Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Я на 100ке с гидрой на стандартных колесах по грунтовке с ямами еду  не снижая скорости наравне с 80кой за 35х колесах.

    Это мнение твоё, и " не имеет под собою никакой основы"))) Сотка вообще не держит нормально грунтовку по сравнению со 105-кой (той же 80-кой). Её передняя подвеска постоянно пробивается, а  в поворотах с ямами сотка норовит убраться с дороги (из за той же нормально неработающей подвески). Не надо сравнивать с 35-ыми колесами и непонятным лифтом, сравнивай с нормальной 80-кой /105-кой со штатными колесами, стандартная сотка и рядом не лежала. Хотя зная твою предвзятость, дискутировать с тобою бесполезно..... Люди просто так изгаляются и ставят на 100-ку стойки с пружинами, от "нечего делать" ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да и сам лично и неоднократно был за рулем сотки на грунтовках - сплошные пробои, правда сотка без гидры была, но с ОМЕ торсионами. Слёзы. Подвеска 185-ого Раннера ту же грунтовку отрабатывает на порядок лучше, без пробоев, так же на пружинах ОМЕ. Ну и мнение всех владельцев 100-к, отметившихся в этой теме, для меня гораздо более похоже на правду, чем сказки о том, что 100-ка лучше 105-ке на грунтовке.... )))

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Люди просто так изгаляются и ставят на 100-ку стойки с пружинами, от "нечего делать" ))).

    Люди еще железа по полтонны машины вешают, а потом говорят- торсионы говно, подвеска пробивает, мотор не тянет, тормозов нет. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    дискутировать с тобою бесполезно.....

    Я не дискутирую , я просто езжу на стандартной 100ке где хочу и как хочу и не имею проблем ни с торсионами, ни с гидрой.:cool:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мой сосед говорит так же, ездя на Камри, и фотки похожие мне показывал))). "У тебя в Москве брат есть?" (c)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      Справедливости ради от себя добавлю что тоже езжу на стоковой машине-прадо. Раннер был тоже сток)))Мне хватает вполне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, жорж сказал:

    а машины лучше форанера существуют?

    Вы не поверите! Лучшая машина - это та, которой еще нет.

    В классе среднеразмерных SUV  аналогичный вопрос много раз обсуждался на этом форуме. У некоторых участников, плодотворно и по существу писавших в 2005-2014 годах, даже в подписи содержалась оценка исключительно раннера.

     

    Я же не фетишист и не оцениваю машины в превосходной степени. Подход у меня вполне утилитарный: машина должна с минимальным комфортом и без ущерба для здоровья перемещать нужные владельцу грузы и пассажиров из одной точки в другую по понравившемуся именно владельцу маршруту. 

    При этом:

    1. машина должна быть недорогой с учётом, и приобретения, и эксплуатации. Не более 5 % расходной части бюджета семьи.

    2. машина должна ломаться редко, прогнозируемо и безопасно. Починка оной должна быть возможна без кучи специального оборудования и супер персонала.

    3. машина в процессе пользования оной (и вождение, и обслуживание, и ремонт) должна приносить удовлетворение владельцу. Вот на тойоте мне гайки приятнее крутить, чем на ВАЗ, УАЗ, Ниссан, рено, форд. Продукция VAG -  лучше управляется, комфортнее, но по мелочам (старше 3-х лет) постоянно ломучее. Никакой кондовости при жесткой эксплуатации в ней нет.

    4. машин должно быть несколько. Для меня дифференциация по качеству дорог и отдалённости от цивилизации. Были бы в стране и в городе нормальные дороги и не было бы зимой снега - взял бы ещё пузотёрку.

     

    Между новым 285GRN и 460GX  без учёта финансовой составляющей я бы выбрал раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Согласен, внедорожные качества очень часто определяются отношением к автомобилю, жалко не жалко. Но я говорю о проходимости в разумных пределах, в стоковом варианте, так вот на прадике проезжал там, где на фораннере проехать не могу, система TRC не дает буксовать, а полностью отключить ее ума пока не хватает, кроме того прадик легче фораннера, наверное кг. на триста четыреста.

