Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: мСк
  • Машина: Л/К 200 2014
1 час назад, Rom76 сказал:

Я пока тоже ограничился установкой двух заглушек сверху, задние трубки открутить не смог - тот ещё атракцион для акробатов

Я вот тоже собираюсь задние трубки заглушить,но пока на яму не заезжал,не смотрел как там они расположены.Нашёл только фотки с расположением трубок.А ты с какой стороны пробовал,с низу или с верху?

4837626804.jpg

Изменено пользователем МАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Яма не нужна, нужны тонкие руки и длинные пальцы)))

+ подходящий инструмент.

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Land Cruiser 200

Да, расстояние между мотором и моторным щитом маленькое, нужен ключ с гибким приводом, а болты хорошо прикипели, хрен сдернешь...

Пробовал сверху залезть, снизу не вариант

Изменено пользователем Rom76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Да ладно. Проще уж снять весь впуск и почистить, а заодно и заглушки там поставить сняв эти две трубки. А лучше и теплообменник убрать с клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка,
  • Машина: 200 крузак

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте откликнулись, слава богу, система у них одна, и после некоторого времени переговоров и переписок, вернули деньги. Вот такая история.

А теперь о главном. Стрельнуло! Решил уже добить тему, надо же убедиться самому!

Позвонил в наш местный филиал Лаборатории скорости, Алексей там занимается. Процедура много времени не заняла, с ЕГР ничего не делал. До дому мне от нашего филиала 200 км. Проехал их, не стал звонить ему сразу, решил еще поездить - а вдруг... Ну, короче, через пару дней ему позвонил и сказал, что все очень нравится! Сейчас 335 лс и 815 нм. Езжу - наслаждаюсь! Причем тапок в пол не надо, плавно нажимаешь и чувствуешь тягу и сиденье в спине.

Ну и еще Алексей, конечно, сразу обнаружил того джеки чана, естественно, удалил.

Не реклама - рекомендую!

Изменено пользователем Surbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
32 минуты назад, Surbo сказал:

Ну и еще Алексей, конечно, сразу обнаружил того джеки чана, естественно, удалил.

удаление лишних ДжекиЧанов черевато проблемами поиска неисправностей в дальнейшем. если речь о маске ошибок, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
3 часа назад, Surbo сказал:

....

Еще 1 полу прозревший =)))) Осталось вычистить впуск и заглушить Егорку, и прозрение придет окончательно.

 

И да Лабораторию тоже поднимаю палец вверх.

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
8 часов назад, Surbo сказал:

Привет собратьям! ...... Ну, короче,...... нравится! Сейчас 335 лс и 815 нм. Езжу - наслаждаюсь! Причем тапок в пол не надо, плавно нажимаешь и чувствуешь тягу и сиденье в спине.

Ну и еще Алексей, конечно, сразу обнаружил того джеки чана, естественно, удалил.

Не реклама - рекомендую!

Это хорошо что народ активнее стал добавлять отзывы. А вот по поводу указанных сил и момента.....по факту сил может быть чутка меньше, а вот крутящего однозначно больше. Коллеги скромничают. Это мои наблюдения после многолетней работы с программными оболочками от коллег из Лаборатории скорости. На сегодняшний день мало кто в состоянии составить им конкуренцию в качестве программных решений. 

 А вот с глушением егр коллега прав. Глушите, и чем скорее тем лучше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка,
  • Машина: 200 крузак
38 минут назад, Subsound-studio сказал:

Это хорошо что народ активнее стал добавлять отзывы. А вот по поводу указанных сил и момента.....по факту сил может быть чутка меньше, а вот крутящего однозначно больше. Коллеги скромничают. Это мои наблюдения после многолетней работы с программными оболочками от коллег из Лаборатории скорости. На сегодняшний день мало кто в состоянии составить им конкуренцию в качестве программных решений. 

 А вот с глушением егр коллега прав. Глушите, и чем скорее тем лучше. 

