Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e

    Ребята, всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. В общем проблема такая, опишу всё по-порядку. Машина Toyota hilux surf 130, бензиновый движок 3vz-e 1992 год, автомат.Итак, к самой проблеме:

    Сразу скажу что на авто ещё установлен ГБО 4го поколения.

    Машину купил недавно, всё было хорошо, до тех пор, пока не заметил огромный расход бензина, порядка около 26 литров в городском цикле. Расход газа 31 литр в городе. Плюс помимо этого когда машина хорошо прогрета начинались следующие проблемы: стоя на нейтралке обороты были примерно 600-800, переключая на режим драйва обороты падали до 400 и начинали плавать от 400 до 200, бывало что при нажатии на газ машина попросту глохла. Но переключая на нейтралку, обороты возвращались на своё положение в отметку примерно 600-800. Иногда загорался чек, когда загорался чек, машина обороты и мощности вообще не набирала, давлю на газ, но обороты что на нейтралке, что на скорости ели ели доходили до 3000. Когда заглушил и снова завёл, чек гас и машина ехала. Надоела эта беда, решил поехать и сделать диагностику лаунчем на сто. На сто показали ошибку 52 - ошибка датчика детонации. Я рассказал им все свои проблемы, они мне сказали что дело в датчике охлождающей жидкости, и проверили отдельно этот датчик, сказав при этом что датчик завис в холодном положении и передаёт компу сигнал о том что ОЖ постоянно холодная, и якобы от этого датчика все беды. Сказали заменить этот датчик и сделать ещё раз диагностику и 52 ошибка возможно и уйдёт, типо что от датчика ОЖ может быть эта ошибка. А вообще у меня очень сильно всегда жужал насос, что казалось мне не здоровой ерундой. В один день я поменял и датчик ОЖ, и 2 ремня - гура и генератора, т.к они были уже очень ушатанные. Сбросил ошибки, путём снятия минусовой клеммы с аккумулятора, но проблема с оборотами не решились и в этот вечер когда я заменил датчик и ремни у меня машина перестала заводиться. Я подумал, что может это волюметр? Взял отключил его и попробовал завести - машина не заводится. На газу машина тоже с валюметром не заводится, но когда я отключаю валюметр и завожу машину принудительно на газу, машина заводится, едет, но при этом холостые обороты очень низкие, валит белый дым из трубы, но машина едет и тащит в принципе так же, как и тащила до поломки. На машине сейчас не езжу, не насилую ее, стоит уже 6 дней. Не знаю куда копать и что делать. Бензонасос сразу же заменил как перестала заводиться. Потому что полез под машину и замерил давление на старом бензонасосе. Давление перед топливным фильтром было 1.8 всего и оно падало и насос там стоял не родной. После замены насоса, давление перед фильтром стало 6, и не падало, держало. Топливный фильтр я тоже заменил.В этот же вечер ещё раз решили сделать диагностику лаунчем и у нас вылезли 24 и 31 ошибки. Подскажите, куда лезть, что делать и как быть? Если заводится машина на газу, я так понимаю датчик детонации, блок управления, датчик коленвала и распредавала, катушка, броне провода и свечи всё в норме? На разборе купил другой валюметр, с ним тоже не заводится. Я замерял показания на валюметре, соответствуют мануалу и на своём и на купленном. Где то в интернете видел видос, что когда открываешь зажигание и начинаешь крутить стартер, то лопата на волюметре должна открываться, я просто снял крышку с валюметра(внутри ничего не трогал) что бы посмотреть так ли у меня - у меня лопата не открывается. Как я понял подача бензина проходит через валюметр? потому что тут где то на форуме читал, что в валюметре есть микрик, который отвечает за подачу бензина. 

    Подскажите пожалуйста, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Михаил91 сказал:

    что бы посмотреть так ли у меня - у меня лопата не открывается.

    Те крутишь стартером , а лопата не шевелится вообще? А патрубки впуска от дрмв до коллектора целые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    Только что, AZIAT сказал:

    Те крутишь стартером , а лопата не шевелится вообще? А патрубки впуска от дрмв до коллектора целые? 

    Да, лопата вообще ни на что не реагирует. Патрубки все целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А компрессия у двигателя хоть есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    Только что, AZIAT сказал:

    А компрессия у двигателя хоть есть? 

    Я думаю нормально всё с ней, т.к на газу машина заводится и едет, но только с отключенным дрмв. Тянет как и тянула до поломки. Если подключаю дрмв, то машина на принудительной заводке газа даже не заводится. С бензином с валюметров такая ситуация: схватил и сразу заглох, без валюметра 2-3 секунды поработал и заглох. На газу с валюметром схватил и заглох, на газу без валюметра заводится, ели ели пердит, трясет движок весь на холостых, обороты 200, но заводится, а при разгоне машина набирает нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Те крутишь стартером , а лопата не шевелится вообще? А патрубки впуска от дрмв до коллектора целые? 

    Новый я не проверял на наличие движения лопаты, т.к он на гарантии и я не имею права его открывать. Нашёл похожий сюрф в городе у знакомых, у нас их в городе мало очень, возьму завтра свои волюметры и к нему поставлю, проверю, заведётся ли с ними его машина. Просто уже не знаю на что думать, сбивает то, что на газу без волюметра машина заводится и едет нормально. только холотсые обороты 200-300 и валит белый дым из трубы.... расхода масла кстати у машины нет, движок после капиталки, заменили всё: поршня, кольца, клапанные сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ой , я пас. Чую там букет такой , что просто по интернету ничего не починить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ой , я пас. Чую там букет такой , что просто по интернету ничего не починить.

    Ясно. Плохо конечно, но всё равно спасибо. 

    А есть вообще какие либо предположения что это может быть? Хотя бы примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Михаил91 сказал:

    А есть вообще какие либо предположения что это может быть? Хотя бы примерно

    Если лопата не отклоняется , значит мотор не тянет воздух в себя. А это или с клапанами что-то или с метками грм или воздух сосет из под коллектора .

    Все ошибки твои из-за отключений дрмв и неправильной работы мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если лопата не отклоняется , значит мотор не тянет воздух в себя. А это или с клапанами что-то или с метками грм или воздух сосет из под коллектора .

    Все ошибки твои из-за отключений дрмв и неправильной работы мотора. 

    А почему машина тогда заводится на газу без валюметра именно? Я вот этого никак не могу понять... Это всё с толку сбивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Михаил91 сказал:

    А почему машина тогда заводится на газу без валюметра именно?

    Потому что гбо скорее всего дрмв не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Потому что гбо скорее всего дрмв не нужен.

    получается если допустим грм проскочил и метки сбились, они тоже не влияют на запуск двигателя через ГБО? Или для ГБО не так важны эти метки даже если проскочили 1-2 зубца? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Михаил91 сказал:

    если допустим

    Машины гаданием не ремонтируют. Просто проверь метки и компрессию для начала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    Только что, AZIAT сказал:

    Машины гаданием не ремонтируют. Просто проверь метки и компрессию для начала. 

    Хорошо, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Машины гаданием не ремонтируют. Просто проверь метки и компрессию для начала. 

    Хочу Вас поблагодарить... С машиной разобрался. Особо в этих делах не шарю, но как вы сказали что движок не всасывает воздух, голова заработала. Проблема была в двух дураках... Первый, это тот, который продал машину, а второй это тот, который купил)))) В общем прошлый хозяин идиот видимо от волюметра до дроссельной заслонки поставил не родной патрубок, и снизу у него была дырень, которую я не видел из-за того, что как раз эта дырень упиралась в форсунки ГБО. Прошлый хозяин эту дырку заткнул обычно пробкой от канистры, она естественно вылетела оттуда, и упёрлась в дроссельную заслонку, ну и соответственно и воздух подсос был с той дыры... Как то так в общем и решилась эта проблема. Машина на ходу. Буду следить за тем, что низкие обороты холостого хода. Не можете подсказать, как обороты чуть выше поднять? Они у меня сейчас в районе 400-500. Вроде как должны быть 800, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Михаил91 сказал:

    В общем прошлый хозяин идиот видимо от волюметра до дроссельной заслонки поставил не родной патрубок, и снизу у него была дырень, которую я не видел из-за того, что как раз эта дырень упиралась в форсунки ГБО. Прошлый хозяин эту дырку заткнул обычно пробкой от канистры, она естественно вылетела оттуда, и упёрлась в дроссельную заслонку, ну и соответственно и воздух подсос был с той дыры...

    Ну вот , такие неисправности только экстрасенсы могут лечить.:laugh:

    11 минут назад, Михаил91 сказал:

    Не можете подсказать, как обороты чуть выше поднять? Они у меня сейчас в районе 400-500. Вроде как должны быть 800, если не ошибаюсь.

    тут найдешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: Toyota Sufr 130 3vz-e
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну вот , такие неисправности только экстрасенсы могут лечить.:laugh:

    тут найдешь

     

    Спасибо. Почитаю. Всего доброго и наилучшего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Не можете подсказать, как обороты чуть выше поднять?

    На ДЗ винт холостого хода покрути.

    В 22.01.2019 в 10:13, Михаил91 сказал:

    огромный расход бензина, порядка около 26 литров в городском цикле.

    Это, вроде как, норма... Если поправят - то и мне есть чем заняться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    5 часов назад, Slava 130 сказал:

    Это, вроде как, норма... Если поправят - то и мне есть чем заняться)

    У меня летом 11 по трассе, 16 в смешанном. Конфигурация машины  под аватаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, MozG сказал:

    У меня летом 11 по трассе, 16 в смешанном. Конфигурация машины  под аватаркой.

    +1....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.