Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Это почему ещё? Сравни динамику старых машин и последний рестайл. Разница в 14 кобыл очень даже ощутимая. Так что 21 кобыла тоже будет ощущаться.

    Там не "кобылы" ощущаются а момент, +150...200 Нм. Кобыл может и немного прибавляется, а вот момента с 615...650 Нм стоковых до 750...800 Нм чипованных ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Alex_F сказал:

    Там не "кобылы" ощущаются а момент, +150...200 Нм. Кобыл может и немного прибавляется, а вот момента с 615...650 Нм стоковых до 750...800 Нм чипованных ;)

    Не важно что именно там ощущается, важно то что оно ощущается. И скажу однозначно, что ЛХ с таким же дизельным мотором едет ощутимо лучше чем моя. Катался не далее чем вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Gavrilovpost сказал:

    В общем история такая, чипанул я машину пару лет назад,  так меня это чип достал. 

    Коробочку ставил, не прошивку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не важно что именно там ощущается, важно то что оно ощущается. И скажу однозначно, что ЛХ с таким же дизельным мотором едет ощутимо лучше чем моя. Катался не далее чем вчера.

    Я когда тачку помою- она быстрее по ощущениям)) мне такой добавки мало, но она есть, я не спорил. В этом варианте останусь в стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    Коробочку ставил, не прошивку?

    Адакт стейдж 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    13 часов назад, Gavrilovpost сказал:

    В общем история такая, чипанул я машину пару лет назад, сначала стейдж 2 потом стейдж 1 и коробку до кучи ну и егр отключил. Стало 302 л.с, точно, проверял на стенде. И вот последнее время, точнее год меня машина стала напрягать своей работой двигателя. Проблема в том, что машина работает всегда на повышенных оборотах, а низы так сказать проскакивает и схватывает уже на оборотах, на которых на ручке я бы уже переключился на следующую передачу.  Ну то есть движок постоянно воет. Кто ездил на ручке, а таких тут наверно все, понимают. Вот едешь в машине подвыпимши с женой за рулём, и тут она замечталась о том, как бы чего нибудь купить подороже и забыла переключить скорость с 3 на 4, и едет, и ей пофиг, и пока ты ей не скажешь «ё тв. м. переключи уже скорость!!!!!» она так и будет. Вот примерно так работает это чип. То есть он старательно попадает в момент когда ему легче будет вытянуть машину дальше. На 6 передачу переключается по праздникам после 120 если подсбросить газ. Спокойная езда на чипе вообще не комфотно. Едешь во дворе, 15-30 км ч, а машина воет в 1800-2000 оборотов. Думал продать, не мог больше это г.. тепреть, но дай думаю обратно всё верну. Снял чип и теперь спокойно езжу, во дворе 1000-1200 об. тишина. При разгоне не интенсивном, двигатель раскручивается до гула и в самый нужный момент переключается на следующую и опять шепчет. В общем чип это шляпа, обычная обманка, это как на машине без автомат бросать сцепление на 1.7 -2.0 т об. И так ездить постоянно. Турбина по звуку свистит постоянно, напрягает. Егр тоже вернул, холодно и движок жестко работает, не приятно. Машина греется только на ходу без него, и постоянно поднимает обороты сама, что бы не замёрзнуть на холостых. Убрал я все эти доработки и теперь езжу кайфую, а хотел уже продать, взять бензиновый, так меня это чип достал. 

    выше я писал, что тоже чиповался, причем дважды, плюс сам ставил GAN, потом послал все на хрен, и спокойней все стало, вроде и хватает всего. Но все же не утерпел, поставил евро на 286. Результат: мощей немного добавилось, примерно как должно быть (сравниваю с 330, которые у меня были от ЛабСкор, но дымил, как паровоз), а вот на низких стал больше работать, и тяга на низких чувствуется. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    3 минуты назад, Surbo сказал:

    выше я писал, что тоже чиповался, причем дважды, плюс сам ставил GAN, потом послал все на хрен, и спокойней все стало, вроде и хватает всего. Но все же не утерпел, поставил евро на 286. Результат: мощей немного добавилось, примерно как должно быть (сравниваю с 330, которые у меня были от ЛабСкор, но дымил, как паровоз), а вот на низких стал больше работать, и тяга на низких чувствуется. Я доволен.

    Это ван лав! Лучший вариант на 235 сильный мотор. Норм начинает работать коробка,  цепляет верхнюю передачу, акустический комфорт, когда мотор не крутит постоянно обороты на пониженной. 

    В принципе эти вопросы решены на посл рестайле. Добавочная мощность уже не критична .

    Чип на 300 тоже откатил в сток. Рад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    18.01.2020 в 13:15, Den74ru сказал:

    Это ван лав! Лучший вариант на 235 сильный мотор. Норм начинает работать коробка,  цепляет верхнюю передачу, акустический комфорт, когда мотор не крутит постоянно обороты на пониженной. 

    В принципе эти вопросы решены на посл рестайле. Добавочная мощность уже не критична .

    Чип на 300 тоже откатил в сток. Рад. 

