Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    В моей практике ,теория прикрасно стыкуется с практикой.  Работа по наитию - не моё. Почему не катаешь на уазе 469? Мучаешься паджериками и тп? Там японцы такой фигни напридумали - один головняк,датчики,чеки,егры,катализаторы..сплошные доработки нужны в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, DASMOBIL сказал:

     Почему не катаешь на уазе 469? 

    Дай дизельный,буду пользовать.А так вообще очень не корректные сравнение.Патриот с Ивеко 2,8 покатал бы с удовольствием,новый и не долго.

    Только что, DASMOBIL сказал:

    В Там японцы такой фигни напридумали - один головняк,датчики,чеки,егры,катализаторы..

    Давно все выкинуто и отшито,(заметь не зачипованно).Так шо получается тот же УАЗ,чутка комфортабельнее.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    2 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Егр мощность саму по сути не снижает

    Если в суп налить помоев - он лучше будет?я сам чистил на 60 т его.это трындец.он хоть и открыт в определённых положениях но там жопа негра.если его открыть  всегда то надо лошадей покупать что бы в гору заехать.сейчас поставил глушку с отверстием 7 мм .чека нет.сажи почти нет.надо попробовать поставить две глушки вначале егр с 3-4 мм может и прокатит.

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20 часов назад, vovan71 сказал:

    надо попробовать поставить две глушки вначале егр с 3-4 мм может и прокатит.

    а чиповкой убрать? не дёшево, понимаю, но тебе религия, вижу позволяет)  поднимать мощю при этом не обязательно. так что за рессурс можно быть спокойным. можно и самому тему освоить - дешевле выйдет, если не накосячить.

    20 часов назад, vovan71 сказал:

    поставил глушку с отверстием 7 мм

     

    20 часов назад, vovan71 сказал:

    надо попробовать поставить две глушки вначале егр с 3-4 мм может и прокатит.

    не забьёт?

     

    21 час назад, tivalik6 сказал:

    Патриот с Ивеко 2,8 покатал бы с удовольствием,новый и не долго.

    с удовольствием вряд-ли получится.... УАЗ такой.... УАЗ.... в первый год мелкими и не очень косяками выбесит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    49 минут назад, kasper-dp сказал:

    чиповкой убрать? не дёшево, понимаю, но тебе религия, вижу позволяет)  поднимать мощю при этом не обязательно. так что за рессурс можно быть спокойным. можно и самому тему освоить - дешевле выйдет, если не накосячить.

    Уже пробывал чипом убрать егр без увеличения мощи.как только поставил глушки машина стала в аварийный режим вставать на трассе.дальше 4 передачи ни ни.клемы скинешь мин 15 и опять.нахрена оно мне.чиповал у дилера электрик когда никого нет.я уже писал про это весной.деньги вернул.с трудом.не прошло 3 месяца.мне 300км до него.и времени день.кто за это будет платить?

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    1 час назад, vovan71 сказал:

    Если в суп налить помоев - он лучше будет?я сам чистил на 60 т его.это трындец.он хоть и открыт в определённых положениях но там жопа негра.если его открыть  всегда то надо лошадей покупать что бы в гору заехать.сейчас поставил глушку с отверстием 7 мм .чека нет.сажи почти нет.надо попробовать поставить две глушки вначале егр с 3-4 мм может и прокатит.

    Смотря каких помоев и в какой суп. Для меня например окрошка всегда была помоями,а кто то любит. Где то едят червей и личинок заживо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Когда ставил назад родную прогу .глянул что там в чипе наделали.это трындец.тупо  галочек наставили и все.ну и кое какие параметры по воздуху подкоректированны

    7 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Смотря каких помоев и в какой суп. Для меня например окрошка всегда была помоями,а кто то любит. Где то едят червей и личинок заживо. 

    А где то и друг друга.это к чему.когда учился нам говорили что нужен воздух и топливо в определённой пропорции.про сажу и тп не слышал.какие дизеля ходят миллион- где нет турбин.егр и тп.

