Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    32 минуты назад, kasper-dp сказал:

    гандоны, хочу хочу хочу..... будут стоить ,наверное , как половина твоей машины. а может и не половина.

    еще момент - правила тут устанавливает не клиент) у клиента есть только один выбор : либо чиповаться либо нет. 

    не нужно говорить того что не знаешь. серьезные калибровщики и работают по серьезному.

    За исключением катастроф, различных неурядиц-войн, и совсем ведомых людей, обычно именно «клиент» устанавливает правила нормального рынка-ценообразование в буржуазном капитализме. Клиент платит- рынок перекупщиков калибровок пузырится. Не платит - перекупщик изворачиваться будет, чтобы угодить «клиенту».
    Я решаю - установить ли взамен тойотовских калибровок хрен знает какие или нет.

    Перекупщик-установщик может лишь попытаться уговорить меня на это.

    Пока нет никакой конкретики, нет и денег от клиента. (Игорю я ничего не заплатил за калибровки, взял на ознакомление месяц с его любезного исключительного согласия и лояльности.) А нет денег от клиентов - нет рынка перекупщиков.
    Не вижу никакой тайны в общем описании и даже в конкретике.

     

    Есть только одна тайна- некомпетентность. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    26.10.2019 в 13:29, vovan71 сказал:

    Поднимают мощность на 100 лс и момент не за счёт топлива.за счёт воздуха что ли?

    У турбированных машин, так кардинально мощность поднимают только увеличением давления наддува. Или, проще говоря, за счет воздуха.

    Насчет тех, кто разрабатывает все эти программы. Сами разработчики, это люди с высшими образованиями, очень высокой (возможно даже самой высокой) квалификации диагносты, и одновременно, программисты, годами занимающиеся этим делом, настраивающие машины для спортивных известных команд, итд, итп.

    Вот, допустим, подобный человек. Гуру программ и прошивок Эммибокс: https://www.drive2.ru/users/emmibox/

    И таких людей, которые делают первичное ПО для тюнинга ДВС, очень мало. Это их хлеб, этим они зарабатывают.

    А те, кто вам заливает прошивки в ваши машины, покупают первичное ПО у разработчиков. И программы, и железо для прошивок, итд.

    Причем, полно в интернете ломаного ПО, которое может скачать каждый желающий, и потом на свой страх и риск тюнинговать прошивку на своем автомобиле до бесконечности. Но работа на пиратском ПО незаконна, это все должны понимать.

    И про образование, всякие сертификаты от Тойоты вы зря здесь спрашиваете. Ибо спрашивать у ремесленников, кто их научил паять или радиосхемы читать, не имеет смысла. О ремесленнике надо спрашивать у людей, кто доволен или недоволен его работой. Вот единственный показатель эффективности.

    И ремесленники могут быть разного уровня. Такие, как Алексей Анищенко, с которым работают даже спортсмены, и который может сам собрать динамометр. стенд, или поставить на мотор неродной ЭБУ: https://www.drive2.ru/users/alexkolomna/

    А могут быть школьники, которые скачали программу из интернета, купили кабель на алиэкспресс, и льют скачанные на торрентах прошивки. И за свою работу они берут 2-3 тысячи рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Не вижу никакой тайны в общем описании и даже в конкретике.

    Это не бином Ньютона. В определенных программах, которые могут разобрать вашу прошивку на составляющие, начинают менять параметры, влияющие на повышение КПД мотора. Потом эту модифицированную прошивку льют в движок, и на стенде проверяют как новая прошивка изменила мощность и момент.

    И нет ответа вопрошающими по двум причинам: кто-то не знает ответа, кто-то знает, но не видит смысла объяснять. И бывает еще третий случай, как гибрид первых двух причин. 

    Какой смысл пользователю объяснять такие таблицы? Что они меняют или не меняют?

     

    15272051_1687386551571363_3377554824835870256_o.png

    f3a45e13e5965e321ff5a5aa053cda65b7f51a7f.jpeg

    OLS_Bild.png

    winols-screenshot.jpg

    И момент в объяснении работы, за которую берут деньги.

    Если всё объяснить, то уйдет магия, и клиент станет думать, зачем платить такие дикие тыщи рублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Нарыл ещё инфу для страждущих на дизельных двухсотках. Вся инфа с замерами, и другой важной информацией есть на сайте товарища Barik-CZ. Там и стенд имеется, и полное разъяснение, если кому надо. Название сайта писать тут не буду, во избежание обвинений в рекламе. Кто захочет, найдет.

    Toyota-Land-Cruiser-200-4.5D-330-hp.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Если всё объяснить, то уйдет магия, и клиент станет думать, зачем платить такие дикие тыщи рублей?

    так во всем. я раньше занимался компами. в принципе - систему может переустановить и школьник. но клиентов которые начинали гнуть рогатки по поводу цены или чего и как это делается,  просто посылал нахер. сейчас с машинами - так же. могу себе позволить - я не на дядю работаю. нормальные клиенты счастливы. хитрожопые остаются без денег и крутят педали.

     

    7 часов назад, Артем_searcher сказал:

    А нет денег от клиентов - нет рынка перекупщиков.

