Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

      Проблема ЛХ тех лет в криминальном прошлом , не понятной истории обслуживания и соответственно пробега. В данном случае всех этих проблем нет. Не вижу ни одного минуса в покупке данного авто. Не имею ничего против 4Ранера ,даже хотел купить,но посадка на полу и низкая крыша убила желание.Предвижу гнев владельцев,это мое субьективное мнение,добавил 200 руб и купил ГХ. Был раньше ТЛК100 дизель без гидры с +2" ОМЕ,одни только положительные эмоции и на бездоре и в городе и на трассе,торсионы только радовали,пробоев не было.А в стоимости ремонтов еще не известно,что будет дороже ,одно понятно что они будут. 

     ЛХ машина выше классом во всех отношениях (управляемость ,шумка,объем,сиденья и даже то что тебя не подрезают),я бы для себя выбрал именно его,если не на последние деньги.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    4 часа назад, John298 сказал:

    О высоком назначении Ровера говорит и то, что в самой развитой стране Европы - в Польше - все внедорожники называют "Ровер" (как у нас применяют термин Джип).

    Велосипед, "ровер" - это велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, fforester сказал:

     Так что считать приходится.

    Жить вечно считая  "выгодно -не выгодно" , скучно. Иногда до маразма доходит . У меня друг был ( он живой , только уже давно не друг) , он перед тем как в город поехать , считал на чем выгоднее - на своем авто  или на автобусе рейсовом. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, жорж сказал:

    ты то упертый), как он может не ехать при таком клиренсе и моторе? Да тяжелый, но 80 ка твоя при этом как то едет?)

    Элементарно, неупертый ты наш))) Виснет его убогая независимая подвеска на детских качелях. Если это не понятно, то опишу тебе более понятливый и наглядный пример:

     

    У моего близкого друга (который не смог поехать с нами в Абхазию, но был в нашей групповой переписке в личке), в семье были Рендж и Деф. Мы проводили элементарный заезд в снегу - Дефендер едет, Рендж сидит. Оба на стоковой зимней резине Nokian в отличном состоянии, оба трещат трэкшеном, только Деф едет, а Рендж дёргается и окончательно садится. Затем мы проводили аналогичный тест с Дефом и моей 80-кой, только в более тяжелых условиях - в горку со снегом по бампер. Деф проехал пару метров и встал - трэкшен трещин, но тяговой силы не достаточно для преодоления снега. 80-ка заехала на верхушку с первого раза только с двумя включенными блокировками (без морды) - тоже стоковая Нокия. Комментарии излишни. И не надо приводить примеры про тест драйв Рейнджей от официалов и тупые постановочные заезды/видео на бетонные блоки метровой высоты. Это всё при желании можно исполнить на заднеприводном Москвиче. В итоге владения Ренджем в течении нескольких лет - от него избавились как от чумного...., и его место занял Мерс ML. Ибо ломался Рендж периодически, оставляя жену без авто и отъедая при этом значительные суммы на ремонт. И это при том, что человек владеет собственным сервисом, и это при том, что Рендж покупался новым, и первые несколько лет эксплуатировался в буквально идеально-тепличных условиях его отцом. Деф у него остаётся, ибо человек фанат ЛендРовера, и Деф хоть и ломается регулярно, но он хотя бы при этом едет (с дохлым дизелем 2.4). Чтобы Деф ехал получше, на него были установлены два Куайфа от Эшкрофт Трансмишионс. В паре со штатным трэкшеном они работают прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    Только что, AZIAT сказал:

    Жить вечно считая  "выгодно -не выгодно" , скучно. Иногда до маразма доходит . У меня друг был ( он живой , только уже давно не друг) , он перед тем как в город поехать , считал на чем выгоднее - на своем авто  или на автобусе рейсовом. :dead:

    Ну а как не считать. Если денег совсем много и то люди считают:)

    Вот я выбирал между LX470 и Диско 4 дизель 3,0 и обе машины нравились. А Диско еще внешне и внутри свежее явно. Но простой подсчет показал что он мне обойдется за 4 года как минимум дороже на 250-300 тыс руб если не крякнет мотор. Ну для меня это деньги.  Если еще мотор то и 600 тыс в минус. Это тоже повлияло на выбор. Хотя на самом деле LX мне был больше по душе:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, fforester сказал:

    Если денег совсем много и то люди считают:)

    Более того, как не парадоксально это звучит - чем больше денег, тем сильнее считают....

    И при этом приговаривают - "если бы не считали, то их бы не было" ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Жить вечно считая  "выгодно -не выгодно" , скучно. Иногда до маразма доходит . У меня друг был ( он живой , только уже давно не друг) , он перед тем как в город поехать , считал на чем выгоднее - на своем авто  или на автобусе рейсовом. :dead:

    - У меня есть друг, сейчас в Хайфе живет, так он считает мелочи. Иногда до абсурда, как мне кажется. Но он видит в этом азарт - "хакнуть жизнь". Сейчас я к этому уже спокойно отношусь. Тем более, я прекрасно осознаю, что в тяжелой жизненной ситуации, он проявит на порядок лучшую живучесть, чем я.

    Тот пример с расчетом стоимости владения как минимум расширил мой взгляд на выбор авто. И я не могу сказать, что я вычеркнул б/у варианты из рассмотрения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    Тот пример с расчетом стоимости владения как минимум расширил мой взгляд на выбор авто. И я не могу сказать, что я вычеркнул б/у варианты из рассмотрения.

     

    Ничего против не имею, деньги любят счет, главное до абсурда не доводить. Просто у нас люди привыкли автомобиль рассматривать не как вещь , а как средство вложения денег. Те выгодно купить , выгодно продать  . Поэтому и возникают такие темы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ...Просто у нас люди привыкли автомобиль рассматривать не как вещь , а как средство вложения денег. Те выгодно купить , выгодно продать  . Поэтому и возникают такие темы . 

    - ну, у нас это не будет работать, согласен. Это только в Японии или загнивающей европе можно в авто искать выгоду, перевозя свою задницу на микролитражке по ровной почищенной и мытой асфальтовой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    - ну, у нас это не будет работать, согласен.

    У нас это работает с тех пор , как частникам разрешили покупать авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У нас это работает с тех пор , как частникам разрешили покупать авто. 

    - Ну да, но только люди выгоду понимают по-своему - покупают авто несоответствующее потребностям. Каждое лето наблюдаю, как сын соседа (неработающий, без лишней копейки) пытается проехать на новой пузотерке (то ли Опель Астра, то ли Фокус) к отцу в деревню. Это при том, что по весне и осени я на Хайлюксе с трудом проезжаю. Нахрена в деревне опель астра? Но покупка выгодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Велосипед, "ровер" - это велосипед.

    Поляки используют термин "ровер" абсолютно в том же смысле, в каком русские используют в массе своей термин "джип". 

    Англичане обеспечивали техникой и вооружением армию генерала Андерса - армия крайова. Основными легковыми автомобилями были Роверы.

    Сегодняшний Рейндж - бегемот по сравнению с теми утилитарными гремящими коробочками времён второй мировой. Рейндж превосходит лексус LX470 только по одному показателю - комфорту перемещения по дорогам с твёрдым покрытием. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Я задал вопрос, тоже есть не большой опыт, но вот однозначного ответа нет.

    В 2011 году взяли рав 4 из салона, продали в 2018 г., за те же деньги (потеряли максимум тысяч 70), купили рав 4 2018 г. за 2 млн., думаю продадим через пять лет так же, но вот ездить, мне больше нравится на форанере, почти во всем.  Но когда случаются поломки у форанера , думаю, а может купить например форестер или сх-5 новую и не париться с поломками, но потом когда сделаю ремонт и чаще всего за копейки, думаю да нафиг они нужны, хоть и новые, я же не кайфую от них. У форанера многое подходит от сурфа по запчастям, реально многое дешево с распилов. Хотя периодически возникает вопрос, может новое, но не то что хочется или старое, но то что удовольствие приносит. Вот и сейчас снова этот вопрос возник.

    Не может новая машина с салона в содержании стоить дешевле, чем прадо 120, крузер сотка (лх470) и форанер 215, на эти машины , запчастей у нас завались в России , на многие годы вперед и вообщем то за копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX470 2005 год
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Жить вечно считая  "выгодно -не выгодно" , скучно. Иногда до маразма доходит . У меня друг был ( он живой , только уже давно не друг) , он перед тем как в город поехать , считал на чем выгоднее - на своем авто  или на автобусе рейсовом. :dead:

            Думаю что глобально если хватает денег надо брать то что нравится. Считать конечно, но искать то что по душе. И тут и внешний вид и то как едет и практичность для тех задач, для которых берется авто. Есть у меня товарищ и он Альфу 156-ю с удовольствием эксплуатирует уже лет пять. Поэтому я к примеру понимаю что мог бы ездить на более практичной машине. Но LX мне нравится во всех отношениях и я не вижу ему на сегодня альтернатив и за гораздо большие деньги. Была бы возможность и новый бы взял. Тем более в Москве продают с пробегом 7000 км. Так что надо искать любимое авто и ездить на нем:))

    54 минуты назад, taupo сказал:

    Я задал вопрос, тоже есть не большой опыт, но вот однозначного ответа нет.

