Перейти к публикации
Мухамед

Тойота 4Раннер 130 кузов. Уходит антифриз из радиатора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Приветствую всех форумчан! У меня такая проблема. Уходит антифриз из радиатора. В двигатель вроде не попадает,нигде ни течет.Помпу менял с рем комплектом. Периодически после небольшого застоя,открывая крышку радиатора я не вижу там антифриза,приходится все время доливать. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Смотреть масло на предмет эмульсии, смотреть выхлоп на предмет наличия в нём антифриза, смотреть расширительный бачок на предмет пузырей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Что за мотор стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Компрессором накачай пару очей в систему, дырка махом проявится.

    Посмотри внимательно шланги и радиатор, может дырочка в сотах быть еле заметная.. так и будешь гадать куда чего девается... 

    Если двигатель дизельный например 2l, то причина может быть в головке, прокладке под головкой, если антифриз в камеру летит по белому дыму из выхлопной трубы легко поймешь.

    Кстати может печка в слоне течь, тогда диагностируется сложно пока до печки не доберешься не поймешь.

    Опрессуй систему.... если прокладка гонит то в цилиндре увидишь антифриз, когда свечи/форсунки выкрутишь, если в поддон идет антифриз, то когда масло сольешь увидишь его в масле когда в тару переливать будешь. Антифриз на дне таза будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У коллеги такая же беда - мотор 3VZE- в неделю почти литр доливает. Мотор сухой, на радиаторе(на сотах)  есть маленькое мокрое мести - скорее не мокрое а просто влажное. Под машиной сухо.

    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    Смотреть масло на предмет эмульсии, смотреть выхлоп на предмет наличия в нём антифриза, смотреть расширительный бачок на предмет пузырей.

    Все проверили - проблем нет.

     

    1 час назад, ОлегКуимов сказал:

    Кстати может печка в слоне течь

    Думаю сразу проявится на стеклах налет. Даже если и совсем мало капает. Сужу по опыту пузотера - радиатор печки прохудился - совсем чуть-чуть, даже под ноги не капало. а вот на стеклах сразу налет.

    Послежу за темой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, саш сказал:

    Кстати может печка в слоне течь

    А печки то у нас две.У меня задняя мокрит бывает под ноги задним пассажирам)).По началу думал дети ногами пятен понастряпали,но характерный запах и переодически оголяющиеся соты радиатора четко обозначили проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Такая же бяка, мотор 2LT, под машиной сухо, снежок каждый день свежий, эмульсии нет, пузырей не можно видеть, т.к.радиатор - колхоз, с пробкой, соответственно с термостата выходит шланг и через тройник на расширительный и на радиатор, под пробкой сосок. На холодную завожу -белый дым присутствует, чуть прогрелся пропал.

    Как опрессовать, ткните пж-ста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, саш сказал:

    Думаю сразу проявится на стеклах налет. Даже если и совсем мало капает. Сужу по опыту пузотера - радиатор печки прохудился - совсем чуть-чуть, даже под ноги не капало. а вот на стеклах сразу налет.

    Налёт? Можешь описать как он именно выглядит или как проверить, что это именно от антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Я столкнулся с таким: антифриз уходит, нигде не течёт, никаких признаков пропуска антифриза в двигатель (3vze). А когда полез красить днище, увидел, что потеет трубка на заднюю печку, в месте входа в салон. Антифриз капает на тепловой экран и там скапливается, не попадая на землю. Потом испаряется от глушителя. И всё, никаких следов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    6 часов назад, ART SSS сказал:

     Что за мотор стоит???

    3vze

    1 час назад, biosstr сказал:

    Я столкнулся с таким: антифриз уходит, нигде не течёт, никаких признаков пропуска антифриза в двигатель (3vze). А когда полез красить днище, увидел, что потеет трубка на заднюю печку, в месте входа в салон. Антифриз капает на тепловой экран и там скапливается, не попадая на землю. Потом испаряется от глушителя. И всё, никаких следов...

    Вот это уже интересно...Проверю.

    Изменено пользователем Мухамед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    10 часов назад, MozG сказал:

    Налёт? Можешь описать как он именно выглядит или как проверить, что это именно от антифриза?

    Я не помню точно, боюсь ошибиться. Поэтому лучше спросить у мистера Гугля))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    9 часов назад, Мухамед сказал:

    3vze

    Вот это уже интересно...Проверю.

