Dieselpower Откуда: Moscow Машина: Surf130 #21 Опубликовано: 19 января 2019 12 минут назад, Артём сказал: Это про про М100 речь? Да, именно про него ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #22 Опубликовано: 19 января 2019 Странно, а какой тогда надёжный ОМ? Может, дело в запредельных пробегах и говённом обслуживании, как обычно бывает с "неубиваемыми моторами"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #23 Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) 22 минуты назад, Артём сказал: Странно, а какой тогда надёжный ОМ? Был когда то у меня спринтер 408D 1997г.в. c ОМ601 Вот про этот мотор говорили - надежный. И он себя таким показал. Почти 800 тыщ было когда продавал, моих 400. Но я его бережно эксплуатировал. Масло каждые 7000-8000 менял. И только луксолярой поил. Изменено 19 января 2019 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #24 Опубликовано: 19 января 2019 На Drom транспортер судя по году и мощности с 2,5 мотором. По мощности они были на Т4 - 65, 75 kW, ЛТ - 70, 80 kW . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #25 Опубликовано: 19 января 2019 12 минут назад, Mikhail Taro/Hilux сказал: На Drom транспортер судя по году и мощности с 2,5 мотором. А марка у мотора какая? у 2.4 и 2.5 Чтоб знать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #26 Опубликовано: 19 января 2019 2,4 пяти цилиндровый мотор стоял на первых Т4. У меня такой был не турбовый, довольно унылый. 2,5 тоже 5 цилиндров все модели не помню. У меня на ЛТ35 был ВВF 70 киловатт. Мощный, тяговитый и экономичный мотор. По моделям движков нужно смотреть справочники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #27 Опубликовано: 19 января 2019 Почему-то думается, что усталость что у Микробов, что у Хайсов этих годов будет +- одинаковая. Но полный привод есть только у Хайса. Да и вообще зверская тачка. Их вон в Арику вывозят автовозами. Не зря ж. Знакомый гоняет в европу. Забирают в любом состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #28 Опубликовано: 20 января 2019 22 hours ago, Артём said: Нужна утилитарная самобеглая кладовка. А что не так с town/lite ace, с 3y и подобными ДВС? В городе и области их достаточно много, зч есть, цены низкие, и даже если сразу контактный ДВС в цену заложить - умеренные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #29 Опубликовано: 20 января 2019 3 часа назад, ebabkin сказал: А что не так с town/lite ace, с 3y и подобными ДВС? Жень, с ними не так размеры. Маловаты они, как и Ниссан Ванетта. Нужно спальники возить. Что-то размера Хайса/Каравана, чтоб пошире и подлиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #30 Опубликовано: 20 января 2019 Ну так как про Газель/Соболя ты без меня в курсе, то могу предложить только "головастика", и построить будку твоего размера Очевидный кандидат - киа бонго, они бывают 4WD. Но это 600+ Потом будку снял, жилой модуль поставил - и в пампасы. А то на Лапокрузере как-то маловато приключений получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #31 Опубликовано: 20 января 2019 Не нужны мне бонги и модули. Нужна простая и дешёвая самобеглая кладовка, на которой можно беспроблемно зимой выезжать из нашей ямы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #32 Опубликовано: 20 января 2019 19 часов назад, letswatch сказал: Почему-то думается, что усталость что у Микробов, что у Хайсов этих годов будет +- одинаковая. Возможно, усталость будет одинакова, только цена в 2-3 раза выше Праворульные начинаются с 300 тыр, леворульные - 500. Притом что цена контрактного 3L, 5L или 1KZ совсем не в пользу тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #33 Опубликовано: 20 января 2019 У меня был такой дизель 92го года, два года на нем откатал, ни чего плохого сказать не могу, кроме того что фонари на него по сравнению с японскими стоят космос, ну и дизель тарахтит как на тракторе дт75. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #34 Опубликовано: 1 февраля 2019 В Sun Jan 20 2019 в 17:25, Артём сказал: Возможно, усталость будет одинакова, только цена в 2-3 раза выше Праворульные начинаются с 300 тыр, леворульные - 500. Притом что цена контрактного 3L, 5L или 1KZ совсем не в пользу тойоты А где полноприводные транспортеры по 100-150 продают? Припрочих равных они дороже хайса. И з/с контрактных на Хайс море, да и найти грузопассажирский с кузовом средней убитости можно дешевле 300 если на год не смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #35 Опубликовано: 1 февраля 2019 Полноприводных мало, переднеприводные дешевле. Контрактных запчастей море, но продавцы уверены, что Хайс - коммерческая техника, зарабатывающая деньги, и запчасти на неё должны стоить соответственно. Этим меня японские грузовички и напрягают. Про европу ничего не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #36 Опубликовано: 11 апреля 2019 В общем, всё-таки Хайс 99г, длинный, 5L, левый руль, 4wd Первые 10 лет впахивал на Кузбассуголь, куда и прибыл по бартеру. Вторые 9 лет батрачил на колхозника в пригородном колхозе. Второй хозяин перевёл его из D в категорию В. Он же заменил раздатку фулл- на парт-тайм, поставил хабы. Всё это были плюсы, а минус один - общее состояние ушатанности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #37 Опубликовано: 11 апреля 2019 Перевыжатого взял Я брал сорфа считай из колхоза. г. Карасук. Самодельные колодки с паровозного материала, оторванная тяга моста. Если он с Карасукского района, погляди верхнюю тягу справа - у них там того, микроклимат. Фото будет? И всё-таки, чисто под спальники возить - или внедорожный дом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #38 Опубликовано: 12 апреля 2019 Нет, этот из новосибирского пригорода. Чисто под "спальникивозить" На внедорожник он совсем не тянет по геометрическим показателям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах