Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Не трогай говоришь.

    С моим отношением к машинам, я надеюсь, она ещё долго послужит.

    Но чтобы на это рассчитывать, я хочу исключить всякие глупости. 
    Установщик успокаивал меня, говоря что чип и минус егр, это хорошо, но он заинтересован в этом. Я установил и взял месяц на раздумья.

     

    Поэтому я собираю мнения уважаемых товарищей, знающих больше меня про сердца наших коней.
    Интересны и опыт большого пробега после сих действий, и теоретическое обоснование.

     

    Фото «старой машины». Извините, не удержался. Если что не так, прошу модератора стереть ?

    18D71D43-9243-40FC-A51D-05FB24FDF8D3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, водительНЛО сказал:

    кто-то зимой по моему замерзал на заглушенном егр?или это был фейк?

    У меня нет ЕГР и никогда не было но зимой не мерзну) прогревается только немного дольше.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Если не было изначально, значит и кольца другие? Другой температурный режим двигателя предусмотрен заводом.

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Не трогай говоришь.

    С моим отношением к машинам, я надеюсь, она ещё долго послужит.

    Но чтобы на это рассчитывать, я хочу исключить всякие глупости. 
    Установщик успокаивал меня, говоря что чип и минус егр, это хорошо, но он заинтересован в этом. Я установил и взял месяц на раздумья.

     

    Поэтому я собираю мнения уважаемых товарищей, знающих больше меня про сердца наших коней.
    Интересны и опыт большого пробега после сих действий, и теоретическое обоснование.

     

    Фото «старой машины». Извините, не удержался. Если что не так, прошу модератора стереть ?

    18D71D43-9243-40FC-A51D-05FB24FDF8D3.jpeg

    Неделю назад был у дилера по случаю. Снова поднял вопрос про чиптюнинг в беседе с мастером цеха. На что в очередной раз получил краткий ответ в виде не ищи приключения на свою жопу. Они перепрошивают машины и много и даже гарантия при этом сохраняется. И это говорит человек у которого вся статистика под рукой, а не какой-то дядя чиптюнер  у которого даже образования нет подходящего. Так что выбор за тобой. Мне лично хватало и того что есть в твоём моторе. Я на машине 2008года отъездил 5 лет и не разу не было такого, что бы мощи не хватало. Тормоза другое дело их очень не хватает даже сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Если не было изначально, значит и кольца другие? Другой температурный режим двигателя предусмотрен заводом.

    партномера колец ЕГР-не ЕГР разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Спасибо. Склоняюсь к откату в оригинальную прошивку.

    Думаю, почищу впускной, егр и успокоюсь на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Артем_searcher сказал:

    Спасибо. Склоняюсь к откату в оригинальную прошивку.

    Думаю, почищу впускной, егр и успокоюсь на эту тему.

    если ехать к ОД то турбины надо тестануть.эти чипы/прошивки турбины заставляют работать в другом режиме.а они у тебя не новые.и стОят хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    21 час назад, Артем_searcher сказал:

    Может быть, дело в том, что я совсем не гоняю. Вваливаю только на опережении. И то не часто. И редко совершаю обгон. А на малых оборотах не очень заметна разница, как мне кажется.

     

    А 300 т они прошли после чипования? Вот в этом вопрос.

    И тоже насчёт егр.

     

    Мой прошёл только обкатку, 96000 км с 2009 г 

    Тойота в целом и двухсотка в частности проходит обкатку до 50ти тыс км в среднем. К этому пробегу становится заметным некоторое увеличение мощности двиги. Верно и то, что если мы говорим о евро 5 и 249 сил будке. 50-70 тыс это лайфтайм, среднестатистический, если вспоминать о саже. К этому пробегу уже начинаются проблемы. К этому пробегу уже проходит плюс минус 3-5 лет точно, и народ начинает думать о замене авто. К этому пробегу начинают моросить и сажа и егр, и форсы, и пятые форсунки и турбины и тд. Но в большинстве случаев проблемы по причине экологии. 

     

    По пробегу на нашем тюнинге - ничего не скажу, не буду. В конце концов тут есть достаточное количество форумчан, кто воспользовался нашими услугами. Вот им и оценивать качество моих работ. Скажу одно, далеко не один и не два десятка машин проездили больше сотки. Пока жалоб нет, да и не должно быть. Мы стараемся. Очень. 

    21 час назад, mishanja сказал:

     

    P.S. по версии прошивки подсмотренной в техстриме, можно понять?

    Да. У Вас есть текстрим? Если есть, пришлите скриншот в ЛС, посмотрю. Опять же. Далеко не всегда надо обновлять софт. Бывают такие случаи, когда после обновления софта повозка превращается в тыкву. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    20 часов назад, fomich сказал:

    .......Глушить ЕГР вообще крайне не рекомендовал, ввиду ее глубокой интеграции в данный двигатель. Но мне дури моего авто и так хватает за глаза)

    Сколько людей, столько и мнений. Если исходить из продвигаемой бизнес идеи ОД и производителя, то конечно же выгоднее заменить узел или агрегат, заказав и поменяв его в ОД сервисе, нежели протоптать получение денег на ремонте, отшив тот узел, о котором весь интернет пестрит фразами о том, что егр зло и его надо уничтожать. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Subsound-studio сказал:

    Тойота в целом и двухсотка в частности проходит обкатку до 50ти тыс км в среднем. К этому пробегу становится заметным некоторое увеличение мощности двиги. Верно и то, что если мы говорим о евро 5 и 249 сил будке. 50-70 тыс это лайфтайм, среднестатистический, если вспоминать о саже. К этому пробегу уже начинаются проблемы. К этому пробегу уже проходит плюс минус 3-5 лет точно, и народ начинает думать о замене авто. К этому пробегу начинают моросить и сажа и егр, и форсы, и пятые форсунки и турбины и тд. Но в большинстве случаев проблемы по причине экологии. 

