Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    11 часов назад, Константин 11 сказал:

    Дааа, я думал тут люди что то знают или дадут совет.а тут одни “специалисты“.спасибо за помощь)

    Самый важный совет - не мешай автомобилю работать... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Toyota LC200
    10 часов назад, fobos35 сказал:

     26 страниц советов а так же отзывов реальных владельцев, к твоим услугам.

    20 из них набор слов)жи ши пиши с буквой и))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, Alex_F сказал:

    Самый важный совет - не мешай автомобилю работать... ;)

    Уже давно понятно, что 1VD-FTV такой мотор, который лучше не трогать и невозможно "разогнать" без плохих последствий,  в "стоке" он прослужит сотни тысяч, немеряно уже 200 крузаков первых годов выпуска с пробегами 500+, 600+, 700+ ткм , хозяева которых вообще не знают и знать не хотят ничего про форсунки,  егр, лишь обслуживали машину вовремя и качественными расходниками... 200 машина "старперская" и (или) для тех, кому по..уй, за сколько она разгоняется до сотни)) Если вам нет 30 и вас гложет главный фактор авто- разгон до сотни- 200 не для вас, берите что нибудь легкое, легковое и тюнячте от души.. или сразу берите готовое с завода, которое "валит". по крайней мере ошибки не будут стоить так дорого.. я по себе это знаю.   Вот это главный совет от "старика" молодым, горячим парням)) ( мне 50 через месяц)). Нет 30 - вали отсюда))) Как можно в 25, 30 ездить на 200, когда есть BMW?))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Согласен, коллега. 
    Я взял нечипованный 200, почитал сектантов-чиповщиков о «хорошем обгоне на трассе» и «зажатом в России моторе», чипанул у здешнего предпринимателя, км 300 проехал, но почитал побольше, в т ч и на этой ветке, и вернул сток. 
    Если надо кому-то гонять, то уж точно не на 3х тонной дуре. В конце концов, это просто опасно для всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    Не давно, только зарегистрировался, но почитывал форум около года.

    Про чит все понятно, остался у меня один вопрос, чистить ЕГР или нет? Процедура эта как я понял не дешовая и при нормальном подходе долгая (2дня), стоит этим вопросом заморочиться или нет? Авто у меня дизель 2017 пробег 80т.км, не гонщик, средний расход не сбрасывался с покупки в салоне 12,8 показывает компьютер, вебаста с нуля стоит 9кВт все запуски с тёплого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Я считаю, чистить надо. Весь впуск и егр, с заменой всех прокладок. Сделал сразу.

    Меньше сажи полетит в двс. Но это работа серьезная и не все берутся.

    И радиаторы чистить желательно.

    И фильтр-сеточку в баке.

    На фото пробег 96 т км.

    38C60A1D-413A-4D2D-AC89-1C531B321F58.jpeg

    1AA9080E-6F14-4B78-AA8E-27B7355417DA.jpeg

    F45C246D-77AA-4A17-B900-857E06346297.jpeg

    975F433D-03F9-466D-84C3-C6148C90A794.jpeg

    46566B2B-435C-40F2-B41E-CFE7E60F3017.jpeg

    B504BA76-D235-428A-B48C-82C779DB2561.jpeg

    A4246D8A-D9C4-4964-B1D4-5459D1FE3F84.jpeg

    3BEF8BE4-851E-417D-8AA4-749461605A33.jpeg

    8C270205-9BD5-444B-8392-9F858CC1161F.jpeg

    744D5FBF-9E17-4F83-AC56-65BD9411AE60.jpeg

    9717C5AF-9C62-4F23-9B5B-4596F1D6BB2C.jpeg

    34C5AF2F-F47D-452F-B923-48A271E8E963.jpeg

    52A67DAB-AF34-4F89-AA4D-DF5196229310.jpeg

    25BB9205-3A8F-49C9-A73C-A6FFAC36614A.jpeg

    EA206119-796B-489A-AF4D-31227F384545.jpeg

    11F2B724-2EE7-4F1B-A7B9-73F16261060B.jpeg

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Всем привет. Система рециркуляции это то зло, которое надо уничтожать пока оно маленькое. Неоднократно доказано на большинстве форумов владельцев авто с турбо дизельными ДВС. 
    Из практики- повышенная забитость наблюдается уже к пробегу 45-50 тыс км. К чисте- обязательно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз
    19 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Я считаю, чистить надо. Весь впуск и егр, с заменой всех прокладок. Сделал сразу.

    Меньше сажи полетит в двс. Но это работа серьезная и не все берутся.

    И радиаторы чистить желательно.

    И фильтр-сеточку в баке.

    На фото пробег 96 т км.

    38C60A1D-413A-4D2D-AC89-1C531B321F58.jpeg

    1AA9080E-6F14-4B78-AA8E-27B7355417DA.jpeg

    F45C246D-77AA-4A17-B900-857E06346297.jpeg

    975F433D-03F9-466D-84C3-C6148C90A794.jpeg

    46566B2B-435C-40F2-B41E-CFE7E60F3017.jpeg

    B504BA76-D235-428A-B48C-82C779DB2561.jpeg

    A4246D8A-D9C4-4964-B1D4-5459D1FE3F84.jpeg

    3BEF8BE4-851E-417D-8AA4-749461605A33.jpeg

    8C270205-9BD5-444B-8392-9F858CC1161F.jpeg

    744D5FBF-9E17-4F83-AC56-65BD9411AE60.jpeg

    9717C5AF-9C62-4F23-9B5B-4596F1D6BB2C.jpeg

    34C5AF2F-F47D-452F-B923-48A271E8E963.jpeg

    52A67DAB-AF34-4F89-AA4D-DF5196229310.jpeg

    25BB9205-3A8F-49C9-A73C-A6FFAC36614A.jpeg

    EA206119-796B-489A-AF4D-31227F384545.jpeg

    11F2B724-2EE7-4F1B-A7B9-73F16261060B.jpeg

    Все очень наглядно, спасибо. Сомнений по поводу чистки теперь нет. Осталось найти мастера), который возьмётся вспуск и ЕГР почистить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз
    16 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Всем привет. Система рециркуляции это то зло, которое надо уничтожать пока оно маленькое. Неоднократно доказано на большинстве форумов владельцев авто с турбо дизельными ДВС. 
    Из практики- повышенная забитость наблюдается уже к пробегу 45-50 тыс км. К чисте- обязательно.  

    Да понятно, что зло, но к удалению я не готов, т.к. нет решений по гарантийной прошивке мотора на работу без егр, а чистить буду, осталось мастера найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 часов назад, Rsa 71 сказал:

    Да понятно, что зло, но к удалению я не готов, т.к. нет решений по гарантийной прошивке мотора на работу без егр, а чистить буду, осталось мастера найти.

    Ха!) Вы не совсем правы) Решение есть, но устроит ли оно Вас?)
    Есть версии программных оболочек с других рынков в которых нет клапана рециркуляции. И поверьте, эти решения вполне могут быть использованы и для авто нашего рынка. Просто понимая как это работает, перенести заводское решение и внести правки не составляет большого труда. Это касается и авто евро-4 и евро-5. Просто применение подобных решений, это то пограничное состояние, при котором у некоторых диванных диагностов начинает пена у рта идти, при доказательствах что так делать не правильно, а почему не правильно- не понимают, ссылаясь на всевозможные скептические версии о отсутствии знаний у отечественных разработчиков программных оболочек. А практика говорит о том, что весь мир тюнинга тойот и лексусов смотрит исключительно на Россию и как именно у нас готовят эти моторы. 

    7 часов назад, Rsa 71 сказал:

    Да понятно, что зло, но к удалению я не готов.....

    И по факту это не удаление, а корректное изменение алгоритмов работы ДВС. При котором клапан остаётся. В рамках 2.8 моторов, к примеру. На некоторых версиях для особо щепетильных автовладельцев клапан физически даже не глушится. Что само по себе не правильно. Но клиент то всегда прав. Вот и действуем в рамках- Вы хотели пати?- Нати.))

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Соглашусь с автором, есть методы, за них нужно платить. По душману, это гараж, ноумней прошивка через комбилоудер,. На солярисах канает, на кукузе нет. Автору терпения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    А практика говорит о том, что весь мир тюнинга тойот и лексусов смотрит исключительно на Россию и как именно у нас готовят эти моторы. 

     

    Сидел смотрел как Маск вчера на МКС отправил SpaceX, а мы тут пытаемся гордиться допилом поршневых импортных моторов, на создание которых у нас ума не хватает. парадокс, не?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    Сидел смотрел как Маск вчера на МКС отправил SpaceX, а мы тут пытаемся гордиться допилом поршневых импортных моторов, на создание которых у нас ума не хватает. парадокс, не?))

    А задачи разные, к сожалению. У них народ если занимается чем либо профильным, то значит занимается. А у нас, у некоторых наших "специалистов" сразу после получения профильного хлебного места возникает вопрос о возможностях безконтрольного распила полученного бабла. И по этому часть самоучек собирая грабли осваивают многомилионные технологии, а "высокооплачиваемые" диванные бездари усираются доказывая что технологии японцев недоступны для понимания. Согласен, ещё тот парадокс))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    4 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Есть версии программных оболочек с других рынков в которых нет клапана рециркуляции. И поверьте, эти решения вполне могут быть использованы и для авто нашего рынка.

