Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

     

    6 hours ago, aa2003 said:

    Думаю что не идентична. Как же тогда сброс происходит у машин без ЕГР с завода? Не думаю что таетовцы выпуская такие моторы об этом забыли.

    Как я понимаю из анализа информации, у арабов ЭБУ другой и программа управления турбиной отличается. 

    Изменено пользователем 76vod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    05.11.2019 в 16:44, DASMOBIL сказал:

    Да не экология этот егр,не экология. Он на всех бензинках сейчас стоит. И попробуй отшей его с бензина,и получи ту заводскую гармонию потом. Так и будет,либо жрать,либо звенеть,либо не ехать или передачи пропадать,или свечи начнут "белеть" от перекала,хоть какой кусок кода там вклей. 

    Прошу прощения, но не надо путать тёплое с мягким. На бензинках стоит система вторичного воздуха. Эти системы несколько похожи, но по факту работают совсем по другому.

     

    Относительно ЕГР- не могу с Вами не согласиться. Система рециркуляции ОГ как раз нужна для того чтоб из выхлопной "цветочками пахло" Так что Вы в корне не правы

    06.11.2019 в 08:30, 76vod сказал:

     

    Как я понимаю из анализа информации, у арабов ЭБУ другой и программа управления турбиной отличается. 

    У арабов в принципе софты другие, но при знании дела Вам ни кто не запрещает использовать как софты (с доработками) так и аппаратную часть 

    05.11.2019 в 23:07, EvgeshaChe сказал:

    А на нашем двигателе разве нет клапана сброса давления?

    Ну а сам как думаешь?)

     

    05.11.2019 в 21:36, 76vod сказал:

    спасибо за ответы!

    в общем такие выводы:
    1-рестрикторы при чиповке для машин до 09 года убирать обязательно

    2-по годам позже под вопросом, нужно смотреть наличие

    3-по отключению ЕГР есть вопросы по сбросу давления турбин, ответа четкого нет.

    4-похоже для города это не критично, для трассы может быть опасно, так как ЕГР закрыт, однако при резком торможении турбина не сбрасывает давление через ЕГР.

    поправьте если не прав

    1- да
    2- по 11й включительно, далее уже можно не смотреть
    3-чёткий ответ есть и я говорил об этом. Никакой связи со сбросом избыточного, повторюсь.

    4- Вы пытаетесь убедить окружающих своим заблуждением. Это контрпродуктивная мера.

    Стоит отметить одну особенность при отключении егр- увеличение времени прогрева ДВС до рабочей температуры. В 100% случаев, владельцы ТС обратившихся ко мне, закрывали глаза на этот факт, либо по причине наличия вебасты, либо вебасты+автозапуска.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    1 hour ago, Subsound-studio said:

    1- да
    2- по 11й включительно, далее уже можно не смотреть
    3-чёткий ответ есть и я говорил об этом. Никакой связи со сбросом избыточного, повторюсь.

    4- Вы пытаетесь убедить окружающих своим заблуждением. Это контрпродуктивная мера.

    Стоит отметить одну особенность при отключении егр- увеличение времени прогрева ДВС до рабочей температуры. В 100% случаев, владельцы ТС обратившихся ко мне, закрывали глаза на этот факт, либо по причине наличия вебасты, либо вебасты+автозапуска.

     

    По п. 4 очень надеюсь, что заблуждаюсь

    Однако четкого ответ так и не получил на поставленный вопрос: есть ли клапан сброса турбины и как реализован без егр. 

    По другим маркам ответ есть: сброс происходит через клапан егр. 

    Очень надеюсь, что инженеры тойота придумали особую схему, и подумали о нашем будущем, зная, что будут отключать егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    25 минут назад, 76vod сказал:

    По п. 4 очень надеюсь, что заблуждаюсь

    Однако четкого ответ так и не получил на поставленный вопрос: есть ли клапан сброса турбины и как реализован без егр. 

    По другим маркам ответ есть: сброс происходит через клапан егр. 

    Очень надеюсь, что инженеры тойота придумали особую схему, и подумали о нашем будущем, зная, что будут отключать егр. 


    Дабы получить полное понимание, в случае недоверия моим словам- откройте техдок тойоты, откройте схемы, ознакомьтесь с особенностями Вашего ДВС, и вы поймёте прав я или нет. Всёж просто, как говорится, черным по белому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    На простаках (верующих что их не поимеют за их же деньги) горе-бизнесмены выезжают до поры. А попадётся умный (хотя бы и задним умом), которому втюхали рецепт, убивающий двс ценой за новый  3600000 руб, не предупредив о сопутствующих рисках и нюансах, можно и бизнеса лишиться, или ещё чего-то. 

    Поэтому я повторяю вопрос, который меня интересует.

    Что у Вас за "прошивка" на 286 л.с, как изменится расход, допиленная ли как-то по сравнению с заводской, и есть ли качественные изменения и какие? Плюсы-минусы по сравнению с заводом.