    И в пример: ездил на лексусе RX 03 г. и хайлендр был 11 года, так на нем я застревал просто в гаражном кооперативе, после чего и решил продать этот кроссовер, без сожаления, очень асфальтовая машина, при малейшем диагональном вывешивании сдается, так вот и форанер и прадик, в этом плане, просто небо и земля. 

    А машину использую в основном на асфальте, при умеренном и не частом выезде на природу по дорогам и направлениям, ну и город.

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Мой сосед говорит так же, ездя на Камри, и фотки похожие мне показывал)))

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    8 минут назад, John298 сказал:

    Вы не поверите! Лучшая машина - это та, которой еще нет.

    В классе среднеразмерных SUV  аналогичный вопрос много раз обсуждался на этом форуме. У некоторых участников, плодотворно и по существу писавших в 2005-2014 годах, даже в подписи содержалась оценка исключительно раннера.

     

    Я же не фетишист и не оцениваю машины в превосходной степени. Подход у меня вполне утилитарный: машина должна с минимальным комфортом и без ущерба для здоровья перемещать нужные владельцу грузы и пассажиров из одной точки в другую по понравившемуся именно владельцу маршруту. 

    При этом:

    1. машина должна быть недорогой с учётом, и приобретения, и эксплуатации. Не более 5 % расходной части бюджета семьи.

    2. машина должна ломаться редко, прогнозируемо и безопасно. Починка оной должна быть возможна без кучи специального оборудования и супер персонала.

    3. машина в процессе пользования оной (и вождение, и обслуживание, и ремонт) должна приносить удовлетворение владельцу. Вот на тойоте мне гайки приятнее крутить, чем на ВАЗ, УАЗ, Ниссан, рено, форд. Продукция VAG -  лучше управляется, комфортнее, но по мелочам (старше 3-х лет) постоянно ломучее. Никакой кондовости при жесткой эксплуатации в ней нет.

    4. машин должно быть несколько. Для меня дифференциация по качеству дорог и отдалённости от цивилизации. Были бы в стране и в городе нормальные дороги и не было бы зимой снега - взял бы ещё пузотёрку.

     

    Между новым 285GRN и 460GX  без учёта финансовой составляющей я бы выбрал раннер

    полезный комментарий для меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, taupo сказал:

    кроме того прадик легче фораннера, наверное кг. на триста четыреста.

    Да ладно.... это откуда такая чудная инфа? Лимитед 4.7 имеет снаряженку 2030 кг. Прадик с 2.7 - пишут 1880. Разница получается 150 кг, хотя я удивлен, был уверен, что Прадик тяжелее (совсем его удешевили видимо...) С дизельным мотором Прадик 1950. Разница не критичная.

    37 минут назад, taupo сказал:

    а полностью отключить ее ума пока не хватает,

    Можно просто вынуть предохранитель. Можно кнопку замутить в его же цепь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, John298 сказал:

    Вы не поверите! Лучшая машина - это та, которой еще нет.

    В классе среднеразмерных SUV  аналогичный вопрос много раз обсуждался на этом форуме. У некоторых участников, плодотворно и по существу писавших в 2005-2014 годах, даже в подписи содержалась оценка исключительно раннера.

     

    Я же не фетишист и не оцениваю машины в превосходной степени. Подход у меня вполне утилитарный: машина должна с минимальным комфортом и без ущерба для здоровья перемещать нужные владельцу грузы и пассажиров из одной точки в другую по понравившемуся именно владельцу маршруту. 

    При этом:

    1. машина должна быть недорогой с учётом, и приобретения, и эксплуатации. Не более 5 % расходной части бюджета семьи.

