Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    14 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Мой вопрос в спойлере и ваша цитата,случайно не так сформатировал. Ваши цитаты выделил скобками.

    прости, но не уверен, что правильно понял твои вопросы....

    17 минут назад, DASMOBIL сказал:

    но объясните мне,как в этих условиях это можно сделать?

    сделать что? уменьшить расход? вариантов не один. от прямых типа изменив режим работы системы изменения фаз газораспределения или откорректировав углы зажигания (на кривых отечественных прошивках очень актуально) до косвенных , например, переведя двигатель на Е2, отключив сажевый фильтр и др.

    во многих прошивках в описании: "снижение расхода при том же стиле езды." то-есть может сожрать и больше чем родная, если наваливать, но тот же стиль езды потребует меньше топлива. правда расход падает не в два раза - чудес не бывает. на литр/полтора - вполне реально.

     

    24 минуты назад, DASMOBIL сказал:

    Да конечно,изменив коридор появления чека,вплоть до не появления ни при каких условиях.

    не понял. я такого не писал. это то же самое как просто выдернув лампочку или запараллелив её с маслом. можно и прошивкой любую ошибку просто отключить. я такой херней не страдаю и не занимаюсь в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    Идут лесом с направлением :" умный? Делай сам! " 

    ВСЕ КЛИЕНТЫ понимают в моей работе как те свиньи в апельсинах. Потому лекции читать - в мои планы не входит) потому как это то же самое что кактусы читать литературу по астрофизике. Ну а уж если совсем никак без этого... То накидка на работу тыщу другую за потерянное время)

     

    Эта дичь скоро закончится либо ты до этого момента просто не доживешь ибо время понятие растяжимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    6 часов назад, kasper-dp сказал:

    То есть ты ерундой болтаешь, как бабка на лавочке, а я должен тебе на каждую сказаную глупость привести контраргументы? Насмешил. Ты если специалиста знающего включил - подтверждай, а на каждую подобную ерундистику отвечать - жизни не хватит. Тебе если дядя Вася с соседнего гаража сказал, что егр убирать - это плохо, а ты поверил, то это только твоя проблема теперь.

    Следи за базаром, парень. Во первых.

    О вреде спортивных калибровок для моторесурса, и большем времени прогрева двс без егр у lc200, и других кольцах для двс без егр, ты знаешь и умышленно умалчиваешь перед клиентами. Проявляя неуважение к тем, кто тебе даёт деньги.

    А если не знаешь, то ты ещё и глупец. Что то доказывать и подтверждать надо тебе, если есть что по делу - валяй.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    57 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Проявляя неуважение к тем, кто тебе даёт деньги.

    Он же выше написал, что он один на весь лес и ему всё пофиг ибо больше нет никого:laugh: Хош чипуйся не хош проваливай. Вот что делает отсутствие конкурэнции с советским человеком:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Уже давно не советским... Советские на совесть работали! Не все, конечно. 
    А про таких работников Фитиль снимали ?


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Почему на заводе разработчик не довел до идеала соотношения - расход/динамика/токсичность? При снижении класса экологии никак расход меньше не станет,на это миллиарды баксов тратят,при разработке нового мотора. Тут прошивка так называемая,дело 150е..

    Так все таки,как изменить ускорение свободного падения,чтобы при меньшей доле топлива,и неизменной массе автомобиль поехал быстрее. Мне интересно изменение физики,не прошу сакральных тайн чип-тюнеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 минут назад, DASMOBIL сказал:

    При снижении класса экологии никак расход меньше не станет

    ты так считаешь, пока матчасть не знаешь в части этой самой экологии) если в двух словах - то, что хорошо для экологии, - плохо для ресурса и расхода) тут никакого волшебства. но почему и как - рассказывать не буду т.к. информация общедоступна в принципе. если интересно чисто для себя и не жалко времени - можно изучить. вопрос - оправданно ли это, если не применять на практике.

    18 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Почему на заводе разработчик не довел до идеала соотношения - расход/динамика/токсичность?

    потому, что

    1. это не возможно. сисю и писю в одну руку не схватить.

