Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Всем здравствуйте!Живу в Перми, не в пеРми, а в перЬми!) Приобрел 3 года назад ТЛК 100 4,2 ТД МТ, 1999 г.в. с пробегом в 290 т. км. с одним крашенным задним крылом. По состоянию кузова, педалей, ручки КПП и закисшему всему что только можно пробег казался реальным, тем более владелец ездил все время на Газели (езди и по сей день, имея 200) и джип у него просто стоял, что на самом деле не есть хорошо. По рекомендовали машину к приобретению родственники, мол знаем владельца бери, хорошая машина. О моем поступке можно наверное долго рассуждать - дурак не дурак, но не много не в этом суть крика души). За время эксплуатации вложил в авто около 200 т.р. Как уже говорил, закисло все что только можно...первую 1000, мб 2000 км, все работало хорошо, затем начались течи: рейка, гидроподвеска, ГУР, сальники на кпп, редукторе, мосту. Вроде все починил, подвеску поставил пружинную. Так отъездил года полтора бед не знал. И тут начались мои придирки, в частности не работала память сидений, по сути штука далеко не первой необходимости, но я подумал раз есть, должно работать. Отвез электрикам. Разобрали пол салона для диагностики эл. блоков. Нашли проблему исправили. Но это все лирика, самое главное они сказали: что машина не капельки не "изколхожена" и в очень хорошем состоянии, как по кузову так и по электрике, особенно учитывая 99 год выпуска. Я еще сильнее воспрянул духом и продолжил безмятежную эксплуатацию. Но не надолго. В марте прошлого года жена заглохла на трассе - машина просто встала. Далее немного нервов как вытаскивать суженную из морозного плена и ПЕРВЫЙ раз крузак залез на эвакуатор. Оказалось сгнил от старости провод на ТНВД. Ремонт 500р. вместе с диагностикой. Пока плясали танцы с бубном вокруг машины обнаружили еще один неприятный момент, а именно: из под ГБЦ сочится масло. Рекомендовали поменять прокладку, с ревизией всего что в находится в ГБЦ. Удивила сумма вместе с запчастми в 50 т.р., я не капельки не расстроился и отслюнявил слесарям пол сотни. После ремонта так же был оставлен отзыв работниками автомастерской о том, что моя машина в хорошем состоянии, особеено для 99 года выпуска. Прошел еще год безмятежной эксплуатации. И тут без всяких предпосылок машина встает на трассе колом. Без паники, я знаю что делать. Крузак заезжает ВТОРОЙ раз... Эвакуатор. Сервис. Диагностика. Приговорили ТНВД. озвучили суммы и я немного посидел...270 т.р. новый ТНВД, 130 т.р. восстановленный, ремонт ТНВД 120 т.р.. Отправляю на ремонт свой ТНВД в ЕКБ (300км). Мне звонят и говорят: "Вам повезло, у нас есть крышка с БУ насоса, вы сэкономите 40 т.р.". В итоге ремонт ТНВД обошелся мне в 60 т.р., ремонт топливной системы со снятием бака, заменой распылителей форсунок, и т.д. и т.п. в 40 т.р. ИТОГО 100! На следующий день как забрал машину из ремонта, мотор затроил, а затем ушел в разнос. Солярка сочилась с обратки и попадала в мотор. Дыма было столько что приехали пожарные, полиция и сам себе репортеры. Крузак залезает ТРЕТИЙ раз на эвакуатор. В сервисе, где был крайний ремонт, люди попались порядочные, взяли все расходы на себя. На данный момент машина снова в ремонте, завели, посторонних шумов нет, но мотор по прежнему троит. Ну и самое главное - вопрос для дискуссии. Владельцы кредитных солярисов сразу же скажут: "продавай нахрен это старое ведро", но мне хочется услышать ваше мнение, мнение людей имеющих большой опыт в эксплуататции данного авто. 1. Большие ли это расходы на ремонт? 2. Продать или после таких ремонтов ездить еще лет 10 и не парится?. P.S. Хотел перетягивать салон, т.к. водительское сиденье уже никуда не годно...         

    15.jpg

    Изменено пользователем Максег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не надо его продавать.

    Надо вместо крика души почитать темы на форуме про турбодизель 4,2 и мытарства его ремонта. Раз уж ТНВД сделали и сервис такой порядочный есть, то надо доделать машинку и кататься.

    Если нет желания возиться с мотором, то просто не надо было дизельный брать. Но раз уж куплен и многое уже сделано, то надо доделать остатки и...

    Счастливой эксплуатации!

