Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

       Джентльмены помогите разобраться!!!  Машина Американец 94 года, расходомер -лопата, два лямбды до катализатора. 

    Печальная история такова. В дороге от времени отвалилась лямбда , заехали в сервис отверстие заварили , лямбду потеряли, добрались до дома с офигеть каким расходом , начали разбираться. По итогу вырезали катализатор и поставили два универсальных лямбды dox0110, ( подобрали с 18 раза) , пока ставили спалили мозги , мозги купили поставили все работает машина не едет ошибок нет , бензин жрет ведрами. Кто то скажет дураки - да согласен но это было 14 лет назад, и информации было ноль.

      Машина любимая ,  никогда не продам ни за какие коврыжки , езжу несколько раз в год , решил сделать!!! Я много читал форум и среди Вас есть очень грамотные товарищи , помогите советом! 

       Сейчас ситуация такая, заказан катализатор , с лямбдами с Владика, но пока смотрю те позиции которые давным давно крутили!

     

    1  Зажигание поставил 5 градусов при закороченных контактах на разьеме- это верно или нет

    2  Датчик положения дроселя - поставил на начало как начнет меняться сопротивление , перед этим в ограничитель щуп воткнул 0.8,

     

    После этой процедуры машина поехала веселее , что по расходу не понимаю не ездил , но лямбды стоят универсальные тут начитал что все это фигня, и нужны только оригинал, жду парней с ВЛАДИКА! 

     Сейчас постараюсь фото с диагностики выложить, посмотрите по параметрам кто что скажет. 

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Apex5
    Не дописал нужную инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А на американца мозги от араба встанут? От арабов бывают мозги без лямбд и катализаторов. Как вариант...

    Или ставить все родное (мозги, каты и лямбды).

    Но и после этого может оказаться, что дело было не в этом!

    А холостые обороты на машине сейчас сколько?

    Реально 675 держит? Не маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

     Дядя Женя приветствую Вас! Реально 650 держит , мотор работает ровно не колбасит, не очень бы хотелось без лямбд и катов , когда мне 18-19 лет было я четко помню он по трассе ел 12-13 литров , сейчас около 16 -17 в городе 22-25 хочу сделать все как было) Поэтому и заморочился, может есть мысли что он на холостом ходу показывать по датчикам должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня араб без катов и лямбд с завода! Поэтому я тут не очень хороший советчик.

    7 минут назад, Apex5 сказал:

    не очень бы хотелось без лямбд и катов

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

     Дядя Женя приветствую Вас! Реально 650 держит , мотор работает ровно не колбасит, не очень бы хотелось без лямбд и катов , когда мне 18-19 лет было я четко помню он по трассе ел 12-13 литров , сейчас около 16 -17 в городе 22-25 хочу сделать все как было) Поэтому и заморочился, может есть мысли что он на холостом ходу показывать по датчикам должен?

     Я посмотрел Ваш профиль и понимаю что у Вас тоже бензинки ,  подскажите старые мозги не могу найти весь сервис перерыли, я точно помню что мозги которые на машине стояли не с синей наклейкой были , весь  форум перерыл у всех стоят такие как у меня , чуть позже фото выложу, но штатные не такие были!!!

     Может у меня с араба мозги сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

     Может кто по вину сможет глянуть какие должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    14 минут назад, Apex5 сказал:

    помню он по трассе ел 12-13 литров

    Эхх! где бы мне такого расхода добиться)) Не мог ФзФе хавать 13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    1FZ-FE по трассе минимум 15 (меньше - если с горы или ветер в спину и режим пенсионера, и то не сильно меньше станет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

    12-13 точно был , 80-90 скорость

     У меня X5 4.4 был , тоже все удивлялись как он в городе 14 литров ест, масло MOTUL везде и фильтра все чистые , с 16.5 на 14.3 , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, Itonix сказал:

    1FZ-FE по трассе минимум 15 (меньше - если с горы или ветер в спину и режим пенсионера, и то не сильно меньше станет)

     С Акпп не будет "с горы". 

    Х5 не путать.. ФзФе бензиновый мотор для тяжелого бездорожья . Он по определению (априори как тут умники говорят) будет жрать на все свои л/с. Но и прёт на них же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

     Ну пусть так , кат приедет, поставлю с лямбдами правильными поедем на кольцевую покажу тебе! Ты же из Питера? Сколько у тебя ест?

    2 часа назад, jony сказал:

     С Акпп не будет "с горы". 

    Х5 не путать.. ФзФе бензиновый мотор для тяжелого бездорожья . Он по определению (априори как тут умники говорят) будет жрать на все свои л/с. Но и прёт на них же.

