Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    32 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    подтверждается это всё дело десятками довольных владельцев, то чтож плохого то?

    Всё хорошо, всё правильно пишите, сам хотел чиповать, однако изучив за и против - остановился. Откуда у вас данные о ВСЕХ параметрах процессов происходящих в двигателе и допустимых лимитах??? Что такое допустимый лимит, это именно тот предел, приближаясь к которому идёт ускоренный износ, чем ближе к этому пределу, тем он критичней, а это уже очень неустойчивый баланс, на грани. Поэтому в  двигатель закладывается некий запас прочности, защита, а вы её ослабляете до предела. Никто с ходу не скажет, где этот предел, но чем больше мощность будет сниматься с двигателя, тем ближе капремонт.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Слишком много факторов влияют на безотказную работу двигателя, чтобы их все изучить и измерить степень воздействия нужно провести серьёзную НИОКР , нужна серьёзная научно-испытательная лаборатория, с испытаниями, замерами и доработками в части ослабления возросших нагрузок на детали двигателя и сопряжённых механизмов. 

    Поэтому ваши прошивки, не что иное, как настройка "на слух и по ощущениям пятой точки"(образно говоря) мощностных  характеристик, которые нравятся довольным владельцам и которые двигатель будет терпеть какое то время. 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    44 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Откуда у вас данные о ВСЕХ параметрах процессов происходящих в двигателе и допустимых лимитах???

    Я Вам открою секрет) Есть такие электронные документы, которые даже продвинутым тюнерам днём с огнём поискать придётся, так вот в этих документах достаточно детально, заводские инженеры разложили весь процесс функционирования блока управления в целом и мотора в частности. Вообще весь, до косточек.Учитывая фактор меркантильности, эти файлы описаний попадают в заинтересованные руки. Эти файлы не возможно подделать или модифицировать. Клонировать? Да можно, но не более)) Вот именно там, сугубо конфидициальная информация и лежит) Я же ещё раз говорю, для того что бы спорить о вкусе устриц, их надо попробовать )) Не принимайте на свой счёт) Ни в коем разе не преследовал цель задеть или обидеть Вас)
    Верно и обратное- многое достигается благодаря изучению подобных документов, и проводя параллели с идентичных и не очень моторов и блоков управления. Это достаточно не простой интеллектуальный процесс. Воть ) 

    Именно кстати по вышеуказанным причинам, существует более одного, способов, по корректному отключению ДПФ, Егр и других узлов и агрегатов. И все эти способы, или так сказать математические модели описаны и созданы именно заводскими инженерами. По мере открытия чакр у программиста, приходит понимание почему вот так если, то едет бодрее но может еб****ануть, а если воттакота, то бодет огонь и именно по тойотовскому феншую. Я говорю о логике процесса. И для того что бы что то "сломать или починить", необходимо чётко придерживаться вектору логики заводского инженера а не неких "специалистов" кто почему то продаёт типа весьма дорогостоящее решение по 3-5 тыщ))
    Тойоту можно заставить ехать по не более чем 10ти модифицированным картам, и обывателю покажется- огоньлучшенебывает) Если же влезть с правильным пониманием, то затронутых карт- более 170ти. Понимаете?)
     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Не принимайте на свой счёт) Ни в коем разе не преследовал цель задеть или обидеть Вас)

    Ни в коем случае, Вы тоже, просто беседа без личностей. )))

     

    10 минут назад, Subsound-studio сказал:

    кто почему то продаёт типа весьма дорогостоящее решение по 3-5 тыщ))

    По 3-5 не видел, но по 15 встречал. А почему бы и нет? Найдя, к примеру (где то), ваше программное решение, которое у вас стоит 50 тысяч, продавать его в других регионах намного дешевле, делая его доступнее и привлекая намного больше клиентов? Вполне логичный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А вот- к вопросу использования файлов и не допиленных от говнарей)) типа автотимса и прочих умников http://joxi.ru/E2pgggZf76wxqm

    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Ни в коем случае, Вы тоже, просто беседа без личностей. )))

     

    По 3-5 не видел, но по 15 встречал. А почему бы и нет? Найдя, к примеру (где то), ваше программное решение, которое у вас стоит 50 тысяч, продавать его в других регионах намного дешевле, делая его доступнее и привлекая намного больше клиентов? Вполне логичный вариант.

    Такой подход называется воровством ) А по сути 15 или 20 или 25- разницы нет. Только в одном случае это лотерея, а в другом- спокойно ездишь и в ус не дуешь)

    3 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    А вот- к вопросу использования файлов и не допиленных от говнарей)) типа автотимса и прочих умников http://joxi.ru/E2pgggZf76wxqm

    Такой подход называется воровством ) А по сути 15 или 20 или 25- разницы нет. Только в одном случае это лотерея, а в другом- спокойно ездишь и в ус не дуешь)

    И к стати, 50- это индивидуально настроенаая софтина. В одном случае на отдельно взятом авто будет всё огонь, а на другом турбины лягут через 3-5 тыс км пробега....могут через 10......а человек потом ходит и думает отсцуко, тюнингасты мать их. А по факту разливала говнарь не разбираясь, в слове из 3 букв сделал 3 ошибки, заботливо подумав о оптимизации Вашего бюджета. а Вам класть, по сути на эту оптимизацию....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    которые нравятся довольным владельцам и которые двигатель будет терпеть какое то время. 

    Сотни людей терпят??? И пять моих друзей, ни сколько не жалеют о чипе! Не стоит за всех владельцев отвечать! С чиповкой все не так понятно, смотря на кого попадешь, к сожалению много лузеров и профанов на этом рынке!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Слишком много факторов влияют на безотказную работу двигателя, чтобы их все изучить и измерить степень воздействия нужно провести серьёзную НИОКР , нужна серьёзная научно-испытательная лаборатория, с испытаниями, замерами и доработками в части ослабления возросших нагрузок на детали двигателя и сопряжённых механизмов. 

    Поэтому ваши прошивки, не что иное, как настройка "на слух и по ощущениям пятой точки"(образно говоря) мощностных  характеристик, которые нравятся довольным владельцам и которые двигатель будет терпеть какое то время. 

    да не надо НИОКР! 0,5 нелитров достаточно))) тема то известная, сначала чадит, потом заводится не очень и тд...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    30 минут назад, Den74ru сказал:

    да не надо НИОКР! 0,5 нелитров достаточно))) тема то известная, сначала чадит, потом заводится не очень и тд...

     

    Процетируй лучьше полседнюю запись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    С чиповкой все не так понятно, смотря на кого попадешь

    А на кого можно напасть в стране, в которой за последние 100лет не сделали с чистого листа ни одного автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    12 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Собственно у меня вопрос? Откуда такая уверенность в том, что та моща вредна, с которой уже десятки мною лично сделанных авто перевалили пробег в сотню полторы тыс км пробега, и ни и у кого ничего не оттопырилось?)) 

     



     

     

    13 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    смогут ли наши "чиперы" сделать всё корректно, а не выдать желаемое за действительное - большой вопрос.

    Факты, Сэр)) Факты!! 
    Делали, делаем и будем делать)

    Так и давайте факты, сэр. Пожалуйста!

    Какие именно дизеля тлк200 перевалили за сотню-полторы с Вашим чипом?
    Десятки, это значит минимум два десятка, вот их в подтверждение «пламенной речи» Вас как продавца этих «неоттопыренных» и приведите. Чтобы не быть голословным.

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Так и давайте факты, сэр. Пожалуйста!

    Какие именно дизеля тлк200 перевалили за сотню-полторы с Вашим чипом?
    Десятки, это значит минимум два десятка, вот их в подтверждение «пламенной речи» Вас как продавца этих «неоттопыренных» и приведите. Чтобы не быть голословным.

    Даже не мечтай. Ничего он тебе не приведет и не покажет. Чел в этом деле абсолютно случайно и не имеет даже соответствующего образования. Он просто делает то за что ему платят наивные владельцы машин. Это просто бизнес и ничего личного. Кто-то верит в экстрасенсов, кто-то в загробную жизнь, а кто-то в качественный чип тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    Процетируй лучьше полседнюю запись!

    она тоже четко относится к теме. что делать с egr при чипе, если его не убирать, они не знают. Поэтому и однозначные рекомендации  - убирать, обязательно еще и физически, тк только программно не могут... Делай выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 часов назад, aa2003 сказал:

    Сотни людей терпят??? И пять моих друзей

    Не знаю, что там "терпят" твои друзья, я говорил, что двигатель будет терпеть некоторые издевательства. А владельцам НРАВИТСЯ... Читай внимательно.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Так и давайте факты, сэр. Пожалуйста!

    Какие именно дизеля тлк200 перевалили за сотню-полторы с Вашим чипом?

    Это тоже не доказательный вариант, это лишь покажет, сколько машинка смогла проехать с "чипом". А поскольку в стоке есть пробеги без капремонта более 500 - 700 тысяч, мы не увидим, на сколько меньше выходила машинка, которой в зад скипидару напихали... Запас прочности у наших моторов хороший, поэтому +/- 100/200 тысяч км никто и не заметит, кроме последних "счастливых" владельцев, каких в темах про "дизель-чмо" - навалом! ))))))))

    Ну почему хоть косвенно, но народ пытается нагнуть физику раком, есть аксиома - чем больше мощности снять с определённого мотора, тем меньше будет его ресурс(особенно без доработок, типа улучшения смазки пар трения и т.п.). А "чиперы" заботятся о дополнительном охлаждении элементов подвергающихся повышенной нагрузке, о достаточности эксплуатационных характеристик масел и улучшения прокачиваемости на перегруженных участках и т.д.??? А трансмиссия, принимающая всю излишнюю дурь мотора тоже рада??? 

