Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Проблема такая.Ехал на праздники домой по зимнику,все было норм,скорость 120-110 вдруг резко пропадает тяга,раздается хлопок,другой,думал колесо.Начал останавливаться,чувствую начали плавать обороты,машина100 на автомате,дизель,машина подгозовывала сама где то до2000и до холостых,при этом дым из трубы валил чернющий.Пару раз заглушил,завел и в какой то момент обороты выравнилиси и дыма не стало от слова вообще.Через две недели ситуация повторилась,только на этот раз на прогреве,.Прогревал кнопкой,вязкостным)После поехал,купил Промывки,Лавра,промыл на разных режимах и залил промывки в бак.Турбина масло не гонит ,егр заглушен лет шесть назад.Масло не расходует,Распылители менял тыс 120назад.Дальше будем посмотреть.Может было у кого что то подобное,подскажите куда рыть,чего делать.Заранее всем спасибо.Пробег примерно700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Черный дым говорит о нехватке воздуха.!!!!!

    Кулер,фильтра магистраль(чистил или смотрел после глушения ЕГР)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    кулер чистил бензином,кулер был чистый.Фильтра все новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Staier сказал:

    Черный дым говорит о нехватке воздуха.!!!!!

    Кулер,фильтра магистраль(чистил или смотрел после глушения ЕГР)?

     

    ОТ переизбытка солярки черные дым то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    2 часа назад, s111 сказал:

    вдруг резко пропадает тяга,раздается хлопок

    Было подобное, но не на 100-ке. Только сначала хлопок, а потом тяга пропала. Патрубок с интеркулера слетел.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Все патрубки целые,да и после инцидента две недели работы без нареканий,на уровне догадки мое видение,что клинила игла на распылителе,но это только одна из мыслей,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    5 часов назад, s111 сказал:

    Пробег примерно 700

    700, это 700 тысяч? Просто интересно, что из крупного за это время меняли, капиталили. Еще, если не трудно, где стоит машина, улица, гараж, есть ли холодные запуски, какой примерно режим работы, - городская езда, дальняк, суровые покатушки. Спасибо.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    700тыс машина2006год ,стоит на улице ,пробег70процентов трасса,масло каждые6000.Ремонтировал гену,чистил блокировку заднего моста,шаровые каждые50-60тыс.,трубки на задний кондей,крестовинузаднего моста и сальник хвостовика,сальники задних полуосей,пыльники приводов,.Больше ничего.

    Изменено пользователем s111
    Стоит бинар и электро котел,холодным заводил всего два раза,еще менял распылители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    В 20.01.2019 в 20:03, s111 сказал:

    700тыс машина2006год ,стоит на улице ,пробег70процентов трасса,масло каждые6000.Ремонтировал гену,чистил блокировку заднего моста,шаровые каждые50-60тыс.,трубки на задний кондей,крестовинузаднего моста и сальник хвостовика,сальники задних полуосей,пыльники приводов,.Больше ничего.

    Во дела то какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.