 скорее всего будет с уже конченным 1 GR, если интересно почитай, этот движек тут "любят"

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

     

    За дизелем не стоит гоняться.

    Поищи Прадо 120 с 4 л.

    Недавно свой продал за 900 т., ухоженный и пробег был 215 тыс.км.

    Посмотри на форуме прадо-клуба. Иногда проскакивают очень интересные варианты по разумным ценам.

    Продавцы сейчас легко становятся сговорчивыми при виде денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки
    • Машина: разные
    11 часов назад, Vest Mayer сказал:

     

    За дизелем не стоит гоняться.

    Поищи Прадо 120 с 4 л.

    Недавно свой продал за 900 т., ухоженный и пробег был 215 тыс.км.

    Посмотри на форуме прадо-клуба. Иногда проскакивают очень интересные варианты по разумным ценам.

    Продавцы сейчас легко становятся сговорчивыми при виде денег :)

    эххх где же я был раньше ...да еще такой пробег не большой 

    но 4л не мало кушает, а я каждый день по пробкам через всю москву матаюсь))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    48 минут назад, Ega-KA сказал:

    эххх где же я был раньше ...да еще такой пробег не большой 

    но 4л не мало кушает, а я каждый день по пробкам через всю москву матаюсь))

     

    Стояло ГБО 4 поколения.

    Вместо запаски стоял баллон, запаска на двери.

    72 л газа хватало по городу на 350-420 км в зависимости от сезона.

     

    Для меня Прадо оптимально для города. Бюджетно, маневренно, комфортно + пневма есть.

     

    Если не планировать газ, то лучше машину с  акпп 5 ступ., рестайл, поэкономичнее и резвее будет.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    20 часов назад, Aleks83 сказал:

    2.7 по трассе есть 13-14 л как и 4л да и gx470.

    По городу он ест меньше их, 17-18 л, 4л и 4.7 от 20 л.

    Сотка 4,7 от 15 трасса и 20 в городе это самый минимум, реальнее от 25.

    Дизельная 4.2 тоже не совсем мало ест, особенно по городу, учитывая цену соляры и цены на ТО, экономии не будет.

    С таким бюджетом про дизель забыть однозначно.

    4 л прадо за 800-900 скорее всего будет с уже конченным 1 GR, если интересно почитай, этот движек тут "любят"

     

    Ega-KA, прислушайся к этом совету. Если у тебя большие пробеги по пробкам и ограниченный бюджет забудь про 120 и 100. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 19.01.2019 в 12:20, Ega-KA сказал:

    эххх где же я был раньше ...да еще такой пробег не большой 

    но 4л не мало кушает, а я каждый день по пробкам через всю москву матаюсь))

     

    2 прадика и сейчас есть в ваш бюджет на прадо клубе.  Только покупая за 800-900, нужно быть готовым вложить ещё 100-200 минимум

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    И в Туле еще интересный 4runner 4.7 продается за 800.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    По Прадо: вместо Прадо ищи ГХ с 4.7, расход 2.7-4.0-4.7 плюс минус одинаков, но 4.7 это настоящий мотор, цены на машины похожи. Дизель в эти деньги хороший не найти, но только в Дизеле ты можешь стать спокойно.

    4раннер с 4.7 обалденная машина, на трассе идёт намного лучше Прадо, если не смущает низкий потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    прадо с 4.0 в городе расход 16-19 в зависимотсти от сезона, ну не 20 никак, конечно если педалировать то... а трасса примерно 13-14 литров

    за 900 вполне можно найти машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки
    • Машина: разные

    ребят а в 4ранаре 4.7 такой же как на крузаке 100? 

    машина ищется такая универсальная (как говорится и рыбку съесть ,и..,и чешую продать))) знаю таких не бывает). но все же хочется какую то золотую середину найти_  

    я сам за бензин -лучше его знаю , но пугает расход в 20-25л по городу. 

    дизелей толком не было ...не считатая карины тоеты. ездил на дискавере 3 на дизеле все прекрасно устраивал и салон и расход по городу 10-12 трасса 8-9 при среднем 100-130...но вот истории и факты с вкладышами и коленами их, не внушали надежность тем более где-нибудь за полярным кругом встрять ,как на пороховой бочке ,но отгонял на нем года 2...потом продал, брал с пробегом 140(потом как оказалось 240...)с 370-380 продал ,сказать что не надежный ? нет вполне и пробеги в 1000км в один конец были и по полям и по лугам и лесам ,один раз в грязи утонул сильно ,до этого все время выбирался без последствий ,а в этот раз умер подшипник ступицы , на удивление стоил не дорого (произошло в Белоруссии) но дилер запросил ,что то точно не помню ,но очень не кислую сумму за замену (запчасти были в наличии только только у дилера и то у 1 на всю Белоруссию в городе Минск ... а отремонтировали в городе Несвиж в гаражах и я дальше поехал ...это был единственный косяк за всю историю диска  ... нравится внешне еще дефендер и ездил на нем на нескольких (не свои новые на старой работе ) гребет отлично ,но вот сомнения использовать как машину на каждый день...

    тойоту смотрю как народную марку и безумно надежную как говорят и пишут, да и с запчастями везде можно найти по миру самое главное не дорого . 

    а дизель смотрю как вариант тяговый и более экономичный на дальняках .

    еще один из критериев большой салон (в дороге поспать иногда ,лучше вздремнуть ,чем топить и носом клевать, вы ночевали в сузуки джимни ?а я да, былл дело и такое)))) ...вот по салону идеален конечно ниссан пнтфайндер у него раскладывается все в ровный пол  190см ,а я как раз 187см))   но движки их 2.5 с кипящими головами ,тоже не внушают доверие ...

    ранее смотрел в сторону потрулей 61 ,но там такая же история с головами ... отправились на Баренцево море , уаз патриот поломался в Медвежегорске, потрул микротрешены под мурманском обратно в Москву вернулся своим ходом и попал знакомый на 198тр переборка дв. уаз увезли на эвакуаторе с прицепом так ни кто и не попал на Баренцево море в этом году) а потруля в 4х литровым дизелем не найти за адекватные деньги и живого .

    по этому все же тойоту посматриваю время от времени.  что висит в продаже ,многие с мутной историей и с кучей владельцев и пробегом перевалившим за 300 и много арабов. 

    нашел как то 105 в Тюмени ,весь такой красивый и продавец все хорошо говорит ... а потом оказался развод (а я уже и билеты купил на самолет)

    вот и ищу еще не спешно...

    а вообще мечтаю о FJ ,но увы они 1.5ляма ...хоть кредит бери ,но так не хочется и так ипотеки висят ...///

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Поэтому, чтобы не только доехать до Баренцева моря, но и вернутся, бери проверенный бензин 2uz 4.7.

    Если на момент выезда он будет исправен, то ничего с ним в ближайшее время не случится (а может и еще лет 10 и несколько сотен км).

    Раннер кстати единственный, где сиденья ложаться в ровный пол, во остальных крузаках надо делать спальник поверх сложенных сидушек.

    С 4.7 понятно он более надежен, чем 4.0, при этом и раздатка у него фуллтайм (а не мультимод), тоже более крепкая. Единственный минус раннера - редкая машина, хрен найдешь его с 4.7 доналоговый. GX470 проще найти, но они подороже (от 1 млн).

     

    post-2012-1170808486_thumb.jpg

    В 19.01.2019 в 12:20, Ega-KA сказал:

    но 4л не мало кушает, а я каждый день по пробкам через всю москву матаюсь))

     

    Имхо, не для этого эти машины предназначены.. У меня для души, он стоит всю неделю, машина выходного дня и отпуска. Москва на общественном транспорте быстрее и выгоднее, если работа разъездная, то на пузотере проще и тоже дешевле. Ну а уже если по другому никак, то на газ тогда.

    А дизельная сотка по Москве от 18 л будет кушать (соляры по 50 р, а не 92 по 42 р), по трассе 10-12, нету никакой экономии теперь от дизеля.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки
    • Машина: разные
    9 минут назад, Aleks83 сказал:

    Поэтому, чтобы не только доехать до Баренцева моря, но и вернутся, бери проверенный бензин 2uz 4.7.

    Если на момент выезда он будет исправен, то ничего с ним в ближайшее время не случится (а может и еще лет 10 и несколько сотен км).

    Раннер кстати единственный, где сиденья ложаться в ровный пол, во остальных крузаках надо делать спальник поверх сложенных сидушек.

    С 4.7 понятно он более надежен, чем 4.0, при этом и раздатка у него фуллтайм (а не мультимод), тоже более крепкая. Единственный минус раннера - редкая машина, хрен найдешь его с 4.7 доналоговый. GX470 проще найти, но они подороже (от 1 млн).

     

    post-2012-1170808486_thumb.jpg

    Имхо, не для этого эти машины предназначены.. У меня для души, он стоит всю неделю, машина выходного дня и отпуска. Москва на общественном транспорте быстрее и выгоднее, если работа разъездная, то на пузотере проще и тоже дешевле. Ну а уже если по другому никак, то на газ тогда.

    уже опять закрадываются мысли про 100крузак ,может попробовать ,продать то всегда можно )))  4ранет мне кажется маловат ...
    ну на общественном спору нет , гоняю и я иногда ..но иногда маршрут из серии (утром с Балашихе на кутузу,потом вечером надо заехать в Химки и ехать дальше в Балашиху , пешком это лютый крюк и есть места где общественный транспорт не ходит ...так что иногда без авто ни как ) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, Ega-KA сказал:

    уже опять закрадываются мысли про 100крузак ,может попробовать ,продать то всегда можно )))  4ранет мне кажется маловат ...
    ну на общественном спору нет , гоняю и я иногда ..но иногда маршрут из серии (утром с Балашихе на кутузу,потом вечером надо заехать в Химки и ехать дальше в Балашиху , пешком это лютый крюк и есть места где общественный транспорт не ходит ...так что иногда без авто ни как ) 

     

     

    Вот именно, продать всегда можно!)
    У меня после покупки свой 100 была основная мысль - почему я раньше не поднапрягся и не взял такой аппарат! А ведь дальше их только меньше будет оставаться...

     

    За обозначенную выше сумму брать дизель я бы не стал - чудес то не бывает!

    А по расходу могу сказать, что езжу и по городу и по загороду, но в глухих пробках не стою - больше 20 л машина не ела у меня. После 12-16 литров 95-го на турбо форестере вполне адекватно, я считаю.

     

    НО: как уже тысячу раз говорилось, нельзя машину брать на последние деньги!

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    машина то для чего, если грязи не планируются, то далеко не лучший вариант!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    В 18.01.2019 в 12:48, Ega-KA сказал:

    прадо 120 ,для дальних поездок -белое море и тд. 

    но в связи с 2я ипотеками бюджет не большой 800-900тр. 

    На Прадофоруме выложен Прадик 120й 2003 года за 800... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203511.0

    Пробег, конечно, 330 ткм, но и цена:)

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.