Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Имеется Крузачок 08 года 4,5 . Пробег 152000км. Залита европрошивка на 286л.с. с отключением ЕГР (программно) на пробеге в 100000км.(положение ЕГР околонулевое - проверяли диагностикой при подключении компа) Заливали моему товарищу (у которого я забрал авто) прошивку в Самаре,т.к. живет не далеко от нее. Дымности нет никакой. Расход упал не намного (с его слов) . Сейчас расход : трасса (100-110км/ч) - 10-10,4л; город - 12,5-19л.Переключения коробки сравнить не с чем. В пробках стандартно еле заметно подпинывает кардан ( 1-2-1 скорости)

    Обгоны по трассе даются очень легко при любой загрузке авто. Коррекция по одной форсунке «-1,8»(когда брал на пробеге 112000км была «-2,2»; два раза через 20000км мыл ВИННСом), остальные от 0,3 до 0,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 часа назад, vovan71 сказал:

    Я и спрашиваю кто может залить евро софт в наши эбу.без изменений .проверить это легко у дилера

    Залить можно что угодно и куда угодно, так же как и сказать клиенту, что именно ему заливают. Клиент это проконтролировать ни как не может. Вопрос в другом, заведется ли после этого авто и будет ли оно корректно работать. CVN код(по которому дилер и определяет, было ли вмешательство в прошивку) поменять на стоковый не составляет труда. Дилер увидит то, что ему покажут. Поэтому сейчас определить есть чип на авто или нет(при условии, что экологию не трогают) можно только вычитав прошивку из блока и сравнив её с оригиналом. Сделать это в условиях дилера невозможно, нет у них такого оборудования(не нужно оно им просто), да и блоки не все читаются. При отключенном ЕГР и(или) сажевом фильтре глупо ждать, что дилер не заметит не работающие вещи, даже если CVN сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Sank сказал:

    Сделать это в условиях дилера невозможно, нет у них такого оборудования

    Не надо ля ля всё у них есть. Диагносты с такими нотиками ходят тебе и не снилось. И шьют без проблем в диком количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    https://chiptun.ru/chip-tyuning-toyota-land-cruiser-200-4-5d/

     

     Мне вот это «прошивалось». (Если можно ссылку давать?)

    Кто-то ещё прошивал у Игоря, и какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Артем_searcher сказал:

    https://chiptun.ru/chip-tyuning-toyota-land-cruiser-200-4-5d/

     

     Мне вот это «прошивалось». (Если можно ссылку давать?)

    Кто-то ещё прошивал у Игоря, и какие впечатления?

     пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу. Вот это вот мне больше всего понравилось. Интересно кто эти кролики?:))))))))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    21 час назад, водительНЛО сказал:

    ну и пусть чиповщики выложат сюда хоть одну бумажку подтверждающую что она эта прошивка там лицензирована или защищена каким нибудь патентом.

    Ты точно не с планеты Россия =))))) Уже все побежали лицензироваться и патентоваться, а тож как жить ни кто на чип не поедет.

     

    Артем,  я так скажу по стране ездят over 100k 200х крузеров, тут и на аналогичных ресурсах зарегистрировано 2-3 тыс. юзеров, из них реально активно отписываются 2-3 сотни., при этом чипуются наши авто активно тысячями, у чиповщиков нет желания тебе что либо разжовывать потому как за тобой стоит очередь готовая отдать свои бабулеты без лишних вопросов. Тут ты правды не найдешь....

    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     Интересно кто эти кролики?:))))))))))))))))) 

    Боги рекламы и маркетинга. "Ты ту не шей, а это шей! Снег в башка попадет...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Ты точно не с планеты Россия =))))) Уже все побежали лицензироваться и патентоваться, а тож как жить ни кто на чип не поедет.

     

    Артем,  я так скажу по стране ездят over 100k 200х крузеров, тут и на аналогичных ресурсах зарегистрировано 2-3 тыс. юзеров, из них реально активно отписываются 2-3 сотни., при этом чипуются наши авто активно тысячями, у чиповщиков нет желания тебе что либо разжовывать потому как за тобой стоит очередь готовая отдать свои бабулеты без лишних вопросов. Тут ты правды не найдешь....