    P.S. Ну и, конечно, салон потом перетянуть надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Теперь, когда все починил, продавать глупо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Долбанный е-тнвд способен любого человека довести до отчаяния.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    18 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Ну и, конечно, салон потом перетянуть надо

    Потом пойдёт кузовня, сотки гниючие, не... так слона не продать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Здравствуйте ну продадите вы своего крузака... А дальше...? Что можно будет купить за вырученые деньги достойное такого же класса только б.у ., а там опять все тоже самое только с с самого начала и не факт что будет проще. Если нравится машина зачем продавать может проще отремонтировать, хотя тут надо смотреть если агрегаты ремонтировать это одна цена ну а если кузовные да по полной то подороже конечно.  Вообще если её менять то тока на 80 ку. Не кому ничего не навязываю. А ваша 100ка если все как вы говорите можно сказать тока жить начала. А на форуме и топливщик есть очень хороший, и вообще всякого рода специалистов хватает если что и советом добрым помогут или ещё чем нибудь. А у других такого форума нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я б доделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Выкинуть этот дизель с @&#$ тнвд,  поставить 1fz с араба с автоматом и будет счастье лет на 15:ok: если гнить не начнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Выкинуть этот дизель с @&#$ тнвд,  поставить 1fz с араба с автоматом и будет счастье лет на 15:ok: если гнить не начнет 

    :biggrin:ору)))) Это сказал человек которому повезло с 1FZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. Не такие уж огромные траты и не так часто машина подвела. 

    Год вообще вполне, у меня 93. 

    Уже сказали-за деньги от пролажи только корейца или жигули? А гарантии где? Там тоже проблемы бывают и не мелкие. 

    Иглавное-ни на какой машине не будет ощущений как на крузаке! И такого уважения окружающих водителей тоже. Сразу станешь задрипанным тазоводом. :-))

    доводи машину до ума, вычищай глюки и управляй мечтой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Если у тебя возникли эти вопросы значит продавай 100%, не твоя это машина. У меня через несколько дней после покупки 80ки список хотелок и ремонтов за 600000₽ перевалил, каждый месяц что то делаю и посылки с запчастями получаю, и из списка пунктик вычёркиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Конечно продавай, за эти деньги можно взять отличного туарега или кю7, или ГЛ в старом кузове. Они то точно не будут ломаться. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, николай1983 сказал:

    Вообще если её менять то тока на 80 ку.

    Это чтобы ТС вообще только на машину работал?:Cherna-facepalm:

     

    48 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Выкинуть этот дизель с @&#$ тнвд,  поставить 1fz с араба с автоматом и будет счастье лет на 15:ok: если гнить не начнет 

    Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и  забыл про американцев.

    1 час назад, Максег сказал:

    Приговорили ТНВД. озвучили суммы и я немного посидел...270 т.р. новый ТНВД, 130 т.р. восстановленный, ремонт ТНВД 120 т.р..

    Недавно поговорку слышал от кого-то - На бензине за топливо ты платишь сразу , а на дизеле ездишь в долг, который потом надо отдавать.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Максег сказал:

    За время эксплуатации вложил в авто около 200 т.р.

    это не много если от авто требовать идеальности, но думаю твоя 100ка и без этих 200  бы ездила эти три года. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    @николай1983 ты просто напоролся на наверно единственный очень дорогой в ремонте узел сотки

     

    из моего не шибко богатого (с десяток машиин на виду, в том числе своя, и на том все) опыта общения с FTE моторами я для себя вынес в этом плане один вердикт - как пробега к 400-500ткм так следует замена насоса на новый (восстановленный, это кому как) или замена насоса на механику

    при замене насоса на новый сразу надо внимательно отнестись к проводке - к этому времени может начать компостировать моск

    и никаких других решений нет

     

    если сможешь добиться нормальной работы насоса и мотора и при этом проводка в хорошем состоянии или перебрана, то забудешь опять про мотор на сотни тысяч пробега

     

    лично сам в аналогичной ситуации каюсь вообще поменял мотор на 1HD-T

    о чем ни разу не жалею

    но это уже другая история

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Ого. Приятно удивлен советами.  Кузов без ржавчины, рама тоже.  Вылечил летом болячку по задним аркам и думал заняться салоном, а тут такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Недавно поговорку слышал от кого-то - На бензине за топливо ты платишь сразу , а на дизеле ездишь в долг, который потом надо отдавать.:)

    Не актуально с нынешними ценами на топливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Бывают такие машины, невезучие что-ли... Была у меня такая (невезучая) избавился и прицеп невезучий был - то колодки заклинит, то замок дышла развалится, вобщем ломалось всё что могло ломаться, потом заснувший водила атаковал его сбоку - погнул раму и выбил ось... Избавляйся или съездий в церковь, освяти - может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80
    26 минут назад, Максег сказал:

    Ого. Приятно удивлен советами.  Кузов без ржавчины, рама тоже.  Вылечил летом болячку по задним аркам и думал заняться салоном, а тут такое...

    Дожимай не дай машинам победить:force::hunter:

    У меня такая же дрянь только 80ка, да иногда опускаются руки и пустеет карман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    15 минут назад, Дмитрий26 сказал:

    Не актуально с нынешними ценами на топливо!

    Не актуально тока в том случае если соляра за половину. А если с бензина на газ ушел то все ок. 

     

     

    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это чтобы ТС вообще только на машину работал?:Cherna-facepalm:

    На 80 ку работать всяко меньше чем на 100ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.