     

    По пробегу на нашем тюнинге - ничего не скажу, не буду. В конце концов тут есть достаточное количество форумчан, кто воспользовался нашими услугами. Вот им и оценивать качество моих работ. Скажу одно, далеко не один и не два десятка машин проездили больше сотки. Пока жалоб нет, да и не должно быть. Мы стараемся. Очень. 

    Да. У Вас есть текстрим? Если есть, пришлите скриншот в ЛС, посмотрю. Опять же. Далеко не всегда надо обновлять софт. Бывают такие случаи, когда после обновления софта повозка превращается в тыкву. 

    Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    13 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Я ездил к Игорю.

    Да вообще не вопрос)) Сьездили и чудно. А так мы даже не собираемся доказывать, кто тут Папа по Тойотам. Я говорю о себе и своих коллегах. Сделаем правильнее, но не обещаю что дешевле, если речь пойдет о индивидуальном подходе.  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    20 часов назад, Ermak.S сказал:

    Заглушил на 33000. Полёт норм. Масло жрёт не меряно. 

    Я допускаю вероятность жора масла по причине чипа. 
    Но так же допускаю вероятность физического выхода из строя узлов и агрегатов. 
    Меня так же удивляет Ваша беспечность в этом вопросе. Почему не обратились сразу как заметили жор к Вашим тюнерам? Почему гоняете и не применяете никаких действий?!

     

    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Спасибо. Склоняюсь к откату в оригинальную прошивку.

    Думаю, почищу впускной, егр и успокоюсь на эту тему.

    Сложно спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Я допускаю вероятность жора масла по причине чипа. 
    Но так же допускаю вероятность физического выхода из строя узлов и агрегатов. 
    Меня так же удивляет Ваша беспечность в этом вопросе. Почему не обратились сразу как заметили жор к Вашим тюнерам? Почему гоняете и не применяете никаких действий?!

     

    Сложно спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав ))

    про жор масла это скорее была *шутка юмора*

    меня удивляет что Вы.являясь вроде специалистом по нашим моторам.не знаете что указанный расход масла наблюдается и на стоковых прошивках без заглушенного ЕГР. У меня такой же расход масла.Чипа нет.Егорка на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    про жор масла это скорее была *шутка юмора*

    Вещи серьёзные, не то место чтоб шутить. 

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Сколько денег стоит процедура глушения ЕГР, чистка, прошивка АКПП и ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    38 минут назад, Subsound-studio сказал:
    21 час назад, Ermak.S сказал:

     

    Я допускаю вероятность жора масла по причине чипа. 
    Но так же допускаю вероятность физического выхода из строя узлов и агрегатов. 
    Меня так же удивляет Ваша беспечность в этом вопросе. Почему не обратились сразу как заметили жор к Вашим тюнерам? Почему гоняете и не применяете никаких действий?

    Дд! ЧИПа нет, и не было. Масло люблю полный уровень, по-этому литр за 10000 км. подливаю. Хотя по меткам «от и до« по уровню на 10 т.км. хватит. Наблюдаю дальше. ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Я допускаю вероятность жора масла по причине чипа. 
    Но так же допускаю вероятность физического выхода из строя узлов и агрегатов. 
    Меня так же удивляет Ваша беспечность в этом вопросе. Почему не обратились сразу как заметили жор к Вашим тюнерам? Почему гоняете и не применяете никаких действий?!

     

    Сложно спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав ))

    Я попрошу Вас развернуть тему чипования. Хотя бы вкратце. Хочется понять. Что это и какие есть побочные эффекты.

    Увеличивается напор в форсунках? И под это дело что-то оптимизируется, каким образом?

     

    А также в чём разница в Вашей прошивке и прошивке Игоря, Вы говорите будет лучше (выше написали).

    Хочется понимать что меняется при чиповании. 

    В чем лучше Ваша прошивка?

     

    Еще, как я вижу, нет технического ответа про вред закрытия егр.  
    Заметно более долгий прогрев я сам заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Спасибо. Склоняюсь к откату в оригинальную прошивку.

    Думаю, почищу впускной, егр и успокоюсь на эту тему.

    Что касается ЕГР то я его наверное заглушил бы. Машина не новая и не на гарантии. Хуже я думаю не будет. Тем более это делают не только у нас но и во всём мире и на всех марках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 час назад, Артем_searcher сказал:

    А также в чём разница в Вашей прошивке и прошивке Игоря

    В чем лучше Ваша прошивка?

    Можно уточнить про Игоря? Тяжело идентифицировать по имени... Можно ещё ник на форумах либо фамилию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Sank сказал:

    Можно уточнить про Игоря? Тяжело идентифицировать по имени... Можно ещё ник на форумах либо фамилию?

    Ни в коем случае не сдавайте Игоря. Они его отравят с тем, что бы избавиться от конкурента:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.