AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 24 января 2019 7 минут назад, николай1983 сказал: На 80 ку работать всяко меньше чем на 100ку. на старую машину работать всегда больше , чем на новую. А 100ка от 80ки в содержании принципиально не отличается, если она не усосана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #22 Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и забыл про американцев. вроде как ft поставил, не ? Но просирал всем уши зачотно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 24 января 2019 Если машина начинает ездить на эвакуаторе, то это входит в привычку. Сотка с гидрой была, а стала на простой подвеске - это же кастрат, а троит фте - это к деньгам (из кармана), может после разноса на капиталку просится. Позаботьтесь о своем здоровье, продайте, не подошли друг другу, так бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 51 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #24 Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Это чтобы ТС вообще только на машину работал? Ну, не надо уж так к 80ке относиться! Машина без электроники всякого надежнее! Имея обе эти автомобиля, причём сотка( я второй хозяин её) в офигенном состоянии по сравнению с 80кой но 100ка сюрпризы подкидывает. А 80 трактор безотказный!!!! Если завёл, то по-любому доедешь!!!!!!! 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 38 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #25 Опубликовано: 24 января 2019 3 минуты назад, M@KSON 93 сказал: Ну, не надо уж так к 80ке относиться! Машина без электроники всякого надежнее! Имея обе эти автомобиля, причём сотка( я второй хозяин её) в офигенном состоянии по сравнению с 80кой но 100ка сюрпризы подкидывает. А 80 трактор безотказный!!!! Если завёл, то по-любому доедешь!!!!!!! Поддержу. Недавно дурная мысля проскочила. Поменять hz на бензинку с последующим переходом на метан. Подумал сколько на бензине проводов и решил ну её нахер.на 80ке на фонари больше проводов идёт чем на мотор. Но это уже не по теме 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #26 Опубликовано: 24 января 2019 Никто не задал автору главный вопрос - нужна ли ему сотка. Если нужная я бы оставить, Если нужна и есть деньги купил был посвежее 2006-2007 год. А если не нужна то продавать конечно. Судя по кенгурятнику с асфальта авто особо не съезжает. 200т за три года я считаю нормально, только судя по описанию там сильно больше 200 ушло на содержании машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #27 Опубликовано: 24 января 2019 Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 51 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #28 Опубликовано: 24 января 2019 15 минут назад, shkultin сказал: Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... Ну при минус40 особо ты и бензинку ну заведешь, а если завёл, вдруг в дороге искра порпадет? А? Что? Везде есть ньюансы! Сотка БОМБА авто , но нужно следить очень хорошо за электрикой!!! И она тоже довезет до дома хоть как нибудь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #29 Опубликовано: 24 января 2019 3 часа назад, Максег сказал: Всем здравствуйте!Живу в Перми, не в пеРми, а в перЬми!) Приобрел 3 года назад ТЛК 100 4,2 ТД МТ, 1999 г.в. с пробегом в 290 т. км. с одним крашенным задним крылом. По состоянию кузова, педалей, ручки КПП и закисшему всему что только можно пробег казался реальным, тем более владелец ездил все время на Газели (езди и по сей день, имея 200) и джип у него просто стоял, что на самом деле не есть хорошо. По рекомендовали машину к приобретению родственники, мол знаем владельца бери, хорошая машина. О моем поступке можно наверное долго рассуждать - дурак не дурак, но не много не в этом суть крика души). За время эксплуатации вложил в авто около 200 т.р. Как уже говорил, закисло все что только можно...первую 1000, мб 2000 км, все работало хорошо, затем начались течи: рейка, гидроподвеска, ГУР, сальники на кпп, редукторе, мосту. Вроде все починил, подвеску поставил пружинную. Так отъездил года полтора бед не знал. И тут начались мои придирки, в частности не работала память сидений, по сути штука далеко не первой необходимости, но я подумал раз есть, должно работать. Отвез электрикам. Разобрали пол салона для диагностики эл. блоков. Нашли проблему исправили. Но это все лирика, самое главное они сказали: что машина не капельки не "изколхожена" и в очень хорошем состоянии, как по кузову так и по электрике, особенно учитывая 99 год выпуска. Я еще сильнее воспрянул духом и продолжил безмятежную эксплуатацию. Но не надолго. В марте прошлого года жена заглохла на трассе - машина просто встала. Далее немного нервов как вытаскивать суженную из морозного плена и ПЕРВЫЙ раз крузак залез на эвакуатор. Оказалось сгнил от старости провод на ТНВД. Ремонт 500р. вместе с диагностикой. Пока плясали танцы с бубном вокруг машины обнаружили еще один неприятный момент, а именно: из под ГБЦ сочится масло. Рекомендовали поменять прокладку, с ревизией всего что в находится в ГБЦ. Удивила сумма вместе с запчастми в 50 т.