    Этот тезис высказывается продавцом  данной услуги. И показывается одна сторона.
    А если без рекламы, и объективно,

    то для нашего рынка двс имеют не только egr, но и другой состав по деталям. Но сопромат и их различия торговцы отключением штатной системы не изучают. Как и влияние на долгосрочную работу двс c удалённым egr. Им надо ПРОДАТЬ вам услугу.

    А Тойота моторс такую кустарную переделку одобряет?
    Известно также, что в отсутствие egr прогрев двс происходит медленнее, особенно зимой. Как следствие, время движения на непрогретом моторе в холод обычно увеличивается.
    Но нагревается он, наоборот, сильней. А egr ограничивает температуру в камерах сгорания. Отсюда логично сделать вывод, что износ будет происходить быстрей.
     

    Нет главного- показателей долговременной работы мотора с отключённой штатной egr. 

    Поэтому если отключающий её даст гарантию на сто - двести т км безотказности Вашего двс и т д - то рискнуть, наверное, можно.
     

    А я предпочтение отдаю штатной системе, её регулярной инспекции и чистке, топливу на проверенных азс и штатному регламенту ТО.

     

     

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    8 минут назад, Артем_searcher сказал:

     

     

    1- Нет главного- показателей долговременной работы мотора с отключённой штатной egr. 

    2- Поэтому если отключающий её даст гарантию на сто - двести т км безотказности Вашего двс и т д - то рискнуть, наверное, можно.
     

    3-А я предпочтение отдаю штатной системе, её регулярной инспекции и чистке, топливу на проверенных азс и штатному регламенту ТО.

     

     

    1- Это для Вас нету. Для меня есть. Доказывать что либо(см. пункт3)- бесполезное занятие)) 

     

    2-Уже ранее обсуждалось в этой ветке. Многие хотят гарантий на авто с пробегом, но не хотят платить столько сколько это реально стоит и едут к говнарям кто по тупости им свойственной разливают говнософт от всевозможных автотимсов и им подобных нечистей, а потом естественно получают оплеух и ходят жопу придерживая. А скупой ноет и поёт грустные песни что чип тюнинг убивает машины. Хотите гарантий?- Вставайте к нам на обслуживание, платите без просьб о скидках и эксплуатируйте а не уничтожайте машину.


    3- Вот это правильно. Есть те, кто бесплатно получив результат диагностики, и уже зная что обе сажи лопнули, банки раздуло, кат по водительской стороне фиксирует собственную скоропостижную кончину, а кулёк по водительской стороне ссытся маслом, всё равно продолжают эксплуатацию уже второй год, успокаивая себя, ууууууу 50-60 тыс это очень дорого, я так тихонечко поезжу...ну а чё, это ведь тойота. Зачем ее чинить, она не ломается )))))))

    Я без ехидства, чесслово. Без обид)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Да от Вас доказательств нет, и не будет. Вы только продавец. От Вас большего и не требуется. Только мозги людям не засирайте бредом, без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    Вставайте к нам на обслуживание, платите без просьб о скидках

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

    платите без просьб о скидках и эксплуатируйте а не уничтожайте машину.

    в общем дам отзыв, вернул я сток на своем 4,7, скажу точнее, тот что был изначально на 288 кобыл по паспорту. Ранее описывал, при замене катов мне вшили евро-2  долили кобыл, немног оизменив УОЗ. Откатав около 30 т.км. убедился, что бегемот стал кушать масло. Отзыв пишу спустя 20 т.км. после возврата на полный сток - заливаю на ТО 6 л. (по щупу на центре, при 6,2 как в паспорте, масло на максимуме), стоит там же при замене, при прошивке криминала не видел в 7 л. общего расхода масла с учетом замены, но все же не устраивало, зачем он его жрет при отсутсвии синих выхлопов и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Известно также, что в отсутствие egr прогрев двс происходит медленнее, особенно зимой. 

    Вполне логично ведь теплообменник егр при этом ни кто не аннулирует....:grabli:

     

    ПС. Вопрос а возможно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    Subsound-studio, не хочется лезьть в технические составляющие да и не селён я в них, понимаете Лаборатия скорости наверное хорошая организация, но именно по крузерам отзовы: крузак просто поехал, мотор задышал и т.д., но ни одного отзыва о надежности данной переделки. Понимаю что их не может быть т.к. человек приехал на одном авто, а уехал на супер авто и сразу отзыв написал. Для меня динамика не важна, нужна надежность. Я может быть и поэкспериментировал на крузаке из вторых, третих рук, но на своём нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.