Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    03.11.2019 в 12:19, Subsound-studio сказал:

    1- без реализации не получится.

    А вот по второму вопросу уже у меня Вопрос. Лично я заявляю о 330ти силах, зная и видев результаты замеров. Многие же лукавят. отсюда вопрос- Вы уверены что Вам дадут именно 330 сил? ) Я- не уверен. Как не уверен и в девятистах ньютонов момента от типа известных калибровщиков.

    По существу второго вопроса: Рестрикторы ставились на авто до 9го года включительно, но было дело что и до 11го года они нам попадались. Удаление рестрикторов при тюнинге- обязательное условие.

    Я не понял, вопрос то был: "1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?"

    Расшифруйте ответ, пожалуйста.

    По второму: мне про необходимое удаление Рестрикторов ничего не говорил чиповщик. :)

     

    Склоняюсь к тому, что верну чип-тюнинг обратно и включу обратно ЕГР.

    Последствия заглушенного EGR.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    03.11.2019 в 13:46, aa2003 сказал:

    Возможно узнать стаят ли рестрикторы без разбора?

    Да там 8 ил 12 гаек разлохматить (чесслово не помню) и пару труб "уронить"
    Дел на 20 минут с 3 перекурами. Отстегнул железки и посмотрел. Тема рестрикторов обоссана неоднократно на тавота форумах.  

     

    12 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Я не понял, вопрос то был: "1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?"

    Расшифруйте ответ, пожалуйста.

    По второму: мне про необходимое удаление Рестрикторов ничего не говорил чиповщик. :)

     

    Склоняюсь к тому, что верну чип-тюнинг обратно и включу обратно ЕГР.

    Последствия заглушенного EGR.

    По первому пункту: Байпасный канал. Лишнее обратно во впуск для исключения турбоямы. Егр это егр, а сброс избыточного, это совсем другая песня.

    По второму: Мне абсолютно поровну, что Вам сказал Ваш чиповщик. Я рекомендую как надо, а Ваше дело, проверить или ждать пока улитки оттопырятся, которые у 4,5Д итак не очень. Особенно по водительской стороне. Без обид. 20 минут на то чтоб разрушить сомнения и паранойу ) Разговоров больше...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    12 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Склоняюсь к тому, что верну чип-тюнинг обратно и включу обратно ЕГР.

    Последствия заглушенного EGR.

    Где в видосе Тавота Двести?)) Это раз. 
    Второе. Я вот хоть убей не помню, в видосе, телега какого года, и шьётся или не шьётся тот блок. Если что коллеги уточнят. Если говорить детальнее- то нечего лезть в мотор с доработками, если моторник не шьётся(до конца не смотрел, нет времени и желания). Действительно и обратное, если дамп был криво подготовлен, то нечего удивляться тому, что что то где то оттопырилось. Ну ведь есть здесь коллеги кто правильно работает, кто знает и умеет, а не снимает порчу по скриншоту. Нормально заглушить, нормально отшить, нормально накрутить до усера, с пересчётом ВТС на  2 компонента вместо 3х. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ну это стандартная реакция,никто другого не ждал - телега,индивидуального подхода не было,мужик в гараже чет намудрил. Тольк тут тоже "некоторые "сидят и мутят чет в гаражах,с умным видом и пожизненным "опытом" :) Не сдавай своих..Ты даже не знаешь,что там за мотор. Как так? Он назвал модель двигателя. Работает не многим по другому принципу чем 200, есть впрыск и предвпрыск кст. 

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    13 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Не сдавай своих..Ты даже не знаешь,что там за мотор. Как так? Он назвал модель двигателя.

    На один и тот же двиг может быть установлено несколько типов ЭБУ. В одном случае нету программного доступа, на втором есть но не шьётся, так как заводских файлов нету, так же есть вид- когда файлы- только у того парня и майкла джексона, и есть вариант- что ЭБУ шьют в каждой подворотне.  Таксебе удовольствие сидеть гадать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Да не экология этот егр,не экология. Он на всех бензинках сейчас стоит. И попробуй отшей его с бензина,и получи ту заводскую гармонию потом. Так и будет,либо жрать,либо звенеть,либо не ехать или передачи пропадать,или свечи начнут "белеть" от перекала,хоть какой кусок кода там вклей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ну и шах,и мат - на видео случай,когда практика гаражников не вяжется с теорией таких же гаражников:laugh:

    16 часов назад, Артем_searcher сказал:

     отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин?"