    2. машина должна ломаться редко, прогнозируемо и безопасно. Починка оной должна быть возможна без кучи специального оборудования и супер персонала.

    3. машина в процессе пользования оной (и вождение, и обслуживание, и ремонт) должна приносить удовлетворение владельцу. Вот на тойоте мне гайки приятнее крутить, чем на ВАЗ, УАЗ, Ниссан, рено, форд. Продукция VAG -  лучше управляется, комфортнее, но по мелочам (старше 3-х лет) постоянно ломучее. Никакой кондовости при жесткой эксплуатации в ней нет.

    4. машин должно быть несколько. Для меня дифференциация по качеству дорог и отдалённости от цивилизации. Были бы в стране и в городе нормальные дороги и не было бы зимой снега - взял бы ещё пузотёрку.

     

    Между новым 285GRN и 460GX  без учёта финансовой составляющей я бы выбрал раннер

     Такой ответ называется - уклонением от ответа. 

     А я вот имею несколько машин, и считаю это ошибкой!! Из трех, езжу на прадике 360 дней в году, причин много, но это факт. 

     если бы знал, никогда не купил бы остальные две!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, жорж сказал:

    А я вот имею несколько машин, и считаю это ошибкой!! Из трех, езжу на прадике 360 дней в году, причин много, но это факт. 

    +1 Аналогичная картина. Всё равно выбираешь любимую и её используешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А возможно ли вкорячить в лех переднюю подвеску с прадо 150 и никаких торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    А возможно ли вкорячить в лех переднюю подвеску с прадо 150 и никаких торсионов?

    зачем лепить франкенштейна? Купите 200ку , там не будет торсионов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, жорж сказал:

     Такой ответ называется - уклонением от ответа. 

     А я вот имею несколько машин, и считаю это ошибкой!! Из трех, езжу на прадике 360 дней в году, причин много, но это факт. 

     если бы знал, никогда не купил бы остальные две!!

    Воля Ваша. Ответ уклонение, выбор ошибка. 

    Опишите правильный ответ: Прадо лучше фораннера. Потому, что его можно использовать в любых целях. На 12 летнем лексусе круто приезжать в театр (церковь, кабак, офис...), а на 15 летнем фораннере - не круто. 

     

    А я использую обе машины по назначению, хотя на первый и на ваш взгляд они в одном классе. И это назначение я установил сам и оно, назначение, разное: все лето на 130-м БФГ МТ 33", на 215-м - 31" АТ. Мне на работу по асфальту следует ездить на МТ? Или купить 32"  БФГ АТ, сделать колхозно-форумный лифт и продать один раннер? Я не менее 10 тыс. км ежегодно проезжаю только по трассе на 215-м. Пробег вне трассы 5 -7 тыс. км. На 130-м вне разумных дорог пробег за год 500-600  км, по отвратительного качества дорогам - 5-6 тыс. км; по среднестатистическим дорогам (асфальт, гравий, бетонная лежневка) - 5-8 тыс км.

     

    Будьте любезны, подскажите, который из автомобилей мне назначить "любимой женой"? Или который оставить без использования. А может просто перестать ездить в лес?

     

    Я, как правило, ошибаюсь. Поэтому:

    Перестал использовать УАЗ - продал.

    Перестал использовать Ниву - продал.

    На 130-м меняю двери и крылья в третий раз. И только в первый раз менял по причине коррозии. Двигатель менял один раз за 18 лет пользования. Торсион ломал один раз (перешёл на усиленные), задний стабилизатор - 2 раза... По количеству замен ступичных,  шаровых...стёкол - не помню. Если бы ездил в лес на 215-м или на 120-м прадо, менял бы весь пластик по кругу, включая бампера, подножки, брызговики, противотуманки ....33-й раз. Сейчас, в январе, заднюю дверь 130-го купил у KNK за 2 (Две) тысячи рублей! Дешевле расширителя  на дверь 120-го. А 20 лишних сантиметров ширины и пластиковые бамперы на реальной лесной дороге ... мешают спокойно ехать. У меня на 130-м даже нижняя юбка переднего бампера после одного раза замены упразднена как деталь. Естественно "крутых" расширителей нет. Штатные бампера прекрасно рихтуются ... на прессе.

