Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 минут назад, Maxibumer сказал:

     Ставили якобы 330, но кто же его знает сколько на самом деле 

    Стенд может показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Стенд может показать.

    Это понятно,  но кому это надо. Едет легче, на сток не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 минуты назад, Maxibumer сказал:

    Это понятно,  но кому это надо. Едет легче, на сток не хочу

    Может тому кто озадачился чипом и хочет узать правду!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    Может тому кто озадачился чипом и хочет узать правду!)

    Правда здесь, в главной теме этой ветки форума

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Maxibumer сказал:

    Ставили якобы 330, но кто же его знает сколько на самом деле 

    Простой секундомер лучше  проще, дешевле и честнее стендов отвечает на эти вопросы. Делается десяток замеров 0-100, 60-100, 100-150 до чипа и после в одинаковую погоду, на одной трассе. После этого делаются выводы без мифических лошадей и Мкр., того, ради чего, собственно, всё и затевалось.

    Часто мнение секундомера не совпадает с эффектом плацебо, но про это особо не пишут. Можно взять в аренду Драгон у спортсменов - тогда показания будут ещё точнее и замеры проще намного.

     :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Можно взять у меня спец устройство по замеру до и после процедуры смены ПО. И обмериться. А секундомер это как сапёрной лопатой вскрытие брюшной полости проводить. Результат будет, но скорее только визуальный. Драгон не плох, вот только пруф на видео не снимает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Правда здесь, в главной теме этой ветки форума

     

    Расскажи это кому-нибудь другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    26 минут назад, aa2003 сказал:

    Расскажи это кому-нибудь другому.

    +1. Диванным критиком быть проще всего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Subsound-studio сказал:

    А секундомер это как сапёрной лопатой вскрытие брюшной полости проводить.

    Предвидел это. Обычно начинаются томные высосанные теории о инеционности данного метода.

    Не столь давно по ним на разряды нормативы сдавали (да и сейчас сдают). Точность до одной десятки - более чем. Если топнуть в педаль пол и щёлкнуть головку проблема, то соболезную. А коли нужны сотки и тысячные, то это уже клиника, применительно к 200-кам.

    Это всё речь про нормальный секундомер с поверкой, а не смартфон с треснутым замызганным сенсором.

    7 часов назад, Subsound-studio сказал:

    только пруф на видео не снимает.  

    На кой чёрт он нужен?) Машин либо быстрее едет и человек рад тюнингу, либо нет и его ловко надули, подсунув мудрёную распечатку (это не к конкретно к вашему труду относится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    51 минуту назад, WAR сказал:

    На кой чёрт он нужен?) Машин либо быстрее едет и человек рад тюнингу, либо нет и его ловко надули, подсунув мудрёную распечатку (это не к конкретно к вашему труду относится).

    Вот она истина. Мне до этой прошивки два раза шили))) Первый по совету знакомых, егр заглушили, прошивку залили, покатайся и моща придет, ни хрена. Второй раз чиповальщик с форума, показал на техсриме что егр не заглушен и перезалил, лучше, но в городе вообще нет разницы, на трассе да, поувереннее. Потом путем долгого чтения и списывания на всех форумах, драйвах и т.д попал к нужному мастеру, авто без ожиданий поехало. Сугубо ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Maxibumer сказал:

     авто без ожиданий поехало. Сугубо ИМХО

    Вот мне этот метод близок:buzz:

    2 часа назад, WAR сказал:

    нормальный секундомер

    Нормальный секундомер не учитывает силу ускорения. А это важно. И я люблю точно "знать в граммах" сколько отвешиваю "любителям сладкого".)  Опять же, по точным цифрам ускорения можно судить о здравии мотора. Но тут кому как. Профессиональный инструмент на то и профессиональный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Maxibumer сказал:

    Второй раз чиповальщик с форума, показал на техсриме что егр не заглушен и перезалил, лучше, но в городе вообще нет разницы, на трассе да, поувереннее. Потом путем долгого чтения и списывания на всех форумах, драйвах и т.д попал к нужному мастеру, авто без ожиданий поехало.

    Это и есть разница между надувательством/непрофессионализмом и полученным желаемым результатом.

    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Нормальный секундомер не учитывает силу ускорения. А это важно. И я люблю точно "знать в граммах" сколько отвешиваю "любителям сладкого".)  Опять же, по точным цифрам ускорения можно судить о здравии мотора. Но тут кому как. Профессиональный инструмент на то и профессиональный...

    Вы можете любить и вожделеть что угодно, включая "силу ускорения" (пардон за свою серость - не представляю, что это, яндекс тоже задумался)))) . Инструменты, программы и прочее - это ваша кухня. 

    Заказчика интересуют не тривиальные графики и термины, а "чтоб в вжимало в кресло" (по вашему - прибавка лошадей и Мкр.) - это основная хотелка при установке чипа (расход, какие-то там быстрые переключения - это дело десятое из серии тро-ло-ло), ибо если машина попёрла, то есть удовлетворение от потраченных денег, а если нет - то вся эта муть с распечаткой диностенда - "обезболивает" пару дней.

