Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 часов назад, Артем_searcher сказал:

    ?

    :)

    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Вполне логично ведь теплообменник егр при этом ни кто не аннулирует....:grabli:

     

    80% потребителя просит наименьшей цены, наивысшего качества и ещё прицеп бесплатной работы. Иногда даже начинает казаться, что за приезд владельца двухсотки в студию уже надо срочно доставать деньги из кассы и начинать доплачивать ......Вы понимаете о чём я?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    42 минуты назад, Rsa 71 сказал:

    Subsound-studio, не хочется лезьть в технические составляющие да и не селён я в них, понимаете Лаборатия скорости наверное хорошая организация, но именно по крузерам отзовы: крузак просто поехал, мотор задышал и т.д., но ни одного отзыва о надежности данной переделки. Понимаю что их не может быть т.к. человек приехал на одном авто, а уехал на супер авто и сразу отзыв написал. Для меня динамика не важна, нужна надежность. Я может быть и поэкспериментировал на крузаке из вторых, третих рук, но на своём нет. 

    Надёжность без системы егр имеет куда более привлекательные характеристики. Повторюсь, это не только мои умозаключения или отзывы не только людей с этого форума, но и с десятков других , посвящённых дизельным двигателям. 
    А как поступите именно Вы- решать только Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз
    37 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Надёжность без системы егр имеет куда более привлекательные характеристики. Повторюсь, это не только мои умозаключения или отзывы не только людей с этого форума, но и с десятков других , посвящённых дизельным двигателям. 
    А как поступите именно Вы- решать только Вам.

    Понимаете, когда продаёшь продукт как улучшение к товару в данном случае тойота, то необходимо иметь рекомендации изготовителя т.к. это его товар и он его проектировал. А если этого нет, то это риск покупателя в данном случае мой, я на него пойти не готов (даже если мне хотелось бы), поверив Вам (не в обиду именно к Вам). Вообще из моей практики с японцами можно почти всегда договориться если обмануть нет намеренности;), это не европейцы с их хитрожопым настроем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    01.06.2020 в 01:03, Rsa 71 сказал:

    Понимаете, когда продаёшь продукт как улучшение к товару в данном случае тойота, то необходимо иметь рекомендации изготовителя т.к. это его товар и он его проектировал. А если этого нет, то это риск покупателя в данном случае мой, я на него пойти не готов (даже если мне хотелось бы), поверив Вам (не в обиду именно к Вам). Вообще из моей практики с японцами можно почти всегда договориться если обмануть нет намеренности;), это не европейцы с их хитрожопым настроем.

    Не могу не согласиться, однако факт- фактом. Европейцы указывают крутящий момент с колёс и в большинстве случаев он не просто пися в писю с заявленным а даже больше. Даже можем вспомнить историю о дизельгейте, длинном органе амеркиканцев и тусклых щщах Вага. А вот узкожопые и в моменте потребителя натоптали. Если Вам дать посмотреть реальные графики с реальных стендов реальных Тойот и Лексусов, Вам станет обидно, как же так Тойота бессовестно писает в глаза владельцам их машин, указывая ту мощность, которой фактически нет. А так да, с Тойотой можно "договориться"....и карты разложить, и цвн подогнать и карты дымности выправить чтоб при соблюдении всех технологических условий заставить авто так работать как инженеры задумывали, но прогнулись под экологов и обошли бюрократию государственных органов с целью снижения налоговых ставок в угоду покупателей их автомобилей..))
    Ипонсеф ни кто не обманывает в России, просто договариваются.....Ребят, мы будем ездить на ваших машинах ибо они хорошие, но мы немного их допилим под себя.....

    Я Вам даже больше скажу, если мы русские психанём, то их серваки в ипонии, посыпятся...посыпятся так, что они ооочень долго за жопу держаться будут, и этими данными воспользуются и французы и американцы и немцы и австралийцы и многие другие, и моим коллегам спасибо скажу несколько раз. Прост не надо Русских обманывать, ох ка не надо......и не о чем с ипонцами договариваться....)) 

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Toyota LC200
    29.05.2020 в 22:26, Al-Is сказал:

    Уже давно понятно, что 1VD-FTV такой мотор, который лучше не трогать и невозможно "разогнать" без плохих последствий,  в "стоке" он прослужит сотни тысяч, немеряно уже 200 крузаков первых годов выпуска с пробегами 500+, 600+, 700+ ткм , хозяева которых вообще не знают и знать не хотят ничего про форсунки,  егр, лишь обслуживали машину вовремя и качественными расходниками... 200 машина "старперская" и (или) для тех, кому по..уй, за сколько она разгоняется до сотни)) Если вам нет 30 и вас гложет главный фактор авто- разгон до сотни- 200 не для вас, берите что нибудь легкое, легковое и тюнячте от души.. или сразу берите готовое с завода, которое "валит". по крайней мере ошибки не будут стоить так дорого.. я по себе это знаю.   Вот это главный совет от "старика" молодым, горячим парням)) ( мне 50 через месяц)). Нет 30 - вали отсюда))) Как можно в 25, 30 ездить на 200, когда есть BMW?))

