Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Это человек из соседней рекламной ветки о чиповании.

    Я не хочу кого-то обидеть и т д. Просто пишу как есть. Эффект скорее есть, чем его нет. Акпп плавней стала переключаться. Валить я не валю, но вроде бы пободрее прет. Егр отключил - по компу видел. Дело в другом. О чём я писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    я выше писал, что попробовал разные чипы (Аяшек, GAN), остановился на Лабскор. Но вот начала дымить машина. Едет то нормально, прирост чувствуется. Но как-то позорно кажется на такой машине со шлейфом как у паровоза. Проделал несколько чисток (от заливки присадок до прочистки Wiinns конкретно форсунок), не помогло. Решил вернуть в сток, приехал к ним, а там говорят, что есть у них новая прошивка, которая на этой прошивке уменьшает дымность. Но еще вот денег надо. Понятно. Не повелся больше. Вернул в сток, проверили форсы - сказали, что форсы как у новой машины, 0.2-0.3, одна 0,5. Дыма не стало вообще! Ни при старте с места, ни при форсаже. Да и едет вроде очень даже на 33 колесах!

    Вывод: кому что. А как писал кто-то выше, на лохах зарабатывают. Я свои хотелки удовлетворил и вывод сделал: ЧИП машины - деньги на ветер!

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    11 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Я попрошу Вас развернуть тему чипования. Хотя бы вкратце. Хочется понять. Что это и какие есть побочные эффекты.

    Увеличивается напор в форсунках? И под это дело что-то оптимизируется, каким образом?

     

    А также в чём разница в Вашей прошивке и прошивке Игоря, Вы говорите будет лучше (выше написали).

    Хочется понимать что меняется при чиповании. 

    В чем лучше Ваша прошивка?

     

    Еще, как я вижу, нет технического ответа про вред закрытия егр.  
    Заметно более долгий прогрев я сам заметил.

    коллега.на вопросы которые Вы поставили хотят получить ответы не только Вы.но и я а также половина посетителей этого раздела

    только Вы их никогда не получите

    это их хлеб и соответственно бизнес.

    инфорацию надо собирать от тех у которых прикончился мотор от этих прошивок.

    про себя.

    одна из моих машин-брал б.у. 2014 год.обнаружено что предхозяин ставил ЧИП но перед продажей демонтировал.

    из сервисной программы ОД ТОЙОТЫ-замена левой и правой турбины на пробегах 40 и 60 тыс

    судя по остаткам проводки стоял чип который изменяет алгоритм работы сервоприводов турбин.как минимум

    остатки проводки зацвели под кулером и машина глохла на ходу.демонтировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    59 минут назад, водительНЛО сказал:

    инфорацию надо собирать от тех у которых прикончился мотор от этих прошивок

    Я так понимаю, что вы описываете чиповку "коробочкой"?  Это совсем другая песня и об их вреде по-моему сейчас уже говорят все, кроме продавцов этих коробочек.

    На моей машине 14 года стояли коробочки "Tuningbox Original". Которые ставятся на форсунки и подменяют сигнал для компа, который в итоге меняет параметры работы + заливает все солярой. Коробочки предположительно стояли с покупки новой машины. (у машины я третий хозяин. второй хозяин - мой друг, так что историю знаю за последние три года)

    Итог: на 210ткм умерла правая турбина. Вторая что-то там то же не совсем то выдавала уже. Поменяны обе. При проверке двигателя - задиры в 2 цилиндрах. Не критичный износ коленвала. Сделана переборка двигателя с заменой колена. Форсунки проверены - в порядке.

    Коробочки в итоге отключены и сняты. Вот такой итог тюнинга.

     

    Сейчас вялотекуще думаю о прошивке. Пообщался уже с Игорем darky, с Кириллом Subsound-studio и с представителем Лаборатории Скорости. Если честно, все хвалят строго себя, кто-то говорит толково, кто-то набором фраз непонятных клиентам, кто-то просто говорит "решайте сами". Но, при этом, все неубедительны. То есть становится понятно, что тема больше "про Веру". Понятно, что все, кто прошивает, скорее всего не имеют не профильного образования, ни каких-то исследований, а только эмпирические наработки. Что то же, безусловно, очень важно! И зачастую побеждает любое образование и стерильные тесты. Но все же...

    6 часов назад, Артем_searcher сказал:

    О чём я писал выше.