    обычно у клиентов с подобными наивностями в голове появляется надпись где то под панелью - "клиент гандон. привет из предыдущего сервиса". и в результате нет не денег у сервиса,  а нет обслуги нормальной клиентам мозго*бам.  запомни - правила рынка устанавливаем мы. клиент всегда неправ. смирись.

    СМЫСЛ ВОТ В ЧЕМ: хочешь тортик - идешь в магазин. не нравится или не объясняют как он получился и из чего  - учись и пеки сам. смешно читать подобные запросы, честно говоря. просто смешно. а человек, который согласился тебе дать на покатушки прошивку, сделал свои выводы. уверен - галочка у него уже поставлена.

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Это не бином Ньютона.

    кому ты объясняешь.... я уже и так слишком много рассказал. думал дойдёт. но явно впустую. каждый должен заниматься своим делом. и домохозяйке (водятлу) нехер сувать нос туда куда не следует. тем более с претензией : ПОКАЖИ, ДОКАЖИ, ОБОСНУЙ. надо - пусть изучает. все вопросы отпадут. 

    7 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Не вижу никакой тайны в общем описании и даже в конкретике.

    так изучи тему самостоятельно. и глупых вопросов не прийдется задавать.

    7 часов назад, Артем_searcher сказал:

    обычно именно «клиент» устанавливает правила нормального рынк

    смешно)

     

    причем тут россия - не понятно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    У турбированных машин, так кардинально мощность поднимают только увеличением давления наддува. Или, проще говоря, за счет воздуха

    Ещё больше убедили что прошивка зло для мотора.спорт и просто эксплуатация совсем разные задачи.надуть можно и тазик только ресурс уменьшиться .простой пример.был паджеро 4-163 лс а потом 200 лс.так вот дибильные японцы поставили другую турбину.другой выпуск .даже поршня другие.идиоты они? Не могут просто чипануть и все 200 лс.тут просто калибровщики выжимают из всего как можно больше.пофиг ресурс.для спорта это нормально для просто езды - нет.Тойоты покупают в основном из за надёжности.больше в ней нет нихренна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    8 часов назад, kasper-dp сказал:

    водятлу) нехер сувать нос туда куда не следует

    Понятно отношение к клиентам. 
    Вопросов к Вам нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    28.10.2019 в 01:22, EvgeshaChe сказал:

    Какой ты шустрый однако. Тортик не нравится идёшь и сдаёшь его назад и возвращаешь денежки. Можно продавцов хреновых тортиков и нагреть за продажу говна. Можно отзыв плохой заработать и хрен ты кому свои тортики потом продашь. 

    А вот про то,  что можно гавно впаривать - я помоему ни слова не сказал. За качество работы нужно отвечать. И перечиповывать машины приходится не по разу иногда, прежде чем отпустить клиента. Но это не значит что каждой кухарке позволено совать свою моську в твою работу и выносить тебе мозг тупыми вопросами и запросами. Про всякие сертификаты с образованиями - это конечно глупости. Не в данной сфере этим козырять.

     

    27.10.2019 в 19:27, vovan71 сказал:

    Ещё больше убедили что прошивка зло для мотора.

    Ну если выдавливать последние соки из двигателя - разумеется ресурс вниз полетит. Такой "тюненг" для пасанчиков просящих " прошить двигатель на лошадки ". Только чип чипу рознь. Ты попробуй на УАЗике без чиповки поездить или на гранте-весте какой-то нибудь. Или на Солярисах тех же. Там дуть нечем и некуда, а две разные машины до и после получаются. Да - не про тойоты я говорю. Но суть в подходе и целях, а не в марке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, kasper-dp сказал:

    Но это не значит что каждой кухарке позволено совать свою моську в твою работу и выносить тебе мозг тупыми вопросами и запросами.

    А почему нет? Ты же хочешь знать что ешь. Для этого на упаковке написано что в составе продукта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    28.10.2019 в 02:16, EvgeshaChe сказал:

    Ты же хочешь знать что ешь

    Наоборот тут. Что клиент хочет то и будет. Основные задачи: отключить контроль катализатора, убрать егр, дпф, тупняки электронной  дроссельной заслонки, сдвинуть момент вниз по оборотам, снизить расход или малость увеличить мощность. Вот они ингредиенты блюда. Это все что нужно знать и хотеть клиенту. Да даже этой информации для большинства много.

    Обычно порядок такой :

     

    Клиент. горит чек.

    Я. вам нужно либо заменить катализатор, либо чипануть машину. Ценники таки то, результат такой то.

    Клиент.  Конечно чипануть.

    Я. Пригоняйте. Вечером заберете.

     

    Или.

    Клиент. Машина ТУПИТ....

    Я. Это нормально. Они с завода все такие из за того то того то.

    Клиент. Исправить можно?

    Я. Да. Чиповкой. 

    Клиент. Хорошо. 

     

    Всё.  Никаких лишних рассусоливаний и мозготрепки.

     

    28.10.2019 в 02:16, EvgeshaChe сказал:

    Для этого на упаковке написано что в составе продукта. 

