sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #1 Опубликовано: 20 января 2019 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Буксовал в снегу. Когда выехал, при переключении с 4 на 5ю буксует. Газ сбросишь, переключает на 5ю. Обратно на 4ю - нормально. Это всё, хана, нужно снимать? Не может тяга погнуться переключения или соленойд сдохнуть? Подскажите, может у кого было похожее, с чего начать? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 21 января 2019 16 часов назад, sasha77 сказал: Здравствуйте Уважаемые форумчане! Буксовал в снегу. Когда выехал, при переключении с 4 на 5ю буксует. Газ сбросишь, переключает на 5ю. Обратно на 4ю - нормально. Это всё, хана, нужно снимать? Не может тяга погнуться переключения или соленойд сдохнуть? Подскажите, может у кого было похожее, с чего начать? Спасибо. У вас 750 акпп ; вы попали на ремонт . В снегу очень легко перегреть АКП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #3 Опубликовано: 27 января 2019 Доброе время суток! Скидывал клемму аккумулятора(читал, что у кого-то 5я появилась после этого)). Поездил несколько дней в ручном режиме. Она одумалась). Стала переключатся. Были пинки, сейчас практически пропали. Есть конечно какая-то разница в поведении переключения передач с тем как раньше было, но она работает. Может провести диагностику сканером? Скинуть поддон, почистить фильтр, заменить масло замещением литров 10? Гидроблок можно отдельно разобрать почистить или это дебри в которые лучше не лазить? Или не мешать машины ездить? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 27 января 2019 Вероятнее всего коробку нужно нормально ремонтировать. Понятно что это денег и времени требует, только по другому мало что даст толк. Если уж сильно невмоготу, просто снимите поддон, посмотрите на грязь в нем и в фильтре, возможно этот вид даст понять что нужно делать. Замените фильтр, залейте вместо слившегося, полностью не нужно, свежее масло, если в состоянии - разберите и промойте гидроблок, вероятно глюк пятой вызван его засорением продуктами износа фрикционов. В итоге если и не получите результата, то пролетите только на деньги за масло и фильтр. Все остальное в этой акпп лучше доверить профессионалам. Например повело перегревом гидроблок, с этим Вы ничего не сделаете, и даже проверить его состояние не сможете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #5 Опубликовано: 27 января 2019 Лампа перегрева коробки ни разу не загоралась. Коробка могла всё равно перегреться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 27 января 2019 52 минуты назад, sasha77 сказал: Коробка могла всё равно перегреться? Про перегрев я писал в качестве примера по дефектовке гидроблока. В Вашей ситуации возможен просто глюк на горячей коробке соленоида SL1. Опять-таки это не руководство к действию, просто линейники на этих коробках валятся чаще всего, проблема чисто механической их неисправности, износа. Но они тянут за собой еще более интенсивный износ фрикционов, те сыплют пыль и еще сильнее засирают все. Вот срыв пятой что такое по Вашему?, - нет нужного давления в линии, пробукс с очень интенсивным износом фрикционов, сброс на 4 и снова попытка включения пятой, а пятая работает от двух соликов: шифта SR и линейника SL1. При этом первый не ломается, может крякнуть только электрически. Тогда пятая не включится никогда. А второй как раз и регулирует линейное давление в этом контуре. Это так, болтовня конечно. Дело упирается в полноценную дефектовку, она возможна при полной разборке, а оценивать ущерб должен специалист, Ваше дело как юзера, - заценить масштаб трагедии и вывернуть карман. Если в кармане не очень, пробуйте самостоятельно то, что полегче, как выше написано, или вооружайтесь мануалом и дерзайте по полной, может и повезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #7 Опубликовано: 28 января 2019 Спасибо! Буду думать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #8 Опубликовано: 5 февраля 2019 В 29.01.2019 в 01:32, sasha77 сказал: Спасибо! Буду думать... На третьей букс есть? В личку если что а то тут гуру опять говно лить начнут В 28.01.2019 в 00:15, bbn сказал: Про перегрев я писал в качестве примера по дефектовке гидроблока. В Вашей ситуации возможен просто глюк на горячей коробке соленоида SL1. Опять-таки это не руководство к действию, просто линейники на этих коробках валятся чаще всего, проблема чисто механической их неисправности, износа. Но они тянут за собой еще более интенсивный износ фрикционов, те сыплют пыль и еще сильнее засирают все. Вот срыв пятой что такое по Вашему?, - нет нужного давления в линии, пробукс с очень интенсивным износом фрикционов, сброс на 4 и снова попытка включения пятой, а пятая работает от двух соликов: шифта SR и линейника SL1. При этом первый не ломается, может крякнуть только электрически. Тогда пятая не включится никогда. А второй как раз и регулирует линейное давление в этом контуре. Это так, болтовня конечно. Дело упирается в полноценную дефектовку, она возможна при полной разборке, а оценивать ущерб должен специалист, Ваше дело как юзера, - заценить масштаб трагедии и вывернуть карман. Если в кармане не очень, пробуйте самостоятельно то, что полегче, как выше написано, или вооружайтесь мануалом и дерзайте по полной, может и повезет. А sl2 посмотрите по гидросхеме что модулирует))).Если конечно таковые имеются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #9 Опубликовано: 5 февраля 2019 вот он как раз контролирует брейк контрол велйлв а он напрямую регулирует линию на тормоз В1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 5 февраля 2019 9 минут назад, vito7733 сказал: А sl2 посмотрите по гидросхеме что модулирует))).Если конечно таковые имеются ... брейк контрол велйлв... И зачем Вам это? Можете посмотреть конечно: А вдруг что-то не так? Поправьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #11 Опубликовано: 5 февраля 2019 Ради бога? кто то чинит по картинкам и ютубу а я технической литературой профильным оборудованием ну и наработками 22 минуты назад, bbn сказал: И зачем Вам это? Можете посмотреть конечно: А вдруг что-то не так? Поправьте. Гидросхему посмотрите)я убеждать не буду.Сегодня буквально отдал такой Авто клиенту с такими же проблемами.Ток 150 прадо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #12 Опубликовано: 5 февраля 2019 И шифты в этих коробах не дохнут ни когда.Я бы показал проблему да незнаю как загрузить фото С этой ветки форума уяснил одно:кто людям помагает тот тратит время зря)это относится не ко всем но таковых тут хватает,тех кто думают что они умнее.Добрее нужно быть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах