Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Очень голословное утверждение про 500-600.

    И оно бы не было таким, если бы  прошивальщики давали гарантию, хотя бы на 200.

     

    Что скажет прошивальщик- не может отвечать за качество эксплуатации.

    На что я возражу-в 21 веке, качество эксплуатации- уже оцифровано в логах ЭБУ, если не все оцифровано- можно поискать логгеры сторонние.

     

    немного лирики в тему:

    Транспортная индустрия с ДВС(авто, жд, карьерный транспорт и тп) -расход топлива, чуть ли не главный фактор в себестоимости. Во всех более менее крупных конторах в этой сфере- целые отделы днями и ночами мониторят рынок на тему поиска решений снижения себестоимости, и расхода топлива(при неизменной производительности) в том числе. Готовы даже финансировать НИОКР- прошивальщики велкам)))) - но суровая реальность говорит о том, что нет ничего более эффективного, чем то, что покидает ворота условного Камминса или Ката.

    Безумные толпы коммивояжеров обивают пороги и предлагают купить инновационные масла, металл, детали, приблуды, технологии разного рода-  несут гигабайты слайдов с расчетами эффективности, из которых следует, что эффекты от этого добра превышают прибыльность основного производства компании.

    И все немедленно сливаются после предложения поставлять товар бесплатно, но иметь свою долю от достигнутой экономии)))

     

    А почему эти продаваны существуют- а потому, что существуют и корпоративные клиенты(этакие покупатели прошивок на авто)), которые в предмете не разбираются, но очень гордятся тем, что они инновационны и постоянно внедряют всё, появляющиеся на рынке новое.

    Иногда приходится с такими конкурентами- покупателями общаться на разного рода форумах, жутко тяжелое общение- но обычно все споры затихают только тогда, когда на стол выкладываются цифры, бенчи и квартили.. и вот он, звездный час...)))

     

     

    Твои слова правильные, но они вода в песок. Здравый смысл в этой теме далеко не всем интересен. Подобных твоему посту была целая куча. Но люди как гробили свои чаще всего не новые машины так и будут делать дальше. Временной остановкой в стремлении чонить затюнить является гибель мотора или коробки или если повезет то всего сразу. Печаль конечно будет, но найдется лох который купит такую тачку уже после ремонта и праздник снова будет до очередного клина:))) У меня на даче вот нашёлся кретин во время карантина и ему категорически не хватает дури в газонокосилке. Достал меня с вопросами как добавить мощности и стоит ли расточить цилиндр. Я вот ща подумал мож его в сабсаундстудию перенаправить? Или сразу в дурдом его отсылать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    5 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Очень голословное утверждение про 500-600.

    И оно бы не было таким, если бы  прошивальщики давали гарантию, хотя бы на 200.

     

    Александр, очень смелая заявка на победу, учитывая стоимость подобных работ, начинающихся с 10-15ти тыс. Как Вы себе представляете гарантию, охватывающую стоимость мотора в несколько сотен или  2-3 миллионов рублей, при стоимости услуги в обозначенную выше цену?)) Или Вы действительно думаете что клиент всегда прав, а чиптюнерам уже надо доплачивать за нахождение "лухари" автомобиля в их мастерских?)
    Хотите гарантию на 200? Нет вопросов приезжайте. Я выдам в соотвествии с договором. Но и Вы будьте готовы к определённым условиям обслуживания в моих мастерских и стоимости работ в 200 тыс рублей минимум. И Вы получите то что хотите. 
     

    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я вот ща подумал мож его в сабсаундстудию перенаправить?

    Спасибо за милый сарказм, но я газонокосилками не занимаюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Твои слова правильные, но они вода в песок. Здравый смысл в этой теме далеко не всем интересен. Подобных твоему посту была целая куча. Но люди как гробили свои чаще всего не новые машины так и будут делать дальше. Временной остановкой в стремлении чонить затюнить является гибель мотора или коробки или если повезет то всего сразу. Печаль конечно будет, но найдется лох который купит такую тачку уже после ремонта и праздник снова будет до очередного клина:))) У меня на даче вот нашёлся кретин во время карантина и ему категорически не хватает дури в газонокосилке. Достал меня с вопросами как добавить мощности и стоит ли расточить цилиндр. Я вот ща подумал мож его в сабсаундстудию перенаправить? Или сразу в дурдом его отсылать?

