Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Идёте по проводке к их фишкам. коробки ставятся в разрыв штатной проводки и форсунок, к примеру, всевозможных датчиков и тд. Коробку снимаете, и восстанавливаете заводские соединения фишек. После этого некоторые действия с оригинальной диагностикой для "обучения мотора", хотя по большому счёту это не всегда нужно. В вашем случае думаю правильнее сгонять к тем кто занимается чипом. Заглушить клапана рециркуляции и залить нормальный тюнинг. А коробки мы к примеру- бесплатно снимаем 

    И сколько это удовольствие стоить будет и по времени ? Я могу быть в мск проездом.посижу на лавочке пока в порядок все приведете и дальше в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    04.08.2019 в 13:18, карбон сказал:

    И сколько это удовольствие стоить будет и по времени ? Я могу быть в мск проездом.посижу на лавочке пока в порядок все приведете и дальше в путь

    По времени пол часа час уходит на программинг и на механику самое долгое- подождать пока остынет мотор. По баблу все разговоры вести принято в ЛС

     

    04.08.2019 в 13:18, карбон сказал:

    посижу на лавочке пока в порядок все приведете и дальше в путь

    У нас офис еслишо есть)) С кондиционером и кофе вкусным) Рядом столовая и целый торговый центр с кинотеаторм) Скучно точно не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Ленд Крузер 200 ТД

    Всем привет!

    Проездил год на полученном  от брата 200-м ТД 4,5, 2008 г.

    После Додж Рам (400 л/с) машина казалась туповатой, на педаль газа реагировала туго, вяло. расход в городе по лету был около 20+/-, на трассе около 15 л.

    Поменял программное обеспечение в одной авторитетной в Ижевске фирме. Практически все мои знакомые свои авто там прошивали.

    Правда Крузер они не брались прошить, т.к. в основном бюджетными малолитражками занимаются, но для дорогих полноприводов и иных комфортных понтов, приезжает спец из головной конторы из Казани.  Прошили за полчаса. 

    Практически на следующий день пошёл вниз расход топлива и машина стала реально намного динамичнее. 

    Проехал уже год на этой прошивке. На трассе расход 9,3-11,2 л. Динамика замечательная. Коробка не бьёт, переключение мягкое. В городе расход около 17-19 л.

    Если резко разгоняешься, немного дыманёт из трубы, но в целом выхлоп обычный.

    В целом - я очень доволен. Рекомендую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    18 минут назад, Dmitriy7512 сказал:

     

    В целом - я очень доволен. Рекомендую. 

     

    Было бы не плохо указать что конкретно тебе залито =))))) Чтобы мы понимали что ты рекомендуешь =)))):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Ленд Крузер 200 ТД
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Было бы не плохо указать что конкретно тебе залито =))))) Чтобы мы понимали что ты рекомендуешь =)))):friends:

    Я редко бываю на форуме. Вдруг меня в рекламе обвинят)

    В личку напишу, кому интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    А в личку что не реклама? Обычно так и поступают чтобы на всеобщее обозрение не выставляться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    16 часов назад, Dmitriy7512 сказал:

     в одной авторитетной в Ижевске фирме....

     

    То есть из Ростова-на-Дону в Ижевск на прошивку поехали?:Cherna-facepalm: Нда.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10 часов назад, BKN сказал:

    То есть из Ростова-на-Дону в Ижевск на прошивку поехали?:Cherna-facepalm: Нда.... 

    На самом деле нормальных мастеров коллег, по России- по пальцам пересчитать. Суммарно по моим подсчётам порядка 500т человек, действительно идейных. По факту-  специалистов намного меньше.

    В Ростове еслишо есть коллеги по цеху, за кого не стыдно поручиться

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    38 минут назад, Subsound-studio сказал:

    В Ростове еслишо есть коллеги по цеху

    надо мной в Докторе Глушаке там работали с прошивкой+в ней же и чипанули по воле случая, т.к. с катами пришлось решать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    На самом деле нормальных мастеров коллег, по России- по пальцам пересчитать. Суммарно по моим подсчётам порядка 500т человек, действительно идейных. По факту-  специалистов намного меньше.

    В Ростове еслишо есть коллеги по цеху, за кого не стыдно поручиться

    На самом деле, по факту, стыдно может быть только тем, кто использует в работе прошивки "слабых" калибровщиков. Для заливки самой прошивки быть идейным и т.п. совсем не обязательно. Многие из коллег по цеху знают и пользуются прошивками действительно грамотных калибровщиков и афишировать их имена не хотят по понятным причинам) дабы не плодить себе конкурентов.

    А в Ростове, еслишо) тоже про многих имеется представление кто чьими калибровками работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    11 часов назад, BKN сказал:

    На самом деле, по факту, стыдно может быть только тем, кто использует в работе прошивки "слабых" калибровщиков. Для заливки самой прошивки быть идейным и т.п. совсем не обязательно. Многие из коллег по цеху знают и пользуются прошивками действительно грамотных калибровщиков и афишировать их имена не хотят по понятным причинам) дабы не плодить себе конкурентов.

    А в Ростове, еслишо) тоже про многих имеется представление кто чьими калибровками работает. 

    Еслишо поручиться и еслишо "имеется представление"- это как говорят в Одессе, две большие разницы) Такшо я Вас умоляю), не читайте советских газет по утрам.......)) 

     

    11 часов назад, BKN сказал:

    На самом деле, по факту, стыдно может быть только тем, кто использует в работе прошивки "слабых" калибровщиков.

    На самом деле стыдно должно быть когда HxD юзаешь, используя прошивки "слабых" калибровщиков. Это залёт, солдат. 

    Онли Винолс и понимание обьективной реальности. Онли вкрадчивость и дитейлинг математических моделей, томушо другого пути нету) У Нас сертификатов то от Тойты нету, люди мы простые........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Кто нибудь "GAN тунинг- модуль"  ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Смысл, если можно ЭБУ прошить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    ну а разница? можно наверно где то прошить а тут высылают и можно подключить

    Изменено пользователем Бас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, Бас. сказал:

    ну а разница? можно наверно где то прошить а тут высылают и можно подключить

    Есть представление где находиться разъем для подключения? Да и по "приходу" чип интересней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Нет представления но уверяют что видео инструкция есть и типа нетрудно

    и сервис партнеров назвали , можно там 

    Изменено пользователем Бас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Если снять интеркулер, то да, не трудно. А так, бокс сейчас это баловство.

    А самое главное это то, что боксом вы ЕГР не отключите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    5 часов назад, Бас. сказал:

    Кто нибудь "GAN тунинг- модуль"  ставил? 

    я ставил. Вернул обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    14 часов назад, Бас. сказал:

    Кто нибудь "GAN тунинг- модуль"  ставил? 

    Добрый день. Да. И даже замеры проводили. Прирост есть, но заявленным параметрам не соответствует. Не рекомендую эту поделку к установке. Кроме того, в рамках дизельного авто, всевозможные коробочки не позволяют избавиться от клапанов рециркуляции и забитых сажевиков, что как раз и является причиной снижения мощности и стимулом автовладельцев к улучшению динамических характеристик. 

    При необходимости дам контакт коллег в Казани, кто всё в йолочку, на программном уровне оформит.  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200
    19 часов назад, Surbo сказал:

    я ставил. Вернул обратно.

    почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.