    Движок дорестайл? До 91 г.выпуска?Трубка которая идёт на печку под впускным коллектором не сгнила? Антифриз может тогда в развал блока цилиндров капать и испарятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    14 часов назад, MozG сказал:

    Налёт? Можешь описать как он именно выглядит или как проверить, что это именно от антифриза?

    Жирный налет на лобовом в районе выхода сопла к стеклу... Да и запах не спутаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    11 часов назад, Renegat сказал:

    Движок дорестайл? До 91 г.выпуска?Трубка которая идёт на печку под впускным коллектором не сгнила? Антифриз может тогда в развал блока цилиндров капать и испарятся.

    Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Вместо пробки радиатора воткни резиновую пробку из склянки медицинской или подходящего куска резины, с трубкой внутри и качай компрессором пару очков и смотри где бежит... не думай опесуй и проверь все по порядку как я писал раньше. Течь нужно спровоцировать иначе так и будешь гадать. Радиаторщики и мотористы старые именно так проверяют герметичность системы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А у меня текло с трубки U-образной что на плите датчиков, маааленькая такая дырочка была возле хомута. А внизу же уравновешивающий патрубок выхлопа. Соответственно всё всегда сухо, а после продолжительной поездки когда двиг остынет, в расширительном пусто, а иногда и в радиаторе уровень не разглядишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    С опресовкой осторожно! Более 1,5 лучше не качать. Может и соты на радиаторе разорвать. А заднюю печку можно просто шланги заглушить под капотом и покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    11 часов назад, mr.x сказал:

    С опресовкой осторожно! Более 1,5 лучше не качать. Может и соты на радиаторе разорвать. А заднюю печку можно просто шланги заглушить под капотом и покататься.

    Эко мне повезло когда в радиатор 8 очков из компрессора дунул и он выдержал :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кроме того, что уже написали следует проверить:

    1. Не продуло ли прокладку ГБЦ:  открутить свечи не путая номера цилиндров и сравнить. Продувает, как правило около 5 и 6 цилиндров. Если свечи на этих цилиндрах принципиально чище, а иногда и вообще с одного боку электрода блестят как новые, значит ОЖ убегает в цилиндр. Пузыри в расширительный бак могут начинать идти минуты через 2-4-6  после заводки холодного двигателя. А бывает завели - посмотрели сразу в расширительный бачок - пузыри не идут и исключили возможность продува прокладки. Или смотрят на горячий двигатель - тоже пузырьков не будет, если уже совсем не капут. Зимой и так чуток эмульсии бывает на пробке. Естественно, если эмульсии 5-10 мм на пробке после дневного пробега - тут всё ясно - прокладки. 

    И мой любимый метод: на вкус. Если ОЖ идёт в цилиндры, то конденсат из выхлопной трубы имеет отчётливый сладковатый привкус, даже если катализатор живой. В составе абсолютного большинства антифризов имеется качественный яд - этиленгликоль, сладкий. Ловишь капельку конденсата из выхлопной трубы на палец и пробуешь на вкус. Доза для отравления недостаточная. На вкус зимой пробовать не ранее 3-5 минут работы двигателя. На исправном двигателе конденсат должен иметь вкус дистиллированной воды (даже с чуть кислинкой). В современных антифризах европейских производителей содержится Пропиленгликоль - такой же двухатомный спирт, как и этиленгликоль, но абсолютно безопасный. На вкус, естественно, тоже сладкий.

    2. При опрессовке внимательно смотреть на район термостата на дроссельной заслонке (со стороны лобового стекла).

    3. Если опрессовка идёт на холодный радиатор, то не все щели по линии пайки верхнего бачка и боковых кронштейнов открываются. Но если за ночь высыхает на окантовке верхнего бачка, то литр в неделю не уйдёт. Капель под машиной видно не будет.

    Если появляются капли, то в день поллитра ОЖ должно уходить. 

     

    По радиатору. Все оригинальные радиаторы 130-го уже на третьем десятке лет. Как бы качественно не паялся радиатор, нормальные вибрационные нагрузки (накрученные торсионы, состарившиеся опоры кузова, неровная дорога и т.п.) выведут его из строя максимум за 2 года. У меня в среднем качественная пайка бачка держится 1 год. "Контрактные" радиаторы с Дальнего Востока (в хорошем первоначальном состоянии) у меня выхаживают 2 - 4 года. Американцы почти в промышленном масштабе делают тюнинговые металлические (и алюминий и нержавейка) радиаторы на все раннеры от 130-го до 215-го - стоимость около 1000 долларов за комплект.  Оригинальные патрубки на радиатор деревенеют за 10 лет. Если раньше их не раздует от прорыва газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.