    Боги рекламы и маркетинга. "Ты ту не шей, а это шей! Снег в башка попадет...."

    ты наверно дальше этого форума не читаешь ничего.В США.а не на другой планете те. кто делает ЧИПы под например американские моторы типа Эдельброк и прочие.свои разработки обязательно лицензируют и патентуют.И отвечают перед конечным пользователем.И попробуй проколоться-засудят.

    В Раше какой-то хакер взломал тойотовсую прогамму.Другой изменил параметры наддува.третий-подачу соляры.Готово! Играйте в Русскую рулетку.господа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    27 минут назад, водительНЛО сказал:

    ты наверно дальше этого форума не читаешь ничего.В США.а не на другой планете те. кто делает ЧИПы под например американские моторы типа Эдельброк и прочие.

    Меня вообще мало интересует что у них там в ЮСА. Живу в России и исхожу из того что имею здесь/тут.

    Надеюсь ты свой бомболюк запатентовал, перед тем как тут выкладывать =) а то ну ты понимаешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    12 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Мне вот это «прошивалось»

    он кстати мельком говорил, что у него и на 285 есть. Но советовал не заморачиваться и сразу шить на 330. Типа она обкатана. проверена и т.п.

    Надо бы уточнить, что это у него "на 285", не заводская ли Евро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, Aleshara сказал:

    он кстати мельком говорил, что у него и на 285 есть. Но советовал не заморачиваться и сразу шить на 330. Типа она обкатана. проверена и т.п.

    Надо бы уточнить, что это у него "на 285", не заводская ли Евро?

    285- есть в наличии, но она вялая, и в чистом виде прикрутить 285 на любой блок не получится, есть некоторые нюансы, так или иначе надо переделывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    прикрутить 285 на любой блок не получится, есть некоторые нюансы, так или иначе надо переделывать. 

    то есть получить "родные" 285лс этого мотора, как с завода, так сказать - это только как писали: замена ЭБУ на евро + перепрошивка?

    Еще про калибровку форунок говорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    13 часов назад, Aleshara сказал:

    он кстати мельком говорил, что у него и на 285 есть. Но советовал не заморачиваться и сразу шить на 330. Типа она обкатана. проверена и т.п.

    Надо бы уточнить, что это у него "на 285", не заводская ли Евро?

    Мне то же самое сказал.

    Тот же вопрос про прошивку на 285 л с теперь и у меня.

    16 часов назад, fobos35 сказал:

    Меня вообще мало интересует что у них там в ЮСА. Живу в России и исхожу из того что имею здесь/тут.

    Логично, хотя мы и двигаемся кое-где "в русле" старших господ капиталистов. Например, цена на бензин негласно много лет была привязана к цене на бензин в США. Как знающий человек рассказывал (вхожий в высокие кабинеты). Теперь, гляжу, лобби у кормушки поиздержалось. И подгоняют к европейской цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    какая забавная тема))))

    24.10.2019 в 10:21, Артем_searcher сказал:

    Дать шанс продавцам рассказать открыто - здесь, что есть чип тюнинг по своей сути.

    Я люблю вникать в вопросы технического характера.

    Это я имею ввиду. Более ничего.

    1. никто прошивки не пишет кроме завода изготовителя авто. почему в данном разговоре так часто мелькает данное заблуждение - мне не понятно.

    2. продаются не прошивки, а калибровки. и люди, которые "делают прошивки" зовутся калибровщики. их не так много. широко известных - менее десятка по СНГ. не именитых, но хорошо работающих в ВинОлсе - с десяток-другой на каждом форуме, в зависимости от его масштабов.  калибровки - это НАСТРОЙКИ - часть прошивки с параметрами/таблицами. 

    3. чип-тюнинг ST1 по своей сути : изменение заводских калибровок с целью получения какого-либо эффекта. далее - самостоятельное изучение темы в помощ. в двух словах: подгонка углов зажигания/топливоподачи при разных условиях/восстановление кастрированных либо удаление добавленных экологией характеристик и т.д.

