Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, fforester сказал:

           В колее имел в виду по бездорожью. Если еще живая х-реас то раскачек конечно будет меньше. Но таких совсем мало. На обычной подвеске болтает и встряхивает на ямках. LX идет как кроссовер почти. 

    В целом Раннер 215 просто идеальный авто по соотношению качество/ комфорт/ проходимость/ надежность/ цена. Всем его именно советую. LX когда знаешь за что доплачиваешь. Иначе оставить Раннер 215.

    +5 по пятибальной шкале. Лаконично. Но любую подвеску 215-го можно легко и недорого настроить под свои нужды. Настройка (постройка) нештатной подвески LX  будет стоить дороже и не везде в глуши её можно будет починить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, erik-l сказал:

    Поэтому уточню : Прадо 2.7-1880кг, Прадо 4.0-1985кг. ;4Раннер 4.0л -1835кг, ;Раннер 4.7л-1875кг, ну и Лех кажется чуть за 2 тонны.

    Уточнение неправильное. Раннер 4.7 весит 2030 кг. А Леха LX470 весит 2525 кг. Разница 500 кг, какая  всегда и была между большим Крузером и Раннером. 

    https://www.edmunds.com/toyota/4runner/2004/features-specs/

    https://www.edmunds.com/lexus/lx-470/2006/features-specs/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    13 часов назад, erik-l сказал:

    Че-то все напутали с массой, один пишет "кроме того прадик легче фораннера, наверное кг. на триста четыреста :party:(может хотел сравнить прадик с Крузаком 200).", другой в ответ приводит данные Леха470 и Прадо 2.7.

    Поэтому уточню : Прадо 2.7-1880кг, Прадо 4.0-1985кг. ;4Раннер 4.0л -1835кг, ;Раннер 4.7л-1875кг, ну и Лех кажется чуть за 2 тонны.

    Насчет "так вот на прадике проезжал там, где на фораннере проехать не могу, система TRC не дает буксовать,"-Че это вдруг не дает буксовать? Вернее , зачем вам буксовать? Ведь пробуксовка -это прокручивание колес на месте? Какой-то парадокс получается - проехать не могу, хочу буксовать...Так и не понял, что вам надо.. Если где-то застряли, то TRC включится\застрекочет через пару секунд и остановит буксующее колесо и перебросит на другие, другой вопрос-  резкий газ с ПОВОРОТОМ да еще на "слабом грунте " (как раньше кто-то писал тут- хочу с грунтовки резко стартануть на трассу вправо\влево)-тут да, без заранее нажатой кнопочки такой фокус не удасться...Честно говоря, не знал и не думаю, что такая же система отсутствует в Прадо 2.7, в Прадо 4.0 2008 г. такая же система есть, тем более в Лексе

    По весу может что то и не то сказал, в ПТС указано 2050 у ранера и 1880 у прадо, разница более 100 кг. Побуксовать иногда нужно, например по снегу, что бы докопаться до твердой поверхности.  У прадо кроме АБС нет ничего, у 4.0 все то же что и на форанере, те же системы электронные. 

    13 часов назад, fforester сказал:

    Всем добрый вечер!

    Могу высказать свое мнение т.к. за 4 года проехал около 90 тыс на 215 Раннере, ставил лифт 2" и АТ, а потом купил LX470 и уже проехал почти за 2 года 55 тыс. км.

    Причины описывал на своей странице на Drive2, но кратко повторю.

    1.Надоело ездить все время на лифтованной машине и терпеть раскачки. Ставить жесткие пружины не хотел т.к. нравится комфортная подвеска и машина в семье пока одна.

    Соответственно LX привлекал возможность лифта на 5-7 см кнопкой и изменение жесткости подвески. В целом ожидания оправдались и имея под раздаткой сразу на 5-7 см больше чем у Прадо 120/Раннера 215, подняв авто в верхнем положении имеем еще 5-7 см что  очень заметно. Конечно имеем более раннее вывешивание чем у лифтованного авто, но эл. блокировки для моего гражданского использования вполне спасают. Разговоры про то что у Раннера ниже центр тяжести..., не знаю, не мерял, но LX  несмотря ни на что намного лучше стоит и на трассе и в повороте, лучше тормозит и его явно меньше (в редчайших случаях) переставляет на грейдере. 