 

Много написано здесь про ЕГР, но все же, так уж критично, если он есть? Тот же Алексей (его контора вернее) занимается этим, и, как я понял с его слов, не просто почистить сверху, надо и подальше залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
35 минут назад, Surbo сказал:

Много написано здесь про ЕГР, но все же, так уж критично, если он есть? Тот же Алексей (его контора вернее) занимается этим, и, как я понял с его слов, не просто почистить сверху, надо и подальше залезть.

Система рециркуляции это палка о двух концах. Но как ни крути, оптимизация вредных выбросов идёт за счёт владельца автомобиля. 

Вторичное пережигание ОГ наносит непоправимый по ходу времени вред двигателю.

https://vk.com/chip_tuning_dvigatelej?w=wall-100061808_668%2Fall

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
4 часа назад, Surbo сказал:

Много написано здесь про ЕГР, но все же, так уж критично, если он есть?

кроме явного вреда для ЦПГ, значительно снижает мощность двигателя. ТОЛЬКО глушение ЕГР (программное), уже дает заметный рост тяги на низах. и это без тюненга на мощность  в прошивке. особенно справедливо для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
2 минуты назад, kasper-dp сказал:

кроме явного вреда для ЦПГ, значительно снижает мощность двигателя. ТОЛЬКО глушение ЕГР (программное), уже дает заметный рост тяги на низах. и это без тюненга на мощность  в прошивке. особенно справедливо для дизелей.

) Кхм....на бензинках егр нету. Там вторичка......дабы каты быстрее грелись)  Каты- полезное изобретение, что для бензинок что для дизелей. А вот сажа и егр- зло канеш. 

И кстати глушение физическое даёт прирост, программное убирает чек и ограничение мощности )

Забыл кстати, удаление егр некоторым не нравится......аргумент в пользу за оставить- типа дольше греется. Да действительно, глушение егр приводит к несколько удлинённому времени прогрева двиги, если на ХХ у дома коптит. Как только поехал...двиг греется скоротечнее. Учитывая поголовное наличие вебасты у владельцев двухсотышей, считаю эти разговоры несколько пессимистично параноидальными, особенно в связке тех положительных моментов, которые выныривают на поверхность после созерцания результата глушения этих клапанов 

 

Кстати, господа коллеги, оппоненты и все присутствующие, с праздничком!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

Кхм....на бензинках егр нету.

???????????

или речь про 200е только? я в общем говорю т.к. тема эта касается большей части автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
13 минут назад, kasper-dp сказал:

???????????

или речь про 200е только? я в общем говорю т.к. тема эта касается большей части автомобилей.

Ну ясен хобот о двухсотышах)

 

Ко мне зафтра Фордятина собиралась приехать.....
Учитывая факт, за который мне не стыдно ни разу, сидел слушал и обтекал....хозЯ "спорткара усирался пяткой в грудь что на втором фокусе есть Егр. На бензиновом.....
Я троекратно извинился, посыпал голову пеплом и сознался, что форд у меня крайне редкий гость )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
В 01.05.2019 в 17:03, Subsound-studio сказал:

А вот сажа и егр- зло канеш

 За ЕГР согласен, а сажа что имеется ввиду?! Если фильтр-то чем он мешает? Если сажа, как продукт сгорания серы, то смотря для чего-серой ТНВД "смазывается", ему наличие серы в топливе в радость. Как продукт сгорания-да, сажа "не красиво"-выхлоп черный.

В 01.05.2019 в 17:03, Subsound-studio сказал:

аргумент в пользу за оставить- типа дольше греется. Да действительно, глушение егр приводит к несколько удлинённому времени прогрева двиги, если на ХХ у дома коптит

Греть дизель на ХХ-бред, его же фиг прогреешь.

В 01.05.2019 в 17:03, Subsound-studio сказал:

Как только поехал...двиг греется скоротечнее

Вот это верно на все 100%. Я летом вообще ни когда не грею-завел и через 5 секунд поехал. Зимой-край 5 минут, пока снег сметаю. Но "вебаста" реально помогает, даже на ходу. Зимой двигатель на рабочую температуру выходит через 3-4 км пробега, летом(после +5), "вебаста" не включается, и двигатель греется уже за 7-8км пробега.

