Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    50 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Порой многие путают егр с вторичным воздухом.

    вторичка - нагнетаемый в ВЫПУСК электронасосом атмосферный фоздух.

    ЕГР - подача выхлопных газов во ВПУСК через клапан

    трудно их перепутать ИМХО ) впрочем вторички я ни разу не видел. не попадалось таких машин...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10 минут назад, kasper-dp сказал:

    вторичка - нагнетаемый в ВЫПУСК электронасосом атмосферный фоздух.

    ЕГР - подача выхлопных газов во ВПУСК через клапан

    трудно их перепутать ИМХО ) впрочем вторички я ни разу не видел. не попадалось таких машин...

    Ну мне можно не обьяснять). А вот по вторичке на бензиновых тойотах в целом и двухсотиках в частности, лексусах 570х к примеру или прочих бензиновых моделях типа тундры и секвои и тд- вполне себе реализованное явление.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    такие машины у нас обслуживают за триста вёрст у официалов) потому не колупал их ни разу))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    20 минут назад, kasper-dp сказал:

    вторичка - нагнетаемый в ВЫПУСК электронасосом атмосферный фоздух.

    впрочем вторички я ни разу не видел. не попадалось таких машин...

    Встречал такое на атмосферных BMW 2000-ных годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, Sank сказал:

    BMW 2000-ных годов.

    за БЭХи вапще не берусь. как и за ВАГи. мало их у нас - нарабатывать практику не на чем. а раз в пол года полностью взорвать себе мозг - не стоит оно того))) да и никто не делает у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, kasper-dp сказал:

    за БЭХи вапще не берусь. как и за ВАГи. мало их у нас - нарабатывать практику не на чем. а раз в пол года полностью взорвать себе мозг - не стоит оно того))) да и никто не делает у нас.

    У нас, к сожалению складывается так, что если ставят задачу к выполению порвать звезду рейха, или какого либо прочего, отличного от Тойоты транспортного средства- берём и рвём. задачу поставили- задачу выполняем, без лишних вопросов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только что, Subsound-studio сказал:

    если ставят задачу к выполению

    у нас в мухосранске проще)))) сказал - пошли нахрен и все пошли)))) тем более я работаю чисто на себя и сам себе задачи ставлю) люблю иногда загадки типа фордов или французов, (от них тоже все отказываются) но под настроение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Салют , парни. Взял на днях тлк200 . С предыдущим хозяином пообщаться на получилось.  Под капотом обнаружил пару коробок одинаковых фото одной прилагаю. Прет по трассе как ошпаренный.  Подскажите кто знает за эти коробки? Плюсы минусы.  Пробег 150 тыс. Не дымит ни чихает.  

    IMG_20190731_150021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 минут назад, карбон сказал:

    Салют , парни. Взял на днях тлк200 . С предыдущим хозяином пообщаться на получилось.  Под капотом обнаружил пару коробок одинаковых фото одной прилагаю. Прет по трассе как ошпаренный.  Подскажите кто знает за эти коробки? Плюсы минусы.  Пробег 150 тыс. Не дымит ни чихает.  

     

    Всё познаётся в сравнении) "Прёт как ошпареный" - это на хорошем тюнинге, а с тюнинг-боксом, правильный синоним- "как-то плетётся" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    22 минуты назад, карбон сказал:

    Под капотом обнаружил пару коробок одинаковых

    Хорошо, что предыдущего хозяина всего на два(на каждую бошку свою походу поставили-встречал уже такое) бокса развели. Могли и на каждый цилиндр свой бокс поставить))) Хотя, если честно, то и одного бокса достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 минуты назад, Sank сказал:

    Хорошо, что предыдущего хозяина всего на два(на каждую бошку свою походу поставили-встречал уже такое) бокса развели. Могли и на каждый цилиндр свой бокс поставить))) Хотя, если честно, то и одного бокса достаточно. 

    тема нормальная с этими  боксами? движок не поломают ? Егр видимо не глушен ,т.к. вообще  нет крученых гаек на движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    Только что, карбон сказал:

    тема нормальная с этими  боксами? движок не поломают ?