     

    Я 330 лс оставлять (или ставить) не хочу, гонять валить и т д это надобно на другом авто, по моему мнению, а лучше ни на каком. ДВС не новый, раскручивать его также не вижу для себя необходимости. А вот европрошивкой интересуюсь, если есть смысл, и она хороша, поставил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Прошу прощения, но не надо путать тёплое с мягким.

     

    Относительно ЕГР- не могу с Вами не согласиться. Система рециркуляции ОГ как раз нужна для того чтоб из выхлопной "цветочками пахло" Так что Вы в корне не правы

     

    О,у вас даже с корефаном выражения однотипные)) степень форсировки соавременных двс,достигла таких пределов,что нужны дополнительные способы снижения температуры вспышки. Почитай историю егр,вернее раньше он не так назывался. И зачем его бюргеры (кто из них именно)ставили на турбомотры,каким "алгоритмом" он тогда управлялся.  И время его появления на двс,спешу сообщить,тогда даже официально голубых не было,не то что зелёных:-)

    Кст где там байпасный канал,покежте? Или деталь где он проходит? На схеме. Просветите меня темень,светилы тюнинга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    9 минут назад, Артем_searcher сказал:

    1-На простаках (верующих что их не поимеют за их же деньги) горе-бизнесмены выезжают до поры. А попадётся умный (хотя бы и задним умом), которому втюхали рецепт, убивающий двс ценой за новый  3600000 руб, не предупредив о сопутствующих рисках и нюансах, можно и бизнеса лишиться, или ещё чего-то. 

    2-Поэтому я повторяю вопрос, который меня интересует.

    Что у Вас за "прошивка" на 286 л.с, как изменится расход, допиленная ли как-то по сравнению с заводской, и есть ли качественные изменения и какие? Плюсы-минусы по сравнению с заводом.

     

    3-Я 330 лс оставлять (или ставить) не хочу, гонять валить и т д это надобно на другом авто, по моему мнению, а лучше ни на каком. ДВС не новый, раскручивать его также не вижу для себя необходимости. А вот европрошивкой интересуюсь, если есть смысл, и она хороша, поставил бы.

    1- Ну ведь у Вас 2009 год, ДВС за указанную сумму- ну никак не про Вас) 
    Ужастные сказки о каре небесной, попорченной карме, испарившихся продажах и отобранного бизнеса уже было прослушано в достаточном колличестве. Вот честно) Эти все детали общения заказчик\исполнитель- были выслушаны не раз и далеко не 2)
    2- Софт взят из европейского блока. Софт естественно дорабатывается под Российские реалии японских авто. Упоминал уже выше. У Вас- евро 3. В Гейропе- евро 5. Как минимум в чистом виде будут некоторые ошибки. Качественные изменения?  Так всё простожеж 235 слабеее чем 286.... Едет лучше, вроде бы. Но не забываем о режимах заводской оптимизации заводской разгонной динамики в угоду требованиям зелёных. От этого не уйти. Софт вяловат, со всеми вытекающими, но "вяловат" он, несколько по иному, в сравнении с 235тью силами. Кстати....я вот хоть убей не помню сколько сил в евро файле....ваще не помню и помнить не хочу)

     

    3- Колхоз дело добровольное.)) Я никого не агитирую. И самое главное, мы готовим софт как надо, а не как Вам хотелось бы. Вас ни кто не заставляет долбить тапку до темноты в глазах и полного расслабления желудка, как в прочем как и с чип тюнингом. Если есть такие серьёзные сомнения, лучше вообще ничего не делать. В обратном случае- шейтесь на, на до 900т ньютонов, 
    Ваше решение- это только Ваше решение.  

    3 минуты назад, DASMOBIL сказал:

     

    Кст где там байпасный канал,покежте? Или деталь где он проходит? На схеме. Просветите меня темень,светилы тюнинга)

    А Вы мне покажете где он через егр проходит?)) 
    А то я чот прям весь аж засомневался)
    Если можно, докажите свою теорию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Артем_searcher сказал:

    А вот европрошивкой интересуюсь, если есть смысл, и она хороша, поставил бы.

    А ты пробовал по магазам пробежаться и попытаться заказать евро эбу прямо из европы? Я их видел даже на авито. Ценник не детский, хотя для всех по разному. Видел новый совсем около 75тр за него просили. Слегка бу стоил 50или 60тр.

    7 часов назад, Subsound-studio сказал:

    А Вы мне покажете где он через егр проходит?)) 
    А то я чот прям весь аж засомневался)
    Если можно, докажите свою теорию

    Честно признаться я думал, что ты всё таки сможешь прояснить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    06.11.2019 в 14:21, Subsound-studio сказал:


    Дабы получить полное понимание, в случае недоверия моим словам- откройте техдок тойоты, откройте схемы, ознакомьтесь с особенностями Вашего ДВС, и вы поймёте прав я или нет. Всёж просто, как говорится, черным по белому.

