Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Прошивал год назад с отключением егр .можно сказать у дилера.начались глюки.вернул сток и не нарадуюсь.деньги вернули хотя прошло три месяца.у меня единственный вопрос чиповальщикам.кто то может прошить наш эбу европрошивкой без изменений? Той что стоит на европейской версии.

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Баба вот очередная на днях дуба врезала на приёме у псевдохирурга без образования и это происходит без конца и края. Но там бабьё безмозглое, хотя бы этим всё можно объяснить. Но про какие шансы можно вести речь когда тебя откровенно пытаются взгреть? Неужели роль терпилы так привлекательна?

    В том всё и дело, что им отвечать-то нечем они голодранцы. И в случае серьёзных проблем ремонт двигла за свой счёт.

    После долгих лет недешёвого обучения.

    Заметь это не я сказал:)))))))))))))

    Дать шанс продавцам рассказать открыто - здесь, что есть чип тюнинг по своей сути.

    Я люблю вникать в вопросы технического характера.

    Это я имею ввиду. Более ничего.

    Если нет толкового объяснения, то, вероятно, «пытаются взгреть». Или продавцы прошивок не разбираются в вопросе досконально. В обоих случаях доверия к ним не возникает, как и желания «прошиться».

    У меня сложилось такое впечатление, что они сами не разбираются в сути продаваемых ими прошивок. Пока я вижу только отшучивания и ничего по делу. И ещё аргумент «никто не жаловался».

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    4 часа назад, vovan71 сказал:

    Прошивал год назад с отключением егр .можно сказать у дилера.начались глюки.вернул сток и не нарадуюсь.деньги вернули хотя прошло три месяца.у меня единственный вопрос чиповальщикам.кто то может прошить наш эбу европрошивкой без изменений? Той что стоит на европейской версии.

    Присоединяюсь, возможно, это и есть неплохое решение.

    Но вопрос, что это будет за прошивка? 

    Каков источник - фирма Тойота или гении улучшатели? Если вторые - кто именно? Доверие может быть только к известным профессионалам, имеющим много заслуг и мало ошибок...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ну почему ,есть техническая экспертиза,ее можно провести,в нами например,да дорого,да долго. Но РОЛЬФ например нагибали,за конструктивные дефекты,некоторорые,в результате которых авто требовало серьезного дорого ремонта. С прошивкой и ее последствиями,еще проще будет и быстрее разобраться.   все компенсирует виновник. Просто надо заключить договор,где все прописано,ответственность сторон,за то ,за это и тп.. Есть сомнения,лучше не делать и не наводить паники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Дать шанс продавцам рассказать открыто - здесь, что есть чип тюнинг по своей сути.

    Я люблю вникать в вопросы технического характера.

    Это я имею ввиду. Более ничего.

    Если нет толкового объяснения, то, вероятно, «пытаются взгреть». Или продавцы прошивок не разбираются в вопросе досконально. В обоих случаях доверия к ним не возникает, как и желания «прошиться».

    У меня сложилось такое впечатление, что они сами не разбираются в сути продаваемых ими прошивок. Пока я вижу только отшучивания и ничего по делу. И ещё аргумент «никто не жаловался».

    :cry::Cherna-facepalm: Ах аж прослезился..... От наивности.

    Люди годами нарабатывают технические решения, и вот должны выложить все карты настол, разложить по полочкам и разжевать? Как быть в таком случае с защитой интеллектуальной собственности?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, fobos35 сказал:

    :cry::Cherna-facepalm: Ах аж прослезился..... От наивности.

    Люди годами нарабатывают технические решения, и вот должны выложить все карты настол, разложить по полочкам и разжевать? Как быть в таком случае с защитой интеллектуальной собственности?

     

     

    ну и пусть чиповщики выложат сюда хоть одну бумажку подтверждающую что она эта прошивка там лицензирована или защищена каким нибудь патентом.

    какая еще интеллектуальная собственность?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    1 час назад, fobos35 сказал:

    :cry::Cherna-facepalm: Ах аж прослезился..... От наивности.

    Люди годами нарабатывают технические решения, и вот должны выложить все карты настол, разложить по полочкам и разжевать? Как быть в таком случае с защитой интеллектуальной собственности?

     

     

    Вы про что? На самом деле снять все параметры при чипованной машине и на стоке нет проблем.и потом сравнить их тоже особо ума не надо.время жалко.так что выложив какие  характеристики при чиповке вы нового ничего не откроете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    6 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Присоединяюсь, возможно, это и есть неплохое решение.

    Но вопрос, что это будет за прошивка? 

    Каков источник - фирма Тойота или гении улучшатели? Если вторые - кто именно? Доверие может быть только к известным профессионалам, имеющим много заслуг и мало ошибок...

     

    до последнего рестайла вопрос можно решить с гарантией подлинности - поменять ЭБУ ДВС на европейскую версию. Я так и делал, тогда еще не шили и вариантов не было. Эффект  - вау!

    если шить под евроблок, то те же вопросы - насколько доверяешь софту, который тебе зальют..

