Перейти к публикации
Andrey Melnik

750-1000 оборотов на холостом ходу и подкачка ручным насосом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: свердловская область город заречный
    • Машина: toyota land cruiser prado

    Извиняюсь - нет времени искать по форумам. Суть проблемы: Прадик (Дизель 1 KZTE) заводится. на холостом ходу держит обороты 750, если дать газу 1000об/мин. Все!!!Чтобы набрать обороты необходимо подкачать ручным насосом который стоит на топливном фильтре. Была залита некачественная солярка и видимо еще летняя - зимой. Проехал 5 км и все перестал набирать обороты и ехать. отогрели чуть. проехал еще 500м. слили солярку залили новую зимнюю, старая была с пеной-видимо разложилась на составляющие. сейчас не едет либо едет но очень медленно 1000оборотов всего.подкачиваешь ручным насосом на топливном фильтре набирает обороты, перестаешь качать опять750 -1000.Подскажите пожалуйста что можно сделать. был поменян топливный фильтр на новый. Прокачан воздух ....Пожалуйста подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    55 минут назад, Andrey Melnik сказал:

    , старая была с пеной

    С обратки скинуть шланг в бутылку и глянуть на пузырьки в топливе на сливе.

    Потом запитать с бутылки( или позрачный шланг с фильтра до тнвд.

    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальнику тнвд кирдык, возможно с помпы ручной тянет.

    Еще в линию подачи надо дунуть в обратную сторону- от фильтра в бак!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    16 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

     

    Еще в линию подачи надо дунуть в обратную сторону- от фильтра в бак!

    А лучше вытащить сетку и почистить, а то продувки ему на 500 метров хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    сетка в баке это нечто, особенно при нашей солярке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    10 часов назад, prado nn сказал:

    сетка в баке это нечто, особенно при нашей солярке

    Не нагоняйте жути! Нормально все! Просто на заправках поменьше надо заправляться!:laugh:

    10 часов назад, DIEZEL сказал:

    А лучше вытащить сетку и почистить, а то продувки ему на 500 метров хватит.

    На полгода если компрессором короткими импульсами. 

    Конечно лучше снять и промыть бак!:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Надо разложить проблему на составляющие и локализовать неисправнось. Часто люди начинают метаться, действовать бессистемно, теряют время, деньги на не нужные З\ч, а на дубаке еще здоровье.

    1. Засор подающей магистрали от бака до фильтра.

    Проверка, писали выше, запитать фильтр из бутылки, если работает норм-дело в этом. Продуть магистраль, если повторится-снять бак для чистки.

    Запарафинилась трубка-погреть строительным феном.

    2.Подсос воздуха в магистрали.

    Прозрачный шланг от фильтра к насосу, смотрим на наличие пузырьков. Выявление: затыкаем вентиляцию бака, затыкаем обратку под капотом, подаем сжатый воздух от фильтра в бак, где начнет в магистрали, шипеть, мокрить-там дефект. Часто трубки на выходе из бака прогнивают. Иногда ручной насос подкачки\корпус фильтра пропускает, кстати на Тойотах редко.

    3.Засорились сетчатые фильтры в насосе.

    Снять, продуть, но для этого не всегда есть условия и навыки. Программа минимум-промывка Wynns, про нее много написано, в особенности Дизельмастером.

    Надеюсь такой простой и понятный алгоритм тебе, Андрей, поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская область город заречный
    • Машина: toyota land cruiser prado

    Спасибо огромное всем.спасибо кукурузник.Спасибо prado ,dieselОргомное спасибо Schweik.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На здоровье, заходи к нам ещё! Напиши в последствии что было и как победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Ежели пошли морозы, то летняя соляра парафинизируется и забивает фильтра. Особенно четко это видно при установке дополнительного фильтра (наподобие от ВАЗовской классики) в разрез топливной магистрали - его у меня еще на Карине Е забивало прям на глазах. А уж если основной фильтр забито парафином, то только замена поможет - при оттайке парафин растекается и забивает поры в фильтровальной бумаге. 

    Судя по симптомам автор выехал с теплого гаража (до минус 10-12 градусов) и встал. Я бы в случае полного слива соляры и замены ее на зимнюю миновал основной фильтр воткнув пару мелких а-ля жигулевский и завелся. Если все гуд, то заменить основной фильтр и ехать. Если нет - в теплый бокс, отгреть возможно залитый топливозаборник, сменить основной фильтр и ехать. 

    ЗЫ При подсосе воздуха без предварительной подкачки лягушкой (а иногда и с ней) не завестись, а на заведенной движке уж всяко  больше 1000 раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Добрый день! Для профилактики заменил шланг от насоса подкачки к ТНВД на прозрачный. Хотел выяснить наличие подсоса воздуха. А там постоянно присутствует пузырь, аж в половину шланга. Хотел продавить насосом, ничего не получается. Двигатель нормально заводиться и бегает без проблем. Смущает наличие этого пузырька. Внутренний насос ТНВД плохо качает или что это такое?

    Изменено пользователем Kyylar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.