    2. токсичность теперь важнее всего. в ущерб всему остальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    То есть уменьшая количество топлива,по иному двигатель меньше топливо не расходовать не будет,при неизененных массе авто и объеме двигателя.  Исходя из этого двигатель заставляют жрать больше топлива на заводе,а как же строгие нормы СО2? Дальше углеводороды не сгорают. Уменьшение выброса СО2 возможно только путем снижения количества топлива в смеси. Тяжело достичь тонкий баланс,чтобы не превратить форсунки в плазменный резак обеднив смесь и не сделать паровоз..  из вашей логики,на заводе двигатели настроены на смесь "побогаче", на ресурс пониже и на экологию повыше при этом? Гениально! 

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    58 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Гениально! 

    Твои фантазии не имеют отношения к реалиям. Не вижу смысла их обсуждать т.к. У тебя нет базовых знаний. Это не в обиду. Это просто в тему - каждый должен заниматься своим делом. Тут не 2+2 тут множество взаимосвязанных факторов с множеством переменных изменяющихся динамически. 

     

    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    из вашей логики,на заводе двигатели настроены на смесь "побогаче", на ресурс пониже и на экологию повыше при этом?

    Нет. Я такого не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    4 часа назад, kasper-dp сказал:

    ты так считаешь, пока матчасть не знаешь в части этой самой экологии) если в двух словах - то, что хорошо для экологии, - плохо для ресурса и расхода) 

    1. это не возможно. сисю и писю в одну руку не схватить.

    2. токсичность теперь важнее всего. в ущерб всему остальному.

    Ну как вот же оно.  По вашей логике двигатель "задушен" вы его "раздушиваете" убирая катализатор,дпф,скр,егр и тп. Из за того,что он задушен,надо жать сильнее на газ,при той же скорости,отсюда повышеный расход,при тех же условиях,что в "доработаном"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Вот базовые знания 8 -9 класс, где я спрашивал,как изменить ускорение свободного падения ( закон гравитации)чтобы машина ехала быстрее,расходуя меньше. Ответа я так не получил,кроме учить базовые знания и матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Вот базовые знания 8 -9 класс, где я спрашивал,как изменить ускорение свободного падения ( закон гравитации)чтобы машина ехала быстрее,расходуя меньше. Ответа я так не получил,кроме учить базовые знания и матчасть.

    Не надо изобретать велосипед. Надо принять всё таким как есть. Вы платите деньги не за "почему". Варианта два- либо платите и верите, либо нет. Лично у меня - так. 
    Бывают ли косяки с машинами?- да бывают. Последний двухсотик отказывается ехать с нормальным расходом, а владелец отказывается верить что у него пи....да катам. Поехал в другую студию, получил файл с обеднённой смесью. 
    В целом, не знаю как у других. У меня в связке не менее 35 человек, заточенных, каждый под свой бренд автопроизводителя. У каждого свой пласт знаний, который позволяет делать наилучший фот на рынке. Мы в состоянии сделать лучше любую тойоту, где бы она не шилась. А вот все разговоры выше, терпеть я перестал. Я просто пропускаю подобные диалоги. 

    ........Ибо не ведают что пишут )

     

    Всем хорошего настроения. ) Шейтесь у проверенных и просите проверять результат либо на стенде, либо что правильнее - на дорогах и с рейслоджиком и им подобными девайсами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Может расход на чипованном авто меньше из-за большего пользования накатом т.к определенное расстояние преодолевается быстрее? ИМХО :think:

    Про ЕГР пример (выше) в точку. Про прогревы и перегревы пишут везде и много, а реальных фактов вреда заглушенного ЕГР так и нет. 

    Если есть где-нибудь обоснование пользы для двигателя при повторном применении отработанных газов, киньте ссылку плз, или поделитесь знаниями тут.      

    "...Вчера" человек интересовался впервые, что такое чиповка, ЕГР и т.д., а сегодня он уже дает заключение о вреде тех или иных манипуляций :laugh:

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    47 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Бывают ли косяки с машинами?- да бывают. Последний двухсотик отказывается ехать с нормальным расходом, а владелец отказывается верить что у него пи....да катам. Поехал в другую студию, получил файл с обеднённой смесью. 

    :ok:

     

    Вот такую информацию хочется получать от ЧИПовщиков! 

     

    НО думаю тогда просто надо идти на профильные форумы! Посвещенные непосредственно доработке прошивок разных авто, в отрыве от каких либо марок!