    2. Третий ряд потребовался, а у Раннера он очень редок. У LX 8 мест, хотя третий ряд не особо удобен. Но второй ряд отличный, кроме центра конечно.

    3. Шумоизоляция конечно лучше.

    4. Тормоза явно лучше. И как говорил управляется тоже лучше несмотря на вес больший на 300-400 кг. Прадо 120 кстати еще хуже рулится и стоит на трассе  хуже чем Раннер 215. Сравнивал не раз. Говорим про авто на исправной подвеске. На Раннере были новые сайленты, пружины, стойки стабов и амортизаторы. Ощущение подвески нового авто. Тем не менее по подвеске LX  конечно лучше, хотя немного жестче. Но главное он не раскачивается. Он плывет. Качнувшись на яме или бугре он тут же возвращается обратно. Видимо активная гидроподвеска в нужный момент подает давление куда надо. Ну и в повороте подкачка амортизаторов в зависимости от скорости и угла поворота руля.  Хотя подвеска не идеальна, но считаю наиболее универсальна из всех Тойот. Думаю заменю задние пружины и отрегулирую гидру и плавность не уступит Раннеру на Бильштайнах 5100. На сегодня Раннер лучше глотает большие ямы.

    5. Багажник больше, салон больше.

    6. Сиденья явно лучше чем у Прадо 120 и Раннера 215.

    7. Гораздо меньше устаешь за рулем.

    8. Потолок выше, просторнее.

    9. Гидроподвеска ходит в 2-2,5 раза дольше обычной подвески. Но требует замены масла раз в 100 тыс км и регулировки. Со временем замены пружин  и в идеале торсионов.

     

    Что потерял:

    1. Разгон. Т.к. у меня мотор без VVTI 238 лс. Раннер намного шустрее разгонялся, особенно после 100 км/час. Если LX американец после 2005 года, то разница не такая большая. Хотя в целом хватает.

    2.  Хуже глотает большие ямы как уже говорил.

    3. Психологическая проходимость выше у Раннера конечно. Хотя аккуратненько я по таким волокам поднимался на цепях куда на Раннере и не сунулся бы. Но это опыт уже.

    4. У лифтованного Раннера задний свес лучше для бездорожья. Спереди лучше у LX.  Рампа явно лучше у LX. И бензобак выше у LX. По Факту в колее преимущество у LX. Да и почти везде у него проходимость лучше. Резина абсолютно одинаковая АТ Мишлен Латитьюд Кросс. Только на слабых грунта наверное лучше Раннер. Но там я травлюсь. 

    5. Расход конечно меньше у Раннера на 2-3 литра везде. Но и на LX научился на трассе укладываться в 12-13 л./100.

    7. Длина конечно меньше на 10 см и ширина на 4-6 см т.е. Раннер удобнее в городе немного и в лесу.

    8. 

     

           В итоге если реально пробег до 200 тыс км и не пугает расход немного больший (это реально единственный недостаток этого авто) и цена устраивает то я бы брал и не думал. Везде выиграете и заметно. Но если в целом Раннер устраивает то зачем зря тратить деньги. Тем более что Раннер надежнее в силу более простой конструкции и меньшего веса. Кстати гидра очень надежна и выхаживает при обслуживании до 400-500 тыс км. Если интересно могу рассказать что ждет после 200 тыс хотя Вы и сами про это найдете.

     

     

     

     

     

     

     

    Спасибо за комент. полезно. пробег Лексуса оказался не 180 000 км. ,а 280 000 км. , на форанере у меня сейчас 198 000 миль. Пока склоняюсь выставить на продажу форанера, а по цене договорились за сколько продам форанера, за столько и куплю лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, taupo сказал:

    Спасибо за комент. полезно. пробег Лексуса оказался не 180 000 км. ,а 280 000 км. , на форанере у меня сейчас 198 000 миль. Пока склоняюсь выставить на продажу форанера, а по цене договорились за сколько продам форанера, за столько и куплю лексуса.