    по газонокосилке отправляй ко мне)) я когда свою купил очень удивился, что хонда(!)так вяло тянет и надо за ней ходить буквально раком, вручную(!) газуя заслонкой. Короче, 50м пробега в такой позе привели к пониманию, что с регулятором что-то не так, так и оказалось - были перепутаны тяги с пружинами. переставил- стала летать)) это я к тому- посмотрите, может у товарища вашего такая же беда, у некоторых косилок кстати- есть регулировочные отверстия на тягах- пусть посмотрит, перед тем как мотор точить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Alexander(as) сказал:

    по газонокосилке отправляй ко мне)) я когда свою купил очень удивился, что хонда(!)так вяло тянет и надо за ней ходить буквально раком, вручную(!) газуя заслонкой. Короче, 50м пробега в такой позе привели к пониманию, что с регулятором что-то не так, так и оказалось - были перепутаны тяги с пружинами. переставил- стала летать)) это я к тому- посмотрите, может у товарища вашего такая же беда, у некоторых косилок кстати- есть регулировочные отверстия на тягах- пусть посмотрит, перед тем как мотор точить

     

    Не поможет. То что он хочет косить косилкой косят уже трактором;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Александр, очень смелая заявка на победу, учитывая стоимость подобных работ, начинающихся с 10-15ти тыс. Как Вы себе представляете гарантию, охватывающую стоимость мотора в несколько сотен или  2-3 миллионов рублей, при стоимости услуги в обозначенную выше цену?)) Или Вы действительно думаете что клиент всегда прав, а чиптюнерам уже надо доплачивать за нахождение "лухари" автомобиля в их мастерских?)
    Хотите гарантию на 200? Нет вопросов приезжайте. Я выдам в соотвествии с договором. Но и Вы будьте готовы к определённым условиям обслуживания в моих мастерских и стоимости работ в 200 тыс рублей минимум. И Вы получите то что хотите. 
     

    а может, ну чтобы подедржать движуху в чатике, мы подискутируем на тему условий вашей гарантии здесь?)

    если я правильно понял, вы говорите о том, что чип за 15 и обязательства за эти деньги- никак не могут покрыть стоимость мотора за 2млн.

    Да, но.. Завод гарантирует, что правильно зятянутые колесные гайки стоимостью всего 300р  обеспечивают безопасность внутри и вокруг авто, а это не 2млн.

    что-то не сходится,нет?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    что-то не сходится,нет?)

    Всё сходится. Вы увеличили мощность - готовьтесь к более частому ТО, усиленному контролю над состоянием машины и своей правой ноги - любишь медок, люби и холодок(с).

    Поставят вам пломбы на все пробки/фильтры, ТО через 3-4тыс, будете ездить на диагностический осмотр раз в неделю, менять всё (всё - это именно ВСЁ) на усмотрение мастера. Хоть раз пропустите - нет никакой гарантии. И это мизерные техусловия на ваши требования по гарантии, тут @Subsound-studio совершенно будет прав, т.к. ставить чип и ездить постоянно педаль в пол - это кретинизм, который обязан быть наказан за такое отношение к машине. При езде на все деньги, и дилер не будет за свой счёт стоковую гарантийную тачку вылизывать.

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Достал меня с вопросами как добавить мощности и стоит ли расточить цилиндр. Я вот ща подумал мож его в сабсаундстудию перенаправить? Или сразу в дурдом его отсылать?

    :sarcastic_hand:

    Рад, что ты вновь на арене, здрав и полон напалма))):buzz: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 минут назад, WAR сказал:

    Рад, что ты вновь на арене, здрав и полон напалма))):buzz: 

    :buzz:

    20 минут назад, WAR сказал:

    Всё сходится. Вы увеличили мощность - готовьтесь к более частому ТО, усиленному контролю над состоянием машины и своей правой ноги - любишь медок, люби и холодок(с).

    Поставят вам пломбы на все пробки/фильтры, ТО через 3-4тыс, будете ездить на диагностический осмотр раз в неделю, менять всё (всё - это именно ВСЁ) на усмотрение мастера. Хоть раз пропустите - нет никакой гарантии. И это мизерные техусловия на ваши требования по гарантии, тут @Subsound-studio совершенно будет прав, т.к. ставить чип и ездить постоянно педаль в пол - это кретинизм, который обязан быть наказан за такое отношение к машине. При езде на все деньги, и дилер не будет за свой счёт стоковую гарантийную тачку вылизывать.

