Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, николай1983 сказал:

    На 80 ку работать всяко меньше чем на 100ку.

    на старую машину работать всегда больше , чем на новую.  А 100ка от 80ки в содержании принципиально не отличается, если она не усосана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и  забыл про американцев.

    вроде как ft поставил, не ? Но просирал всем уши зачотно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если машина начинает ездить на эвакуаторе, то это входит в привычку. Сотка с гидрой была, а стала на простой подвеске - это же кастрат, а троит фте - это к деньгам (из кармана), может после разноса на капиталку просится. Позаботьтесь о своем здоровье, продайте, не подошли друг другу, так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это чтобы ТС вообще только на машину работал?:Cherna-facepalm:

     

     

    Ну, не надо уж так к 80ке относиться! Машина без электроники всякого надежнее! Имея обе эти автомобиля, причём сотка( я второй хозяин её) в офигенном состоянии по сравнению с 80кой но 100ка сюрпризы подкидывает. А 80 трактор безотказный!!!! Если завёл, то по-любому доедешь!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    3 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Ну, не надо уж так к 80ке относиться! Машина без электроники всякого надежнее! Имея обе эти автомобиля, причём сотка( я второй хозяин её) в офигенном состоянии по сравнению с 80кой но 100ка сюрпризы подкидывает. А 80 трактор безотказный!!!! Если завёл, то по-любому доедешь!!!!!!!

    Поддержу. Недавно дурная мысля проскочила. Поменять hz  на  бензинку с последующим переходом на метан. Подумал сколько на бензине проводов  и решил ну её нахер.на 80ке на фонари больше проводов идёт чем на мотор.

    Но это уже не по теме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Никто не задал автору главный вопрос - нужна ли ему сотка.

    Если нужная я бы оставить, Если нужна и есть деньги купил был посвежее 2006-2007 год.

    А если не нужна то продавать конечно. Судя по кенгурятнику с асфальта авто особо не съезжает.

    200т за три года я считаю нормально, только судя по описанию там сильно больше 200 ушло на содержании машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    15 минут назад, shkultin сказал:

    Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... 

    Ну при минус40 особо ты и бензинку ну заведешь, а если завёл, вдруг в дороге искра порпадет? А? Что? Везде есть ньюансы! Сотка БОМБА авто , но нужно следить очень хорошо за электрикой!!! И она тоже довезет до дома хоть как нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, Максег сказал:

    Всем здравствуйте!Живу в Перми, не в пеРми, а в перЬми!) Приобрел 3 года назад ТЛК 100 4,2 ТД МТ, 1999 г.в. с пробегом в 290 т. км. с одним крашенным задним крылом. По состоянию кузова, педалей, ручки КПП и закисшему всему что только можно пробег казался реальным, тем более владелец ездил все время на Газели (езди и по сей день, имея 200) и джип у него просто стоял, что на самом деле не есть хорошо. По рекомендовали машину к приобретению родственники, мол знаем владельца бери, хорошая машина. О моем поступке можно наверное долго рассуждать - дурак не дурак, но не много не в этом суть крика души). За время эксплуатации вложил в авто около 200 т.р. Как уже говорил, закисло все что только можно...первую 1000, мб 2000 км, все работало хорошо, затем начались течи: рейка, гидроподвеска, ГУР, сальники на кпп, редукторе, мосту. Вроде все починил, подвеску поставил пружинную. Так отъездил года полтора бед не знал. И тут начались мои придирки, в частности не работала память сидений, по сути штука далеко не первой необходимости, но я подумал раз есть, должно работать. Отвез электрикам. Разобрали пол салона для диагностики эл. блоков. Нашли проблему исправили. Но это все лирика, самое главное они сказали: что машина не капельки не "изколхожена" и в очень хорошем состоянии, как по кузову так и по электрике, особенно учитывая 99 год выпуска. Я еще сильнее воспрянул духом и продолжил безмятежную эксплуатацию. Но не надолго. В марте прошлого года жена заглохла на трассе - машина просто встала. Далее немного нервов как вытаскивать суженную из морозного плена и ПЕРВЫЙ раз крузак залез на эвакуатор. Оказалось сгнил от старости провод на ТНВД. Ремонт 500р. вместе с диагностикой. Пока плясали танцы с бубном вокруг машины обнаружили еще один неприятный момент, а именно: из под ГБЦ сочится масло. Рекомендовали поменять прокладку, с ревизией всего что в находится в ГБЦ. Удивила сумма вместе с запчастми в 50 т.р., я не капельки не расстроился и отслюнявил слесарям пол сотни. После ремонта так же был оставлен отзыв работниками автомастерской о том, что моя машина в хорошем состоянии, особеено для 99 года выпуска. Прошел еще год безмятежной эксплуатации. И тут без всяких предпосылок машина встает на трассе колом. Без паники, я знаю что делать. Крузак заезжает ВТОРОЙ раз... Эвакуатор. Сервис. Диагностика. Приговорили ТНВД. озвучили суммы и я немного посидел...270 т.р. новый ТНВД, 130 т.р. восстановленный, ремонт ТНВД 120 т.р.. Отправляю на ремонт свой ТНВД в ЕКБ (300км). Мне звонят и говорят: "Вам повезло, у нас есть крышка с БУ насоса, вы сэкономите 40 т.р.". В итоге ремонт ТНВД обошелся мне в 60 т.р., ремонт топливной системы со снятием бака, заменой распылителей форсунок, и т.д. и т.п. в 40 т.р. ИТОГО 100! На следующий день как забрал машину из ремонта, мотор затроил, а затем ушел в разнос. Солярка сочилась с обратки и попадала в мотор. Дыма было столько что приехали пожарные, полиция и сам себе репортеры. Крузак залезает ТРЕТИЙ раз на эвакуатор. В сервисе, где был крайний ремонт, люди попались порядочные, взяли все расходы на себя. На данный момент машина снова в ремонте, завели, посторонних шумов нет, но мотор по прежнему троит. Ну и самое главное - вопрос для дискуссии. Владельцы кредитных солярисов сразу же скажут: "продавай нахрен это старое ведро", но мне хочется услышать ваше мнение, мнение людей имеющих большой опыт в эксплуататции данного авто. 1. Большие ли это расходы на ремонт? 2. Продать или после таких ремонтов ездить еще лет 10 и не парится?. P.S. Хотел перетягивать салон, т.к. водительское сиденье уже никуда не годно...         

