Перейти к публикации
Артём

Микроб Мерседес MB100 - что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Листал объявы с микроавтобусами - набрёл на такого зверя https://spec.drom.ru/kemerovo/bus/avtobus-62634879.html

    Может кто знаком с таким аппаратом. Как он вообще...?

     

    a21722es-960.jpg

    (В приоритете надёжность и простота)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    ну а чо? отличная машина, это ж мерс!!! а не тойота там какая нибудь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В то время мерсы действительно были мерсами. Прикольный.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мерсы - они как и Тойоты - разные. 

    Тойоты в этом формфакторе только Хайсы. В моём бюджете они не то что отжаты...  они уже перевыжаты. :laugh: 

    А этот выглядит интересно. Этак, по-настоящему  :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    у меня их 5 было. от 88 года до 99го. разные все, от А класса до РММ 17500кг. щас W124 тока остался двухлитровый. сотки небыло, но поглядывал одно время. думается мне что ходовка у него (расходники я имею ввиду) унифицированная либо с кабаном, либо с 124. мотор должен стоять цепной 615-617й какой нибудь... короче по агрегатам они очень и очень унифицированные были в то время.... А щас вот бес меня попутал, и я взял себе HJ62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Самая неудачная модель от Мерседеса из старых. Спереди подвеска от легкового, а с диз. мотором едет как трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А какая удачная?

    Да, важный момент. Привод нужен только полный либо передний. У нас тут зимний рельеф, на жопаприводе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    16 часов назад, Артём сказал:

    (В приоритете надёжность и простота)

    Нет сейчас таких у мерседеса.

    Для себя искал, в приоритете была грузоподъемность.

    Взял фургон Вито, с г/п 1100кг. Мотор 651 с сажевым фильтром, геморный движок. Требовательный к маслу и топливу. Но если по немецки эксплуатировать, по-ходит))). И вообще правильная эксплуатация любой машине жизнь продлевает. 

    Если передний привод надо - это вам к фольксвагену, или что нибудь французско-итальянское.

    Полноприводники это опять либо фолькс, либо мерс.

    Но полноприводные везут меньше по весу. И з/ч по ходовке на них в дубле на них практически нет. А значит все будет дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так речь и не про "сейчас". Выбор среди 90х годов прошлого века.

    Грузоподъёмность не важна вообще. Грузы лёгкие и объёмные.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    100ка модель вроде всегда считалась самая удачная 

    ее много где использовали и используют до сих пор 

    от городской эксплуатации до автодомов 

    насколько я помню самое дорогое было перебрать переднюю Балку , но уже давно есть замены по изготовителю в запчастях , так что сейчас цена эта не актуальна 

    минус только один , это время , найти хороший вариант мне кажется утопия , ну или идти на компромисс 

    если не ошибаюсь, то по таким автобусам была тема и их вроде обсуждали , правда давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симбирск(Ульяновск)
    • Машина: Делика

    Тут почитай

    Цитата

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Собирали их в испании. Привод передний. Были дорестайл и рестайл. На фото как раз последний вариант. Очень слабый двигатель. Ставились только атмосферные дизели. два варианта. Очень нестоек к коррозии. Живых практически нет. Передняя подвеска слабое место. Чем то конструктивно похожа на волгу но на торсионах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, раз уж про 4х4 речь зашла,

    VW Транспортеры полноприводные в этом кузове с 2.5 дизелем проблемные?

    Volkswagen_T4--Transporter--pass.__19887

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А Хундай Старекс 4х4 не? С железяками на порядок проще, чем на немцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    17 минут назад, Лексей сказал:

    А Хундай Старекс 4х4 не? С железяками на порядок проще, чем на немцев.

    Они на порядок быстрее немцев сгнивают в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Старексы все что видел - пузыри пассажирские. Нужна утилитарная самобеглая кладовка.

    В М100 подкупает простота. Чем меньше деталей - тем нечему ломаться :) 

    Кстати, прочитал что на их основе делались СсангЙонги Истана. В Монголии именно они маршрутками пашут, а не Хундаи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    2,5 дизель фольксваген вполне приличный мотор ( не путать с 2,4 мотором). Стояли на транспортерах и ЛТ, только разной мощности. У меня был такой ЛТ 2002 года.

    Смотреть нужно Транспортеры последние Т4 2000-2001 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Везде пишут "2.5"... Вот этот, например, 2.5 или 2.4?

    https://omsk.drom.ru/volkswagen/transporter/18959525.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Мотор в нем дизельный редкое говно, трескается бошка на ура, шатунами рыгает и тд. Довелось ковырять такие ведра, давно правда было. Такую машину только врагам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 минуту назад, Dieselpower сказал:

    Мотор в нем дизельный редкое говно, трескается бошка на ура, шатунами рыгает и тд. Довелось ковырять такие ведра, давно правда было. Такую машину только врагам.

    Это про про М100 речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.