    Да всё нормально, всё едет и радует "довольных" владельцев!!! 

    Детский сад........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Это тоже не доказательный вариант, это лишь покажет, сколько машинка смогла проехать с "чипом". А поскольку в стоке есть пробеги без капремонта более 500 - 700 тысяч, мы не увидим, на сколько меньше выходила машинка, которой в зад скипидару напихали... Запас прочности у наших моторов хороший, поэтому +/- 100/200 тысяч км никто и не заметит, кроме последних "счастливых" владельцев, каких в темах про "дизель-чмо" - навалом! ))))))))

    Ну почему хоть косвенно, но народ пытается нагнуть физику раком, есть аксиома - чем больше мощности снять с определённого мотора, тем меньше будет его ресурс(особенно без доработок, типа улучшения смазки пар трения и т.п.). А "чиперы" заботятся о дополнительном охлаждении элементов подвергающихся повышенной нагрузке, о достаточности эксплуатационных характеристик масел и улучшения прокачиваемости на перегруженных участках и т.д.??? А трансмиссия, принимающая всю излишнюю дурь мотора тоже рада??? 

    Да всё нормально, всё едет и радует "довольных" владельцев!!! 

    Детский сад........

    Меня умиляет как дилетанты с упорством идиота доказывают то в чём ровным счётом нихрена не понимают) Но это право диллетантов, быть посмешищем в глазах форумчан)

    За то, как едут сделанные мною авто думаю правильнее будет, если скажут сами владельцы. 
    В моём случае практика доказывает, что гавно по трубам начинает идти тогда, когда что то случилось. А вот только странно да?)) Никакой негативной информации нет в мой адрес. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200

    У вашей организации всего 1 отзыв на яндексе и то крайне негативный. Поцарапали машину пока работали с ней. Это ладно. Но нет не одного положительного. Может конечно сабсаунд на киевской это не вы. Ну тогда ваше название совпадает с кем то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Gavrilovpost сказал:

    У вашей организации всего 1 отзыв на яндексе и то крайне негативный. Поцарапали машину пока работали с ней. Это ладно. Но нет не одного положительного. Может конечно сабсаунд на киевской это не вы. Ну тогда ваше название совпадает с кем то. 

    Все права на домен, ресурс, использование торгового знака застрахованы. Еслишо, буду нещадно страпонить за использование))
    Убедиться в моей причастности к моей студии Вы можете по указанным на сайте адресам по предварительной записи в рабочее время. 
    А на какой то отзыв какого то непонятного человека я если честно внимания не обращаю) Мне тоже интересно кто это был)) Специально накручивать ПФ и Органику- не хочу. Я на все Ваши вопросы ответил?)

    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

     

    Детский сад........

    +1))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    13 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Меня умиляет как дилетанты с упорством идиота доказывают то в чём ровным счётом нихрена не понимают) Но это право диллетантов, быть посмешищем в глазах форумчан)

    За то, как едут сделанные мною авто думаю правильнее будет, если скажут сами владельцы. 
    В моём случае практика доказывает, что гавно по трубам начинает идти тогда, когда что то случилось. А вот только странно да?)) Никакой негативной информации нет в мой адрес. 
     

    Ваши положительные чувства это хорошо, безусловно. А по делу ответите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    20 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Меня умиляет как дилетанты с упорством идиота доказывают то в чём ровным счётом нихрена не понимают) Но это право диллетантов, быть посмешищем в глазах форумчан)

    Абсолютно согласен, осталось только выбрать "дилетантов". Себя могу отнести к "дилетанту" в области программирования, туда и не лезу, только знаю, что изменение программы может нанести вред мотору.

    Чипер лезет в мозг авто, в большинстве случаев, абсолютно не имея НИКАКОГО энергетического образования связанного с ДВС, как может такой "специалист" сделать что то полезное для двигателя, если он не знает даже элементарных основ? Вот такие товарищи и есть посмешище. Правда, понимают это лишь те, кто сами что то знают в этом направлении...

    В предыдущих постах я описал лишь минимум направлений, о которых стоит думать при чипе, чтобы не нанести вред мотору... 

    Да, дилетантам сложно что то пояснить, ибо начинать нужно с элементарной физики, но это уже не моя задача. )))

     

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Вопрос не в тему,почему в Москве все в студиях? Волосы стригут в студии,хотя всегда были парикмахерские,кальян курят в студии,хотя всегда были сигарные или курильные,собак лечат в студиях,ну и машины чинят в студиях. В чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.