    На упаковке написано "мясо" а там только хвосты, жилы да шкурки. Так что.... 

    27.10.2019 в 15:20, zxspectrum сказал:

    И нет ответа вопрошающими по двум причинам: кто-то не знает ответа, кто-то знает, но не видит смысла объяснять.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    И не предупредить клиента, о негативных последствиях чипования, отключения егр.

    Услышав, что моторесурс будет теперь меньше, а греться машина дольше, клиент десять раз подумает, прежде чем чиповать и отключать заводские агрегаты. Но ему этого не надо - он же гандон в глазах чиповальщика.


    Удивительно, я думал уже давно живу в другой России, 90е пережили и хорошо. Нет, с такими «бизнесменами» мы катимся именно туда, без изменения курса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    33 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    И не предупредить клиента, о негативных последствиях чипования, отключения егр.

    Услышав, что моторесурс будет теперь меньше, а греться машина дольше, клиент десять раз подумает, прежде чем чиповать и отключать заводские агрегаты.

    обоснуй.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, kasper-dp сказал:

    Никаких лишних рассусоливаний и мозготрепки.

    Если ты решил работать с людьми то общаться с ними по любому придётся. Люди все разные кому-то сделать и уехать ибо он в машинах как свинья в апельсинах, а кому-то подробности нужны и тебе всё равно придётся с этим мириться. У клиентоориентированных предприятий есть свои инфо порталы и даже ютюб каналы в которых люди светят своё лицо и рассказывают о том как обстоят дела, иногда почти в деталях. Тогда это всё не выглядит как подпольная лавочка. Вот у тебя есть ютюб канал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    55 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот у тебя есть ютюб канал? :)

    Ты посмотри откуда я и это будет ответом на твой вопрос) мне ютубканал никуда не вперся.  Нас автоэлектриков (а это основное занятие сейчас) мало. Потому нас и так все знают на сотню километров вокруг. И приезжают за сотни километров. работы у меня - рук не хватает. Очередь минимум на неделю. Причём не так что записались и приехали, а пригоняют машину, оставляют и ждут сколько нужно. Так что в каких то рекламах и ютубах уже не нуждаюсь. Вот тему чиптюнинга - да. Только начинаю развивать. И то я один на триста верст такой) все с нуля полного. Все чисто своими силами. Потому и правила мои) 

    Не подполье лавочки - это оффдиллеры.  От которых потом приезжают ко мне и матерятся. А у меня - ремесло,  как говорили выше. Лучшая моя реклама - это результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    обоснуй.

    Обоснуй обратное. Это тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    а кому-то подробности нужны и тебе всё равно придётся с этим мириться

    Идут лесом с направлением :" умный? Делай сам! " 

    ВСЕ КЛИЕНТЫ понимают в моей работе как те свиньи в апельсинах. Потому лекции читать - в мои планы не входит) потому как это то же самое что кактусы читать литературу по астрофизике. Ну а уж если совсем никак без этого... То накидка на работу тыщу другую за потерянное время)

     

     

    20 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Обоснуй обратное. Это тебе надо.

    То есть ты ерундой болтаешь, как бабка на лавочке, а я должен тебе на каждую сказаную глупость привести контраргументы? Насмешил. Ты если специалиста знающего включил - подтверждай, а на каждую подобную ерундистику отвечать - жизни не хватит. Тебе если дядя Вася с соседнего гаража сказал, что егр убирать - это плохо, а ты поверил, то это только твоя проблема теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Скажу так.грамотных электриков очень мало.и естественно они диктуют свои условия.с чиповкой чуть другая ситуация.шить начали не так давно.время покажет как моторы ходить будут.авто со штатной прошивкой это не случай когда что то сломалось

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    48 минут назад, vovan71 сказал:

    шить начали не так давно.

    Да уже прилично... Я этим баловался лет пять назад на отечественных машинах. Даже близко к машинам отношения тогда не имел. А у нас весь прогресс в "деревне" отстаёт на много лет. Как инжекторные жучки пошли ( год 2003 помоему...) - так и чиповка пошла масштабно. Ибо доступна. 

    Только,  разумеется, чиповка турбовой и атмосферки - две большие разницы. Хотя если ограничиваться более менее заводской мощностью - турбовой тоже вреда не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    13 часов назад, kasper-dp сказал:

    (снизить расход или малость увеличить мощность. )

    Я человек принципиальный,но объясните мне,как в этих условиях это можно сделать? - g=F/m конечно, m можно изменить,например оставить сидушку,мотор,кпп и колеса с рамой,тогда упадет расход,но выглядит странно,в глазах окружающих. F наверное на дне марианской впадине чуть больше,но там на авто не поездить и на Эльбрусе меньше.А g везде на земле 

    9.8.. Или есть еще один автозаговор с нефтяниками..типа как ресурс на 200 тыс? 

    (Клиент. горит чек.)

    Да конечно,изменив коридор появления чека,вплоть до не появления ни при каких условиях.

    Мой вопрос в спойлере и ваша цитата,случайно не так сформатировал. Ваши цитаты выделил скобками.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.