 

Владельцам TOYOTA пока ещё везёт с тем, что они "обделены" мочевиной, которой "награждены" владельцы Мерседесов))) 

Изменено пользователем Sank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
14 минут назад, Sank сказал:

 За ЕГР согласен, а сажа что имеется ввиду?! Если фильтр-то чем он мешает? Если сажа, как продукт сгорания серы, то смотря для чего-серой ТНВД "смазывается", ему наличие серы в топливе в радость. Как продукт сгорания-да, сажа "не красиво"-выхлоп черный.

Греть дизель на ХХ-бред, его же фиг прогреешь.

Вот это верно на все 100%.

Ну по большому счёту, при отсутствии егр и сажи, лей в бак чё угодно, и наличие серы дизелю не помеха, тем более что заводские аварийные лимитеры во всю предусматривают все варианты "эквилибристики разума" владельцев дизельных ДВС )

По саже вопрос прост. Если есть желание ездить на дизеле долго, на приборную панель желательно выводить шильдик с процентным заполнением сажи, и кнопонька должна быть, опять же с обратным каунтером прожига сажи, а не как на новых прадиках. кнопка есть, а понимания у "пилота"- ноль....Нажал и пойми что там происходит и когда уже "хватит". Это скорее посыл к инженерам на заводе) 

По факту всё проще. Раз в полторы две тыщщи пробега надо цеплять текстрим и смотреть ПМ фактор. Ну и при заполненности свыше 90% из 300т уделять 20-25 минут времени на любимое транспортное средство.
Сажа канитель полезная, как и кат, но блин обязывает к постоянному слежению за ним... а вот если не следить, то не надо жаловаться что у нас топливо плохое......ну и двиг тюнингом на все деньги выкручивать низя.....сажа на то и сажа, чтоб фильтровать, как следствие динамика ускорения страдает.

4 минуты назад, Sank сказал:

Владельцам TOYOTA пока ещё везёт с тем, что они "обделены" мочевиной, которой "награждены" владельцы Мерседесов))) 

Дять)

1- Поправь правописание бренда)) как я это сделал за тебя ))

2- Владельцам на родине их машин и в европе уже не везёт) Я даже больше того скажу, мы уже и мочатину на Тойотах выхолащивали ;)

 

Изменено пользователем Subsound-studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
1 час назад, Subsound-studio сказал:

Да действительно, глушение егр приводит к несколько удлинённому времени прогрева двиги, если на ХХ у дома коптит. Как только поехал...двиг греется скоротечнее. Учитывая поголовное наличие вебасты у владельцев двухсотышей, считаю эти разговоры несколько пессимистично параноидальными, особенно в связке тех положительных моментов, которые выныривают на поверхность после созерцания результата глушения этих клапанов 

Казаться может все что угодно, у меня после отключения егр прошлым летом желание ездить по городу на машине после -15 пропало в принципе, всю зиму отъездил на бензиновой пузотерке. К следующей зиме буду ставить вебасто-фен на салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
4 минуты назад, fobos35 сказал:

Казаться может все что угодно, у меня после отключения егр прошлым летом желание ездить по городу на машине после -15 пропало в принципе, всю зиму отъездил на бензиновой пузотерке. К следующей зиме буду ставить вебасто-фен на салон.

Меня лично бесит, когда в авто что либо не работает. Тем не менее, проползал всю зиму без котла. 

Алгоритм прост, утром вышел созерцать природу и погулять пёсу, завёл телегу, зашёл домой испить утренний коф, оделся обулся, ноуты в охапку, прыг в телегу и пагнали....никакого дискомфорта по поводу температуры. Егр выхолощен. 3.0 турбодизель арийский...... Поджопный подогрев всегда на 3шку 

Изменено пользователем Subsound-studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В 01.05.2019 в 22:23, Subsound-studio сказал:

сознался, что форд у меня крайне редкий гость )

ну как бы на бензинках ЕГР обычная вещь. на европейцах особенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
20 минут назад, kasper-dp сказал:

ну как бы на бензинках ЕГР обычная вещь. на европейцах особенно. 

Смотря каких годов. Порой многие путают егр с вторичным воздухом. Системы по сути разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.