Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 25.01.2019 в 17:59, John298 сказал:

    Да, у меня крутые проблемы не покупать ведровер. Я даже не знаю как справлюсь. Наверно, попрошу тебя ещё раз про культ написать. А то я с первого раза не понял, то ли ты против любого культа, то ли творчество инженера и дизайнера для тебя лженаука. 

     

     

     

    Техническое решение и эстетическая гармония позволяют мальчикам (примерно от 6 и до 80-и лет) оценивать автомобиль независимо от его цены на рынке, престижности в определённых кругах, внутреннего убранства и количества крутилок и жужжалок салона .

     

    Почему к одним автомобилям и взрослых (с традиционной ориентацией) и детей (которые став взрослыми выбирают инженерные профессии) притягивает, а к другим - иногда, но не обязательно - более Роскошным и престижным - они остаются равнодушными. 

    Маленькому человеку без разницы сколько стоит игрушка, пряник, велосипед... он оценивает их привлекательность по критериям,  на которые маркетологи мало обращают внимание. И правило золотого сечения работает. Сороковка их привлекает, а мини-Купер - нет. И производитель не имеет существенного значения: Тойота 70-ка Прадо нравится, а тойота C-HR - нет.

     Ренж уступает тойоте  только в надежности, во всем остальном тойота даже рядом не стоит.....

     не пишите откровенную чушь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, жорж сказал:

     Ренж уступает тойоте  только в надежности, во всем остальном тойота даже рядом не стоит.....

     не пишите откровенную чушь)

    Видимо, немцы ничего не знали про откровенную чушь, поэтому купили ровер. Шведы тоже ничего не понимали в шкале ваших ценностей и до немцев покупали и быстренько продали пару-тройку заводиков по производству очень недешевых вёдер.  Потом, те и другие, видимо, прочитав ваши  мысли, продали его, причём, и те и другие с явным убытком . Затем китайцы долго думали и вместо тойоты снова купили никому не нужный трижды перепроданный ровер. 

     

    Думаю следует углУбить! Ровер ни чем не уступает C-HR!

    Humanum errera est:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    4 часа назад, John298 сказал:

    Видимо, немцы ничего не знали про откровенную чушь, поэтому купили ровер. Шведы тоже ничего не понимали в шкале ваших ценностей и до немцев покупали и быстренько продали пару-тройку заводиков по производству очень недешевых вёдер.  Потом, те и другие, видимо, прочитав ваши  мысли, продали его, причём, и те и другие с явным убытком . Затем китайцы долго думали и вместо тойоты снова купили никому не нужный трижды перепроданный ровер. 

     

    Думаю следует углУбить! Ровер ни чем не уступает C-HR!

    Humanum errera est:rest:

    Логики не вижу!

    Есть бизнес а есть клевые тачки , и это часто не связано!

    Вы на верно не ездили на нормально ренже, я вот например очень прусь от диско 4, но не куплю, но если бы он был понадежнее, то.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Вот еще один вопрос, думаю его задавал себе каждый. Что лучше купить Лексус лх 470, но которому уже пятнадцать лет или трех годовалый субару форестер. Вместо субару может быть и СХ-5 и рав 4 или срв, все это будут свежие машины, с пробегом до сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как бы не нравились тойоты крузаки, но живя на материке не купил бы наверное. Если не лезть на Укок там или перевал Дятлова или еще в какую тьмы таракань вполне б купил санта фе и катался по стране и на повседневке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

    Думаю все просто. Если почувствовал кайф от джипа и можешь его себе позволить купить и содержать. Все де комфорт выше в том числе на обычной грунтовке. Брат выбирает что взять после Форика 2007 г. И он уже не хочет Форик 2013-15 хоть и очень свежие авто. Он покатался на моем LX и теперь хочет джип. Пересмотрели 15 совсем разных авто. И выбор Прадо/GX и Дискавери 4. Диско лучший из них. Кроме надежности. Но если в отличном состоянии и готов платить больше и потерять при продаже то тоже вариант. Кроссоверы это другое. Даже Туарег... Это и шумка и прохождение неровностей и багажник и общее ощущение надежности. Но мы ездим хоть и на гражданское но бездорожье. Аккуратно без фанатизма, но иногда это очень плохая дорога. Кроссовер там поломается. Те выбор очевиден. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Епрст, ненадежность LR - вторичная хрень. Там концепция владения машиной другая. В тойоте заплатил - и ездишь. В LR - заплатил, и платишь много за содержание (ремонт, очень дорогое ТО...). С Немцами та же хрень - перенос капвложений в эксплуатационные расходы, но не так безобразно, как в LR.

    При этом нельзя отрицать, что и LR и Toyota - очень харизматичные марки с огромной армией фанатов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 часов назад, taupo сказал:

    Вот еще один вопрос, думаю его задавал себе каждый. Что лучше купить Лексус лх 470, но которому уже пятнадцать лет или трех годовалый субару форестер. Вместо субару может быть и СХ-5 и рав 4 или срв, все это будут свежие машины, с пробегом до сотни.

    - Я в 2011 году перед покупкой Хайлюкса делал расчет стоимости 1 км пробега и 1 года эксплуатации для различных машин. 120-й Прадо (2.7 и 1KD), 100-ка, новый Хайлюкс, Паджеро и еще несколько японских машин с разными пробегами.

    Получился интересный результат: Даже при высокой стоимости кредита самый дешевый километр пробега и год эксплуатации - у машины из салона. Отрыв - очень значительный. Учитывалось все - и цена покупки и цена продажи, стоимость КАСКО, проценты по кредиту на новую машину, возможные ремонты, ТО и даже стоимость омывайки (что актуально для машин с ксеноном).

    С другой стороны, это непередаваемое облегчение - пересесть со старого родного ржавого авто на новое, хоть и попроще. Потому что оно просто едет и не трахает мозг неожиданно.

    В текущей экономической и политической ситуации я бы выбрал машину из салона. А будет это джип или Субару - вторично.

     

    Еще один момент про Субару:

    Не знаю как в Чите, в Москве у Субару беда с сервисом. Поскольку машина не такая безпроблемная, как Тойота, это очень актуальный вопрос. Чудесный Outback 2011 года моей супруги продали в один день прошлой весной и в два дня купили Прадо. Только из-за проблем с сервисом. И не в машине, как выяснилось было дело, а в разводилове на сервисе. Альтернативные сервисы типа Плеяды тоже неоднозначны.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год

    Друг берет уже 3-ц Диско 4 дизель за 1,2 млн. Ездит с 90-100 тыс и продает. Расход и разгон супер! Ямки глотает лучше Прадо и пои этом не раскачивается. Шумка как в LX 470 Особо ничего не ремонтировал. Признает что риск поломки мотора есть. Счас взял 2013 года уже 3,0 211 лс. У них вроде устранили эту проблему. Те если это так то не огромная цена содержания. Но при продаже да минус 200-250 тыщ при продаже. У Тойоты 50-100 за то же время. Но машина выдающаяся по езде. Просто за те же деньги мы берем Прадо/GX с пробегом в 200-300 тыщ и начинаем типа по пробегу менять зч и это те же почти деньги что и тратит владелец Диско. Только мотор опасное место. Но после 2013 года 211 лс уже 90 проц не сломается. Но мой выбор LX470:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    17 минут назад, Danmos сказал:

    - Я в 2011 году перед покупкой Хайлюкса делал расчет стоимости 1 км пробега и 1 года эксплуатации для различных машин. 120-й Прадо (2.7 и 1KD), 100-ка, новый Хайлюкс, Паджеро и еще несколько японских машин с разными пробегами.

    Получился интересный результат: Даже при высокой стоимости кредита самый дешевый километр пробега и год эксплуатации - у машины из салона. Отрыв - очень значительный. Учитывалось все - и цена покупки и цена продажи, стоимость КАСКО, проценты по кредиту на новую машину, возможные ремонты, ТО и даже стоимость омывайки (что актуально для машин с ксеноном).

