Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Да нормальная у нас солярка, если заправлять на хороших азс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Да нормальная у нас солярка, если заправлять на хороших азс. 

    Нормальная, но на Японской машина просто летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    16 часов назад, aa2003 сказал:

    Не получается. У меня Арабский с теми же 235 л.с. но без егр. Бегает и не чихает, кроме Российской солярки ничего не употреблял.

    Без егр и сажевых фильтров :ok:! Каков пробег, общий и по РФ? Чиповал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, alekc сказал:

    Без егр и сажевых фильтров :ok:! Каков пробег, общий и по РФ? Чиповал?

    Да, без егр, сажевых фильтров и чиповки, поробег 130 тыс и только по РФ с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, mishanja сказал:

    Да нормальная у нас солярка, если заправлять на хороших азс. 

    Ну да это вот делать когда нечего сидишь и думаешь какая нормальная, а какая нет. В Москве может и нормальная с большой натяжкой. Фильтр топливный достань и будет сразу ясно какая она нормальная. Но Россия не заканчивается за МКАДом как многим кажется и вот там как раз всё и накрывается. И не только соляра хреновая можно и бенза очень плохого хапнуть и не факт, что до сервиса дотянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    бенза очень плохого хапнуть

    есть такое - от разовой заправки по трассе каты в дулю свернуло, да и вариантов не было, т.к. ни бенза ни газа верст на 300 рядом не намечалось, а все было по нулям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    24.01.2020 в 21:21, EvgeshaChe сказал:

    Ну да это вот делать когда нечего сидишь и думаешь какая нормальная, а какая нет. В Москве может и нормальная с большой натяжкой. Фильтр топливный достань и будет сразу ясно какая она нормальная. Но Россия не заканчивается за МКАДом как многим кажется и вот там как раз всё и накрывается. И не только соляра хреновая можно и бенза очень плохого хапнуть и не факт, что до сервиса дотянешь.

    Это о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, mishanja сказал:

    Это о чем?

    О соляре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Все привет! У меня ТЛК200 2010г. Думаю сделать чип-тюнинг. Я не гонщик, но хочется динамики побольше и без "тяпку в пол" но без потери ресурса двигателя и АКПП + говорят соляры меньше будет есть. Тачка разумеется не новая и пробег нормальный в 140ткм. Кого посоветуете в Москве или за МКАДом? Спасибо! PS: несколько дней пытался читать форум об этом (очень большая переписка), много споров и тяжело сделать вывод обо всем этом. Надеюсь на понимание. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Лаборатория скорости.... И ЕГР отключи обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Не мешай двигателю работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Ivan_007 сказал:

    Все привет! У меня ТЛК200 2010г. Думаю сделать чип-тюнинг. Я не гонщик, но хочется динамики побольше и без "тяпку в пол" но без потери ресурса двигателя и АКПП + говорят соляры меньше будет есть. Тачка разумеется не новая и пробег нормальный в 140ткм. Кого посоветуете в Москве или за МКАДом? Спасибо! PS: несколько дней пытался читать форум об этом (очень большая переписка), много споров и тяжело сделать вывод обо всем этом. Надеюсь на понимание. 

     

    Поршак купи там всё уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 часов назад, Ivan_007 сказал:

    динамики побольше и без "тяпку в пол" но без потери ресурса двигателя и АКПП + говорят соляры меньше будет есть.

    Это всё взаимоисключающие хотелки, невозможно увеличить мощность без потери ресурса и взять энергию из ниоткуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Это всё взаимоисключающие хотелки, невозможно увеличить мощность без потери ресурса и взять энергию из ниоткуда. 

    ТЛК200 в ЕС вроде 286лс, у нас в РФ 235лс. 

     

     

    Изменено пользователем Ivan_007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    на форуме нашел ветку-рекламу чип-тюнинг от Игоря (chiptun ru). Какое мнение о его чип-тюненге (можно тут или в личку)? 

    Изменено пользователем Ivan_007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Ivan_007 сказал:

    ТЛК200 в ЕС вроде 286лс, у нас в РФ 235лс. 

    В любом случае, при прочих равных, 235 л/с дадут больший ресурс, нежели 286 л/с. ))) Но тут немного не о том, для РФ просто зажали двигатель. Если можно вернуть эти лошадки оригинальными прошивками, это самый лучший вариант, но речь должна идти не о чипе, а о европейской версии мозгов, комплексной настройке и т.д., смогут ли наши "чиперы" сделать всё корректно, а не выдать желаемое за действительное - большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    .......невозможно увеличить мощность без потери ресурса и взять энергию из ниоткуда. 