    Пример с секундомером был приведён не случайно, ибо им в состоянии воспользоваться любой заказчик чипа для проверки истинного прироста/его отсутствия. Со стороны установщика - это тоже неубиенный козырь, который демонстрируется в натуре, как неопровержимое доказательство прибавки мощности.

    Пример: судя по кривым графиков )(*:?:%:%№;№:?%*(?*(" какой-то замудрёной бумаги - мощность 350лс, Мкр640Нм. Идём на трассу и видим: в сухом остатке прибавка 0,3с от 0 до сотни. При том, что примитивный секундомер показывает, что эти 0,3 возникают на моменте с 70 до 100, т.е. в переводе с латыни - машина до 70км/ч едет как и раньше, но с прошивкой уже не заводского исполнения со всеми вытекающими рисками. Цена за эти три десятки секунды: условные дцать....рублей за чип и те же риски. Цифры могут быть совершенно другими, но порядок анализа тот же.

     

    Про последующую надёжность, ничего не пишу специально, т.к. это очень своеобразный фактор, который нивелируется некачественной заправкой, поддельным маслом, кривыми руками - всем тем, что не имеет никакого отношения к внесённому изменению чипом.

    Сорри за много букв:thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Из всего выше сказанного действительно много букв, ОПЯТЬ ИМХО, мне нравится как авто едет, коррекции смотрю периодически 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, Maxibumer сказал:

    коррекции смотрю периодически 

    А что коррекции??? Может турбину накрутили, давления топлива добавили, неважно, коррекция будет такой же, и будет машинка ехать быстро, но не далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    , и будет машинка ехать быстро, но не далеко. 

    Если за машиной не следить она и без чипа....не далеко.

    У меня два знакомых уже 4 и 3 года с чипом очень довольны. Так что не стоит голословно заявлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    20 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня два знакомых уже 4 и 3 года с чипом очень довольны. Так что не стоит голословно заявлять.

    Ну почему же голословно, любое увеличение мощности, при прочих неизменных конструкции, ведёт к сокращению ресурса, это аксиома и не я её вывел. Физика, механика, термодинамика и т.д.. Другой вопрос - насколько ресурс уменьшится, я же не говорю, что через год - два мотор развалится, может и позже, но проживёт меньше. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    37 минут назад, HUNTER-1 сказал:

     Другой вопрос - насколько ресурс уменьшится, я же не говорю, что через год - два мотор развалится, может и позже, но проживёт меньше. )))

    Вечного ничего не бывает))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    Вечного ничего не бывает))

    Благодаря скотине Эдисону вечное никто с тех пор старается не делать:)) Так вернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну почему же голословно, любое увеличение мощности, при прочих неизменных конструкции, ведёт к сокращению ресурса, это аксиома и не я её вывел. Физика, механика, термодинамика и т.д.. Другой вопрос - насколько ресурс уменьшится, я же не говорю, что через год - два мотор развалится, может и позже, но проживёт меньше. )))

    Свои 500-600 проходит при должном уходе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Очень голословное утверждение про 500-600.

    И оно бы не было таким, если бы  прошивальщики давали гарантию, хотя бы на 200.

     

    Что скажет прошивальщик- не может отвечать за качество эксплуатации.

    На что я возражу-в 21 веке, качество эксплуатации- уже оцифровано в логах ЭБУ, если не все оцифровано- можно поискать логгеры сторонние.

     

    немного лирики в тему:

    Транспортная индустрия с ДВС(авто, жд, карьерный транспорт и тп) -расход топлива, чуть ли не главный фактор в себестоимости. Во всех более менее крупных конторах в этой сфере- целые отделы днями и ночами мониторят рынок на тему поиска решений снижения себестоимости, и расхода топлива(при неизменной производительности) в том числе. Готовы даже финансировать НИОКР- прошивальщики велкам)))) - но суровая реальность говорит о том, что нет ничего более эффективного, чем то, что покидает ворота условного Камминса или Ката.

    Безумные толпы коммивояжеров обивают пороги и предлагают купить инновационные масла, металл, детали, приблуды, технологии разного рода-  несут гигабайты слайдов с расчетами эффективности, из которых следует, что эффекты от этого добра превышают прибыльность основного производства компании.

    И все немедленно сливаются после предложения поставлять товар бесплатно, но иметь свою долю от достигнутой экономии)))

     

    А почему эти продаваны существуют- а потому, что существуют и корпоративные клиенты(этакие покупатели прошивок на авто)), которые в предмете не разбираются, но очень гордятся тем, что они инновационны и постоянно внедряют всё, появляющиеся на рынке новое.

    Иногда приходится с такими конкурентами- покупателями общаться на разного рода форумах, жутко тяжелое общение- но обычно все споры затихают только тогда, когда на стол выкладываются цифры, бенчи и квартили.. и вот он, звездный час...)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.