    15.jpg

    Продавай. Просто неудачная машина. Она так и будет мозги парить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Максег сказал:

    Мне звонят и говорят: "Вам повезло, у нас есть крышка с БУ насоса, вы сэкономите 40 т.р.". В итоге ремонт ТНВД обошелся мне в 60 т.р.,

    судя по названию)) они имели ввиду гидроголовку ВД.

    :rest:

    а это означает ,что в итоге они тебя ....   на""""ли)))

    ни одной новой запчасти не поставив в твой тнвд за сумму ремонта 60 тр.

    изначальной причиной  того что тнвд не работал-очевидно было подзаклинивание гидроклапана ( это не редко бывает)

    они не заморачиваясь воткнули тебе бэушную гидроголовку с исправным в ней гидроклапаном,либо в твоей этот гидроклапанок поменяли - на новый ( он стоит 1200 руб)

     

    это не отремонтированный тнвд-а тнвд с устраненной неисправностью.

     

    Цитата

    ремонт топливной системы со снятием бака, заменой распылителей форсунок, и т.д. и т.п. в 40 т.р.

     вот так взяли :Cherna-facepalm:

    и легко-отремонтировали тебе форсунки двухпружинные...:rolleyes:

     

    Цитата

    ИТОГО 100! На следующий день как забрал машину из ремонта, мотор затроил, а затем ушел в разнос. Солярка сочилась с обратки и попадала в мотор. 

    это явное рукожопство... и вранье.

    потому что :  обратка форсунок никогда не текет,она весьма надежно уплотнена алюминевыми шайбами обратки.

    скорее всего текли сами форсунки,корпуса их ...

     

    Цитата

    но мотор по прежнему троит. 

    форсунки проверь...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Отвесу на вопросы:

    1.Всю жизнь мечтал о сотке и вот наконец купил "счастье".

    2. Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения, прошу меня наверное простить, эмоции, накипело, пора утереть сопли и принимать решение.

    3. По вложенным 200 т.р., ушло конечно больше, но я не считаю мои хотелки на всякие безделушки типо новый руль, магнитофон, шумка, а так же на обслуживание вложениями.

    4. Менять на сотку 06,07 - рассматривал такой вариант, но машине за 10 лет, это тоже солидно, боюсь наткнуться на аналогичные проблемы, и как сказали в начале "все по новой"...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Максег сказал:

    а именно: из под ГБЦ сочится масло. Рекомендовали поменять прокладку, с ревизией всего что в находится в ГБЦ. Удивила сумма вместе с запчастми в 50 т.р., я не капельки не расстроился и отслюнявил слесарям пол сотни

    а может и просто - масло стекало с клапанной крышки)))


     

    Цитата

     

     5 минут назад, Максег сказал:

    все ли в порядке с мотором после таких жутких оборотов и все ли в порядке с турбиной? 