     

    на последней версии рестайлинга разница с европейцем мизерна  и не стоит мороки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    11 часов назад, vovan71 сказал:

    кто то может прошить наш эбу европрошивкой без изменений?

    вот прям с языка снял!) То же об этом думал, в свете данного дискуса. Ведь реально этот мотор должен выдавать порядка 285лс ? Я не искал точные параметры европеек... Значит напрпшиватся мысль - а что там, кроме прошивки, еще меняли инженеры Тойоты, чтобы придушить двигатель? Если ничего - то и надо просто евро-прошивку.

    На моей машине именно так глушили ЕГР, в свое время (не в Мск). Залита прошивка (часть прошивки? тех.подробностей не знаю) из Эмиратов помоему, где никакого ЕГР нет.

    22 минуты назад, Den74ru сказал:

    на последней версии рестайлинга разница с европейцем мизерна  и не стоит мороки. 

    А есть данные по европейке? Или ссылка. Какая разница будет?

     

    Мне кажется, если это возможно, то это самый без проблемный вариант, при этом прирост будет очевиден.

    Изменено пользователем Aleshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 минуту назад, Aleshara сказал:

     

    А есть данные по европейке? Или ссылка. Какая разница будет?

    285 лс и будет к имеющимся по-моему 235 - это ощутимо. 

     

    вот нашел - писал отзыв по евроблоку, когда поставил на ЛК 200 2013г:

    евроблок поставил. Доволен. Думаю коробка рассчитана именно под такую прошивку. движок нормально дышит, минимум переходов на пониженную, достаточно мощности и момента выкрутить верхнюю передачу. более мягкая и комфортная езда. Лампа эко горит почти всегда))

    заявленное увеличение мощности на 20% обеспечивается однозначно. Это ощутимо как при городской езде, так и за городом при скорости 100++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, Den74ru сказал:

    285 лс и будет к имеющимся по-моему 235 - это ощутимо. 

     

    вот нашел - писал отзыв по евроблоку, когда поставил на ЛК 200 2013г:

    евроблок поставил. Доволен. Думаю коробка рассчитана именно под такую прошивку. движок нормально дышит, минимум переходов на пониженную, достаточно мощности и момента выкрутить верхнюю передачу. более мягкая и комфортная езда. Лампа эко горит почти всегда))

    заявленное увеличение мощности на 20% обеспечивается однозначно. Это ощутимо как при городской езде, так и за городом при скорости 100++

    не увидел отзыв.наверно ссылку не вставили?еще бы партномер для интересующихся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    8 минут назад, Den74ru сказал:

    евроблок поставил.

    то есть просто залить европрошивку - мало? Надо пеменять ЭБУ?

    10 минут назад, Den74ru сказал:

    285 лс и будет к имеющимся по-моему 235 - это ощутимо. 

    ИМХО, это будет в аккурат, то что надо)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Aleshara сказал:

    то есть просто залить европрошивку - мало? Надо пеменять ЭБУ?

    ИМХО, это будет в аккурат, то что надо)) 

    вроде ставится этот блок и перепрошиваются ФОРСУНКИ и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    не увидел отзыв.наверно ссылку не вставили?еще бы партномер для интересующихся

    это мой отзыв на запрос в ЛС. номерок 89661-60f70 Toyota Land Cruiser 200

     

    3 минуты назад, Aleshara сказал:

    то есть просто залить европрошивку - мало? Надо пеменять ЭБУ?

    можно и залить, если знать что - технологии есть. а в блоке точно заводской софт.

    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    вроде ставится этот блок и перепрошиваются ФОРСУНКИ и все

    точнее - прописывают коррекцию форсунок, копируя эти данные с имеющегося блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    При установке евро эбу вроде лампочка круиза всегда горит.могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    4 минуты назад, Den74ru сказал:

    можно и залить, если знать что - технологии есть.

    Значит надо искать тех, кто знает и имеет оригинальные прошивки))
     

     

    5 минут назад, Den74ru сказал:

    номерок 89661-60f70 Toyota Land Cruiser 200

    от 60тр... + остальные работы. Понятно, почему все шьют что-то самопальное за 15-30тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Нашёл от 30 тр плюс форсы прошить.так ещё родное эбу остаётся.которое тоже стоит денег

    Я и спрашиваю кто может залить евро софт в наши эбу.без изменений .проверить это легко у дилера

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот этот чел довольно доходчиво объясняет как всё устроено.

    Этот ролик не единственный у них много чего интересного. Единственный минус ехать далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    57 минут назад, Aleshara сказал:

    Значит надо искать тех, кто знает и имеет оригинальные прошивки))
     

     

    от 60тр... + остальные работы. Понятно, почему все шьют что-то самопальное за 15-30тр

    коллега найдите через поиск на форуме Lexey76.Он раньше занимался ЕвроЭбу в 200ку.Проконсультирует надеюсь

    Блок евро бэушный можно купить от 20 тыс рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, водительНЛО сказал:

    от 20 тыс рублей

    За 50 видел- 20 маловато страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.