     

    Публий Котон, призывая к умеренности, писал: продай старого раба. Имея в виду бесполезное имущество, не приносящее плодов. Имущество, к которому просто привык. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Че-то все напутали с массой, один пишет "кроме того прадик легче фораннера, наверное кг. на триста четыреста :party:(может хотел сравнить прадик с Крузаком 200).", другой в ответ приводит данные Леха470 и Прадо 2.7.

    Поэтому уточню : Прадо 2.7-1880кг, Прадо 4.0-1985кг. ;4Раннер 4.0л -1835кг, ;Раннер 4.7л-1875кг, ну и Лех кажется чуть за 2 тонны.

    Насчет "так вот на прадике проезжал там, где на фораннере проехать не могу, система TRC не дает буксовать,"-Че это вдруг не дает буксовать? Вернее , зачем вам буксовать? Ведь пробуксовка -это прокручивание колес на месте? Какой-то парадокс получается - проехать не могу, хочу буксовать...Так и не понял, что вам надо.. Если где-то застряли, то TRC включится\застрекочет через пару секунд и остановит буксующее колесо и перебросит на другие, другой вопрос-  резкий газ с ПОВОРОТОМ да еще на "слабом грунте " (как раньше кто-то писал тут- хочу с грунтовки резко стартануть на трассу вправо\влево)-тут да, без заранее нажатой кнопочки такой фокус не удасться...Честно говоря, не знал и не думаю, что такая же система отсутствует в Прадо 2.7, в Прадо 4.0 2008 г. такая же система есть, тем более в Лексе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

    Всем добрый вечер!

    Могу высказать свое мнение т.к. за 4 года проехал около 90 тыс на 215 Раннере, ставил лифт 2" и АТ, а потом купил LX470 и уже проехал почти за 2 года 55 тыс. км.

    Причины описывал на своей странице на Drive2, но кратко повторю.

    1.Надоело ездить все время на лифтованной машине и терпеть раскачки. Ставить жесткие пружины не хотел т.к. нравится комфортная подвеска и машина в семье пока одна.

    Соответственно LX привлекал возможность лифта на 5-7 см кнопкой и изменение жесткости подвески. В целом ожидания оправдались и имея под раздаткой сразу на 5-7 см больше чем у Прадо 120/Раннера 215, подняв авто в верхнем положении имеем еще 5-7 см что  очень заметно. Конечно имеем более раннее вывешивание чем у лифтованного авто, но эл. блокировки для моего гражданского использования вполне спасают. Разговоры про то что у Раннера ниже центр тяжести..., не знаю, не мерял, но LX  несмотря ни на что намного лучше стоит и на трассе и в повороте, лучше тормозит и его явно меньше (в редчайших случаях) переставляет на грейдере. 

    2. Третий ряд потребовался, а у Раннера он очень редок. У LX 8 мест, хотя третий ряд не особо удобен. Но второй ряд отличный, кроме центра конечно.

    3. Шумоизоляция конечно лучше.

    4. Тормоза явно лучше. И как говорил управляется тоже лучше несмотря на вес больший на 300-400 кг. Прадо 120 кстати еще хуже рулится и стоит на трассе  хуже чем Раннер 215. Сравнивал не раз. Говорим про авто на исправной подвеске. На Раннере были новые сайленты, пружины, стойки стабов и амортизаторы. Ощущение подвески нового авто. Тем не менее по подвеске LX  конечно лучше, хотя немного жестче. Но главное он не раскачивается. Он плывет. Качнувшись на яме или бугре он тут же возвращается обратно. Видимо активная гидроподвеска в нужный момент подает давление куда надо. Ну и в повороте подкачка амортизаторов в зависимости от скорости и угла поворота руля.  Хотя подвеска не идеальна, но считаю наиболее универсальна из всех Тойот. Думаю заменю задние пружины и отрегулирую гидру и плавность не уступит Раннеру на Бильштайнах 5100. На сегодня Раннер лучше глотает большие ямы.