    Меня всегда умиляла уверенность в той или иной "истине" без владения предметом на уровне, достаточным для анализа математических моделей)

    1 час назад, Ivan_007 сказал:

    ТЛК200 в ЕС вроде 286лс, у нас в РФ 235лс. 

     

     

     

    Совершенно верно. В последней будке- 249 и евро-5. Разница составляет расчётно 50 сил и под сотню момента. Стоит отметить тот факт, что 286 сил это евро-5, в то время как 235 сил- по факту евро-3. 
    Запас прочности двигателя даже пустым не вооруженным глазом уже составляет треть от возможной максимальной нагрузки на двиг в целом и шатунно-поршневой в частности. Теперь вспомним о том, что есть модификации с такой же мощностью, но классом токсичности поменьше. Если так, то прирост при сохранении табуна но при отключении экологии чисто теоретически возрастает ещё минимум на 50-60 ньютонов, приближаясь к той версии которую мы на протяжении долгого времени предлагаем форумчанам.
    Если влезть в историю и вспомнить одну небезизвестную студию в Мытищах, Где мы с Дмитрием встречались у него и дискутировали на тему тюнинга, то можно упомянуть о тех оптимизациях, которые были проделаны коллективом Дмитрия (ДимЧип) Многие усирались и били в грудь что тюнинг боксы вредят. По факту получалось так что в идеале надо было настраивать то изделие под машину.Но даже в его массовом исполнении продукт получил популярность на территории всей страны и даже более. Потом мы сделали версию точь в точь повторяющую мат модель того тюнинг бокса, а потом и усовершенствовали ее. Когда появилась возможность работы с блоками управления, куда были удачно перенесены все настройки в том числе и из Димчипа. Потом неоднократно машины обмерялись, и по нагрузке и по температурным режимам и были созданы версии софтов, идеально отвечающие заводским параметрам.

     

    Самое интересное, если взглянуть на согласование крутящего АКПП и Двиги, то там чёрным по белому видно что двиг может еще больше. Собственно у меня вопрос? Откуда такая уверенность в том, что та моща вредна, с которой уже десятки мною лично сделанных авто перевалили пробег в сотню полторы тыс км пробега, и ни и у кого ничего не оттопырилось?)) 

     



     

     

    46 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    смогут ли наши "чиперы" сделать всё корректно, а не выдать желаемое за действительное - большой вопрос.

    Факты, Сэр)) Факты!! 
    Делали, делаем и будем делать)

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    Откуда такая уверенность в том, что та моща вредна

    Любое увеличение мощности сокращает ресурс двигателя и сопрягаемых элементов - факт, причём неоспоримый.

    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    Факты, Сэр)) Факты!! 
    Делали, делаем и будем делать)

    То, что вы делаете, и стараетесь понять суть процессов, это хорошо. И труд ваш будет востребован определённым контингентом. Тут с фактами сложнее, поскольку нет статистики и нет научных расчётов прочностных и прочих характеристик двигателя, материалов, сопрягаемых элементов, а это основной момент.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    34 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Любое увеличение мощности сокращает ресурс двигателя и сопрягаемых элементов - факт, причём неоспоримый.

    То, что вы делаете, и стараетесь понять суть процессов, это хорошо. И труд ваш будет востребован определённым контингентом. Тут с фактами сложнее, поскольку нет статистики и нет научных расчётов прочностных и прочих характеристик двигателя, материалов, сопрягаемых элементов, а это основной момент.

    Это что же получается? На бензиновый мотор не совсем но заводскую железку прикорячить можно и получить компрессорный вариант увеличения мощности, а в дизло желаемым дунуть вредно?)) При этом обыватель считает что раз типа Лексус может, чёж нам крестьянам нельзя?!....)) Ну так ведь получается тоже получается лукавство, не?)
    По факту ведь надо смотреть на основные данные в виде предельно допустимого давления наддува, температуры масла, температуры в котлах и ЕГТ. Если все параметры в норме, а лимитеры крутящего не конфликтуют с аппаратной частью, и подтверждается это всё дело десятками довольных владельцев, то чтож плохого то? ) По факту Тойота предоставила шикарнейший способ получить удовольствие от своих авто без скидки но при этом еще и владельцам по налогам не угореть помогла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.