р., я не капельки не расстроился и отслюнявил слесарям пол сотни. После ремонта так же был оставлен отзыв работниками автомастерской о том, что моя машина в хорошем состоянии, особеено для 99 года выпуска. Прошел еще год безмятежной эксплуатации. И тут без всяких предпосылок машина встает на трассе колом. Без паники, я знаю что делать. Крузак заезжает ВТОРОЙ раз... Эвакуатор. Сервис. Диагностика. Приговорили ТНВД. озвучили суммы и я немного посидел...270 т.р. новый ТНВД, 130 т.р. восстановленный, ремонт ТНВД 120 т.р.. Отправляю на ремонт свой ТНВД в ЕКБ (300км). Мне звонят и говорят: "Вам повезло, у нас есть крышка с БУ насоса, вы сэкономите 40 т.р.". В итоге ремонт ТНВД обошелся мне в 60 т.р., ремонт топливной системы со снятием бака, заменой распылителей форсунок, и т.д. и т.п. в 40 т.р. ИТОГО 100! На следующий день как забрал машину из ремонта, мотор затроил, а затем ушел в разнос. Солярка сочилась с обратки и попадала в мотор. Дыма было столько что приехали пожарные, полиция и сам себе репортеры. Крузак залезает ТРЕТИЙ раз на эвакуатор. В сервисе, где был крайний ремонт, люди попались порядочные, взяли все расходы на себя. На данный момент машина снова в ремонте, завели, посторонних шумов нет, но мотор по прежнему троит. Ну и самое главное - вопрос для дискуссии. Владельцы кредитных солярисов сразу же скажут: "продавай нахрен это старое ведро", но мне хочется услышать ваше мнение, мнение людей имеющих большой опыт в эксплуататции данного авто. 1. Большие ли это расходы на ремонт? 2. Продать или после таких ремонтов ездить еще лет 10 и не парится?. P.S. Хотел перетягивать салон, т.к. водительское сиденье уже никуда не годно... Продавай. Просто неудачная машина. Она так и будет мозги парить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #30 Опубликовано: 24 января 2019 3 часа назад, Максег сказал: Мне звонят и говорят: "Вам повезло, у нас есть крышка с БУ насоса, вы сэкономите 40 т.р.". В итоге ремонт ТНВД обошелся мне в 60 т.р., судя по названию)) они имели ввиду гидроголовку ВД. а это означает ,что в итоге они тебя .... на""""ли))) ни одной новой запчасти не поставив в твой тнвд за сумму ремонта 60 тр. изначальной причиной того что тнвд не работал-очевидно было подзаклинивание гидроклапана ( это не редко бывает) они не заморачиваясь воткнули тебе бэушную гидроголовку с исправным в ней гидроклапаном,либо в твоей этот гидроклапанок поменяли - на новый ( он стоит 1200 руб) это не отремонтированный тнвд-а тнвд с устраненной неисправностью. Цитата ремонт топливной системы со снятием бака, заменой распылителей форсунок, и т.д. и т.п. в 40 т.р. вот так взяли и легко-отремонтировали тебе форсунки двухпружинные... Цитата ИТОГО 100! На следующий день как забрал машину из ремонта, мотор затроил, а затем ушел в разнос. Солярка сочилась с обратки и попадала в мотор. это явное рукожопство... и вранье. потому что : обратка форсунок никогда не текет,она весьма надежно уплотнена алюминевыми шайбами обратки. скорее всего текли сами форсунки,корпуса их ... Цитата но мотор по прежнему троит. форсунки проверь... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максег 0 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г #31 Опубликовано: 24 января 2019 Отвесу на вопросы: 1.Всю жизнь мечтал о сотке и вот наконец купил "счастье". 2. Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения, прошу меня наверное простить, эмоции, накипело, пора утереть сопли и принимать решение. 3. По вложенным 200 т.р., ушло конечно больше, но я не считаю мои хотелки на всякие безделушки типо новый руль, магнитофон, шумка, а так же на обслуживание вложениями. 4. Менять на сотку 06,07 - рассматривал такой вариант, но машине за 10 лет, это тоже солидно, боюсь наткнуться на аналогичные проблемы, и как сказали в начале "все по новой"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #32 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 3 часа назад, Максег сказал: а именно: из под ГБЦ сочится масло. Рекомендовали поменять прокладку, с ревизией всего что в находится в ГБЦ. Удивила сумма вместе с запчастми в 50 т.р., я не капельки не расстроился и отслюнявил слесарям пол сотни а может и просто - масло стекало с клапанной крышки))) Цитата 5 минут назад, Максег сказал: все ли в порядке с мотором после таких жутких оборотов и все ли в порядке с турбиной? 90% что мог поймать гидроудар поршнем ( и шатун погнуло.)