Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

Ну вот кажется и сбылось мнение, что владельцев этих авто подводит надёжность этих машин. Использую машину каждый день, пробеги маленькие 10-15 км в день от силы, и вот в "дальней" поездке (90км) услышал новый звук, точно напоминающий цоконье клапана. Приехал, коллективно послушали, определили, что звук идёт снизу, под капотом всё ок. Этот звук (чик-чик-чик-чик) присутствует на всех передачах кроме четвёртой, чуть начинаю движение внатяг, добавляю газку и пошло щёлкать, бросаю педаль газа - тихшина, приложив ухо к рычагу коробки становится очевидно, что причина там, в ней. 

 Мои действия: проверяю уровень масла в раздатке - норма, в коробке - пусто! Сливаю что есть - 300 млл. Всё везде сухо, течей нет, мозг лихорадочно начинает вспоминать, и вот обнаруживаю записи замена масла в КПП 2016г, вспоминаю что впервые это сделал в сервисе, поменяли в мостах, раздатке и КПП, слесарь что то ворчал и матерился снизу, что то у него видимо не шло. Сейчас думаю, что он масло - то слил, а заливную пробку не смог открутить и ...удак промолчал, отпустил меня без масла! Во всяком случае хотелось бы думать так, других мыслей нет. Спросите почему я не проверял уровень, чего его проверять, под машиной сухо, а наездил я за то время 3т.км. Вот и езжу с этим звуком уже месяц, с чего начинать не знаю, посмотрел стоимость коробок - для меня не подъёмная, разбирать так остаюсь на неопределённое время без машины, хотелось бы сократить это время и заранее найти вероятно необходимые запчасти. Кто чем поможет, подскажите, дайте совет. КПП H55F K085, двигатель 3В.

 Изменений в работе коробки нет, всё включается и фиксируется чётко, только вот цокот-щелчки, думаю, а в друг не КПП дело, но факты ведь на четвёртой всё тихо.

Изменено пользователем LedManns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

Если на четвертом тихо , это роликовый подшипник, соединения первичного и вторичного вала. Туда масло тяжело попадает, особенно если и масла в КП нет. Полюбовно вскрытие и замена подшипников ну можно первичного не трогать он закрытый. Ну и и синхронны вряд-ли выжили. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

Спасибо за оперативность. Не покажешь здесь https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/bj73v/37490/chassis/3305/

Изменено пользователем LedManns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

33311D

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Это ролик. Судя по схеме их 17 штук надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, LedManns сказал:

хотелось бы сократить это время и заранее найти вероятно необходимые запчасти.

Это не возможно при ремонте кпп .  Надо разбирать и дефектовать изношенные детали . Но тут может быть засада - даже при наличии денег может возникнуть не возможность купить нужные детали , тк как их просто нигде не будет .  Поэтому прийдется все равно покупать другую кпп. 

1 час назад, LedManns сказал:

других мыслей нет.

У 70 часто масло перекачивается с коробки в раздатку . В итоге в коробка остается без масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

Азиат, принято. Да я и начал свою писанину с того что проверил уровень в раздатке, но всё равно вариант перелива не исключаю т.к. в ней был уровень, а с вала потихоньку капало, возможно из коробки подпитывалось.

Азиат, буду 4-5-6 в КП, если ты оттуда можно пересечься, я из Белоры.

9 минут назад, Казак-берег сказал:

Это ролик. Судя по схеме их 17 штук надо.

Ахренеть 17шт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73
12 минут назад, AZIAT сказал:

Поэтому прийдется все равно покупать другую кпп. 

Ты цены видел на них? Блин на прадика 95-го, 120-го - 25-30т.р., а как на70-ку так от 60 до 150! Афигели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
7 минут назад, LedManns сказал:

Ты цены видел на них?

Я их даже покупал именно по причине что - 

 

23 минуты назад, AZIAT сказал:

даже при наличии денег может возникнуть не возможность купить нужные детали , тк как их просто нигде не будет .