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Судя по ожесточенной защите группой из 3-5 человек позиции чиптюнеров, не одному из них не пофиг на мнение клиентов. Но и судя по данной ветке, изменений в сервисе и прозрачности их работы не добавляется.. Надо в факе сразу указать список вопросов, на которые будет только демагогия )))

    Рано или поздно Тойота допрет и будет сама продавать прошивки через какую-нить дочку типа ателье trd.. Тогда и у гаражников "гарантии" начнут появляться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    2 минуты назад, Den74ru сказал:

    Судя по ожесточенной защите группой из 3-5 человек позиции чиптюнеров, не одному из них не пофиг на мнение клиентов. Но и судя по данной ветке, изменений в сервисе и прозрачности их работы не добавляется.. Надо в факе сразу указать список вопросов, на которые будет только демагогия )))

    Рано или поздно Тойота допрет и будет сама продавать прошивки через какую-нить дочку типа ателье trd.. Тогда и у гаражников "гарантии" начнут появляться. 

    Тойоте по фиг. Изменения в экологии для таких марок - чревато,фольц доигрался однажды. А изменение мощности официально,это необходимо декларировать документально ,легальность -налоги,сертификация,экспертизы и тп. Так что ,Власть тьмы и тьма власти будет еще долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А есть тут те, кто поставил себе европейский ЭБУ на 286 сил??? Как себя ведёт, в частности на дорестайле, дизель ???

    Есть ли смысл в чипах, если можно поставить заводской проверенный вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Поиском надо покурить для предметного обращения, отписывался коллега без негативных моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    59 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А есть тут те, кто поставил себе европейский ЭБУ на 286 сил??? Как себя ведёт, в частности на дорестайле, дизель ???

    Есть ли смысл в чипах, если можно поставить заводской проверенный вариант?

    Ставил.Авто 2014 года ,покупал новым.Через 2000км поставил евро эбу.Машина поехала гораздо веселей,особенно с места,НОдвигатель стал работать жёстче,громче. Про расход не чего не скажу поскольку пофиг.В марте этого года отправил свой родной стоковый эбу в Петербург на чиптюнинг и отключение егр  в тл чип(330лс и 800 момент).Все быстренько пришло,поставил заглушки на "слоника",поставил эбу,проделал манипуляцию со скрепкой (очкова было).Завёл.Двигатель завёлся сразу и стал работать мягенько(нежненько),гораздо тише,просто песня.Ну и машина поехала гораздо веселей.Подхват замечательный.Евро эбу просто отыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @kasper-dp @DASMOBIL Просьба отвернуться друг от друга и не засорять тему "личной неприязнью" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, МАО сказал:

    Ставил.Авто 2014 года ,покупал новым.Через 2000км поставил евро эбу.Машина поехала гораздо веселей,особенно с места,НОдвигатель стал работать жёстче,громче. Про расход не чего не скажу поскольку пофиг.В марте этого года отправил свой родной стоковый эбу в Петербург на чиптюнинг и отключение егр  в тл чип(330лс и 800 момент).Все быстренько пришло,поставил заглушки на "слоника",поставил эбу,проделал манипуляцию со скрепкой (очкова было).Завёл.Двигатель завёлся сразу и стал работать мягенько(нежненько),гораздо тише,просто песня.Ну и машина поехала гораздо веселей.Подхват замечательный.Евро эбу просто отыхает.

    рекламка :laugh:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    4 минуты назад, mishanja сказал:

    рекламка :laugh:

    С дуба рухнул?Проживая на Камчатке,рекламировать фирму из СП.Логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    55 минут назад, МАО сказал:

    манипуляцию со скрепкой

    В смысле ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    В смысле ???

     

    Да ничего там сверхъестественного нету. Много ума не надо, вилку в розетку на полчасика сунуть.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Да ничего там сверхъестественного нету. Много ума не надо, вилку в розетку на полчасика сунуть

    В какую розетку какую вилку??? Вообще не понял, наверное далёк от этого.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    В какую розетку какую вилку??? Вообще не понял, наверное далёк от этого.(((

    Рекомендую загуглить, если вообще тема тюнинга интересна, куда зачем почему и для чего. 
    На предмет адаптаций много где всего написано. Лично для меня вообще не понятен сам факт смены на евро ЭБУ. на заводском, имеющимся мозге можно получить результат в разЫ лучше. Верно и мнение о том, что часть автовладельцев пользуется исключительно заводскими решениями. Это их право, являющееся на мой взгляд- заблуждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Верно и мнение о том, что часть автовладельцев пользуется исключительно заводскими решениями. Это их право, являющееся на мой взгляд- заблуждением.

    Это скорее осторожность по отношению к своему авто, ну нет никаких гарантий что прошивка не наделает беды, может и не сразу. Поэтому и неуверенность есть... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.