     

    90% что мог поймать гидроудар поршнем ( и шатун погнуло.)-от того что масло сосало в поршневую в момент разноса.

     

    надо снимать головку блока и смотреть величину вылета каждого поршня относительно ГБ.

     

     

    зы

    если в этом же сервисе тебе и косяк с форсунками сделали..

    то призадумайся о смене сервиса.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Уверенность от того что было уже такое не однократно когда соляру прихватывало. У нас и сотовая то не везде ловит. Варианты от такой ситуации уйти есть. Главное чтобы они в багажнике лежали. Начиная от набора ключей и валенков и заканчивая паяльной лампой . Про всякую химию можно не говорить.

    13 минут назад, shkultin сказал:

    Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Ну при минус40 особо ты и бензинку ну заведешь, а если завёл, вдруг в дороге искра порпадет? А? Что? Везде есть ньюансы! Сотка БОМБА авто , но нужно следить очень хорошо за электрикой!!! И она тоже довезет до дома хоть как нибудь!

    Хм.. Вроде заводил, но не помню точно, за 12 лет небыло такого что-бы не завелась, правда гараж у меня рядом с домом не утеплённый, не отапливаемый, а всё-равно чуть теплее. Но дело не в этом, ну не завелась и ладно, такси там или домой греться ушёл, но не в пути! А неисправности они да, бывают, куда без них, но они непрогнозируемые, а тут уже заранее знаешь на что идёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 минут назад, Максег сказал:

    Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения,

    тебе не повезло с сервисом ,а не с машиной.

     

    устрани эти неисправности -и езди дальше,продавать ее не надо.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    53 минуты назад, MaximL сказал:

    200т за три года я считаю нормально, только судя по описанию там сильно больше 200 ушло на содержании машины.

    Да, тоже так подумал. Не все посчитано скорее всего или у них там все за копейки делают (опять же вопрос как делают).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    13 минут назад, shkultin сказал:

    Хм.. Вроде заводил, но не помню точно, за 12 лет небыло такого что-бы не завелась, правда гараж у меня рядом с домом не утеплённый, не отапливаемый, а всё-равно чуть теплее. Но дело не в этом, ну не завелась и ладно, такси там или домой греться ушёл, но не в пути! А неисправности они да, бывают, куда без них, но они непрогнозируемые, а тут уже заранее знаешь на что идёшь.

    Все это хорошо! Но я сторонник того что ДЖИП и ГРУЗОВИК должны быть ДИЗЕЛЬНЫМИ!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    29 минут назад, Максег сказал:

    Отвесу на вопросы:

    1.Всю жизнь мечтал о сотке и вот наконец купил "счастье".

    2. Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения, прошу меня наверное простить, эмоции..

    А почему бензинку то не взял? Мечтал, читал наверное много про них или не дочитал, что на дизеле сильно не и сьекономишь?

     

    Я так же мечтал долго и потом после покупки как первые вложения в купленную в идеале машину стали переваливать за моральный предел (всего 150 тр), тоже хотел продать, избавится к хренам от этого денежного насоса , но как то взвесил все, решил еще поездить ничего не делая и сам как то все проблемы разрешил постепенно, без сервисов умных и дорогих. С приведенными выше конкретными проблемами без сервисов конечно не обойтись, но по крайней мере почитав умные советы можно наставить своих мастеров на путь истинный, а не давать им учится на твоем авто. Вложил уже много, доводи уж до ума до конца.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    я сторонник того что ДЖИП и ГРУЗОВИК должны быть ДИЗЕЛЬНЫМИ!!!!!!!!

    В Краснодарском крае однозначно! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Смотрел много машин, и дизель и бензин. Выбор пал именно на эту машину, т.к. состояние было для меня приемлимым. Не было принципиальным решением покупать авто именно с дизелем. Хотя пахнет и работает он конечно прекрасно. Эмоции! Но вот послднее время эти эмоции растоптал треклятый тнвд и конечно сервис. Предполагаю судебные тяжбы, т.к. скорее всего получу отказ в разборке двигателя, его дефектовке и дальнейшего ремонта за их счет. 

    Изменено пользователем Максег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.