Перейти к публикации
ciropishe

Схема Скандинавского ДХО на LX450 c деповскими фарами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Не уверен что подойдет на tlc80 скорее всего только для LX450 и только для фар H4 + H1. Загорается дальний в пол накала  при заведенном двигателе при включении ближнего или дальнего или мигания все переходит в штатный режим. Реализовано на 2 реле 5 контактных от ваза 2 диодов от блока питания компа. предохранители не показаны на схеме. но они нужны.

    схема ДХО LX450 депо.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У 80-ки дальний тоже отдельные лампы. А какие на ближнем H3 или Н4 какая разница?

    можно и лампы ближнего так переключать, более того штатное реле дневных огней так и делает. Только вот стОит оно  дорого. 

    Я со всеми этими схемами и их соплями наигрался. Купил китайские диодные фонарики и вставил их в пазы решетки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 19.01.2019 в 14:43, ciropishe сказал:

    Не уверен что подойдет на tlc80 скорее всего только для LX450 и только для фар H4 + H1. Загорается дальний в пол накала  при заведенном двигателе при включении ближнего или дальнего или мигания все переходит в штатный режим. Реализовано на 2 реле 5 контактных от ваза 2 диодов от блока питания компа. предохранители не показаны на схеме. но они нужны.

    схема ДХО LX450 депо.jpg

    мигать дальним в режиме дхо оно как будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    16 часов назад, редьки не слаще сказал:

    мигать дальним в режиме дхо оно как будет?

    Как обычно. Из полнакала переходит в полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    19 минут назад, ciropishe сказал:

    Как обычно. Из полнакала переходит в полный.

    Я из этой схемы не понимаю. 

    Схема машины представлена частично. Там на ближний отдельное реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    В штатной схеме при подаче + загорается ближний масса постоянная, а при подаче массы на дальний горят ближний + дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я спросил потому, что у меня на 80ке был общий плюс на h4, а минус шел через переключатель подрулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 19.01.2019 в 14:11, Vladimir24 сказал:

    У 80-ки дальний тоже отдельные лампы. А какие на ближнем H3 или Н4 какая разница?

    можно и лампы ближнего так переключать, более того штатное реле дневных огней так и делает. Только вот стОит оно  дорого. 

    Я со всеми этими схемами и их соплями наигрался. Купил китайские диодные фонарики и вставил их в пазы решетки. 

    Оно (штатное реле ДХО) точно есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть, но даже по старому курсу оно стоило до хрена, тыщ 13 кажется.  А где-то под панелью стоит разъем для платы и в нем сейчас заглушка. 

    А спор про плюс и минус-схемы управления светом на ЛР и ПР и по годам разные. Есть с реле и есть напрямую с подрулевого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    на ЛР и ПР и по годам разные.

    По регионам скорее. Дхо д.б. на финских, возможно, еще на американских.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.