     

     

     

     

     

    Никак только через сработку через цпг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    спасибо за ответы!

    в общем такие выводы: рестрикторы при чиповке для машин до 09 года убирать обязательно

    по годам позже под вопросом, нужно смотреть наличие

    по отключению ЕГР есть вопросы по сбросу давления турбин, ответа четкого нет.

    похоже для города это не критично, для трассы может быть опасно, так как ЕГР закрыт, однако при резком торможении турбина не сбрасывает давление через ЕГР.

    поправьте если не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А на нашем двигателе разве нет клапана сброса давления? Или это неисследованная тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    12 minutes ago, EvgeshaChe said:

    А на нашем двигателе разве нет клапана сброса давления? Или это неисследованная тема?

    Есть понимание, что ЕГР работает в основном при спокойной езде. При агрессивной езде клапан не запускает рециркуляцию, а в основном сбрасывает излишки наддува.

    Как происходи сброс без ЕГР не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, 76vod сказал:

    Есть понимание, что ЕГР работает в основном при спокойной езде.

    Если я ничего не путаю то здесь где-то писали о том,что ЕГР работает на холостых или около того оборотах. Как только машина поехала ЕГР перестаёт работать. Немногочисленные спецы в кавычках по чиптюнингу знают как это всё работает, но полагаю умышленно молчат. А если не знают то тем более грош им цена. Вот такие вот качельки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    вот нашел в сети:

    — Сброс давления турбины — В нашем двигателе (как и большинстве современных) нет явного перепускного клапана турбины, его роль выполняет клапан EGR. Когда вы сбрасываете газ (особенно после высоких оборотов под нагрузкой) «накат турбины» никуда не девается и она продолжает гнать воздух, в этой ситуации клапан EGR полностью открывается и давление сбрасывается в выпускной коллектор, в итоге турбина без лишней нагрузки постепенно останавливается.
    В случае когда клапан заглушён «накат турбины» никто не отменяет, но в этом случае никакого сброс давления нет и турбина просто «давит до упора» весь впуск. Естественно идёт повышенная нагрузка и в итоге «где тонко там и рвётся», а именно разрывает патрубки, интеркуллер, а также начинает давить масло из стыков и дроссельной заслонки. Плюс идет и повышенная нагрузка на саму турбину и это сильно снижает её ресурс.
    Единственный способ хоть как то снизить влияние этой проблемы при удалённому EGR, это прошить блок и прописать там более медленный сброс оборотов, для более мягкой остановки турбины, но в любом случае это всё равно полумера и не каждый сервис может это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, 76vod сказал:

    вот нашел в сети:

    — Сброс давления турбины — В нашем двигателе (как и большинстве современных) нет явного перепускного клапана турбины, его роль выполняет клапан EGR. Когда вы сбрасываете газ (особенно после высоких оборотов под нагрузкой) «накат турбины» никуда не девается и она продолжает гнать воздух, в этой ситуации клапан EGR полностью открывается и давление сбрасывается в выпускной коллектор, в итоге турбина без лишней нагрузки постепенно останавливается.
    В случае когда клапан заглушён «накат турбины» никто не отменяет, но в этом случае никакого сброс давления нет и турбина просто «давит до упора» весь впуск. Естественно идёт повышенная нагрузка и в итоге «где тонко там и рвётся», а именно разрывает патрубки, интеркуллер, а также начинает давить масло из стыков и дроссельной заслонки. Плюс идет и повышенная нагрузка на саму турбину и это сильно снижает её ресурс.
    Единственный способ хоть как то снизить влияние этой проблемы при удалённому EGR, это прошить блок и прописать там более медленный сброс оборотов, для более мягкой остановки турбины, но в любом случае это всё равно полумера и не каждый сервис может это сделать.

