Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    25 минут назад, tivalik6 сказал:

    Рекомендую посмотреть.

    Найду про турбо-выложу.

    Подобного полно в сети и людей это не останавливает равно как вред силиконовых сисек и губ:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @tivalik6 Когда-то давно этот форум задумывался. как площадка обмена собственным опытом и знаниями. В последнее время форум всё более скатывается в сборище ссылок на ютьюб и разные "специализированные" сайты. Это грустно. Польза от такой инфы сомнительна, не говоря уже о том, что поиском могут пользоваться все. Доходит до смешного, недавно прозвучала такая аргументация: "Я весь инет вдоль и поперёк изучил по этому вопросу (о двигателях)! Всё перелопатил! А ты кто?". И это адресовалось человеку, который профессионально перебирает двигатели.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ок.Понятно.Ребята просто грамотные и в дизельной теме разбираются.Но, сами так сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, электроник сказал:

    В последнее время форум всё более скатывается в сборище ссылок на ютьюб и разные "специализированные" сайты. Это грустно. Польза от такой инфы сомнительна, не говоря уже о том, что поиском могут пользоваться все. 

    Поиском могут воспользоваться все, но почему-то этого не делают. А в последнее время всё чаще встречаю людей, которые не хотят ничего искать, но если носом ткнёшь то пользуются с удовольствием. Что это и как это назвать я не знаю. Это наверное из области психологии, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, tivalik6 сказал:

    Ок.Понятно.Ребята просто грамотные и в дизельной теме разбираются.Но, сами так сами.

    Да это мысли вслух, а не замечание :) Просто в этом разделе это наиболее заметно. Вероятно, так и должно быть. Время самсебережиссёров уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, электроник сказал:

    Да это мысли вслух, а не замечание :) Просто в этом разделе это наиболее заметно. Вероятно, так и должно быть. Время самсебережиссёров уходит...

    И надо заметить, что при всём обилии информации мы так и не выяснили как реализован сброс избыточного давления на данном моторе. Лет 10 назад мы бы не узнали и малой части того, что здесь уже успели обсудить и посмотреть. Так что лично мне кажется, что самопроизвольное изменение передачи информации скорее на пользу нежели во вред да и быстрее и нагляднее в разы нежели раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь.  

    Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта

     

    Мануал ннада?  

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Ну всё ,успокоил.Красава!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    56 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта

      

    Молодец,теперь будешь на уровне рассказывать куда девается давление!!!Получается никто не знает!!! И таким вопросом можно загнать любого тюнера в тупик.)))

    Ну и Т.С то же нашел чО спросить......)))Хорошо что тапками не закидали как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    17 часов назад, Subsound-studio сказал:

    В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь.  

    Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта

     

    Мануал ннада?  

     

     

     

     

     

     

    Да, конечно надо мануал.

     

     Вы про механизм сброса давления не знали, мой чиповщик не в курсе про рестрикторы (снова «никто ещё не жаловался»):)

    Как мало нужно заботливому владельцу ленд крузера: просто знать, как это работает в действительности. Чтобы не делать глупостей. И если благоглупости вроде установки китайских рестайлинговых обвесов технически не уродуют авто, то «чип и дип» требуют к себе самого внимательного отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    On 11/9/2019 at 12:07 PM, Subsound-studio said:

    В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь.  

    Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта

     

    Мануал ннада?  

     

     

     

     

     

     

    Спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Однако вопросы остались. 

    Фото турбины из сети. 

    Вроде турбина без изменения геометрии, лепестки значит не складываются?

    8e1932as-960.jpg

    turb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10.11.2019 в 05:38, Артем_searcher сказал:

    Да, конечно надо мануал.

     

     Вы про механизм сброса давления не знали, мой чиповщик не в курсе про рестрикторы (снова «никто ещё не жаловался»):)

    Как мало нужно заботливому владельцу ленд крузера: просто знать, как это работает в действительности. Чтобы не делать глупостей. И если благоглупости вроде установки китайских рестайлинговых обвесов технически не уродуют авто, то «чип и дип» требуют к себе самого внимательного отношения.

    Прошу прощения, но с точки зрения механики, меня весь процесс меньше интересует нежели с точки зрения програминга. Я не железочник, и нисколько этого не стесняюсь. Всего знать не возможно. 

    turbo.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    76vod Откройте мануал который выложил Subsound-studio , там все прекрасно нарисовано, шторки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

     

    Ты личные сообщения вообще не читаешь или они у тебя отключены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    И тут есть,на втором фото рычажок рядом с крыльчаткой, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Слава богу всё прояснилось и выходит так, что выхлопные газыц либо крутят турбину либо нет(условно говоря), а управляет этим регулируемое сопло, которое в свою очередь управляется электроприводом. Всё просто как три копейки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    11.11.2019 в 22:21, EvgeshaChe сказал:

    Слава богу всё прояснилось и выходит так, что выхлопные газыц либо крутят турбину либо нет(условно говоря), а управляет этим регулируемое сопло, которое в свою очередь управляется электроприводом. Всё просто как три копейки:)

    Ну в целом Тойота Лексус не выдумывает ничего сверх естественного. Всё просто и доступно для понимания. Что либо новое безусловно внедряется, но отличительной особенностью можно назвать применение процесса 3х напёрстков. Для получения решения надо знать историю бренда, модели, помодульно, хранить и культивировать базу заводских дампов по всем существующим блокам. Ипошки не выдумывают ничего "космического" Все решения оттестированы годами. Но порой найти ответ, к примеру о методах криптования файлов- сложно реализуемая задача. Над 2,8 бензинками в последней будке- устали биться, всё просто как белое и черное. Сколько времени ушатали, а ответ пока не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Все решения оттестированы годами.

    Вот, а ты всё пытаешься улучшать то что и так супер и всё оттестировано годами:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    14.11.2019 в 22:03, EvgeshaChe сказал:

    Вот, а ты всё пытаешься улучшать то что и так супер и всё оттестировано годами:laugh:

    Слуш. Не будем спорить с исторически сложившейся истиной) Спрос рождает предложение. И плюс к этому- я считаю не правильным выдёргивать из контекста) Я говорил вообще в целом о методах и решениях)

     

    14.11.2019 в 16:54, Subsound-studio сказал:

    Над 2,8 бензинками в последней будке- устали биться, всё просто как белое и черное. Сколько времени ушатали, а ответ пока не нашли.

    Ошипсо. Над 4х литровыми а не над 2,8. очепятался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.