     Может сможешь ко мне подьехать , комп к тебе подоткнём , параметры посмотрим?

    3EEB1CE3-F948-4022-B727-E7398B71F412.png

    4126CC55-878D-40C3-B9EF-1FD165828DE1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    12 часов назад, Apex5 сказал:

    Может сможешь ко мне подьехать , комп к тебе подоткнём , параметры посмотрим?

    У меня то же Америкос, но комп не подключить у меня Obd-1

    Я уже забил на расход, когда следил то по городу 22-23. по трассе  17-20. сейчас на газу.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

    У меня тоже , разъём старый тойотовский, им собственно и читаю свою)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Apex5 сказал:

    понимаю что у Вас тоже бензинки

    Сам катаюсь на 80 арабе, но 80 америкос у меня тоже есть. Много чего есть и все бензиновое.

    Отдельно ЭБУ тоже где-то лежит в запасе, но не помню от какой машины (точно 80, но не помню араб или нет).

    Если что-то надо сравнить/проверить, то сделаю.

    Кстати, заметил, что отличий на американских 80 больше, чем казалось. Там даже толщина рычагов заднего моста заметно больше (или это тюнинг предыдущих хозяев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вполне нормальные показания ,, за исключением уоз.

    DOX 0110 из диоксида циркония, не подходит по сопротивлению подогрева , для машин до 95 должно быть 5 - 6.5 ом

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 24.01.2019 в 15:15, Apex5 сказал:

    1  Зажигание поставил 5 градусов при закороченных контактах на разьеме- это верно или нет

    2  Датчик положения дроселя - поставил на начало как начнет меняться сопротивление , перед этим в ограничитель щуп воткнул 0.8,

    Зажигание должно быть 3 градуса

    ТП сенсор настраивается не так, как вы писали, а измерением сопротивления на контактах разъема в разных положениях заслонки дросселя.

    При полностью закрытом дросселе сопротивление между ВТА и Е2 - 0,2 - 5,7 КОм

    При полностью закрытом дросселе сопротивление между ИДЛ и Е2 - 2,3 КОм или меньше

    При приоткрытом дросселе сопротивление между ИДЛ и Е2 - бесконечность

    При полностью открытом дросселе сопротивление между ВТА и Е2 - 2 - 10,2 КОм

    При полностью открытом дросселе сопротивление между ВС и Е2 - 2,5 - 5,9 КОм

    Купите книжку, ну или скачайте скан, чтоль.

    В 24.01.2019 в 15:15, Apex5 сказал:

    но лямбды стоят универсальные

    Да, тут столько писано- переписано, столько копий поломано, читайте. Все равно никому так не поверишь, как себе

    Почему обратная связь датчиков детонации - off? Так и должно быть? Я никогда свою сканером не смотрел, только кар тестер 8000, т.к. у меня обд1

    В 24.01.2019 в 17:08, Дядя Женя сказал:

    Реально 675 держит? Не маловато?

    Это нормально, у меня 650 стоит и не шелохнется

    В 24.01.2019 в 17:42, Apex5 сказал:

    он по трассе ел 12-13 литров

    Вот это нормально (для стока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 24.01.2019 в 17:54, Apex5 сказал:

    ейчас около 16 -17 в городе 22-25

    а вот это многовато, для трассы на стоковой машине, по крайней мере. Что то не так

    В 24.01.2019 в 18:02, Apex5 сказал:

    ожет кто по вину сможет глянуть какие должны быть?

    Сами можете глянуть

    https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=9ee4b2ea-3860-4a48-9de4-b8d19b25a305&Unit=ec1f64ae-dc0e-445d-b99a-a37c65d88a9e

    зарегиться, вспомнить вин и вперед

    В 24.01.2019 в 18:03, jony сказал:

    Не мог ФзФе хавать 13 литров.

    еще как мог, даже 15 летний.

    11 часов назад, jony сказал:

    У меня то же Америкос, но комп не подключить у меня Obd-1

    Попробуйте кар тестер 8000 или, как я, купил устройство от приятного чела из канады, здесь в темах есть. Такую https://zf-scantools.com

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    С заменой мозгов, наверно могут быть траблы, если в новых есть что нить, чего не было в старых, например датчик Т ЕГР. Не будет сигнала, мозги могут работать по аварийной топливной карте, - отсюда расход.

    Есть здесь такой товарищ под ником bbn, стукнитесь к нему, он хорошо в этом шарит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

     ZZU спасибо огромное , достойно объяснил !!!!! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.