    Где ты это нашёл? И главное как можно более мягко остановить турбину или чем? Это же железяка, которая просто какое-то время вращается по инерции создавая уже не нужное давление(при сбросе газа). И если бы было всё так как тут написано то у некоторых местных владельцев уже давно бы всё порвало, а они таки ездят и странным образом пока довольны. Хотя очень сомневаюсь в том, что кто-то расскажет о тотальной гибели двигателя по причине заглушенного ЕГР. Всё видимо не очень просто. Как я не знаю:) Но у других производителей стоят блоу оффы или байпасы. Как у нас пока не ясно и где ты прочитал, что у нас сброс реализован через ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    инфа по Land Rover из сети. Думаю система примерно везде одинакова

    На двигателях PSA нет клапана сброса давления турбины и роль этого клапана выполняет как раз-таки клапан ЕГР. Что происходит? Вы движетесь на высоких оборотах двигателя, турбина быстро вращается, а дальше, когда убираете ногу с педали газа коробка переключается на передачу вверх и обороты двигателя резко падают. Турбина об этом не знает, а она довольно инерционная. Вот именно в этот момент практически полностью открывается клапан ЕГР и соединяет впуск и выпуск двигателя, турбина потихоньку уходит в выбег, у неё наддувная и горячая части соединились между собой воздушным каналам, и она плавно замедляет свое вращение. Это штатная работа системы.

    Если Вы клапан ЕГР заглушили, неважно как. На двигателе TDV6 два клапана ЕГР, которые устанавливаются с левой и с правой стороны в развале и по середине верхней части установлена дроссельная заслонка. Именно к ней с клапанов ЕГР подходят трубки. В районе дроссельной заслонки и ставятся заглушки, задача заглушки перекрыть поток выхлопных отработанных газов в дроссель (во впуск). При этом некоторые убирают трубки, ставят вообще физическую заглушку, кто-то вставляет монетки – это все лирика и к реализации отключения клапана не имеет никакого отношения.

    Клапан ЕГР заглушен, та же самая ситуация Вы движетесь на высоких оборотах и обороты двигателя внезапно падают, по какой причине дело второе. Турбине об этом никто не рассказал, она раскручена. Что она пытается сделать? Она пытается вдуть воздух туда, куда у нее вдуть не получается, потому что обороты двигателя упали и его расход воздуха соответственно тоже. Начинаются поиски слабого места, а к слабым местам на двигателях TDV6 относится клапанная крышка, патрубки интеркулера, сам интеркулер и в какой-то степени турбина, поскольку под воздействием противодавления она просто начинает работать на перекос по валу.

    еще:

    Третий момент, клапан ЕГР отвечает за сброс давления в турбине, и если Вы хотите его отключить хорошо, то надо еще поиграться с моментной моделью в блоке управления двигателем, так чтобы снизить скорость падения оборотов при резком отпускании педали газа – это даст турбине некоторое время на более свободный выбег. При этом ухудшится торможение двигателем, но выбирая между стоимостью турбины, клапанных крышек, интеркулера, а также вставанием в аварийный режим в связи с этим всем и заменой тормозных колодок, и дисков, которые все равно периодически случаются просто это будет чуть чаще, то мы предпочли бы поменять диски и колодки, и тем самым сохранить систему впуска и турбо наддув, и не упасть в ограничение мощности где-то посреди пустынной зимней дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, 76vod сказал:

    инфа по Land Rover из сети. Думаю система примерно везде одинакова

    На двигателях PSA нет клапана сброса давления турбины и роль этого клапана выполняет как раз-таки клапан ЕГР. Что происходит? Вы движетесь на высоких оборотах двигателя, турбина быстро вращается, а дальше, когда убираете ногу с педали газа коробка переключается на передачу вверх и обороты двигателя резко падают. Турбина об этом не знает, а она довольно инерционная. Вот именно в этот момент практически полностью открывается клапан ЕГР и соединяет впуск и выпуск двигателя, турбина потихоньку уходит в выбег, у неё наддувная и горячая части соединились между собой воздушным каналам, и она плавно замедляет свое вращение. Это штатная работа системы.