Те на столе. лежал разобранный агрегат , а купить нужные запчасти на него было не возможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

Охотно соглашаюсь и верю (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 38', Легковушка HZJ80 STD

Так вы не у барыг дальневосточных смотрите, а в тематической барахолке

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/72-retro-baraholka/&page=2


Вот, например

 

Цитата

 

  В 11.04.2018 в 10:43, Wolf70 сказал:

День добрый. МКПП озвучте цену.

 

Цитата


45.000 рублей с раздаточной коробкой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
20 минут назад, LedManns сказал:

т.к. в ней был уровень, а с вала потихоньку капало, возможно из коробки подпитывалось.

Однозначно масло из коробки через раздатку утекло на улицу, так что не надо винить мастера , который два года назад обслуживал твой авто.

А теперь посмотри сколько стоит вал выходной и можно ли его купить. А без его замены масло так и будет перекачиваться.   

 

21 минуту назад, LedManns сказал:

Азиат, буду 4-5-6 в КП, если ты оттуда можно пересечься, я из Белоры.

Я  живу и работаю в КП , заехать можешь, расскажу тоже , что и здесь.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

А я там смотрел, думал "за морем - телушка полушка". Спасибо, поищу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Что запчасти на 55 коробку перестали продавать ?

 

залей масло и заказывай з/части 

есть у меня ,что то б/у , осталось от переборки кпп , но думаю ни чего хорошего в этой куче нет 

Лучше новое покупать, сальники , прокладки и подшипники по любому 

ну а шестерни уже при вскрытие решать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73
2 минуты назад, Bolomut сказал:

залей масло и заказывай з/части

Да месяц назад залил и езжу, вчера смотрел уровень - нормально, но понимаю, что до добра не доведёт это. Думаю что заказывать впервую очередь, ну прокладки-сальники естественно, остальное наверно после вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

У меня такое щёлканье было на всех передачах, кроме 4й, при отломаных трёх зубах на одной из шестреней пром вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

Во первых Н55 с двиглом 3В или 13ВТ первичный вал идёт длинный 21 шлиц, на 2Н и ТП с коротким На 9 шлиц, ну шлицы по боку , можно по диску сцепления. Главное длина... Был опыт, шлифуешь вторичный вал по подшипник импортный 20 точно на 40 ,42  точно не помню ,с обоймами внутренними и внешними , а первичный на токарке с резцом хорошим. Ну это если ролы раздолбали первичный и вторичный вал.  На Н 55 заказывал и хаб, и синхронны, и подшипники, и шестерни. Кто ищет тот найдет. Если шлицы на вторичном валу раздолбали в районе раздатки, сними фаску с шестерни входной , найди шестерёнку отбора мощности на лебёдку, извлеки с нее центральную часть одень на вал свари вместе, у нее толщина ровно втулке, втулку выкинь, сальник поменяй. Посмотри ось промежуточной оси, там резиновые кольца, поменяй, посадочное место оси проверь. Бог помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC BJ73

От рекомендаций Марата мне дурно, просто жесть, где всё это искать ума не приложу. Но куда деваться, надо делать, но сначала в таком состоянии нужно доездить до апреля, благо поездки короткие, общественного транспорта нет ни какого, с апреля отпуск вот и займусь. Спасибо, ребята, что не проходите мимо. Сейчас активности у этой темы особо не будет, а вот с апреля всех приглашаю поучаствовать (:  

 Вот так потихоньку сопливила раздатка...

IMG_20151026_104823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
8 минут назад, LedManns сказал:

 Вот так потихоньку сопливила раздатка...

Ну это не потихоньку , это ручьем. 

9 минут назад, LedManns сказал:

где всё это искать ума не приложу

Я на 77ю с PZ поставил коробку с раздаткой от 80ки с HZ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

По фото резинки на валу промежуточной шестерни текут. В мкпп Н55 влазиет где-то три литра масла. В раздатку полтора. Под машиной должно быть лужа, или же днище все в масле после поездок. Когда у меня потекло проблема была нарисована под машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.