Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    В смысле ???

     

    Если бы я приехал на авто,то  всё было бы сделано с компа и я бы даже не узнал об этом,а поскольку я эбу высылал, для синхронизации нужно было вставить скрепку в ОВД2  на 40 минут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Спасибо, понял! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    3 часа назад, МАО сказал:

    В марте этого года отправил свой родной стоковый эбу в Петербург на чиптюнинг и отключение егр  в тл чип(330лс и 800 момент).

    Зачем трудности с пересылкой ЭБУ? У вас в городе нет их представительства? 

    Я работаю с этими ребятами. Очень адекватные и клиентоориентированные. Если что то не устраивает-решают быстро либо возвращают деньги. Если находят ошибки в своих решениях-могут позвонить и пригласить на обновление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    22 минуты назад, Sank сказал:

    Зачем трудности с пересылкой ЭБУ? У вас в городе нет их представительства? 

    Я работаю с этими ребятами. Очень адекватные и клиентоориентированные. Если что то не устраивает-решают быстро либо возвращают деньги. Если находят ошибки в своих решениях-могут позвонить и пригласить на обновление. 

    Нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, МАО сказал:

    Если бы я приехал на авто,то  всё было бы сделано с компа и я бы даже не узнал об этом,а поскольку я эбу высылал, для синхронизации нужно было вставить скрепку в ОВД2  на 40 минут .

    Совсем не обязательно. Но теперь это уже не важно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    4 часа назад, МАО сказал:

    С дуба рухнул?Проживая на Камчатке,рекламировать фирму из СП.Логично.

    Название фирм в тексте является рекламой. На форуме эта чиповальная контора тобой упоминается не в первый раз.

    А текст написанный очень смахивает на заказной. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    У меня все вопросы на вопросы закончились. И даже вопросы вопросов. Финал как всегда одинаков - Голландца отправили в дрейф(избавились). https://www.drive2.ru/l/462868282966278372/ 

    Спасибо душевное автору за отзыв! Про гаражистов с ворованным виндоусом молчу,бучу не поднимаю,прошу не удалять мой пост.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    30.10.2019 в 13:05, HUNTER-1 сказал:

    Это скорее осторожность по отношению к своему авто, ну нет никаких гарантий что прошивка не наделает беды, может и не сразу. Поэтому и неуверенность есть... (((

    Тут знаете как интересно?) Часть народа просит евро прошивку (потому что это дешевле нежели блок покупать) и при этом слепо верит что это евро прошивка. В то время, как часть дампа действительно евро, а часть- нет. Опять же, как быть с разницей в классе эко токсичности? В европпе на порядок выше. Другими словами, массового покупателя интересует одно название, а то что внутри дамп на половину разлохматил не понятно кто- это уже нюансы на которые глаза закрыть можно. ))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    HUNTER-1,попробуй у кого нибудь евро эбу взять на прокат,может у кого валяется в гараже за ненадобностью.Если не у кого нет,то в твоей локации не проблема даже на стоковый эбу залить стейдж2  что бы понять, нужно тебе это или нет.Я думаю Subsound-studio легко тебе это сделает и если что не так ,всё вернёт в зад.И чуть чуть не в тему,для себя считаю огромным плюсом програмное отключение егр.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    подскажите, кто знает, по вопросам:

    1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?

    2) при увеличении мощности до 330 лс необходимо ли убирать рестрикторы из выхлопной трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, 76vod сказал:

    подскажите, кто знает, по вопросам:

    1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?

    2) при увеличении мощности до 330 лс необходимо ли убирать рестрикторы из выхлопной трубы?

    Рестрикторы убирать надо.

    А причем тут егр и сброс давления турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, aa2003 сказал:

     

    А причем тут егр и сброс давления турбин.

    Следующим вопросом будет а что такое ЕГР?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Человек может и не зря интересуется,начитался и каша в голове.Потому как на Спринтере свежем если отключить ЕГР,хоть програмно хоть физически,начинают слетать патрубки от передува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    01.11.2019 в 07:30, aa2003 сказал:

    А причем тут егр и сброс давления турбин.

    просто на многих машинах ЕГР используется как блоуофф (но электронно управляемый). только спуск в выхлоп. и без него проблемки выскакивают по передуву при резком  сбросе газа.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    31.10.2019 в 23:16, 76vod сказал:

    подскажите, кто знает, по вопросам:

    1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?

    2) при увеличении мощности до 330 лс необходимо ли убирать рестрикторы из выхлопной трубы?

    1- без реализации не получится.

    А вот по второму вопросу уже у меня Вопрос. Лично я заявляю о 330ти силах, зная и видев результаты замеров. Многие же лукавят. отсюда вопрос- Вы уверены что Вам дадут именно 330 сил? ) Я- не уверен. Как не уверен и в девятистах ньютонов момента от типа известных калибровщиков.

    По существу второго вопроса: Рестрикторы ставились на авто до 9го года включительно, но было дело что и до 11го года они нам попадались. Удаление рестрикторов при тюнинге- обязательное условие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    Рестрикторы ставились на авто до 9го года включительно, но было дело что и до 11го года они нам попадались. Удаление рестрикторов при тюнинге- обязательное условие.

    Возможно узнать стаят ли рестрикторы без разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:
    31.10.2019 в 23:16, 76vod сказал:

    подскажите, кто знает, по вопросам:

    1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?

    2) при увеличении мощности до 330 лс необходимо ли убирать рестрикторы из выхлопной трубы?

    1- без реализации не получится.

    Простите, не понял :imageproxy: Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Добрый вечер, а Вы " расчиповку" делаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    14 часов назад, alekc сказал:

    Добрый вечер, а Вы " расчиповку" делаете? 

    Вы имеете ввиду вернуть в авто сток(заводскую прошивку)? Для чего нужна такая операция? Неудачный чип? Если да, то может лучше записать нормальный чип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Уважаемые знатоки и специалисты!

    Так может кто внятно ответить выполняет ли егр на данном моторе функцию сброса давления турбонагнетателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.