-от того что масло сосало в поршневую в момент разноса. надо снимать головку блока и смотреть величину вылета каждого поршня относительно ГБ. зы если в этом же сервисе тебе и косяк с форсунками сделали.. то призадумайся о смене сервиса. Изменено 24 января 2019 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 38 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #33 Опубликовано: 24 января 2019 Уверенность от того что было уже такое не однократно когда соляру прихватывало. У нас и сотовая то не везде ловит. Варианты от такой ситуации уйти есть. Главное чтобы они в багажнике лежали. Начиная от набора ключей и валенков и заканчивая паяльной лампой . Про всякую химию можно не говорить. 13 минут назад, shkultin сказал: Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #34 Опубликовано: 24 января 2019 9 минут назад, M@KSON 93 сказал: Ну при минус40 особо ты и бензинку ну заведешь, а если завёл, вдруг в дороге искра порпадет? А? Что? Везде есть ньюансы! Сотка БОМБА авто , но нужно следить очень хорошо за электрикой!!! И она тоже довезет до дома хоть как нибудь! Хм.. Вроде заводил, но не помню точно, за 12 лет небыло такого что-бы не завелась, правда гараж у меня рядом с домом не утеплённый, не отапливаемый, а всё-равно чуть теплее. Но дело не в этом, ну не завелась и ладно, такси там или домой греться ушёл, но не в пути! А неисправности они да, бывают, куда без них, но они непрогнозируемые, а тут уже заранее знаешь на что идёшь. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #35 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 12 минут назад, Максег сказал: Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения, тебе не повезло с сервисом ,а не с машиной. устрани эти неисправности -и езди дальше,продавать ее не надо. Изменено 24 января 2019 пользователем DIESELMASTER_52 7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #36 Опубликовано: 24 января 2019 53 минуты назад, MaximL сказал: 200т за три года я считаю нормально, только судя по описанию там сильно больше 200 ушло на содержании машины. Да, тоже так подумал. Не все посчитано скорее всего или у них там все за копейки делают (опять же вопрос как делают). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 51 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #37 Опубликовано: 24 января 2019 13 минут назад, shkultin сказал: Хм.. Вроде заводил, но не помню точно, за 12 лет небыло такого что-бы не завелась, правда гараж у меня рядом с домом не утеплённый, не отапливаемый, а всё-равно чуть теплее. Но дело не в этом, ну не завелась и ладно, такси там или домой греться ушёл, но не в пути! А неисправности они да, бывают, куда без них, но они непрогнозируемые, а тут уже заранее знаешь на что идёшь. Все это хорошо! Но я сторонник того что ДЖИП и ГРУЗОВИК должны быть ДИЗЕЛЬНЫМИ!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #38 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 29 минут назад, Максег сказал: Отвесу на вопросы: 1.Всю жизнь мечтал о сотке и вот наконец купил "счастье". 2. Машина очень нравится, поэтому и задал вопрос, даже не знаю уже и сам зачем, т.к. подразумевал услышать два мнения, прошу меня наверное простить, эмоции.. А почему бензинку то не взял? Мечтал, читал наверное много про них или не дочитал, что на дизеле сильно не и сьекономишь? Я так же мечтал долго и потом после покупки как первые вложения в купленную в идеале машину стали переваливать за моральный предел (всего 150 тр), тоже хотел продать, избавится к хренам от этого денежного насоса , но как то взвесил все, решил еще поездить ничего не делая и сам как то все проблемы разрешил постепенно, без сервисов умных и дорогих. С приведенными выше конкретными проблемами без сервисов конечно не обойтись, но по крайней мере почитав умные советы можно наставить своих мастеров на путь истинный, а не давать им учится на твоем авто. Вложил уже много, доводи уж до ума до конца. Изменено 24 января 2019 пользователем Aleks83 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #39 Опубликовано: 24 января 2019 9 минут назад, M@KSON 93 сказал: я сторонник того что ДЖИП и ГРУЗОВИК должны быть ДИЗЕЛЬНЫМИ!!!!!!!! В Краснодарском крае однозначно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максег 0 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г #40 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Смотрел много машин, и дизель и бензин. Выбор пал именно на эту машину, т.к. состояние было для меня приемлимым. Не было принципиальным решением покупать авто именно с дизелем. Хотя пахнет и работает он конечно прекрасно. Эмоции! Но вот послднее время эти эмоции растоптал треклятый тнвд и конечно сервис. Предполагаю судебные тяжбы, т.к. скорее всего получу отказ в разборке двигателя, его дефектовке и дальнейшего ремонта за их счет. Изменено 24 января 2019 пользователем Максег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах