Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #1 Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) Листал объявы с микроавтобусами - набрёл на такого зверя https://spec.drom.ru/kemerovo/bus/avtobus-62634879.html Может кто знаком с таким аппаратом. Как он вообще...? (В приоритете надёжность и простота) Изменено 18 января 2019 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #2 Опубликовано: 18 января 2019 ну а чо? отличная машина, это ж мерс!!! а не тойота там какая нибудь...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #3 Опубликовано: 18 января 2019 В то время мерсы действительно были мерсами. Прикольный.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 18 января 2019 Мерсы - они как и Тойоты - разные. Тойоты в этом формфакторе только Хайсы. В моём бюджете они не то что отжаты... они уже перевыжаты. А этот выглядит интересно. Этак, по-настоящему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #5 Опубликовано: 18 января 2019 у меня их 5 было. от 88 года до 99го. разные все, от А класса до РММ 17500кг. щас W124 тока остался двухлитровый. сотки небыло, но поглядывал одно время. думается мне что ходовка у него (расходники я имею ввиду) унифицированная либо с кабаном, либо с 124. мотор должен стоять цепной 615-617й какой нибудь... короче по агрегатам они очень и очень унифицированные были в то время.... А щас вот бес меня попутал, и я взял себе HJ62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #6 Опубликовано: 18 января 2019 Самая неудачная модель от Мерседеса из старых. Спереди подвеска от легкового, а с диз. мотором едет как трактор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #7 Опубликовано: 18 января 2019 А какая удачная? Да, важный момент. Привод нужен только полный либо передний. У нас тут зимний рельеф, на жопаприводе никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #8 Опубликовано: 19 января 2019 16 часов назад, Артём сказал: (В приоритете надёжность и простота) Нет сейчас таких у мерседеса. Для себя искал, в приоритете была грузоподъемность. Взял фургон Вито, с г/п 1100кг. Мотор 651 с сажевым фильтром, геморный движок. Требовательный к маслу и топливу. Но если по немецки эксплуатировать, по-ходит))). И вообще правильная эксплуатация любой машине жизнь продлевает. Если передний привод надо - это вам к фольксвагену, или что нибудь французско-итальянское. Полноприводники это опять либо фолькс, либо мерс. Но полноприводные везут меньше по весу. И з/ч по ходовке на них в дубле на них практически нет. А значит все будет дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #9 Опубликовано: 19 января 2019 Так речь и не про "сейчас". Выбор среди 90х годов прошлого века. Грузоподъёмность не важна вообще. Грузы лёгкие и объёмные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #10 Опубликовано: 19 января 2019 100ка модель вроде всегда считалась самая удачная ее много где использовали и используют до сих пор от городской эксплуатации до автодомов насколько я помню самое дорогое было перебрать переднюю Балку , но уже давно есть замены по изготовителю в запчастях , так что сейчас цена эта не актуальна минус только один , это время , найти хороший вариант мне кажется утопия , ну или идти на компромисс если не ошибаюсь, то по таким автобусам была тема и их вроде обсуждали , правда давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симбир 0 Откуда: Симбирск(Ульяновск) Машина: Делика #11 Опубликовано: 19 января 2019 Тут почитай Цитата https://mikrob.ru/viewforum.php?f=205 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #12 Опубликовано: 19 января 2019 Собирали их в испании. Привод передний. Были дорестайл и рестайл. На фото как раз последний вариант. Очень слабый двигатель. Ставились только атмосферные дизели. два варианта. Очень нестоек к коррозии. Живых практически нет. Передняя подвеска слабое место. Чем то конструктивно похожа на волгу но на торсионах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #13 Опубликовано: 19 января 2019 Кстати, раз уж про 4х4 речь зашла, VW Транспортеры полноприводные в этом кузове с 2.5 дизелем проблемные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #14 Опубликовано: 19 января 2019 А Хундай Старекс 4х4 не? С железяками на порядок проще, чем на немцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #15 Опубликовано: 19 января 2019 17 минут назад, Лексей сказал: А Хундай Старекс 4х4 не? С железяками на порядок проще, чем на немцев. Они на порядок быстрее немцев сгнивают в труху. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 19 января 2019 Старексы все что видел - пузыри пассажирские. Нужна утилитарная самобеглая кладовка. В М100 подкупает простота. Чем меньше деталей - тем нечему ломаться Кстати, прочитал что на их основе делались СсангЙонги Истана. В Монголии именно они маршрутками пашут, а не Хундаи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #17 Опубликовано: 19 января 2019 2,5 дизель фольксваген вполне приличный мотор ( не путать с 2,4 мотором). Стояли на транспортерах и ЛТ, только разной мощности. У меня был такой ЛТ 2002 года. Смотреть нужно Транспортеры последние Т4 2000-2001 годов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #18 Опубликовано: 19 января 2019 Везде пишут "2.5"... Вот этот, например, 2.5 или 2.4? https://omsk.drom.ru/volkswagen/transporter/18959525.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dieselpower 26 Откуда: Moscow Машина: Surf130 #19 Опубликовано: 19 января 2019 Мотор в нем дизельный редкое говно, трескается бошка на ура, шатунами рыгает и тд. Довелось ковырять такие ведра, давно правда было. Такую машину только врагам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #20 Опубликовано: 19 января 2019 1 минуту назад, Dieselpower сказал: Мотор в нем дизельный редкое говно, трескается бошка на ура, шатунами рыгает и тд. Довелось ковырять такие ведра, давно правда было. Такую машину только врагам. Это про про М100 речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах