Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    В 07.02.2019 в 15:47, Spoke сказал:

    Приветствую! Интересная полемика... И все-же, автор топика: купили LX470 или еще нет? Верно здесь сказали - лучше потестить его сперва и состояние посмотреть, а то может и разочарование наступить. Я пробовал 100-ку, 200-тый и 150, правда все - дизеля, после раннера они мне как-то не вставили, может на бензине ощущения поярчее будут?)) Конечно, каждый под себя машинку смотрит, со своими требованиями. Удачи в выборе, и может отпишитесь позже, как оно... и стоит ли оно..) Находясь в Бурятии, в маленьком поселке, - выбор мой в пользу раннера (весной будет 5 лет, пробег перевалил за 300, устраивает всем), LX470 тоже нравится, но бензин он потребляет больше чем мой и стоимость содержания у него выше... Но если история машинки вам известна и состояние - хорошее, то почему бы и нет?)  

    Пока выставил на продажу свой раннер, за дорого, лх пока ждет.  Если не продам, буду дальше ездить, но за дешево продавать точно не буду, потом такого же уже не найду

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    В 01.02.2019 в 03:29, Михалыч 62 сказал:

    Разгон супер в сравнении с чем? В сравнении с дизельным Прадо наверное? 2,7л совсем не ехал как и прадодизель, 3,0 получше, но динамика все равно хуже чем у 15ти летнего 120Прадо 4.0л, не говоря уже о GX.

    Моторы 3.0 судя по информации из сети то же не отличаются надежностью 

    Не верю. Можете выложить раскладку?

    По разгону Диско 4, 3 литра дизель могу сказать что едет как минимум не хуже Прадо 4,0. У него разгон 9,6 сек у Прадо 9,2-9,5. Но очень высокий момент 600 Нм... Просто едет по другому. Вот 2013 года где 211 лс и 520 НМ тот едет более вяло. Только вчера катался на обоих. У товарища сейчас оба и он выбирает какой из двух оставить. Видно сняли нагрузку с мотора чтобы надежность увеличить. Хотя по факту посчитали в сервисах что всего 5 процентов поломанных моторов из всего количества. Это не так и много. Но проблема в том что у 90 процентов купленных Диско 4 с 2013 года нет пониженной!!! Кроссовер с эл блокировками и огромными ходами подвески. Но едет тоже одень достойно по бездорожью. Сравнивали в одинаковых условиях обоих Диско... У Диско до 2013 года есть конечно пониженная и задняя блокировка. Ну и пневма поднимает очень высоко. 

    Но LX лучше все равно:)) И крепче, дубовее. Не нужно поднимать подвеску по плохой дороге а только перед серьезными ямами. На Диско сразу рычагами ударился. В повороте лучше стоит LX и меньше раскачивается. LX едет как утюг! И от этого комфортно очень и долго не устаешь. Хотя Диско мелочи меньше передает. Гидроподвеска это шедевр! Жаль на Прадо не ставят:)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2/6/2019 at 8:46 PM, Михалыч 62 said:

    Всё ясно, забей.

    Просто это нереально, что бы 1 километр пробега нового автомобиля обходился дешевле купленного подержанным, да ещё когда новый в кредит, да учитывая потери на последующей продаже. По началу было дело даже засомневался сам в себе, но в итоге всё встало на свои места)))

    У меня 4runner 2000 ого года. Пробег где то за 300 000. Владею уже 5 год, проездил больше 100 000.  В том числе и бездорожье в горах.

     

    За эти года менял подшипник заднего дифференциала, задние сальники полуосей, нижние шаровые (на всякий случай, был маленький люфт, сейчас бы наверное просто поджал и поездил дальше). Да, и резинки переднего стабилизатора. Итого траты до 400-500$. Ремень грм, масло в коробке, моторе и в трансмисси, свечи и фильтры не буду считать, так как и на новой машине, и на старой  их по регламенту надо менять.

     

    За 5 лет моя машина в цене в долларах потеряла наверное 3000$. Новая машина за 5 лет потеряла бы в цене где то 10 000-15 000$.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.