    Вот это поворот)))даже нет слов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не все же наивные доверчивые, попадаются и те, у кого есть нормальное образование, кто критически мыслит, анализирует полученную информацию и не верит на слово наглым авантюристам. У кого 2х2=4, а не 5.5.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    31.05.2020 в 23:50, fobos35 сказал:

    Вполне логично ведь теплообменник егр при этом ни кто не аннулирует....:grabli:

     

    ПС. Вопрос а возможно ли?

    Интересно как удаление теплообменника поможет двигателю быстрее прогреваться? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, Callme сказал:

    Интересно как удаление теплообменника поможет двигателю быстрее прогреваться? :think:

    Очень просто теплообменник охлаждал отработанные газы, теперь газов нет и греть его нечем.... а объем ОЖ остался как и сам теплообменник. Только поэтому движки с заглушенным егр греются дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, fobos35 сказал:

    Очень просто теплообменник охлаждал отработанные газы, теперь газов нет и греть его нечем.... а объем ОЖ остался как и сам теплообменник. Только поэтому движки с заглушенным егр греются дольше.

    Не согласен! У меня нет теплообменника и все равно греется дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Так и егр у тебя наверное нету.....:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, aa2003 сказал:

    Не согласен! У меня нет теплообменника и все равно греется дольше.

    так поэтому и греется дольше, потому что теплообменника нет)) там где егр- там на выхлопе стоит теплообменник и выхлопные газы подогревают ОЖ, ускоряя прогрев мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    так поэтому и греется дольше, потому что теплообменника нет)) там где егр- там на выхлопе стоит теплообменник и выхлопные газы подогревают ОЖ, ускоряя прогрев мотора.

    Все верно!

    7 часов назад, fobos35 сказал:

    Так и егр у тебя наверное нету.....:Cherna-facepalm:

    Ты говорил что из-за теплообменника! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200

    где то раньше встречал сообщения о чипе мед макса на рябиновой 40, сейчас найти не могу.

    Высвечивает амб моторспорт, кто нибудь делал там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Все верно!

    Ты говорил что из-за теплообменника! :think:

    Давай не будем заниматься словоблудием :no:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Заполнить цилиндр горячим выхлопным газом или воздухом с улицы?Очевидно разницы не будет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    17.06.2020 в 15:41, tamerline сказал:

    где то раньше встречал сообщения о чипе мед макса на рябиновой 40, сейчас найти не могу.

    Высвечивает амб моторспорт, кто нибудь делал там?

    Amb motorsport,  это он же. Зовут Александр. Я у него делал в прошлом году чип и акпп перенастроил

    Только что, Maxibumer сказал:

    Amb motorsport,  это он же. Зовут Александр. Я у него делал в прошлом году чип и акпп перенастроил

    Что понравилось в отличие от других прошивальщиков, он не просто залил а минут 40 со мной катался смотрел параметры, потом залил и снова катался и корректировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Подкину дровишек..)) а зачем прошивальщикам надо кататься, смотреть и корректировать? Выглядит так, что или они машину видят первый раз или двух одинаковых машин не бывает(маловероятно кмк) или напускают туману на простую процедуру?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    9 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Подкину дровишек..)) а зачем прошивальщикам надо кататься, смотреть и корректировать? Выглядит так, что или они машину видят первый раз или двух одинаковых машин не бывает(маловероятно кмк) или напускают туману на простую процедуру?))) 

    В моем случае уже была прошивка, он смотрел параметры, сказал прошивка не плохая, очень лёгкая. На ходу под нагрузкой смотрел давление наддува, количество воздуха и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200
    27.06.2020 в 12:24, Maxibumer сказал:

    Amb motorsport,  это он же. Зовут Александр. Я у него делал в прошлом году чип и акпп перенастроил

    Что понравилось в отличие от других прошивальщиков, он не просто залил а минут 40 со мной катался смотрел параметры, потом залил и снова катался и корректировал

    Точно, он.

    Сколько уже проехали на чипе? какие ощущения? проблемы были?

    и какую из предложенных прошивок поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    31 минуту назад, tamerline сказал:

    Точно, он.

    Сколько уже проехали на чипе? какие ощущения? проблемы были?

    и какую из предложенных прошивок поставили?

    Проехал 12000,авто едет легче, передачи переключаются раньше, все отлично. Ставили якобы 330, но кто же его знает сколько на самом деле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.