    5. Багажник больше, салон больше.

    6. Сиденья явно лучше чем у Прадо 120 и Раннера 215.

    7. Гораздо меньше устаешь за рулем.

    8. Потолок выше, просторнее.

    9. Гидроподвеска ходит в 2-2,5 раза дольше обычной подвески. Но требует замены масла раз в 100 тыс км и регулировки. Со временем замены пружин  и в идеале торсионов.

     

    Что потерял:

    1. Разгон. Т.к. у меня мотор без VVTI 238 лс. Раннер намного шустрее разгонялся, особенно после 100 км/час. Если LX американец после 2005 года, то разница не такая большая. Хотя в целом хватает.

    2.  Хуже глотает большие ямы как уже говорил.

    3. Психологическая проходимость выше у Раннера конечно. Хотя аккуратненько я по таким волокам поднимался на цепях куда на Раннере и не сунулся бы. Но это опыт уже.

    4. У лифтованного Раннера задний свес лучше для бездорожья. Спереди лучше у LX.  Рампа явно лучше у LX. И бензобак выше у LX. По Факту в колее преимущество у LX. Да и почти везде у него проходимость лучше. Резина абсолютно одинаковая АТ Мишлен Латитьюд Кросс. Только на слабых грунта наверное лучше Раннер. Но там я травлюсь. 

    5. Расход конечно меньше у Раннера на 2-3 литра везде. Но и на LX научился на трассе укладываться в 12-13 л./100.

    7. Длина конечно меньше на 10 см и ширина на 4-6 см т.е. Раннер удобнее в городе немного и в лесу.

    8. 

     

           В итоге если реально пробег до 200 тыс км и не пугает расход немного больший (это реально единственный недостаток этого авто) и цена устраивает то я бы брал и не думал. Везде выиграете и заметно. Но если в целом Раннер устраивает то зачем зря тратить деньги. Тем более что Раннер надежнее в силу более простой конструкции и меньшего веса. Кстати гидра очень надежна и выхаживает при обслуживании до 400-500 тыс км. Если интересно могу рассказать что ждет после 200 тыс хотя Вы и сами про это найдете.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Говоря о ".. что у Раннера ниже центр тяжести.", люди часто имеют ввиду склонность к опрокидыванию, а это не только клиренс, но и высота машины, а так как стоковый 4раннер ниже всех, то это его плюс.

    Насчет раскачки- у меня стоковые пружины и 1.5" лифт спереди и сзади 2"(или наоборот, не помню:)) и х-реас полуубитая, и то не ощущаю раскачки. А когда была совсем живая, ваще кайф было.

    Поменял полностью передние тормоза - теперь тормозит так, что боюсь каждый раз в руль воткнуться.

    Насчет колеи-все размеры (колея -база) у них одинаковы. Но это наверно субьективное ощущение "колеи". Я тоже страдал от этого ощущения, проверял колеса на биения, менял местами, но ничего не помогало, хоть летние, хоть зимние колеса. Потом случайно купил другой размер, (были 18", купил 17", но чуть уже и чуть больше), и- о чудо..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

           В колее имел в виду по бездорожью. Если еще живая х-реас то раскачек конечно будет меньше. Но таких совсем мало. На обычной подвеске болтает и встряхивает на ямках. LX идет как кроссовер почти. 

    В целом Раннер 215 просто идеальный авто по соотношению качество/ комфорт/ проходимость/ надежность/ цена. Всем его именно советую. LX когда знаешь за что доплачиваешь. Иначе оставить Раннер 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.