    Мне кажется, что вам никто ничего не подскажет. У всех, в той или иной степени, те же самые вопросы, как и написал водительНЛО. Просто ктот-то Верит больше, а кто-то сомневается больше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, Surbo сказал:

    я выше писал, что попробовал разные чипы (Аяшек, GAN), остановился на Лабскор. Но вот начала дымить машина. Едет то нормально, прирост чувствуется. Но как-то позорно кажется на такой машине со шлейфом как у паровоза. Проделал несколько чисток (от заливки присадок до прочистки Wiinns конкретно форсунок), не помогло. Решил вернуть в сток, приехал к ним, а там говорят, что есть у них новая прошивка, которая на этой прошивке уменьшает дымность. Но еще вот денег надо. Понятно. Не повелся больше. Вернул в сток, проверили форсы - сказали, что форсы как у новой машины, 0.2-0.3, одна 0,5. Дыма не стало вообще! Ни при старте с места, ни при форсаже. Да и едет вроде очень даже на 33 колесах!

    Вывод: кому что. А как писал кто-то выше, на лохах зарабатывают. Я свои хотелки удовлетворил и вывод сделал: ЧИП машины - деньги на ветер!

    солидарен с решением! 1в1 история. Только еще присказка - немного дыма на чипе  - это нормально)))  Сток со всеми этими историями пока безальтернативен (для меня в частности). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    коллега.на вопросы которые Вы поставили хотят получить ответы не только Вы.но и я а также половина посетителей этого раздела

    только Вы их никогда не получите

    это их хлеб и соответственно бизнес.

    инфорацию надо собирать от тех у которых прикончился мотор от этих прошивок.

    про себя.

    одна из моих машин-брал б.у. 2014 год.обнаружено что предхозяин ставил ЧИП но перед продажей демонтировал.

    из сервисной программы ОД ТОЙОТЫ-замена левой и правой турбины на пробегах 40 и 60 тыс

    судя по остаткам проводки стоял чип который изменяет алгоритм работы сервоприводов турбин.как минимум

    остатки проводки зацвели под кулером и машина глохла на ходу.демонтировано.

    Продавцам прошивок, наоборот, выгодно было бы объяснить суть этих прошивок. Как я думаю. Если они безболезненны для машины.

    Это привлекло бы больше клиентов.

    Слепая вера это не объект поклонения владельцев таких машин как наши. Они уже давно выросли из неё, мне кажется. И как и мы с Вами, предпочтут логичное объяснение и анализ работы этих чипов.

    По крайней мере я, если не увижу такого разумного объяснения, чип Игоря верну и другие ставить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    1 час назад, Артем_searcher сказал:

    родавцам прошивок, наоборот, выгодно было бы объяснить суть этих прошивок

    Ну они объясняют. Каждый немного по своему. Каждый с большим ЧСВ (уж извините ребят, но это так) и презрением к конкурентам.

    Но все это объяснение именно без сути. Все из разряда "поверьте мне, я классный парень, не обману, все будет пучком" :)

    Поэтому и не прошился сам пока. Думаю. И начинаю постепенно склонятся к тому, что "а нафик оно мне вообще надо?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    34 минуты назад, Aleshara сказал:

    "а нафик оно мне вообще надо?"

    Правильно, я так же решил после некоторых метаний, проб и изучения данного вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    21 час назад, Юрий 665 сказал:

    Сколько денег стоит процедура глушения ЕГР, чистка, прошивка АКПП и ДВС

    Шитьё акпп не является острой необходимостью. У нас и без шиться АКПП всё едет как у других с шитьём АКПП

     

    По всем финансовым вопросам- В ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Продавцам прошивок, наоборот, выгодно было бы объяснить суть этих прошивок.

    Что они тебе могут объяснить если сами ни хрена не знают. Ты что думаешь они сами эти прошивки пишут? На заводе Тойота тьма людей над этими прошивками думают, а тут вася фофан взял и разрулил всё. Так не бывает это тебе не телегу тюнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, Aleshara сказал:

    Я так понимаю, что вы описываете чиповку "коробочкой"?  Это совсем другая песня и об их вреде по-моему сейчас уже говорят все, кроме продавцов этих коробочек.

    На моей машине 14 года стояли коробочки "Tuningbox Original". Которые ставятся на форсунки и подменяют сигнал для компа, который в итоге меняет параметры работы + заливает все солярой. Коробочки предположительно стояли с покупки новой машины. (у машины я третий хозяин. второй хозяин - мой друг, так что историю знаю за последние три года)

    Итог: на 210ткм умерла правая турбина. Вторая что-то там то же не совсем то выдавала уже. Поменяны обе. При проверке двигателя - задиры в 2 цилиндрах. Не критичный износ коленвала. Сделана переборка двигателя с заменой колена. Форсунки проверены - в порядке.