     

    в итоге: получение на выходе меньшего расхода при большей динамике (привет говорящим что надо тупо больше налить топлива) + увеличение эластичности двигателя + уменьшение шумности + устранение заводских глюков в поведении+ многоразного.

     

    PS говорю не о тойоте, а о любых марках авто.

    "ваш деревенский шиночипер"

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    чип-тюнинг ST1 по своей сути : изменение заводских калибровок с целью получения какого-либо эффекта. далее - самостоятельное изучение темы в помощ. в двух словах: подгонка углов зажигания/топливоподачи при разных условиях/восстановление кастрированных либо удаление добавленных экологией характеристик и т.д.

    1. Какие именно изменения заводских калибровок в st1?

    2. Что за «заводские глюки в поведении» tlc200?

    3. Что именно за «много разного»?

    Прежде чем доверить свой автомобиль в руки продавца такого рода «продукта» хоть от двадцати широко известных калибровщиков в СНГ, мне хотелось бы понять, как и какие характеристики «ущербной заводской калибровки Тойота» он изменит.

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    26.10.2019 в 06:57, kasper-dp сказал:

    продаются не прошивки, а калибровки. и люди, которые "делают прошивки" зовутся калибровщики. их не так много. широко известных - менее десятка по СНГ. не именитых, но хорошо работающих в ВинОлсе - с десяток-другой на каждом форуме, в зависимости от его масштабов.  калибровки - это НАСТРОЙКИ - часть прошивки с параметрами/таблицами

    У именитых калибровщиков есть возможность откатывать свои калибровки на двигателе ? Хотя бы по 100 т км? Они хотя бы могут при их калибровках узнать температуру поршней и тд.кто из калибровщиков обучался на это? Кто проходил практику на заводе? Поднимают мощность на 100 лс и момент не за счёт топлива.за счёт воздуха что ли? Или они прошивкой КПД мотора изменили

     

    Все автопроизводители держат штат а тут один без базы выдаёт лучше япы годами обкатывают мотор а тут на те .получите за копейки.пишут 330 лс и момент сумасшедший.где бумаги со стенда? Одни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, vovan71 сказал:

    Все автопроизводители держат штат а тут один без базы выдаёт лучше япы годами обкатывают мотор а тут на те .получите за копейки.пишут 330 лс и момент сумасшедший.где бумаги со стенда? Одни слова.

    Да есть конечно куча замеров на стенде и это не просто слова , но речь не о 330 лс ,а в моторесурсе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    И в надёжности мотора и его долголетии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Прежде чем доверить свой автомобиль в руки продавца такого рода «продукта» хоть от двадцати широко известных калибровщиков в СНГ, мне хотелось бы понять, как и какие характеристики «ущербной заводской калибровки Тойота» он изменит.

    ЧТО изменит - написано в описалове прошивок. КАК - это коммерческая тайна. впрочем если интересно в деталях - покупаешь винолс. покупаешь прошивку. сравниваешь её со стоком и получаешь все ответы. больше информации "на блюдечке" могут дать только при индивидуальной откатке прошивки. при ST2 даже покажут кишки и что с ними делали. 

    только учитывай что такое колличество "хочу" : хочу знать, хочу видеть, хочу пощупать, хочу чтоб объяснили всё в чем я не понимаю, хочу гарантии, хочу чтоб все вокруг доказали что они не гандоны, хочу хочу хочу..... будут стоить ,наверное , как половина твоей машины. а может и не половина.

    еще момент - правила тут устанавливает не клиент) у клиента есть только один выбор : либо чиповаться либо нет. 

    18 часов назад, vovan71 сказал:

    Одни слова.

    не нужно говорить того что не знаешь. серьезные калибровщики и работают по серьезному.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    25.10.2019 в 04:22, EvgeshaChe сказал:

    И шьют без проблем в диком количестве.

    то, что они шьют обновки (да даже тюн) - не значит, что имеют возможность что-то сравнивать.

    19 часов назад, vovan71 сказал:

    Поднимают мощность на 100 лс и момент не за счёт топлива.за счёт воздуха что ли? Или они прошивкой КПД мотора изменили

    уууу..... ноукомментс.

    сорян, но я не буду на это отвечать.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.