Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    такая вот ситуация:

    В морозы (обычно ниже -10) заводится нормально, работает норм, ровно, но стоит нажать на газ - глохнет или пытается заглохнуть, начинаются какие-то пропуски. 

    Бывает, что до 1тыс оборотов работает, дальше жму - пропуски. Потом постоит, програзуюсь немного, постепенно лучше и лучше, в итоге потом движек полностью прогревается, все разшевелилось - становится нормально. Недавно снимал дросель, весь промыл, продул, ДПДЗ новый, АКПП норм переключает да и ведет себя вполне адекватно. Лямбды отзываются, да и при мертвой лямбде другие симптомы, это я уже знаю. сталкивался. Крышка трамблера новая, бегунок новый. 

    ДМРВ как-то менял, на старом было такое, что холостой не держал, а жмешь газ - едет норм, сменил ДМРВ, холостой норм, но потом, со временем, появился этот гемор.

    Кто знает, в чем дело может быть?

    Изредка бывало при мокрой погоде...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Фильтра смотрели? На холодную датчик температуры сколько показывает? Шнурком бы посмотреть

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    воздушный? норм, топливный... особо не важен, потому что на газу так же работает тупо.

    Движек 1fz-fe 1994 год, дмрв лопата, как-то проверял на нем (на нем ведь датчик?) - в пределах нормы по книжке показал

    так же симптомы могут проявляться и на горячую, благо кратковременно.

    Как бы, еду, вроде все норм и раз, начала тупить, через 1-2 минуты обычно все норм.

    Проявляет очень неожиданно бывает. Поэтому сложно диагностировать. Сначала думал контакт какой-то, или ДМРВ сдохла, но вроде езжу и вроде все норм. 

    Недавно вот, недели 2 ездил - все норм. Сейчас каждый день проявляется. И раньше так же было. Летом ну прям очень редко но было, не обращал внимания, потому что кратковременно.

    Изменено пользователем BigPo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Катушка, провода, свечи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Начни с бензонасоса, скорее всего мало выдает на прогревочном режиме, этому потому в пике нужно много бензина, насос должен быть минимум от 150л.ч производительностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    В 27.01.2019 в 11:53, Руслан Костоев сказал:

    Начни с бензонасоса

    Причем тут бензонасос, пишет ведь, на газу те же симптомы. Возможно высоковольтник шьет на массу. Посмотри под капотом в темноте.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.

    Шланг от лопаты до дросселя целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 час назад, agap253 сказал:

    Причем тут бензонасос, пишет ведь, на газу те же симптомы. Возможно высоковольтник шьет на массу. Посмотри под капотом в темноте.

    У него тупит, а не троит мотор, при чем здесь ВВ провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    В 24.01.2019 в 17:13, BigPo сказал:

    начинаются какие-то пропуски

     

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    У него тупит, а не троит мотор, при чем здесь ВВ провода?

    Внимательно читайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    непонятно какой год мотора. если дмрв старого типа  здоровая люменвая мандула - вылей на него горячей воды. ну или что будет лучше отогрей его дома и теплый поставь и попробуй завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    стоит ДМРВ лопата (авто 1994г)

    еще раз по симптомам. На Холостых все норм. держит ровно свои 650 оборотов, бывает чуть ниже чуть выше, но норм. в основном держит отлично.

    На бензине, на холодную, начинаешь ехать, бывает не поедет вообще. Чуть газ нажмешь захлебывается (если не понравилось слово пропускает) именно больше в захлеб. Провода норм. 

    Иногда дает больше оборотов, хотя бы передвигаться можно, дальше опять захлебывается (по оборотам, например 1-2тыс едет - дальше нет) 

    Если были бы провода - тупил бы всегда. А он, зараза, временами только. Т.е. если долго ездить, в конце концов, он будет ехать как ни в чем не бывало. 

    Что на бензине что на газу одно и тоже, на газу разве что мягче это все. Лучше переваривается, чем бензин, но тупит так же абсолютно.

     

    На счет разогрева ДМРВ попробую.

    А может ли датчик температуры в ДМРВ сдохнуть? что с этим делать если что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, BigPo сказал:

    На счет разогрева ДМРВ попробую.

    А может ли датчик температуры в ДМРВ сдохнуть? что с этим делать если что?

    менять дмрв.

    ну или отдать умельцу он подберет подходящий по сопротивлению датчик и внедрит, но проще поменять. в книге насколько я помню есть алгоритм диагностики дмрв мультметром. попробуй пока он холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    поменял ДМРВ, 3 дня покатался, единственное что заметил - нету прогревочных (ну типа есть, но не то, при запуске на холодную поднимается до 1300-1500, и плавно но быстро падает до 1000 и потом останавливается на 900, это в течении секунд 10 примерно может 15..и далее греется на 900.)

    Машина явно немного иначе себя ведет, старый ДМРВ явно барахлил. 

    Но вот одна проблема осталось - тупняк на ХХ. Газ нажимаешь - едет норм, не дергает, отпускаешь, обороты идут на холостые и проваливаются до 200-300. И вот и прыгают обороты в диапазоне 100-400. Бывает быстро проходит, бывает не очень. Бывает прогазовка поможет, бывает нет...просто на ходу тогда пройдет.

    Что может быть такое? 

    Проблема проявляется очень неожиданно и так же неожиданно пропадает

    Что может так сильно влиять на ХХ, на смесеобразование? чтобы вот если датчик тупанул, то двигатель чуть ли не глохнет. Обычно датчик выдергиваешь - двигатель дернется и стабилизируется более менее. Т.е. работает, обороты могут просесть, но работает всегда ровно. А тут его колбасит прям, чуть ли не глохнет, обороты скачут со 100 до 400 (именно скачут, он просто пытается не заглохнуть, как будто обороты упали до минимума, он их поднял, обороты скаканули, и потом просто опять падают до минимума, и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Что было в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.