    С другой стороны, это непередаваемое облегчение - пересесть со старого родного ржавого авто на новое, хоть и попроще. Потому что оно просто едет и не трахает мозг неожиданно.

    В текущей экономической и политической ситуации я бы выбрал машину из салона. А будет это джип или Субару - вторично.

     

    Еще один момент про Субару:

    Не знаю как в Чите, в Москве у Субару беда с сервисом. Поскольку машина не такая безпроблемная, как Тойота, это очень актуальный вопрос. Чудесный Outback 2011 года моей супруги продали в один день прошлой весной и в два дня купили Прадо. Только из-за проблем с сервисом. И не в машине, как выяснилось было дело, а в разводилове на сервисе. Альтернативные сервисы типа Плеяды тоже неоднозначны.

     

     

    Странно как самая низкая цена километра у машины из салона, тем более с учетом кредита? А потерю при продаже учитывали? Она с лихвой перекрывает затраты на содержание Бу авто. Даже у Тойоты Прадо. Выгоднее всего возможно Тойота Прадо (к примеру) с пробегом около 100 тыс если ухоженная, но и она теряет за 4 года около 150-200 тыс. Новая потеряет 500-800 тыс руб. Зайдите на авто Ру или Дром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, taupo сказал:

    Что лучше купить Лексус лх 470, но которому уже пятнадцать лет или трех годовалый субару форестер. Вместо субару может быть и СХ-5 и рав 4 или срв, все это будут свежие машины, с пробегом до сотни.

    Это все разные машины с разными задачами и возможностями. 

    Я полгода ездил на црв ( старой правда) и никак не мог дождаться когда же закончу покраску своей 100ки? 

    Ездил на новом мерсе GLs - там при 8 ткм пробега такой же трансмиссионый удар и пинки коробки , как на моей 20 летней сотке. 

     

    28 минут назад, fforester сказал:

    А потерю при продаже учитывали?

    Ты когда пылесос покупаешь , тоже считаешь потерю при продаже?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, жорж сказал:

    Логики не вижу!

    Есть бизнес а есть клевые тачки , и это часто не связано!

    Вы на верно не ездили на нормально ренже, я вот например очень прусь от диско 4, но не куплю, но если бы он был понадежнее, то.....

    Я не фетишист, следовательно ващще не прусь :biggrin: от транспортного средства, а оцениваю его по критериям, лаконично сформулированным в моём сообщении № 27. А логики видеть не следует. Она есть не зависимо ни от моей, ни от Вашей точки зрения и состояния зрения. Логику следует учить и помнить. У  меня в приложении к диплому - есть отметки за две логики (формальную и алгебраическую). Но это не означает, что "я вижу логику". Я, в меру сил, в непрофессиональном сообществе пытаюсь не нарушать хотя бы законов формальной логики. В профессиональном же кругу я намеренно нарушаю законы формальной логики исключительно из корыстных мотивов.  Корректнее было бы указать на логическую ошибку, которую я, по Вашему мнению, допустил.

     

    Что касается - не ездил, да, я ни на чём кроме оленей упряжки не ездил. Тут у нас в глуши роверов по пальцам одной ноги пересчитать. А почему ноги? Второй рукой мы держимся за колышек, чтобы пургой далеко от чума не сдуло. А бизнес - это глупое занятие для дураков. Многократная смена собственника у Ровера - всего лишь доказательство безумно высокой ликвидности и исключительной привлекательности товара - торговой марки вкупе с дичайшими основными фондами и архаичной логистикой проектирования и производства ништяков от которых крутые пацаны пруцца.  Чем чаще автопроизводитель (как объект) меняет собственника, тем качественнее, комфортнее и круче его продукция. Что касается  так называемой, пресловутой "надёжности" - то это последнее, на что следует обращать внимание при оценке транспортного средства для передвижения по прекраснейшим (лучшим в мире, самым безопасным - нужное или всё разом - подчеркнуть) дорогам нашей замечательной Родины. Это для немецких автобанов, от которых разит фашизмом и лично Адольфом Алоизычем, нужны Роверы, спроектированные сто лет назад потомками вождей саксонских племён, сбежавших на Британские острова.  О высоком назначении Ровера говорит и то, что в самой развитой стране Европы - в Польше - все внедорожники называют "Ровер" (как у нас применяют термин Джип).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, жорж сказал:

    Ренж уступает тойоте  только в надежности, во всем остальном тойота даже рядом не стоит.....