    Если Вы клапан ЕГР заглушили, неважно как. На двигателе TDV6 два клапана ЕГР, которые устанавливаются с левой и с правой стороны в развале и по середине верхней части установлена дроссельная заслонка. Именно к ней с клапанов ЕГР подходят трубки. В районе дроссельной заслонки и ставятся заглушки, задача заглушки перекрыть поток выхлопных отработанных газов в дроссель (во впуск). При этом некоторые убирают трубки, ставят вообще физическую заглушку, кто-то вставляет монетки – это все лирика и к реализации отключения клапана не имеет никакого отношения.

    Клапан ЕГР заглушен, та же самая ситуация Вы движетесь на высоких оборотах и обороты двигателя внезапно падают, по какой причине дело второе. Турбине об этом никто не рассказал, она раскручена. Что она пытается сделать? Она пытается вдуть воздух туда, куда у нее вдуть не получается, потому что обороты двигателя упали и его расход воздуха соответственно тоже. Начинаются поиски слабого места, а к слабым местам на двигателях TDV6 относится клапанная крышка, патрубки интеркулера, сам интеркулер и в какой-то степени турбина, поскольку под воздействием противодавления она просто начинает работать на перекос по валу.

    С ЛР и ваг машинами всё как раз ясно. А здесь все почему-то молчат. И во всём этом меня очень сильно смущает тот факт, что названия Тойота и Лэнд Ровер звучат по разному именно поэтому я не уверен в одинаковости технических решений:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    1 minute ago, EvgeshaChe said:

    С ЛР и ваг машинами всё как раз ясно. А здесь все почему-то молчат. И во всём этом меня очень сильно смущает тот факт, что названия Тойота и Лэнд Ровер звучат по разному именно поэтому я не уверен в одинаковости технических решений:)

    сколько искал, нигде не нашел инфы про клапан сброса давления у нас

    похоже система идентична

    так же отсутствие информации очень смущает и наводит на размышления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, 76vod сказал:

    сколько искал, нигде не нашел инфы про клапан сброса давления у нас

    похоже система идентична

    так же отсутствие информации очень смущает и наводит на размышления

    Внутри турбины какая-то заслонка мож там чо-то как-то?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, 76vod сказал:

    сколько искал, нигде не нашел инфы про клапан сброса давления у нас

    похоже система идентична

     

    Думаю что не идентична. Как же тогда сброс происходит у машин без ЕГР с завода? Не думаю что таетовцы выпуская такие моторы об этом забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    15 часов назад, Subsound-studio сказал:

    По первому пункту: Байпасный канал. Лишнее обратно во впуск для исключения турбоямы. Егр это егр, а сброс избыточного, это совсем другая песня.

    По второму: Мне абсолютно поровну, что Вам сказал Ваш чиповщик. Я рекомендую как надо, а Ваше дело, проверить или ждать пока улитки оттопырятся, которые у 4,5Д итак не очень. Особенно по водительской стороне. Без обид. 20 минут на то чтоб разрушить сомнения и паранойу ) Разговоров больше...... 

    1. Байпасный канал значит есть в 4,5D в обход EGR? Тогда, другое дело.

    2. Ну а мне не всё равно, т.к. мой автомобиль мне никто не подарил. Буду установщика "пытать" на этот счёт, и, как я уже сказал, возвращать заводскую "прошивку". насчёт "евро прошивки" на 286 л.с. получил ответ, " у меня нет отзывов по ней, тк ставил её всего три раза". "Думаю, что расход будет пропорционально больше, хотя может и не так". ...

    3. Что у Вас за "прошивка" на 286 л.с, происхождение, как изменится расход, допиленная как-то по сравнению с заводской, есть ли качественные изменения и какие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, Артем_searcher сказал:

    насчёт "евро прошивки" на 286 л.с. получил ответ, " у меня нет отзывов по ней, тк ставил её всего три раза"

    Вот так и оценивают работу калибровщиков - "на кроликах")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.