    Сядь на лексус , покатайся пару дней в разных условиях и режимах и поймешь - нужен он тебе или  нет .

    280 для ухоженной машины мелочи, как минимум еще 200 он проедет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

    Это отличный вариант. Не пожалеешь. Но надо быть готовым что Лексус в обслуживании подороже. И кое что из-за большего веса выходит из строя быстрее. Это шаровые, рейка. Ну и такие мелочи типа моторчика руля... Которых нет у Раннера. Кстати стоит его проверить по отзывным компаниям. На моем к примеру меняли чтото в VGRS. Но в целом считаю в своем классе это лучший джип. Аналогов нет. Как и сотка на гидроподвеске. Да простят меня владельцы других джипов:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Сядь на лексус , покатайся пару дней в разных условиях и режимах и поймешь - нужен он тебе или  нет .

    280 для ухоженной машины мелочи, как минимум еще 200 он проедет без проблем.

    Я в Чите, а он в Москве, так что не как не покатаюсь. Сегодня сказал сыну (7лет), что хочу продавать форанер , он в слезы, ну пусть он побудет  у нас еще немножко, при чем катаемся на прадке 120, 08 года и новом рав 4 18 года, нет ему форанер нужен :-)

    причем рав 4, он вообще не воспринимает за серьезную машину, она ему нафиг не нужна, хоть и стоит больше двух, настоящие индикаторы подлинного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, taupo сказал:

    Сегодня сказал сыну (7лет), что хочу продавать форанер , он в слезы, ну пусть он побудет  у нас еще немножко, при чем катаемся на прадке 120, 08 года и новом рав 4 18 года, нет ему форанер нужен :-)

    Лексус ему больше понравится . Знаю по своему , мой на тойотах вырос и других машин не признает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Лексус ему больше понравится . Знаю по своему , мой на тойотах вырос и других машин не признает.

    Мой тогда еще 4-х летний сын при продаже Раннера и покупке Лексуса а машины одновременно были у меня еще 2-3 мес, тоже очень не хотел чтобы я продавал Раннера;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, fforester сказал:

    Мой тогда еще 4-х летний сын при продаже Раннера и покупке Лексуса а машины одновременно были у меня еще 2-3 мес, тоже очень не хотел чтобы я продавал Раннера;))

    Чем рамные модели тойоты привлекают детей?  У моего знакомого аналогичная картина.

     

    Сын у меня ещё маленьким был, лет 20 назад продавал свой перый "джип - иномарку" - Ниссан Террано 1  - бешеная табуретка с 3-литровым двигателем, гораздо шустрее Раннера с 3VZ-e. Ребёнок расстался спокойно.  К тойотам совершенно другое отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    я  со старыми трусами тоже тяжело расстаюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Ой, сори, я че-то напутал, я рассматривал соплатфорников, т.е. думал что Lexus GX, а не LX, еще думал, что за гидроподвеска у него..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 hours ago, John298 said:

    Чем рамные модели тойоты привлекают детей?  У моего знакомого аналогичная картина. 

     

    Сын у меня ещё маленьким был, лет 20 назад продавал свой перый "джип - иномарку" - Ниссан Террано 1  - бешеная табуретка с 3-литровым двигателем, гораздо шустрее Раннера с 3VZ-e. Ребёнок расстался спокойно.  К тойотам совершенно другое отношение.

    Интересно, если бы продавал РенджРовер автобиаграфию, как бы ребенок к этому отнесся? :ph34r2:

    Не надо делать из железа культ :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Интересно, если бы продавал РенджРовер автобиаграфию, как бы ребенок к этому отнесся? :ph34r2:

    Проводили бы в последний путь с стол накрыли что избавились:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Интересно, если бы продавал РенджРовер автобиаграфию, как бы ребенок к этому отнесся? :ph34r2:

    Не надо делать из железа культ :)

    Перечитай сообщение № 27. Там я высказался по этому поводу. Для справки - культ железа - одним словом это - фетишизм

    Я ещё ни одной тойоты не продал. А  Ровер (любой) даже в страшном сне не куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, John298 said:

    Перечитай сообщение № 27. Там я высказался по этому поводу. Для справки - культ железа - одним словом это - фетишизм

    Я ещё ни одной тойоты не продал. А  Ровер (любой) даже в страшном сне не куплю.