    Егор, на счет всего остального, ты явно не учел главного - не едет никуда твой Рендж, от слова совсем. Так что это просто мощный и гламурненький пупсик для полировки асфальта, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    не едет никуда твой Рендж,

    :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это программа для домохозяек, на которых все и рассчитано))) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну это программа для домохозяек, на которых все и рассчитано))) :popcorn:

    Ты полностью предсказуем.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Безусловно, что еще можно ожидать, ссылаясь на топгир?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 часа назад, fforester сказал:

    Странно как самая низкая цена километра у машины из салона, тем более с учетом кредита? А потерю при продаже учитывали? Она с лихвой перекрывает затраты на содержание Бу авто. Даже у Тойоты Прадо. Выгоднее всего возможно Тойота Прадо (к примеру) с пробегом около 100 тыс если ухоженная, но и она теряет за 4 года около 150-200 тыс. Новая потеряет 500-800 тыс руб. Зайдите на авто Ру или Дром. 

    - Еще раз, я учитывал все, что могло прийти в голову, даже омывайку. Расчет делался на эксплуатацию в течение 5 лет и пробег 100 ткм. Конечно, цена продажи учитывалась. Самое неопределенное тут - расходы на возможный ремонт.

    Я тогда был очень удивлен результатом калькуляции.

    Убеждать никого не хочу. Кому интересно, тот легко повторит этот расчет - не так уж это и трудоемко.

     

    2 часа назад, fforester сказал:

    Друг берет уже 3-ц Диско 4 дизель за 1,2 млн. Ездит с 90-100 тыс и продает. Расход и разгон супер! Ямки глотает лучше Прадо и пои этом не раскачивается. Шумка как в LX 470 Особо ничего не ремонтировал. Признает что риск поломки мотора есть. Счас взял 2013 года уже 3,0 211 лс. У них вроде устранили эту проблему. Те если это так то не огромная цена содержания. 

    - я не склонен верить такой информации. На деле обычно оказывается, что люди не раскрывают реальных проблем. 

    У меня соседи по деревне поменяли дизельный 150-й на б/у GL550. еще денег осталось после купли продажи. Счастливы безумно. Ясное дело, он едет совсем по-другому. Хотя из сугроба на ровном месте я его уже доставал.

    Так вот, за всеми этими восторгами кроется масса компромиссов. Я так понял, что у него уже половина подвески - китайская, начиная с пневмобаллонов. Потому что тупо дорого оригинал ставить. А оно ломается регулярно. Но я еще многого не знаю, полагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Это все разные машины с разными задачами и возможностями. 

    Я полгода ездил на црв ( старой правда) и никак не мог дождаться когда же закончу покраску своей 100ки? 

    Ездил на новом мерсе GLs - там при 8 ткм пробега такой же трансмиссионый удар и пинки коробки , как на моей 20 летней сотке. 

     

    Ты когда пылесос покупаешь , тоже считаешь потерю при продаже?:popcorn:

    Пылесос не теряет столько в цене как авто. И если хороший то служит и по 10 лет. У одного хозяина. А авто новое теряет совсем другие деньги. Да и Бу тоже при последующей продаже. Так что считать приходится. Это влияет на то сколько добавлять до следующего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ну это программа для домохозяек, на которых все и рассчитано))) :popcorn:

    ты то упертый), как он может не ехать при таком клиренсе и моторе? Да тяжелый, но 80 ка твоя при этом как то едет?)

    @John298       классная дурь, про логику ваще убил:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.