    Что за ван лав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    18.01.2020 в 06:47, Den74ru сказал:

    Я когда тачку помою- она быстрее по ощущениям)) мне такой добавки мало, но она есть, я не спорил. В этом варианте останусь в стоке. 

    Это при условии с чисткой салона, у меня после чистки салона вообще прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Это при условии с чисткой салона, у меня после чистки салона вообще прет.

    На машинах в последнем рестайле это ощущается еще сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Это ты к "неопытному" калибровщику попал. Попал бы к с " большим опытом", откалибровал бы лучше разработчика.) Вобщем за "япошек","косорылых","зеленых","моченых" и прочих доработали бы агрегат из вд в ямз. Мог бы жрать тепловозный мазут,с той же мощей,только на пару литров меньше и пулять аля дакар-багги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв

    катал несколько 200 ..на первых ничего не делал в тех часть не вникал 

     

    тлк 200 16 гв дизель решил чипануть на 50 ткм и заглушить егр 

     

    сделал и поехал и поехал 

     

    резво прытко бодро дерзко 

     

    и заметил что такое бодрое поведение двигла провоцирует на 

    шашечный стиль езды 

     

    и это в стоковых тормозах ощущается сильно ))

    на 85 тк что то застучало забренчало толи поршень толи гидрокомпенсатор 

     

    и так как были мысли сказать крузаку до свидания так я и сделал 

     

    продал за неделю 

     

    не претендую на истину но  

     

    япы не зря дефорсируют для нас двигло 

    видимо понимая что сернистость солярки ее качество егр и прочие экологические приблуды н спососбсвуют увеличению

    моторесурса .а потому чип это как жевание колбасы и шашлыка беззубом ртом ..проглотить то можно а вто что желудок с язвой будет это 

    верно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    8 часов назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    япы не зря дефорсируют для нас двигло 

    кстати смотря последний Дакар, услышал, что на ТЛК не только программно дефорсируют, а под наш рынок (читай - херовую соляру) много изменений технического плана, в том числе форсунки с увеличенным соплом. Дальше в подробности не распространялись. Так что вернуть все "как було" задачка нетривиальная. Полноценно не победишь ни чипом, ни заменой эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Aleshara сказал:

    Так что вернуть все "как було" задачка нетривиальная.

    Это уже давно известно. Когда двухсотка первая появилась об этом писалось чуть ли не в рекламных буклетах. Но поверь эта информация не всех остановит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    12 часов назад, Aleshara сказал:

    кстати смотря последний Дакар, услышал, что на ТЛК не только программно дефорсируют, а под наш рынок (читай - херовую соляру) много изменений технического плана, в том числе форсунки с увеличенным соплом. Дальше в подробности не распространялись. Так что вернуть все "как було" задачка нетривиальная. Полноценно не победишь ни чипом, ни заменой эбу.

    из инета подчерпнуто  

     

    на рестайле меняют форсунки на магнитные  вместо пьезо .что то манипулируют с креплением и авто становиться надежнее ) 

     

    по хорошему и одной турбины бы хватило этому бегемоту (200) и ходили бы как древние тлк 100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 час назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    по хорошему и одной турбины бы хватило этому бегемоту (200)

    Так она там и есть одна, точнее по одной на каждую сторону.

     

    22 часа назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    тлк 200 16 гв дизель решил чипануть на 50 ткм и заглушить егр 

    сделал и поехал и поехал 

    резво прытко бодро дерзко 

    на 85 тк что то застучало забренчало толи поршень толи гидрокомпенсатор 

    и так как были мысли сказать крузаку до свидания так я и сделал 

    продал за неделю 

    Первую чиповали на пробеге 170т, продали на 280т. Продали в идеале.

    Вторую чипанули новой. Сейчас 120т. Проблем нет. Авто в идеале.

    Просто кому то не везет с выбором места для данной процедуры, а кто то с первого раза угадывает, ездит и наслаждается.

    За 7 лет работы с Тойотой ни одного "возврата" по чипу не было ни на дизеле, ни на бензине. Наоборот, люди возвращаются при смене авто и друзей(знакомых) приводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    22.01.2020 в 18:27, Aleshara сказал:

    кстати смотря последний Дакар, услышал, что на ТЛК не только программно дефорсируют, а под наш рынок (читай - херовую соляру) много изменений технического плана, в том числе форсунки с увеличенным соплом. Дальше в подробности не распространялись. Так что вернуть все "как було" задачка нетривиальная. Полноценно не победишь ни чипом, ни заменой эбу.

    Получается , что для Арабии нет дефорса ? И Араб на нашей соляре долго не проходит без чиповки :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    36 минут назад, alekc сказал:

    Получается , что для Арабии нет дефорса ? И Араб на нашей соляре долго не проходит без чиповки :Cherna-facepalm:

    С большой долей вероятности так и будет. Во первых потому что араб будет точно с большим пробегом, а во вторых наша дизелька полное говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, alekc сказал:

    Получается , что для Арабии нет дефорса ? И Араб на нашей соляре долго не проходит без чиповки :Cherna-facepalm:

    Не получается. У меня Арабский с теми же 235 л.с. но без егр. Бегает и не чихает, кроме Российской солярки ничего не употреблял.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.