Перейти к публикации
SolariS

заедает цепной механизм подъема запасного колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Заедает цепной механизм подъема запасного колеса. Цепь там вся деформирована. Хочу ее поменять. Какая цепь. Может менял кто? И может цепь не главное? ВДшкой брызгал обильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, SolariS сказал:

    ВДшкой брызгал обильно.

    ВДшка в итоге все смывает и, как следствие, всё хорошо ржавеет. Закажи с разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Привет, отмой хорошенько и смажь ружейной смазкой. Ну и раз в полгода ( или чаще) поднять опустить запаску, чтобы механизм не закисал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Цепь смазывать наверное не особо надо, будет только всю грязь собирать. Важнее смазать сам храповик, разработать его, если он закис. А вообще я всю эту байду демонтировал - лишние 15 кг. веса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не очень представляю себе - как цепь может быть деформированной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Mikem сказал:

    Не очень представляю себе - как цепь может быть деформированной???

     

    Цепь подгнила, механизм заржавел, а желание запаску снять большое - результат на лицо, цепь деформирована.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    На прошлой машине смазывали механизм запаски, как результат - всё время заедало и раз в год приходилось обслуживать.

    Сейчас не мажу, как с японца не смазанным достался, так и стоит, когда впервые за 3 года решил запаску опустить, всё идеально работает оказалось. Визуально механизм в порядке. По мне от смазки там только вред, грязь то так или иначе налипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Добрый день. У меня авто с 2007г. Примерно раз в пол года снимаю запаску. Руки так и чешутся все смазать. Но тоже понимаю, что на смазку налипнет еще больше грязи. За все время сложности с механизмом были один раз. Помучился и колесо опустил. Желание смазать все еще есть. У меня ко всем вопрос в этой теме. На конце цепи --пластина с пружиной. Вот сама пластина--конструктивно на штампованный диск и на литой--отличаются?. Мне кажется у меня на литой диск не очень подходят посадочные направляющие. Авто покупал на штампованных дисках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Цепь смазывать наверное не особо надо, будет только всю грязь собирать. Важнее смазать сам храповик, разработать его, если он закис. А вообще я всю эту байду демонтировал - лишние 15 кг. веса...

     

    11 часов назад, Stran сказал:

    На прошлой машине смазывали механизм запаски, как результат - всё время заедало и раз в год приходилось обслуживать.

    Сейчас не мажу, как с японца не смазанным достался, так и стоит, когда впервые за 3 года решил запаску опустить, всё идеально работает оказалось. Визуально механизм в порядке. По мне от смазки там только вред, грязь то так или иначе налипает.

    Согласен с тем что мазать там ничего не надо. Цепь была погнута до меня, звенья винтом погнуты. Ладно. Ясно одно что никто не знает какая там цепь. Сниму ее, попробую подобрать. Переберу механизм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Цепь смазывать наверное не особо надо, будет только всю грязь собирать. Важнее смазать сам храповик, разработать его, если он закис. А вообще я всю эту байду демонтировал - лишние 15 кг. веса...

    Вадим! А запаску теперь куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    1 минуту назад, морской сказал:

    Вадим! А запаску теперь куда? 

    +1, калитки и пр. это нынче сложно все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, морской сказал:

    Вот сама пластина--конструктивно на штампованный диск и на литой--отличаются?. Мне кажется у меня на литой диск не очень подходят посадочные направляющие. Авто покупал на штампованных дисках.

     

     

    Не отличаются, посадочное на ступицу одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    50 минут назад, морской сказал:

    Вадим! А запаску теперь куда? 

    Интересно а кто то пользуется запаской?

    За 7 лет и более 100тыс км пробега так и ни разу не снял запаску. Всегда выручал набор шнурков, причем чаще не снимая колеса. Был даже боковой прокол, запихал два шнурка и сезон доездил.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    47 минут назад, морской сказал:

    Вадим! А запаску теперь куда? 

    Для запаски несколько вариантов:

    1. Пока я в Москве, и соседней области - она лежит в гараже, нет смысла её таскать.

    2. Если еду неожиданно срочно куда-нить подальше - просто бросаю её в багажник.

    3. Если еду на дальняк - ставлю калитку на бампер - 5 минут времени.

    47 минут назад, SolariS сказал:

    калитки и пр. это нынче сложно все.

    Не так уж и сложно, калитку в бампер можно и на штатную машину поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Для запаски несколько вариантов:

    1. Пока я в Москве, и соседней области - она лежит в гараже, нет смысла её таскать.

    2. Если еду неожиданно срочно куда-нить подальше - просто бросаю её в багажник.

    3. Если еду на дальняк - ставлю калитку на бампер - 5 минут времени.

    Про багажник понятно. Про бампер--у меня пока штатный. Созрею поставить на бампер--попрошу совет. А вот про езду без запаски и хранение ее в гараже--для меня это серьезная заявка. Колеса протыкаю периодически. Езда до сервиса на спущенном колесе---не осилю. Колесо жалко. Заменить запаску --для меня тоже не сложно. В багажнике --домкрат, ключи , подставка,и т.д.

    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Не отличаются, посадочное на ступицу одно и тоже.

    То, что посадочное одинаковое-- мозгами понимаю и вижу. А пластина конструктивно--кажется отличается. Но если нет--то отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Для запаски несколько вариантов:

    1. Пока я в Москве, и соседней области - она лежит в гараже, нет смысла её таскать.

    2. Если еду неожиданно срочно куда-нить подальше - просто бросаю её в багажник.

    3. Если еду на дальняк - ставлю калитку на бампер - 5 минут времени.

    Не так уж и сложно, калитку в бампер можно и на штатную машину поставить

    Калитку же узоканивать теперь нужно? Или я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Если чо есть в запасе траверса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не могу сказать точно. Но это не самое привлекающее гайцов устройство, так как полно автомобилей со штатной калиткой, и отличать штатную от нештатной они вряд ли будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Не могу сказать точно. Но это не самое привлекающее гайцов устройство, так как полно автомобилей со штатной калиткой, и отличать штатную от нештатной они вряд ли будут.

    Мне не сложно своять ее, будет выглядить хорошо. Думаешь прокатит?

    4 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    Интересно а кто то пользуется запаской?

    За 7 лет и более 100тыс км пробега так и ни разу не снял запаску. Всегда выручал набор шнурков, причем чаще не снимая колеса. Был даже боковой прокол, запихал два шнурка и сезон доездил.

    Уважаемый ДСС, вам просто везло! )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Не соглашусь с уважаемым VADUS@. Ко мне этой осенью именно за нештатную калитку приклепались гайцы на въезде в Ставропольский край (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.