    Дык это твои проблемы. не хочешь не покупай. но комфорт и развлекаловка,с точки зрения ребенка, на тойоте и рэндже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Дык это твои проблемы. не хочешь не покупай. но комфорт и развлекаловка,с точки зрения ребенка, на тойоте и рэндже...

    Да, у меня крутые проблемы не покупать ведровер. Я даже не знаю как справлюсь. Наверно, попрошу тебя ещё раз про культ написать. А то я с первого раза не понял, то ли ты против любого культа, то ли творчество инженера и дизайнера для тебя лженаука. 

     

    С комфортом и развлекаловкой у моего сына проблем не было. И он не рыдал от продажи чего угодно. "Развлекаловкой"  у него было сборка и модификация велосипедов, станков, лодочных моторов ... примерно с момента продажи ниссана.  Но однажды, на втором курсе он сказал мне, что его преподаватель говорит как и я - хорошо спроектированная деталь, узел, агрегат автомобиля должны быть красивыми. Речь шла заведомо не о явно бросающихся в глаза элементах.

     

    Техническое решение и эстетическая гармония позволяют мальчикам (примерно от 6 и до 80-и лет) оценивать автомобиль независимо от его цены на рынке, престижности в определённых кругах, внутреннего убранства и количества крутилок и жужжалок салона .

     

    Почему к одним автомобилям и взрослых (с традиционной ориентацией) и детей (которые став взрослыми выбирают инженерные профессии) притягивает, а к другим - иногда, но не обязательно - более Роскошным и престижным - они остаются равнодушными. 

    Маленькому человеку без разницы сколько стоит игрушка, пряник, велосипед... он оценивает их привлекательность по критериям,  на которые маркетологи мало обращают внимание. И правило золотого сечения работает. Сороковка их привлекает, а мини-Купер - нет. И производитель не имеет существенного значения: Тойота 70-ка Прадо нравится, а тойота C-HR - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

    Думаю у детей разные причины любить авто. Обычно они любят то, что любит их отец. И плюс воспоминания, эмоции от поездо. Если на гламурном авто ездили долго и в интересные места, то и такие авто дети также любят. Мосты, блокировки и брутальный дизайн им не нужны:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 25.01.2019 в 17:59, John298 сказал:

    Почему к одним автомобилям и взрослых (с традиционной ориентацией) и детей (которые став взрослыми выбирают инженерные профессии) притягивает, а к другим - иногда, но не обязательно - более Роскошным и престижным - они остаются равнодушными.

    ответа на такой вопрос нет, но влияние ближайших взрослых на детей обязательно сориентирует традицию, у кого более, у кого менее.

    младший сын недавно перешел из стана Дазавто в Таёта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 минут назад, aksakal сказал:

    ответа на такой вопрос нет, но влияние ближайших взрослых на детей обязательно сориентирует традицию, у кого более, у кого менее.

    младший сын недавно перешел из стана Дазавто в Таёта

    Не в марке дело.

     

    А в моем случае и не в моих предпочтениях. Я предпочитаю рваный, быстрый стиль вождения, сын ровный и спокойный. Без разницы, на трассе или бездорожье. Учил его водить я. Участок дороги от Сочи до Ростова проезжаем ... за одинаковое время, как и от Ростова до Воронежа. Я предпочитаю легковые, сын их считает игрушками и восхищается поведением актроса на мокром полигоне, когда асфальт специально и постоянно заливается водой. Уже будучи взрослым он продолжал бороться с моим рваным ритмом вождения и "чтобы наконец  научиться  водить" предлагал мне поездить месяца три на фуре. Я предпочитаю атмосферные бензинки, он считает - что серьёзно за двигатель можно считать только многолитровые турбированные коммерческие дизели - его специальность.  Я уважаю простоту и надёжность тойоты, он вообще марку не рассматривает как критерий. Пузотёрка у него ... Рено ... в Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Решил выставить фораннер на продажу, посмотрю, что из этого выйдет, не продам не расстроюсь, если продам, отпишусь о впечатлениях от 470-ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.