    42 минуты назад, mishanja сказал:

     

    "...Вчера" человек интересовался впервые, что такое чиповка, ЕГР и т.д., а сегодня он уже дает заключение о вреде тех или иных манипуляций :laugh:

     

    Кольца! Кольца не те понимаешь? =)))

    Как оказалось товарищ просто троЛЛь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    58 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Не надо изобретать велосипед. Надо принять всё таким как есть. Вы платите деньги не за "почему". Варианта два- либо платите и верите, либо нет. Лично у меня - так. 
    Бывают ли косяки с машинами?- да бывают. Последний двухсотик отказывается ехать с нормальным расходом, а владелец отказывается верить что у него пи....да катам. Поехал в другую студию, получил файл с обеднённой смесью. 
    В целом, не знаю как у других. У меня в связке не менее 35 человек, заточенных, каждый под свой бренд автопроизводителя. У каждого свой пласт знаний, который позволяет делать наилучший фот на рынке. Мы в состоянии сделать лучше любую тойоту, где бы она не шилась. А вот все разговоры выше, терпеть я перестал. Я просто пропускаю подобные диалоги. 

    ........Ибо не ведают что пишут )

     

    Всем хорошего настроения. ) Шейтесь у проверенных и просите проверять результат либо на стенде, либо что правильнее - на дорогах и с рейслоджиком и им подобными девайсами 

    Велосипед кст работает по тому же принципу,что двс :сила-рычаг. Как на педаль давить сильнее,есть меньше каши,пить воды и ехать побыстрее? Так и двигатель,расходовать топлива меньше,выделять СО и СН меньше,ехать быстрее..

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, DASMOBIL сказал:

    Велосипед кст работает по тому же принципу,что двс :сила-рычаг. Как на педаль давить сильнее,есть меньше каши,пить воды и ехать побыстрее?

    Ну что ж вы сударь то путаете все время теплое с мягким......

    В вашем примере заставьте тогда велосипедиста дышать выхлопными газами.....принцип то одинаков?В зависимости от интенсивности этих газов думаю что он вообще никуда не поедет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Имхо.егр зло .глушил сам всегда на паджах4. Машины все на виду.пробеги за 300 .проблем нет.тут эти гребаные япошки датчиков напихали.и шпатель из нержы не катит.любому мотора нужно топливо и воздух .все остальное - мочевины сажа и тп .экология.             Где купить евро эбу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, vovan71 сказал:

    Имхо.егр зло .глушил сам всегда на паджах4. Машины все на виду.пробеги за 300 .проблем нет.тут эти гребаные япошки датчиков напихали.и шпатель из нержы не катит.любому мотора нужно топливо и воздух .все остальное - мочевины сажа и тп .экология.             Где купить евро эбу ?

    А кат чО радость?Вот хорошо когда человек сам ужо разобрался и не задает  вопросов.

    Авито и разборки мониторь иногда выстреливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    52 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Ну что ж вы сударь то путаете все время теплое с мягким......

    В вашем примере заставьте тогда велосипедиста дышать выхлопными газами.....принцип то одинаков?В зависимости от интенсивности этих газов думаю что он вообще никуда не поедет)))

    Да нет,не путаю. Это вы сударь или как там,сер-мер,путаете. Работа двс -  сила>рычаг,причем первого и второго порядка. Отсюда ограничен кпд. Как и велосипед,рычаг первого порядка -кость ноги,рычаг второго - педаль. Речь не об егр. Егр мощность саму по сути не снижает. Человек-велосипедист тоже дышит не чистым кислородом,а 78% это инертный азот. Давай не будем начинать о горении и о окислении,совсем пропадешь и  об механике. Тут есть люди  имеют диплом политеха Или физмата,в совке еще полученный,придут будут бить редко,но сильно. Снова свою тему сами похороните в бан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Мне откровенно пох на ваши суждения и уж тем более дипломы.Чем больше таких умников тем больше у меня работы......

    Только что, DASMOBIL сказал:

     Речь не об егр. Егр мощность саму по сути не снижает.

    Вот после таких высказываний становится понятен уровень дипломированного......Открой егорку принудительно и покатайся.

    Только что, DASMOBIL сказал:

    Или физмата,в совке еще полученный,придут будут бить редко,но сильно. 

    Вот чо чо а угроз по интернету еще не было)))И это за себя ответ держи......Теория с практикой иногда не очень стыкуется.

    Только что, DASMOBIL сказал:

    Снова свою тему сами похороните в бан..

    Та хороните,если сами не хотите на авто больше 150 тык ездить и не дорогими сканерами чинить.Кому только от этого хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.