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/1701/?full&picture=2

    открыл техдок

    17201, 17208 две турбины

    где клапан сброса давления, подскажите?

     

    а вот схема ЕГР

    2 клапана ЕГР 25620, 25630

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2501/?full

    а вот дроссельная заслонка

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2606/

    схема реализована аналогично LR

    повторю вопрос, где клапан сброса?

     

    Вот еще инфа по дросселю из сети:

     

    Для работы дизеля дроссель не нужен. Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями.

    Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы.

    Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения.

    В дизеле дроссельная заслонка не закрывается полностью, как в бензинке, а значит препятствий для прохождения воздуха не создается.

    При сбросе оборотов на дизеле открывается клапан ЕГР. Вот туда и устремляется лишний наддув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, 76vod сказал:

    Вот туда и устремляется лишний наддув.

    Интересно куда тогда всё это устремляется на машинах с заглушками ЕГР?:) Видимо не просто так мне мастер цеха дилера советовал забыть об этом и не искать приключения на жопу:) Через 3 тыщи замена масла и если ничего не прояснится то задам вопрос дилерам. И странным мне кажется то, что я никогда не слышал работы клапана сброса на этом дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Если я не ошибаюсь, егр вообще закрыт на оборотах выше среднего (от 2600 где-то). Соответственно, невозможен сброс через егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Думаю ,ничего не противит тому,чтоб кратковременно его приоткрыть,по сигналу датчика давления во впуске. 

     

    21 час назад, 76vod сказал:

    а вот схема ЕГР

    2 клапана ЕГР 25620, 25630

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2501/?full

    а вот дроссельная заслонка

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2606/

    схема реализована аналогично LR

    повторю вопрос, где клапан сброса?

    Хм) я тож самое спросил,про 200й,ответа не получил. Мой вопрос мне же и переслали,мягко закосив под слабомыслящего)

    Ладно,это все лирика надоело. Волна пройдёт когда то. Вот интересно,когда массово электрички пойдут,лет эдак через 40 в нашей-раше,что начнется...? Батареи взрываться под задницами,через вторую начнут)) и это снова будет заговор производителя. Всё,алес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    1 hour ago, Артем_searcher said:

    Если я не ошибаюсь, егр вообще закрыт на оборотах выше среднего (от 2600 где-то). Соответственно, невозможен сброс через егр

    При резком сбросе оборотов открывается егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, 76vod сказал:

    При резком сбросе оборотов открывается егр. 

    Что-то у меня с физикой. Бросаем газ, клапан открылся, и воздух в обратку через ЕГР в выхлопную летит? Так по вашему? Ведь функция ЕГР, разбавлять чистый воздух. Т.е. турбина из выхлопной засасывает выхлоп при открытом клапане ЕГР. Если так, то почему бы лишнему давлению не стравляться через кулер и воздухан, если ЕГР заглушен?
    Нет, я не спорю. Просто навеяло. Неужели мои турбины 500 000 км. не пройдут. ?

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Если так, то почему бы лишнему давлению не стравляться через кулер и воздухан, если ЕГР заглушен?

    Так вот как раз речь и идёт о том, что либо кулёк надуется или шланги лопнут:) Но почему-то этого не происходит при заглушенном ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Так вот как раз речь и идёт о том, что либо кулёк надуется или шланги лопнут:) Но почему-то этого не происходит при заглушенном ЕГР.

    Хочется верить, что проблема надуманная. И через клапана, камеру сгорания, и далее в трубу, разрядка и идёт.

    А если вечно топить тапку до дуриков, то турбине и ЦПГ по херу, есть ЕГР или нет, в любом случае, им настанет быстрый алес капут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    2 minutes ago, Ermak.S said:

    Хочется верить, что проблема надуманная. И через клапана, камеру сгорания, и далее в трубу, разрядка и идёт.

    А если вечно топить тапку до дуриков, то турбине и ЦПГ по херу, есть ЕГР или нет, в любом случае, им настанет быстрый алес капут.

    Остается только верить. 

    Хотя интеркуллер у многих течет. 

    Может и не связано с егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Честно признаться я думал, что ты всё таки сможешь прояснить ситуацию.

    Я тоже надеялся, но видимо зря :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А два других хорька-чиптюнера совсем затихарились и тоже молчат. Видимо тоже не в курсе как устроено то, что они до ума много лет доводят. А ведь пяткой в грудь себя стучали и говорили, что вся матчасть проста как три копейки и инженеры японские зря зарплату получают. И Ломоносова даже вспоминали дескать тоже как и они он был талантливым самоучкой. Хотя странно и то, что человек, занимающийся ремонтом двигателей тоже молчит. Но допускаю, что некогда или мож еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Рекомендую посмотреть.

    Найду про турбо-выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.