    :sarcastic_hand:

    Рад, что ты вновь на арене, здрав и полон напалма))):buzz: 

    И вообще у меня за время этих длинных праздников произошла переоценка всего и вся. В том числе я понял пусть каждый делает что ему хочется ибо жизнь одна и то последняя:) Да и основная задача данного ресурса предупредить, а не принудить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    правильно зятянутые колесные гайки стоимостью всего 300р  обеспечивают безопасность внутри и вокруг авто

    Так то оно так, но завод не гарантирует долб.......бизм того кто сидит за рулём машины с правильно затянутыми гайками на колёсах. По этому я и говорю, что во первых, современная электроника позволяет смотреть режимы эксплуатации и второе- по вторичным признакам оценки тех или иных поломок проводить экспертизу "по слепку в гипсе ступни водителя на предмет наличия венерических заболеваний у его спутницы". 
    Каждый из присутствующих профессионал в своем деле и, конечно же, возмущает когда к собственной работе люди не имеющие детализированного понимания процесса стремятся занизить рыночную стоимость услуги в обмен на увеличенные гарантии качества продукции с условием похеризма на рекомендации исполнителя.

    Если по вашему чип тюнинг равноценен одной из гаек на колесе- мне не о чем с Вами говорить, вот вабще без обид и продолжения полемики в столь грустном русле. И опять же. Изготовитель продаёт кучу деталей взаимозавязанных и связанных, и добирает доп услугами и сопутствующими товарами. 
    А тут б....дь, надо увеличить длину органа владельца в глазах его друзей и подруг, при это уже муссируется сплошь и рядом что оказывается эту работу надо делать за бесплатно и ещё гарантию на мотор до выхода владельца на пенсию надо выдать)))  

    Вспоминая о Вашем болте, могу предложить вспомнить о саге о гайке с обратной резьбой которая обязательно найдётся при выше обозначенном методе оценки интеллектуального труда )  Чип тюнеры не торгуют гайками. Чиптюнеры как и многие- торгуют воздухом. Только делают это в соответствии с наижестчайшим соблюдением математических моделей управления ДВС. Встречаются правда и те кто оценивает по своим утлым представлениям о количестве денег в кармане, то, сколько должен потратить владелец ТЛК 200 на программные изыски. Самое печальное им монописуально шить жигули с дырами в днище или двухсотку. И что удивляет, есть те кто ведётся на это)) Хотелось бы пожелать таким владельцам мужества вынести каторгу испытаний, удачи и ближайшего сервиса от места где что то случилось не по их плану, рассмотренному судя по всему в розовых очках. 
     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    вообще мне было больше интересно узнать конкретики про гарантию, а вы больше о своем наболевшем... вас послушать- окажется что владельцы вас под дулом автомата заставляют писать прошивки)))

    про наижесточайшее соблюдение мат.моделей управления ДВС- звучит конечно громко, но... смысла то в написанном нет... что значит наижесточайшее?) а в чем разница между нежесточайшим и просто несоблюдением?))) а что вообще  значит соблюдение мат.модели?)) а у газонокосилки контроллера нет, она значит по каким то другим принципам форсируется, чем тойота???)) ох, продавцы воздуха, силу ускорения еще вспомните)))))

    про стоимость работ в 200тр и гарантию на чип- это вроде соизмеримо с дилерскими ТО за  200ткм? ну пусть будет на четверть дороже, бизнес идея, не?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    конкретики про гарантию

    Не будет гарантии и быть не может. Хотя я вот сейчас задумался.....у нас в стране есть на что-то гарантия? Вроде нет. Продукты нет, лекарства нет, на машины есть, но без бодалова не обходится в 90процентах случаев. Я вот меньше года купил себе не дешёвые наушники. Что-то в них там захрустело на басах. Лежат уже две недели в доктор хэд тэстируют там, что-то. В германии уже бы дали новые и более дорогие что бы не позориться. Но у нас нет.Поэтому приезжая в тюнинг ателье надо понимать, что сильно рискуешь полюбасу. Но тот кому надо все равно не успокоится. Останется только почитать отзывы и выбрать того у кого их меньше всего или у кого круче реклама и пи ар. И правду не искать там где её никогда не было и быть не может. Прав только производитель и Илон Маск, которого здесь нет иначе бы все крузеры не то что бы поехали, но кто-то даже полетел бы. Он талант, но опять не наш:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.