    Я бы их снял и просто прошил авто с отключение ЕГР. Машину будет не узнать ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Всё познаётся в сравнении) "Прёт как ошпареный" - это на хорошем тюнинге, а с тюнинг-боксом, правильный синоним- "как-то плетётся" )

    эт да,кому и коза невеста...))

    Только что, Sank сказал:

    Я бы их снял и просто прошил авто с отключение ЕГР. Машину будет не узнать ;) 

    на каком пробеге можно начинать чистить егр? к 200м тыс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, карбон сказал:

    эт да,кому и коза невеста...))

    Даже не обсуждается)

    Будете в наших краях- вэлком на сравнительный тест) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 минуты назад, карбон сказал:

    на каком пробеге можно начинать чистить егр?

    Зачем чистить то, что надо убирать? Вот сам впуск можно почистить при желании. А ЕГР в идеале вообще отключать сразу на заводе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я думаю что егр в т.ч. выполняет и тонизирующую функцию. Понижает температуру горения и плавность вспышки.  Кстати на 200х не таких проблем с головами? не трещат форкамеры?.

     Я сегодня сменил масло- залил мобил 5/30.  

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Чип вещь заманчивая, но как быть  с возвратом денег если что не так

    IMG-20190726-WA0000.jpg.adc0430fb5daf2a6ad79602394a3a5d0.jpg

    Речь о том через сколько и что точно не нагнется

    Письменным договором кто и что либо оформляет? Условия ответственности, возврата, компенсации и пр.? Оплата то там  со стороны заказчика это само собой. А остальные аспекты здравой сделки в случае заднего хода поддерживаются? кроме  позиции я блин реальный парень и измерений размера соплей с помощью рулетки в контрасте с соплями конкурентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, карбон сказал:

    Я думаю что егр в т.ч. выполняет и тонизирующую функцию. Понижает температуру горения и плавность вспышки.  Кстати на 200х не таких проблем с головами? не трещат форкамеры?.

     Я сегодня сменил масло- залил мобил 5/30.  

    Ща тебе эти чиптюнеры начнут промывать мозг и делать из тебя лоха, а ты не ведись. Знай, что им от тебя нужно только бабла срубить и что будет с твоей тачилой им пофиг. Если машина на тюнингбоксах тебя устраивает то не трогай ничего и никого не слушай(кроме меня):angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Чип вещь заманчивая, но как быть  с возвратом денег если что не так

     

    Речь о том через сколько и что точно не нагнется

    Письменным договором кто и что либо оформляет? Условия ответственности, возврата, компенсации и пр.? Оплата то там  со стороны заказчика это само собой. А остальные аспекты здравой сделки в случае заднего хода поддерживаются? кроме  позиции я блин реальный парень и измерений размера соплей с помощью рулетки в контрасте с соплями конкурентов?

    Уже обсуждалось, неоднократно. Если Вы хотите гарантии на мотор: будет Вам гарантия, но, пломбируем капот, обслуживание только у нас, масло расходники и тд. Обд тоже под пломбу. Стоимость и регламент обслуживания строго как в ОД, а на часть узлов и агрегатов по нашему усмотрению. И стоимость тюнинга- явно не 30 и не 50 тыс.

    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ща тебе эти чиптюнеры начнут промывать мозг и делать из тебя лоха, а ты не ведись. Знай, что им от тебя нужно только бабла срубить и что будет с твоей тачилой им пофиг. Если машина на тюнингбоксах тебя устраивает то не трогай ничего и никого не слушай(кроме меня):angel:

    Тюнинг боксы- зло, и их надо уничтожать. И не надо делать из нас монстров. Это просто не корректно по меньшей мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, Subsound-studio сказал:

    пломбируем капот, обслуживание только у нас, масло расходники и тд. Обд тоже под пломбу. Стоимость и регламент обслуживания строго как в ОД, а на часть узлов и агрегатов по нашему усмотрению. И стоимость тюнинга

    Т.е. максимально создать условия, чтобы клиент сам отказался от гарантии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.