    Коробочки в итоге отключены и сняты. Вот такой итог тюнинга.

     

    Сейчас вялотекуще думаю о прошивке. Пообщался уже с...

    Второй раз на те же грабли...:party:

    В чем разница "коробочки" и "программочки"? Как работал мотор на одном физическом принципе, так и будет работать! Любая значительная прибавка мощности в турбомоторе - увеличение кол-ва воздуха=давления наддува, естественно ресурс турбин снижается значительно вне зависимости коробочка/прошивка ;) .

    4 часа назад, Den74ru сказал:

    солидарен с решением! 1в1 история. Только еще присказка - немного дыма на чипе  - это нормально))) 

    Это НЕНОРМАЛЬНО и любой чиптюнер это скажет! Это неправильное образование и сгорание топливовоздушной смеси и неправильная работа ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Что они тебе могут объяснить если сами ни хрена не знают. Ты что думаешь они сами эти прошивки пишут? На заводе Тойота тьма людей над этими прошивками думают, а тут вася фофан взял и разрулил всё. Так не бывает это тебе не телегу тюнить.

    На самом деле и я так думаю.

    Но всегда хочется дать шанс людям. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    По всем финансовым вопросам- В ЛС

    Это что, ценник не постоянный, почему секреты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Юрий 665 сказал:

    Это что, ценник не постоянный, почему секреты?

    Секреты- потому что здесь не принято обсуждать цены. Не мной это было заведено, и не Вам возмущаться установленным правилам.

     

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Что они тебе могут объяснить если сами ни хрена не знают. Ты что думаешь они сами эти прошивки пишут? На заводе Тойота тьма людей над этими прошивками думают, а тут вася фофан взял и разрулил всё. Так не бывает это тебе не телегу тюнить.

    Ваще мудаки собрались, дэ? )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570
    2 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Ваще #####и собрались, дэ? )))) 

    Да, конечно все #####и, один ты"нэ мудазвон"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Шьют парни и пусть "шьют". Если отвечают за работу то хорошо. Главное чтоб умели не хуже чем там.. может сделают когда то,нашего робота -атласа,а не фёдора.. и откроют наш Бостон-дайнемик!А то сейчас одни менеджеры и мусара-герои,весь цвет нации. Ломоносов тоже сам до всего дошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    В чем разница "коробочки" и "программочки"? Как работал мотор на одном физическом принципе, так и будет работать!

    Как я для себя понял в том, что коробочка (как у меня стояла) выдает только один, может пару, кривой параметр мозгам. И движок заливало солярой просто. Ну может еще что-то.. да же на сайте производителя четко ничего не написано.

    А модернизированная прошивка  - это комплексный подход. Учитывая, что она не с луны свалилась и не в тюнинг-ателье написана, как я понял, а является переделкой официальной прошивки + то что двигатель 4.5Д искусственно дефорсирован, для обхода налогообложения, и реально должен выдавать где-то на 20%, а форсировать без особых рисков его можно еще больше - то и риски в таких изменениях минимальны. Поэтому этот подход и стал массовым. И применяется не только на Тойотах. У меня до этого Ваг был и то же ездил на не родной прошивке. Вообще ничего с машиной не было, одни плюсы. Поэтому и тут интересуюсь, размышляю... А если бы это была обманка из прошлого или какой-то спортивный подход, когда главное результат, а не железо - то и  размышлять былоб не о чем.

    Изменено пользователем Aleshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ой ребятки, и хочется и колется? Так ведь? Ну признавайтесь!:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, fobos35 сказал:

    Ой ребятки, и хочется и колется? Так ведь? Ну признавайтесь!:angry:

    ты знаешь тайну?выкладывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Артем_searcher сказал:

    На самом деле и я так думаю.

    Но всегда хочется дать шанс людям. :)

    Баба вот очередная на днях дуба врезала на приёме у псевдохирурга без образования и это происходит без конца и края. Но там бабьё безмозглое, хотя бы этим всё можно объяснить. Но про какие шансы можно вести речь когда тебя откровенно пытаются взгреть? Неужели роль терпилы так привлекательна?

    4 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Шьют парни и пусть "шьют". Если отвечают за работу то хорошо.

    В том всё и дело, что им отвечать-то нечем они голодранцы. И в случае серьёзных проблем ремонт двигла за свой счёт.

    4 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Ломоносов тоже сам до всего дошел.

    После долгих лет недешёвого обучения.

    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Секреты- потому что здесь не принято обсуждать цены. Не мной это было заведено, и не Вам возмущаться установленным правилам.

     

    Ваще мудаки собрались, дэ? )))) 

    Заметь это не я сказал:)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.