    В 2011 году взяли рав 4 из салона, продали в 2018 г., за те же деньги (потеряли максимум тысяч 70), купили рав 4 2018 г. за 2 млн., думаю продадим через пять лет так же, но вот ездить, мне больше нравится на форанере, почти во всем.  Но когда случаются поломки у форанера , думаю, а может купить например форестер или сх-5 новую и не париться с поломками, но потом когда сделаю ремонт и чаще всего за копейки, думаю да нафиг они нужны, хоть и новые, я же не кайфую от них. У форанера многое подходит от сурфа по запчастям, реально многое дешево с распилов. Хотя периодически возникает вопрос, может новое, но не то что хочется или старое, но то что удовольствие приносит. Вот и сейчас снова этот вопрос возник.

    Не может новая машина с салона в содержании стоить дешевле, чем прадо 120, крузер сотка (лх470) и форанер 215, на эти машины , запчастей у нас завались в России , на многие годы вперед и вообщем то за копейки. 

    Кстати у меня не возникает желания при поломке купить новое авто когда ломается старое. Хотя опыт есть ну почти новые были Форестер с пробегом 13000 и Аутбек с пробегом в 27000 км и оба в идеальном состоянии с запахом нового авто. Как то четко понимаю что хочу другого уровня авто, плюс у бу выше  моральная проходимость:)) Но хочется чтобы старое авто ехало максимально близко к тому как оно задумывалось. Для этого конечно новая ходовая и другие новые запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Интересная у вас страна, а самое главное, интересные люди. Как так может быть :"В 2011 году взяли рав 4 из салона, продали в 2018 г., за те же деньги (потеряли максимум тысяч 70), купили рав 4 2018 г. за 2 млн., думаю продадим через пять лет так же". Вы не пробовали деньги в поле (чудес) сажать, я думаю , у вас они вырастут. Хотя наверно, это просто от того, что вы не те бумажки деньгами зовете..Мы вот от своих фантиков не так довольны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А вот мои 5 копееек в тему..- я думаю, что все в общем-то тачки по своему хороши, и соответственно для своих целей. Да, когда машина у тебя одна, лучше брать понадежнее, но лучше иметь две- одну для души, вторую для утилитарных целей. И лучше , чтобы от второй еще и кайфовать. Я когда вижу рядом РанжеСпорт последние,всегда провожаю взглядом. Сейчас еще есть "теркапузо", по городу за глаза, на внедорожнике только по надобности. Но конечно, ехать на рыбалку на таком Спорте-это надо быть мазохистом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Егор, на счет всего остального, ты явно не учел главного - не едет никуда твой Рендж, от слова совсем. Так что это просто мощный и гламурненький пупсик для полировки асфальта, не более.

    Диско 3-4 очень хорошо едут в грязи за счёт электроники

    лучше стандартной прадо или 200ки

    Я на тлк хз78 за ними могу ехать только на приспущенных  33х колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, erik-l сказал:

    Интересная у вас страна, а самое главное, интересные люди. Как так может быть :"В 2011 году взяли рав 4 из салона, продали в 2018 г., за те же деньги (потеряли максимум тысяч 70), купили рав 4 2018 г. за 2 млн., думаю продадим через пять лет так же".

    Имелось в виду в абсолютных ценах, а не в сравнимых.  Грубо говоря стоил это рав4 в 11 году лям, продали его в 18 за 930. Но при этом новый рав4 в 18 уже стоит не лям а два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, lj79 сказал:

    Диско 3-4 очень хорошо едут в грязи за счёт электроники

    лучше стандартной прадо или 200ки

    Я на тлк хз78 за ними могу ехать только на приспущенных  33х колесах

    Вот видео, 215й поехал нормально только с доплнительной блокировкой зданего моста от ARB, дискарь - в стоке, только самоблокирующийся центральный диф... 285е и 150е в верхних комплектациях должны ехать не хуже дискаря.

     

    https://www.youtube.com/watch?v=muAsALvJ3XE

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    6 часов назад, erik-l сказал:

    Интересная у вас страна, а самое главное, интересные люди. Как так может быть :"В 2011 году взяли рав 4 из салона, продали в 2018 г., за те же деньги (потеряли максимум тысяч 70), купили рав 4 2018 г. за 2 млн., думаю продадим через пять лет так же". Вы не пробовали деньги в поле (чудес) сажать, я думаю , у вас они вырастут. Хотя наверно, это просто от того, что вы не те бумажки деньгами зовете..Мы вот от своих фантиков не так довольны..

    А страна у нас и вправду интересная, как написали выше, купили за 1 млн 70 тысяч руб, а продали за 1 млн., инфляция из ходя из цен на авто, почти 100 % за пять лет. Ну а те бумажки или не те, мы их не сами придумали,что есть то есть, вот так и живем и радуемся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.